Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МОРШАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2008 г. № 987

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ, РЕСТАВРАЦИЮ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОРШАНСКА

(в ред. Решений Моршанского городского Совета народных депутатов
от 26.03.2009 № 1135, от 23.04.2009 № 1172)

С целью обеспечения сохранности муниципального имущества города, поддержания архитектурного облика города в надлежащем состоянии, а также развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, гарантий равной защиты прав, интересов имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений независимо от форм собственности, в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Тамбовской области от 5 декабря 2007 г. № 303-З "О государственной инвестиционной политике Тамбовской области и государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Тамбовской области", на основании статьи 27 Устава города Моршанска Моршанский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Моршанска, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам планирования, бюджета, финансов, налогообложения, взаимодействия с промышленными предприятиями и организациями, строительства, транспорта, связи (Попов).

Председатель Моршанского городского
Совета народных депутатов
Т.В.Стрельцова

Глава города Моршанска
Г.В.Калинин





Приложение
Утверждено
Решением
Моршанского городского Совета
народных депутатов
от 30.09.2008 № 987

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА
РЕКОНСТРУКЦИЮ, РЕСТАВРАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. МОРШАНСКА

(в ред. Решений Моршанского городского Совета народных депутатов
от 26.03.2009 № 1135, от 23.04.2009 № 1172)

1. Общие положения


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Закон Тамбовской области от 05.12.2007 "О государственной инвестиционной политике Тамбовской области и государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Тамбовской области".

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 124, пунктом 2 статьи 421, статьями 1057 - 1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 30.10.2007 "О государственной политике Тамбовской области и государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Тамбовской области" и определяет порядок проведения отбора инвестиционных проектов на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости (жилого и нежилого фонда), находящихся в муниципальной собственности города Моршанска.
1.2. Решение о проведении конкурса по отбору инвестиционного проекта на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, принимает городской Совет на основании предложений администрации города.
(в ред. Решения Моршанского городского Совета народных депутатов от 26.03.2009 № 1135)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Настоящее положение определяет:
порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов;
этапы и условия организации и проведения конкурса;
обязанности организатора конкурса;
права, обязанности участников конкурса;
основные требования к конкурсной документации;
порядок проведения конкурса;
порядок оформления результатов конкурса.
1.4. Инвестиционный проект представляется в виде предложений, содержащих следующую информацию:
о функциональном назначении реконструируемого, реставрируемого объекта недвижимости;
о планируемом объеме капитальных вложений на реконструкцию, реставрацию объекта недвижимости;
предполагаемые сроки реализации всего инвестиционного проекта, но не более трех лет. В отдельных случаях администрация города имеет право продлить срок реализации инвестиционного проекта на 1 год;
предполагаемые сроки реализации первого этапа инвестиционного проекта (разработка, согласование и утверждение в установленном порядке эскизного проекта, получение разрешения на производство работ), но не более одного года;
доля муниципальной собственности в виде нежилых или жилых помещений в праве общей долевой собственности реализованного инвестиционного проекта, но не менее 10 процентов (1/10 доли) от площади реконструируемого, реставрируемого объекта недвижимости (в запечатанном конверте).
Инвестиционный проект должен соответствовать целям и направлениям конкурса.
1.5. Реализация инвестиционного контракта (договора) разбивается на этапы. После каждого этапа инвесторы обязаны представить в администрацию города необходимые документы об окончании этапа. Реконструкция, реставрация объектов недвижимости должна проводиться по проекту, разработанному и согласованному в установленном порядке.
1.6. По окончании работ, связанных с реконструкцией, реставрацией объектов недвижимости, организации, осуществляющие подрядные работы, и (или) инвесторы обязаны в месячный срок представить в отдел по управлению имуществом города необходимый пакет документов для регистрации доли муниципалитета в объекте недвижимости в Едином государственном реестре прав.
1.7. Инвестиционный контракт (договор) вступает в силу с момента его подписания и действует до истечения предельного срока реализации проекта, установленного в инвестиционном контракте (договоре). Предельный срок реализации проекта может изменяться и приостанавливаться по соглашению сторон ввиду обстоятельств непреодолимой силы.

2. Организатор конкурса и его функции

2.1. В качестве организатора конкурса выступает структурное подразделение администрации города, уполномоченное на это.
2.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
подготавливает конкурсную документацию и другие необходимые документы для объявления конкурса;
осуществляет публикацию извещения о проведении конкурса;
проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и объектом конкурса;
производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;
проверяет на предмет соответствия действующему законодательству и конкурсным требованиям заявку и прилагаемые к ней документы, систематизирует и проводит предварительный анализ документов;
ведет учет и хранение документов, формирует банк данных;
принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе;
готовит протокол заседания конкурсной комиссии об окончании приема и регистрации заявок;
обеспечивает деятельность конкурсной комиссии по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению конкурса;
оформляет протокол о результатах конкурса.

3. Участник конкурса, его права и обязанности

Участником конкурса может быть любое физическое или юридическое лицо.
Участник конкурса имеет право:
получать от конкурсной комиссии информацию об условиях и порядке проведения конкурса;
производить осмотр объекта конкурса;
участвовать в конкурсе через законного или уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;
отозвать свою заявку до даты проведения конкурса, сообщив об этом письменно организатору конкурса.
Участник конкурса обязан соблюдать правила проведения конкурса, определенные настоящим Положением.

4. Условия участия в конкурсе по отбору
инвестиционных проектов

Лицу, изъявившему желание принять участие в конкурсе, необходимо представить на рассмотрение организатора конкурса следующие документы:
заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1;
анкету для индивидуального предпринимателя по форме согласно приложению № 2;
копии учредительных документов (устав, учредительный договор), свидетельство о регистрации предприятия либо свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, в также копию о постановке на налоговый учет, заверенные нотариально;
копию лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности;
справку банка, где участнику открыт счет;
банковские документы, подтверждающие финансовую состоятельность участника для реализации инвестиционного проекта;
справку из налоговой инспекции об отсутствии у участника задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней, в том числе по штрафным и финансовым санкциям;
копии бухгалтерских балансов участника за последние два года с отметками налоговой инспекции либо копии деклараций о совокупном годовом доходе за предыдущий год, заверенные органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту государственной регистрации участника. Если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в году проведения конкурса, то представляется копия декларации о предполагаемом доходе, заверенная органом Федеральной налоговой службы по месту государственной регистрации предпринимателя;
инвестиционный проект.
Указанные документы прошиваются, скрепляются подписью и печатью участника.
От одного заявителя может быть принята только одна заявка.

5. Конкурсная комиссия

5.1. Состав конкурсной комиссии утверждается администрацией города.
5.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент.
5.3. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
5.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. В случае неприсутствия председателя комиссии на заседании комиссии при равенстве голосов голос заместителя председателя конкурсной комиссии является решающим.
5.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок;
оформляет протокол о результатах конкурса, содержащий заключение, определяющее победителя конкурса, или иное решение по итогам конкурса;
председатель комиссии или его заместитель утверждают оформленные протоколы об окончании приема и регистрации заявок, а также оформленные протоколы о результатах конкурса, содержащие заключение, определяющее победителя конкурса, или иное решение по итогам конкурса. Все вышеуказанные протоколы организатор конкурса заверяет своей печатью.
5.6. Конкурсная комиссия определяет сроки проведения конкурса, публикует объявление о конкурсе инвестиционных проектов. Информация, которая является обязательной в объявлении:
адрес конкурсной комиссии, контактный телефон, факс, е-mail;
дата, время и место проведения конкурса;
срок приема заявок и других конкурсных документов;
условия и критерии конкурсного отбора заявок и инвестиционных.
Состав дополнительной информации, включаемой в объявление о конкурсе, определяется конкурсной комиссией.

6. Объявление конкурса

Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано в газете "Согласие" организатором конкурса не менее чем за 30 дней до его проведения.
Извещение о проведении конкурса должно содержать:
наименование организатора конкурса;
информацию об условиях конкурса;
наименование объекта конкурса;
краткую характеристику объекта конкурса;
адрес, сроки получения конкурсной документации и ознакомления с объектом конкурса;
сведения о дате, времени и порядке проведения конкурса;
дату и время начала и окончания приема заявок.

7. Конкурсная документация

7.1. Порядок, состав подготовки конкурсной документации определяет организатор конкурса.
7.2. Конкурсная документация представляется в комплекте по запросу лица, заявившего о намерении участвовать в конкурсе, в порядке, определяемом организатором конкурса.
7.3. Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов:
сведения об объекте конкурса;
перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
условия конкурса и порядок его проведения;
критерии выбора победителя конкурса;
проект инвестиционного контракта (договора) и условия его заключения.

8. Заявка

8.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации, и должна содержать:
согласие заявителя на участие в конкурсе и его обязательства по выполнению условий конкурса и заключению инвестиционного контракта (договора);
заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
иные документы, предусмотренные настоящим положением.
8.2. При приеме заявки организатор конкурса проверяет наличие необходимых документов. В случае, если документы не отвечают требованиям, содержащимся в конкурсной документации, а также если документы, представленные заявителем конкурса, неаккуратно и ненадлежащим образом оформлены, организатор конкурса в тот же день письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причины отказа.
8.3. Организатор конкурса обязан зарегистрировать заявку в день ее получения от участника конкурса с указанием даты и часа приема.
8.4. Лицу, представившему заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его заявки, с указанием даты и времени приема.

9. Процедура проведения конкурса

9.1. В день окончания приема заявок конкурсная комиссия подписывает протокол об окончании приема и регистрации заявок.
Протокол об окончании приема заявок должен содержать следующие сведения:
сведения о предмете и объекте конкурса;
перечень зарегистрированных заявок;
перечень заявок, допущенных к конкурсу, и решение о признании претендентов, представивших эти заявки, участниками конкурса;
перечень отозванных заявок.
9.2. В день проведения конкурса, указанного в конкурсной документации, конкурсная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников конкурса и оглашает предложения участников конкурса. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производятся конкурсной комиссией при наличии правомочного ее состава.
9.3. Инвестиционный проект и другие документы рассматриваются комиссией, после чего принимается решение о принятии инвестиционного проекта к реализации или отклонении инвестиционного проекта. Решение оформляется соответствующим протоколом, причем каждый инвестиционный проект рассматривается в отдельности и по каждому инвестиционному проекту принимается отдельное решение с указанием результатов голосования.
В случае, когда двумя и более участниками конкурса представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована организатором конкурса ранее других. Победителем конкурса признается участник, предложивший проектное решение с наибольшей долей муниципалитета в виде нежилых либо жилых помещений в реконструируемом объекте недвижимости.
9.4. Конкурсная комиссия письменно извещает победителя о результатах конкурса.
9.5. Если на момент окончания срока приема заявок не подано ни одной заявки или подано не более одной заявки, конкурсная комиссия вправе:
объявить конкурс несостоявшимся;
принять решение о проведении повторного конкурса. При этом организатор конкурса на основании решения конкурсной комиссии публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения конкурса.
9.6. В случае если предложения всех участников конкурса не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия конкурса и назначен новый конкурс.
9.7. Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя конкурса, или иное решение по итогам конкурса оформляется протоколом, подписываемым членами конкурсной комиссии в день проведения конкурса.
9.8. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается и рассматривается конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением. Если заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, организатор конкурса в течение 3-х дней передает участнику конкурса, подавшему единственную заявку, инвестиционный контракт. При этом в протокол о результатах конкурса вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

10. Оформление прав победителя конкурса

10.1. После определения победителя конкурса выигравшее лицо и члены конкурсной комиссии подписывают протокол о результатах конкурса. В протоколе должны содержаться:
сведения об объекте конкурса;
сведения о победителе конкурса;
обязанности сторон по заключению инвестиционного (договора).
Протокол о результатах конкурса оформляется в день проведения конкурса в трех экземплярах и имеет силу договора.
Победитель конкурса обязан заключить инвестиционный контракт (договор) на условиях, установленных настоящим Положением.
10.2. Инвестиционный контракт (договор) должен быть подписан сторонами не позднее десяти дней после оформления протокола о результатах конкурса.
10.3. В случае если победитель конкурса уклонился от подписания протокола конкурса или инвестиционного контракта (договора), конкурсная комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников конкурса (если число оставшихся участников не менее двух) либо принять решение о проведении нового конкурса.
10.4. В случае уклонения одной из сторон от заключения инвестиционного договора другая сторона вправе обратиться в суд о выплате неустойки в размере 3% от стоимости инвестиционного проекта.

11. Недействительность результатов конкурса

11.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
11.2. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность инвестиционного контракта (договора), заключенного победителем конкурса.

12. Заключение инвестиционного контракта (договора)
на выполнение инвестиционного проекта

12.1. С победителем конкурса администрация города либо орган, уполномоченный на это, заключает инвестиционный контракт (договор), включающий в себя следующие разделы:
наименование инвестиционного проекта;
сведения об объекте инвестиций;
имущественные права сторон;
сроки и содержание этапов работ по исполнению инвестиционного контракта (договора);
обязательства сторон;
срок действия инвестиционного контракта (договора);
ответственность сторон;
формы контроля за реализацией инвестиционного контракта (договора);
другие условия, устанавливаемые по соглашениям сторон.
12.2. Инвестиционный контракт (договор) регистрируется в установленном порядке.





Приложение 1
к Положению
о проведении конкурсного отбора
инвестиционных проектов на реконструкцию,
реставрацию объектов недвижимости,
находящихся в муниципальной собственности
города Моршанска

(в ред. Решения Моршанского городского Совета народных депутатов
от 23.04.2009 № 1172)
(см. текст в предыдущей редакции)

                                                     Главе города Моршанска

                                  Заявка
          на участие в конкурсе по отбору инвестиционных проектов
           на реконструкцию, реставрацию объекта недвижимости,
        находящегося в муниципальной собственности города Моршанска

    Ознакомившись  с условиями проведения конкурса по отбору инвестиционных
проектов  на  реконструкцию,   капитальный   ремонт  объекта  недвижимости,
находящегося в муниципальной собственности города Моршанска, заявитель
___________________________________________________________________________
             (ФИО или наименование юридического лица)
согласен представить на конкурс свой проект _______________________________
                                                 (наименование проекта)
__________________________________________________________________________.

Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
- анкета;
- копии учредительных документов (устав, учредительный договор), копия свидетельства о регистрации предприятия либо свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, а также копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенные нотариально;
- копия лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности (по необходимости), банковские документы, подтверждающие финансовую состоятельность участника для реализации инвестиционного проекта (для юридических лиц);
- справка банка, где участнику открыт счет;
- справка из налоговой инспекции об отсутствии у участника задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней, в том числе по штрафным и финансовым санкциям;
- копии бухгалтерских балансов участника за последние два года с отметками налоговой инспекции с приложением копий деклараций о годовом доходе за предыдущий год, заверенные налоговым органом по месту государственной регистрации участника;
- инвестиционный проект.

Руководитель организации (предприниматель)

]]>
Главный бухгалтер

М.П. Отметка администрации города о приеме заявки с указанием даты ее поступления.





Приложение 2
к Положению
о проведении конкурсного отбора
инвестиционных проектов на реконструкцию,
реставрацию объектов недвижимости,
находящихся в муниципальной собственности
города Моршанска

(в ред. Решения Моршанского городского Совета народных депутатов
от 23.04.2009 № 1172)
(см. текст в предыдущей редакции)

                             Анкета заявителя

Ф.И.О. (наименование юридического лица) ___________________________________
Адрес фактического проживания (регистрации) _______________________________
Телефон, факс _____________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ___________________________
Сведения   о   регистрации   (кем,  когда  зарегистрирован, регистрационный
номер, место выдачи) ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фактически осуществляемые виды деятельности _______________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________
Краткая характеристика инвестиционного проекта ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Финансовые ресурсы для реализации инвестиционного проекта (тыс.руб.)
___________________________________________________________________________
Из них:
Собственные средства ______________________________________________________
Заемные средства __________________________________________________________

Подпись

М.П.





Приложение 3
к Положению
о проведении конкурсного отбора
инвестиционных проектов на реконструкцию,
реставрацию объектов недвижимости,
находящихся в муниципальной собственности
города Моршанска

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ (ДОГОВОР)
НА РЕКОНСТРУКЦИЮ, РЕСТАВРАЦИЮ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОРШАНСКА

(в ред. Решения Моршанского городского Совета народных депутатов
от 23.04.2009 № 1172)

    Инвестиционный  контракт (договор) между  муниципальным  образованием -
город  Моршанск,  от имени  которого действует администрация города, в лице
___________________________________________________________________________
и _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
в лице ___________________________________________________________________.

    Настоящий   контракт  (договор)  заключен "___"__________200_ г.  между
муниципальным  образованием - город  Моршанск,  от имени которого действует
администрация города, в лице ______________________________________________
___________________________________________________________________________
________________, действующего на основании ______________________________,
с одной стороны, и ________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
в лице ___________________________________________________________________,
действующего  на  основании  ___________________________, с другой стороны,
именуемые  в дальнейшем соответственно  "Администрация города" и "Инвестор"
или "Стороны".

    Статья 1. Предмет контракта (договора)

    1.1. Предметом контракта (договора) является реализация инвестиционного
проекта  по  реконструкции,  капитальному  ремонту  объекта   недвижимости,
находящегося в муниципальной собственности города Моршанска, расположенного
по адресу: _______________________________________________________________.

    1.2. В рамках  реализации инвестиционного  проекта "Инвестор" обязуется
за счет  собственных либо привлеченных инвестиций произвести реконструкцию,
капитальный   ремонт    объекта   недвижимости,  расположенного  по адресу:
_________________________ общей  площадью  ________ кв.м,    функциональное
назначение объекта _________________________________, срок  ввода объекта в
эксплуатацию   не   более _______________ месяцев    с    даты   заключения
инвестиционного контракта (договора).
    1.3. На момент заключения контракта объект свободен/не свободен (нужное
подчеркнуть) от имущественных обязательств и подлежит освобождению от:
___________________________________________________________________________
                                  Вид права

___________________________________________________________________________
                            Наименование организации

___________________________________________________________________________
                            Занимаемая площадь (кв.м)

Статья 2. Имущественные права Сторон

2.1. Соотношение раздела объекта недвижимости по реализации инвестиционного контракта (договора) устанавливается между Сторонами в пропорции:
    2.1.1. _____ доля(и) в собственность Инвестора;
           _____ доля(и) в собственность муниципального образования город -
Моршанск.

2.1.2. Из площадей объекта, подлежащих разделу по результатам реализации контракта (договора), исключаются площади, принадлежащие на праве собственности юридическим и физическим лицам на дату заключения инвестиционного контракта (договора).
2.2. Протокол предварительного раздела объекта недвижимости между Сторонами контракта (договора) составляется и подписывается в месячный срок после разработки и утверждения проектно-сметной документации.
В Протоколе указываются площади, подлежащие передаче Сторонам контракта (договора), а также функциональное назначение этих площадей.
2.3. Конкретное имущество, подлежащее передаче в собственность Сторон по итогам реализации инвестиционного проекта, определяется на основании акта о результатах реализации инвестиционного проекта после ввода объекта недвижимости в эксплуатацию. При этом площадь, подлежащая передаче администрации города, не должна быть меньше _________ доли в праве общей долевой собственности.
2.4. После сдачи в установленном порядке объекта недвижимости в эксплуатацию раздел недвижимого имущества в нем уточняется по экспликациям и техническим паспортам, которые изготавливаются по заявкам Инвестора на основании утвержденного в установленном порядке проекта и натурных обмеров предприятием технической инвентаризации.
2.5. Если в процессе реализации проекта Инвестор обеспечит выход площадей по объекту в размерах больших, чем предполагается п. 1.2 контракта (договора), то дополнительная площадь распределяется в тех же соотношениях, что и основная площадь объекта недвижимости, если иное не определено контрактом (договором) или дополнительным соглашением.
2.6. Оформление имущественных прав Сторон по результатам реализации проекта с учетом всех дополнительных соглашений к контракту (договору) производится после сдачи в установленном порядке объекта недвижимости в эксплуатацию и выполнения сторонами обязательств по контракту (договору) и дополнительным соглашениям к нему, на основании акта о результатах реализации инвестиционного проекта, согласно условиям контракта (договора).

Статья 3. Сроки и содержание этапов реализации инвестиционного контракта (договора)

3.1. Первый этап.
3.1.1. Содержание работ:
- разработка, согласование и утверждение в установленном порядке эскизного проекта;
- подписание Сторонами протокола предварительного раздела нежилых помещений;
- вывод пользователей нежилых помещений в строении (при необходимости);
- получение разрешения на производство строительных работ.
3.1.2. Начало этапа - дата заключения контракта.
3.1.3. Окончание этапа - дата оформления разрешения на производство строительных работ.
3.1.4. Продолжительность этапа не более _________________ месяцев с момента заключения контракта Сторонами.
3.2. Второй этап.
3.2.1. Содержание работ:
- производство строительных и иных работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию.
3.2.2. Начало этапа - получение разрешения на производство строительных работ.
3.2.3. Окончание этапа - дата утверждения акта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию, но не позднее срока, установленного по результатам конкурсного отбора.
3.3. Третий этап.
3.3.1. Содержание работ:
- завершение расчетов и урегулирование претензий между Сторонами;
- подписание Сторонами Акта о результатах реализации инвестиционного проекта;
- оформление имущественных прав Сторон по контракту.
3.3.2. Начало этапа - дата утверждения акта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.
3.3.3. Окончание этапа и контракта (договора) в целом - оформление имущественных прав Сторон по контракту. (Продолжительность этапа не более 3 месяцев).
3.4. В случае несоблюдения Администрацией города обязательств по пп. 4.1.1, 4.1.2 Инвестор вправе обжаловать указанные действия.

Статья 4. Обязанности Сторон

4.1. Администрация города обязуется:
4.1.1. Обеспечить вывод пользователей из объекта недвижимости, подлежащего реконструкции или капитальному ремонту;
4.1.2. Оказывать инвестору необходимое содействие в реализации проекта по вопросам, входящим в компетенцию администрации города;
4.1.3. После ввода объекта недвижимости в эксплуатацию и выполнения в полном объеме обязательств Сторон по контракту (договору) обеспечить оформление акта о результатах реализации инвестиционного проекта, являющегося основанием для оформления регистрации права собственности Сторон на реконструированный объект недвижимости, при условии предоставления Инвестором необходимого пакета документов;
    4.1.4. Осуществить   учетную   регистрацию  инвестиционного  контракта,
дополнительных   соглашений   к   нему,  протокола предварительного раздела
нежилых  помещений  и акта о результатах реализации инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________.
                                (наименование проекта)
4.2. Инвестор обязуется:
4.2.1. Обеспечить за счет собственных или привлеченных (заемных) средств финансирование и реализацию инвестиционного проекта в полном объеме в соответствии со своими обязательствами по контракту (договору) и сдачу объекта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с качеством в соответствии с действующими строительными нормами и в установленный срок;
4.2.2. При разработке проектно-сметной документации на стадии оформления задания на разработку проекта реконструкции, реставрации инвестиционного объекта предусматривать проектные решения, обеспечивающие наличие доли муниципальной собственности в виде нежилых помещений, которые могут управляться и эксплуатироваться как единый объект недвижимости, то есть отдельным функциональным блоком (блоками) с изолированным входом (входами);
4.2.3. Регулярно, но не реже одного раза в квартал, представлять в администрацию города отчет о выполненных работах;
4.2.4. После заключения контракта обеспечить выполнение условий освоения и содержания строительной площадки в соответствии с установленными правилами и нормами, включая обеспечение охраны и сохранности имущества, уборку строительных площадок и прилегающих к ним уличных полос;
4.2.5. Использовать помещения реконструированного объекта недвижимости по его функциональному назначению;
4.2.6. По окончании реконструкции, реставрации и сдачи объекта в эксплуатацию в месячный срок представить в администрацию города Моршанска необходимый пакет документов для регистрации доли области в объекте недвижимости в Едином государственном реестре прав.

Статья 5. Уступка прав по контракту (договору)

5.1. Инвестор вправе по согласованию с администрацией города частично уступить свои права по контракту (договору) третьему лицу при условии принятия последним условий и обязательств по настоящему контракту (договору) без увеличения сроков строительства объекта.
5.2. Переуступка прав и обязательств оформляется дополнительным соглашением о переуступке прав, которое является неотъемлемой частью настоящего контракта (договора).
5.3. При оформлении дополнительного соглашения о переуступке прав и обязательств новый Инвестор обязан представить следующие документы:
копии учредительных документов (устав, учредительный договор), копию свидетельства о регистрации предприятия либо копию свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, а также копию свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенные нотариально;
копия лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности (при необходимости);
банковские документы, подтверждающие финансовую состоятельность участника для реализации инвестиционного проекта;
справка из налоговой инспекции об отсутствии у участника задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней, в том числе по штрафным и финансовым санкциям;
копии бухгалтерских балансов участника за последние два года с отметками налоговой инспекции с приложением копий деклараций о совокупном годовом доходе за предыдущий год, заверенные ИФНС России по месту государственной регистрации участника. (Если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в году проведения конкурса, то представляется копия декларации о предполагаемом доходе, заверенная территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту государственной регистрации предпринимателя).

Статья 6. Срок действия контракта (договора)

6.1. Контракт (договор) считается заключенным с даты его подписания Сторонами, после скрепления подписей Сторон печатями и присвоения ему регистрационного номера.
6.2. Контракт (договор) действует в течение срока реализации инвестиционного проекта, указанного в статье 1 контракта (договора).
6.3. Возможный перенос срока действия контракта (договора) оформляется дополнительным соглашением, в котором указываются причины переноса и штрафные санкции, примененные в соответствии со статьей 8 контракта (договора).
6.4. Срок действия контракта (договора) не может превышать _____ лет с даты его заключения (предельный срок реализации проекта).
За указанный период времени Стороны обязаны исполнить все свои обязательства по контракту (договору).
6.5. По истечении предельного срока реализации проекта действие контракта (договора) прекращается.
Предельный срок реализации проекта может изменяться и приостанавливаться по соглашению Сторон ввиду наступления обстоятельств непреодолимой силы.

Статья 7. Изменение и прекращение контракта (договора)

7.1. Контракт (договор) может быть изменен по соглашению Сторон. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые регистрируются на титульном листе и являются неотъемлемой частью настоящего контракта (договора).
7.2. Контракт (договор) прекращается:
по соглашению Сторон;
по требованию одной из Сторон на основании п. 7.3, п. 7.4, п. 9.2 либо решения суда;
по выполнении Сторонами всех обязательств по контракту (договору), завершении расчетов и оформлению имущественных отношений согласно акту о результатах реализации инвестиционного проекта.
7.3. Администрация города вправе отказаться от исполнения обязательств и расторгнуть контракт (договор) в одностороннем порядке в случае невыполнения Инвестором сроков реализации по пунктам 3.1 и/или 3.2, обязательств по пункту 4.2 контракта (договора), предупредив Инвестора письменно за один месяц до расторжения, с взысканием штрафных санкций, предусмотренных статьей 8 контракта (договора).
В этом случае администрация города вправе передать права по реализации контракта (договора) третьему лицу (новому Инвестору) в установленном порядке.
7.4. Инвестор вправе требовать расторжения контракта (договора) в суде в случае, если администрация города не обеспечит выполнения обязательств в соответствии с пунктом 4.1 настоящего контракта (договора).
7.5. Возмещение инвестору документально подтвержденных прямых затрат производится новым Инвестором в 6-месячный срок после заключения с ним контракта (договора) либо иным способом в установленном порядке.
7.6. В случае разногласий Сторон по определению размера компенсации затрат, понесенных инвестором по реализации проекта, при расторжении контракта (договора) (пункты 7.3 - 7.5) данный спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде.

Статья 8. Ответственность Сторон

8.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае несоблюдения инвестором сроков выполнения первого этапа работ (пункт 3.1), при расторжении контракта (договора) или переуступке прав, администрация города вправе взыскать с него неустойку в размере с каждого квадратного метра общей существующей площади объекта за каждый месяц просрочки.
8.3. В случае несоблюдения инвестором сроков выполнения второго этапа реализации инвестиционного проекта (пункт 3.2) администрация города вправе уменьшить долю общей площади, причитающейся инвестору, на 2 процента за каждый месяц просрочки.
8.4. Администрация города не несет ответственности по договорам, заключенным инвестором с третьими лицами.

Статья 9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, эпидемия, наводнение, иные события, не подлежащие разумному контролю сторон) освобождает стороны от ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по контракту (договору).
В случае если сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как на обстоятельства непреодолимой силы.
9.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести месяцев, каждая из сторон вправе отказаться от продолжения контракта (договора) без уплаты штрафов и/или неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой стороной.
9.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит на стороне, не выполнившей свои обязательства.

Статья 10. Разрешение споров

Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего контракта (договора), путем взаимных переговоров. В случае если разногласия и споры не могут быть разрешены Сторонами в течение одного месяца путем двусторонних переговоров, то каждая из сторон сохраняет за собой право обращаться в Арбитражный суд.

Статья 11. Заключительные положения

11.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и условиях настоящего контракта (договора), а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации проекта, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон.
11.2. Одновременно с подписанием контракта (договора) Стороны назначают своих уполномоченных представителей по контракту (договору), определив их компетенцию, и письменно уведомляют об этом друг друга.
11.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым адресам и счетам, совершенные до получения уведомления об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.
11.4. Контракт (договор) составлен в ____ экземплярах: по одному для каждой Стороны. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
    11.5. Неотъемлемой   частью   контракта  (договора) являются  следующие
документы:
    решение  городского   Совета   народных   депутатов   о  реконструкции,
реставрации   объекта   недвижимости,   определяющее   условия   реализации
инвестиционного проекта __________________________________________________;
                                       (наименование проекта)

протокол конкурсной комиссии с результатами конкурса;
документы, представляемые в соответствии с положением о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости, находящихся в собственности города;
дополнения к контракту (договору), зарегистрированные на титульном листе;
акт о результатах реализации инвестиционного проекта.

Статья 12. Адреса и банковские реквизиты Сторон

   Администрация города Моршанска:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    "___"___________200__ г.

    Инвестор: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru