Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2006 г. № 335

О СОЗДАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОПЕРАТИВНОГО
ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКОГО ШТАБА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 03.06.2009 № 657)

В целях оперативного руководства и координации деятельности юридических и физических лиц по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных постановляю:
1. Создать оперативный противоэпизоотический штаб при администрации Тамбовской области и утвердить его список согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение об оперативном противоэпизоотическом штабе при администрации Тамбовской области согласно приложению № 2.
3. Утвердить порядок введения и осуществления ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории Тамбовской области, согласно приложению № 3.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я.Дубовика.
(п. 4 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 03.06.2009 № 657)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение 1
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 05.04.2006 № 335

СПИСОК
ОПЕРАТИВНОГО ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКОГО ШТАБА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 03.06.2009 № 657)
(см. текст в предыдущей редакции)

Дубовик А.Я.            - первый  заместитель  главы администрации области,
                          председатель штаба;

Прилепский Е.Д.         - начальник   управления   ветеринарии     области,
                          заместитель председателя штаба;

Поминов В.А.            - заместитель   начальника   управления ветеринарии
                          области, секретарь штаба;

Агафонов В.Н.           - руководитель  Управления  Федеральной   службы по
                          надзору   в  сфере  защиты  прав   потребителей и
                          благополучия   человека   по   Тамбовской области
                          (по согласованию);

Байбеков Н.А.           - федеральный   инспектор   в   Тамбовской  области
                          аппарата  полномочного   представителя Президента
                          Российской   Федерации  в Центральном федеральном
                          округе (по согласованию);

Воропаев С.Н.           - начальник управления сельского хозяйства области;


Голов В.А.              - начальник   управления   организации деятельности
                          участковых уполномоченных милиции и подразделений
                          по делам несовершеннолетних управления внутренних
                          дел по Тамбовской области (по согласованию);

Лапочкина М.В.          - и.о. начальника   управления      здравоохранения
                          области;

Никулин С.В.            - первый   заместитель   начальника     финансового
                          управления области;

Петрова Н.П.            - начальник  управления  по охране окружающей среды
                          и природопользованию области;

Рощин А.А.              - заместитель   руководителя Управления Федеральной
                          службы  по   ветеринарному   и    фитосанитарному
                          надзору   по   Рязанской  и   Тамбовской областям
                          (по согласованию);

Смола С.Н.              - начальник   Главного   управления    Министерства
                          Российской   Федерации   по делам     гражданской
                          обороны  и   чрезвычайным ситуациям  и ликвидации
                          последствий   стихийных   бедствий  по Тамбовской
                          области (по согласованию).

Первый зам. главы администрации области
А.Я.Дубовик





Приложение 2
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 05.04.2006 № 335

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКОМ ШТАБЕ ПРИ
АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Оперативный противоэпизоотический штаб при администрации Тамбовской области (далее - Штаб) создан в соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии" и является координационным органом, обеспечивающим согласованные действия исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при решении задач, направленных на предупреждение (профилактику) возникновения, распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Тамбовской области.
1.2. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тамбовской области и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.

2. Задачи Штаба

2.1. Основными задачами Штаба являются:
разработка мер по предупреждению возникновения заразных и массовых незаразных болезней животных и их ликвидации;
обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти области, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при предупреждении возникновения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных;
координация деятельности штабов при главах муниципальных районов Тамбовской области, оказание им необходимой помощи в выполнении мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных;
подготовка и внесение на рассмотрение главы администрации области предложений по вопросам совершенствования правового регулирования в сфере предупреждения заразных и массовых незаразных болезней животных, обеспечения ветеринарно-санитарного и эпизоотического благополучия области.

3. Функции Штаба

3.1. Штаб в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет выполнение следующих функций:
организует оперативное рассмотрение вопросов, связанных с предупреждением возникновения на территории области заразных, в том числе общих для человека и животных, и массовых незаразных болезней животных и их ликвидацией;
разрабатывает и организует осуществление комплексных организационных, режимно-ограничительных, административных, хозяйственных, ветеринарных (ветеринарно-санитарных, противоэпизоотических, профилактических, лечебных) мероприятий, предусматривающих особые условия и режимы ведения хозяйственной и иной деятельности, содержания животных, ограничения передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных, направленных на предотвращение распространения, локализацию и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, улучшение эпизоотической обстановки, координирует и контролирует их выполнение;
разрабатывает и организует осуществление комплексных мероприятий, направленных на предупреждение (профилактику) заноса и возникновения заразных и массовых незаразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение эпизоотического благополучия в области, координирует и контролирует их выполнение;
осуществляет привлечение и распределение сил и средств (специалистов, транспорта, имущества и т.д.) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, государственной ветеринарной службы, иных органов и организаций для участия в обеспечении режима ограничительных мероприятий (карантина) в установленном порядке;
информирует о принятом решении о введении ограничительных мероприятий (карантина) при возникновении очага заразной или массовой незаразной болезни животных заинтересованные федеральные органы государственной власти и органы управления, в ведении которых находятся карантинируемые объекты;
в установленном порядке представляет администрации области отчеты о выполнении комплексных мероприятий, обеспечивающих предупреждение и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных в случаях их возникновения в области;
рассматривает и оценивает состояние эпизоотической обстановки на территории области и прогнозы ее изменения, а также выполнения законодательства Российской Федерации и Тамбовской области в сфере ветеринарии;
разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Штаба.

4. Права Штаба

4.1. Штаб обладает следующими правами:
запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти области, иных лиц информацию о случаях возникновения заразных и массовых незаразных болезней животных, неудовлетворительной эпизоотической обстановке, нарушениях законодательства Российской Федерации и Тамбовской области в сфере ветеринарии, иные сведения, необходимые для выполнения возложенных на Штаб задач;
получать от штабов при главах муниципальных районов области информацию об угрозе возникновения очага заразной или массовой незаразной болезни животных и принятом решении о введении ограничительных мероприятий (карантина);
заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам реализации мер, направленных на профилактику заразных и массовых незаразных болезней животных, а также по выполнению решений Штаба, принятых в соответствии с его компетенцией;
в установленном порядке вносить на рассмотрение главы администрации области предложения по вопросам, входящим в компетенцию Штаба;
участвовать в подготовке проектов правовых актов главы администрации области, направленных на предупреждение заразных и массовых незаразных болезней животных и их ликвидацию;
привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти области и иных организаций для участия в подготовке решений по вопросам, входящим в компетенцию Штаба;
направлять информацию в соответствующие органы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущены случаи возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных, не обеспечивается эпизоотическое благополучие области;
осуществлять иные полномочия, установленные администрацией области.

5. Организация работы Штаба

5.1. Штаб возглавляет председатель, назначаемый на должность постановлением администрации области.
5.2. Председатель Штаба руководит его деятельностью, утверждает планы его работы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Штаб задач.
5.3. Состав Штаба утверждается постановлением администрации области. Изменение состава Штаба производится главой администрации области.
5.4. Заседания Штаба проводятся по мере необходимости.
5.5. При рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы исполнительных органов государственной власти области, в заседаниях Штаба могут участвовать с правом совещательного голоса представители соответствующих исполнительных органов государственной власти области.
На заседания Штаба могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, представители исполнительных органов государственной власти области, представители заинтересованных юридических лиц, представители средств массовой информации, а также специалисты, общественные деятели, научные работники, иные лица.
5.6. Члены Штаба принимают личное участие в его работе.
5.7. Заседания Штаба ведет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Штаба.
5.8. По итогам заседания Штаба оформляется протокол заседания, подписываемый председателем или его заместителем, председательствующим на заседании. Решения Штаба доводятся до сведения заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, юридических и физических лиц, должностных лиц в виде соответствующих выписок из протоколов заседания Штаба.
5.9. Решения Штаба, принимаемые в соответствии с его компетенцией, подлежат исполнению на территории области.
5.10. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Штаба осуществляет управление ветеринарии Тамбовской области.





Приложение 3
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 05.04.2006 № 335

ПОРЯДОК
ВВЕДЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(КАРАНТИНА), НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИЮ ОЧАГОВ ЗАРАЗНЫХ И МАССОВЫХ НЕЗАРАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ
ЖИВОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии".
Настоящий Порядок устанавливает основные требования к действиям исполнительных органов государственной власти Тамбовской области в целях разработки и выполнения системы временных организационных, режимно-ограничительных, административных, хозяйственных, ветеринарных (противоэпизоотических, ветеринарно-санитарных, профилактических, лечебных) мероприятий, предусматривающих особые условия и режим хозяйственной и иной деятельности, содержания животных, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров, животных (далее - ограничительные мероприятия (карантин), проведение которых обеспечивает предотвращение распространения на территории области, локализацию и ликвидацию очагов заразных (в том числе карантинных и общих для человека и животных) и массовых незаразных болезней животных.
1.2. Настоящий Порядок применяется при введении и осуществлении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории области, в соответствии с утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации перечнем заразных болезней животных, требующих проведения ветеринарных мероприятий по охране территории области, при которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин).
В случае выявления у животных заболеваний не установленной этиологии, представляющих опасность для животных и (или) населения, характеризующихся тяжелым течением и высокой летальностью животных, тенденцией к быстрому распространению, или заразных болезней животных, не предусмотренных настоящим Порядком, ветеринарные и иные необходимые мероприятия проводятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В настоящем Порядке под животными понимаются домашние и дикие (в том числе экзотические, декоративные, лабораторные) млекопитающие, птицы, рыбы и другие гидробионты, пресмыкающиеся, земноводные, пчелы.
1.3. В случае заноса на территорию области, возникновения из природных очагов и по иным причинам заразных или массовых незаразных болезней животных исполнительные органы государственной власти области во взаимодействии с юридическими лицами независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, проводят необходимые мероприятия по предотвращению распространения указанных болезней животных, локализации и ликвидации их очагов в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
1.4. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в случае угрозы возникновения и (или) распространения заразных и массовых незаразных болезней животных на территории области в целом, территории муниципального района или нескольких муниципальных районов области (далее - карантинируемые территории), объектах (зданиях, сооружениях, помещениях, на земельных участках), где юридическими и физическими лицами осуществляется содержание, разведение, выращивание, использование, исследование, сохранение и восстановление, показ, торговля, убой животных промышленного, племенного и любого другого назначения, в личных подсобных хозяйствах граждан, фермерских (крестьянских) хозяйствах (далее - объекты хозяйственной или иной деятельности).
1.5. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся на срок, необходимый для ликвидации очага болезни и проведения необходимых хозяйственных и ветеринарных мероприятий.
1.6. Объекты хозяйственной или иной деятельности, особо важные объекты, территории, на которых произошло заражение и (или) находится больное (подозрительное в заболевании) заразной болезнью животное или больные массовыми незаразными болезнями животные, являются очагом указанных болезней животных.
1.7. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании представления главного государственного ветеринарного инспектора Тамбовской области - руководителя исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего государственное управление в сфере ветеринарии, постановлением администрации области (в отношении территории области в целом, территории нескольких муниципальных районов области, особо важных объектов) либо по представлению главного государственного ветеринарного инспектора по территории Тамбовской области, решением главы муниципального района области (в отношении территории соответствующего муниципального района Тамбовской области, объектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории соответствующего муниципального района области) с последующим уведомлением органов в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.
1.8. Ограничительные мероприятия (карантин) в отношении территории области в целом могут быть введены (отменены) на основании предложений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.9. Координацию действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, юридических лиц независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы, физических лиц при решении задач, направленных на предупреждение (профилактику) распространения болезней, локализацию и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение ветеринарно-санитарного и эпизоотического благополучия в области, осуществляют соответственно оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области или оперативный противоэпизоотический штаб при главах муниципальных районов области.
1.10. Ветеринарные мероприятий в условиях режима ограничительных мероприятий (карантина) осуществляют учреждения государственной ветеринарной службы во взаимодействии с юридическими и физическими лицами, осуществляющими ветеринарную деятельность, под контролем управления ветеринарии Тамбовской области.
1.11. Обеспечение режима установленных ограничительных мероприятий (карантина) по заразным и массовым незаразным болезням животных производится за счет средств бюджета области силами и средствами участвующих в обеспечении режима ограничительных мероприятий (карантина) исполнительных органов государственной власти области, учреждений государственной ветеринарной службы.

2. Действия исполнительных органов государственной власти Тамбовской
области при введении ограничительных мероприятий (карантина)

2.1. Необходимость введения ограничительных мероприятий (карантина) при возникновении и (или) распространении массовых незаразных болезней животных определяет управление ветеринарии области.
2.2. Информация о выявлении животных, больных или подозреваемых в заболевании заразными или массовыми незаразными болезнями, случаев внезапного падежа, необычного поведения животных представляется:
организациями, осуществляющими ветеринарную деятельности при приеме и всех видах оказания ветеринарной помощи амбулаторно, стационарно, на дому, при проведении плановых профилактических ветеринарных осмотров, при проведении наблюдения за животными, контактировавшими с больным или подозреваемым в заболевании животным, при проведении подворных обходов по эпизоотическим показаниям, лабораторно-диагностических работ по исследованию сырья и продукции животного происхождения, биологических материалов от животных;
владельцами животных;
производителями продуктов животноводства;
заинтересованными исполнительными органами государственной власти области;
иными лицами;
в учреждение государственной ветеринарной службы по месту их выявления, в управление ветеринарии области в течение 2 часов с момента выявления по телефону и затем в течение 12 часов экстренным извещением по форме, утвержденной управлением ветеринарии области.
2.3. Контроль за своевременностью представления и достоверностью информации о случаях заразных и массовых незаразных болезней животных осуществляет управление ветеринарии области.
2.4. Управление ветеринарии области до введения в установленном порядке ограничительных мероприятий (карантина) принимает необходимые меры к предупреждению распространения и локализации болезни.
2.5. Диагноз заразной или массовой незаразной болезни устанавливается в соответствии с нормативными документами в области ветеринарии. До установления диагноза больные (подозреваемые) заразной болезнью животные (в необходимых случаях - и животные, контактировавшие с ними) подлежат обязательной изоляции, лабораторному обследованию и наблюдению.
2.6. Главный государственный ветеринарный инспектор соответствующей территории области при установлении диагноза заразной или массовой незаразной болезни животных в зависимости от конкретной болезни, масштаба распространения и местонахождения очага болезни направляет соответственно главе администрации области и в оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области либо главе муниципального района области и в соответствующий оперативный противоэпизоотический штаб при главе муниципального района области представление о введении ограничительных мероприятий (карантина).
При возникновении заразных болезней, общих для человека и животных, главный государственный ветеринарный инспектор соответствующей территории области направляет сообщение о выявлении случая болезни в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий государственное управление в сфере здравоохранения.
2.7. Оперативный противоэпизоотический штаб при администрации Тамбовской области либо оперативный противоэпизоотический штаб при главе муниципального района области в течение 3 суток с момента получения представления о введении ограничительных мероприятий (карантина):
2.7.1. при возникновении заразной болезни животных:
устанавливает границы эпизоотического очага заразной болезни животных, неблагополучного пункта, карантинируемой зоны (при необходимости - и угрожаемой зоны), определяет места дислокации сторожевых постов (застав, кордонов), объездные дороги и места размещения оповестительных знаков;
разрабатывает план мероприятий по ликвидации очага установленной заразной болезни животных, недопущению ее распространения в угрожаемой зоне, в котором предусматриваются мероприятия и сроки проведения хозяйственных, ветеринарных и других необходимых мер, определяются методы и сроки оздоровления поголовья, назначаются ответственные лица за проведение отдельных работ и ликвидацию очага заболевания;
осуществляет подготовку иных материалов, необходимых для принятия решения о введении ограничительных мероприятий (карантина);
2.7.2. при возникновении массовой незаразной болезни животных:
устанавливает границы очага и источник массовой незаразной болезни;
разрабатывает план мероприятий по ликвидации очага установленной массовой незаразной болезни животных, в котором определяются мероприятия и сроки устранения неблагоприятных воздействующих факторов и лечения больных животных, а также меры по недопущению повторного возникновения случаев массовой незаразной болезни животных;
осуществляет подготовку иных материалов, необходимых для принятия решения о введении ограничительных мероприятий (карантина).
2.8. Материалы работы оперативного противоэпизоотического штаба при администрации области направляются в администрацию области, а материалы работы оперативного противоэпизоотического штаба при главе муниципального района области - в оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области.
2.9. Администрация области в течение 3-х суток с момента получения представления главного государственного ветеринарного инспектора Тамбовской области о необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина), а глава муниципального района области в тот же срок после получения представления главного государственного ветеринарного инспектора соответствующей территории области о необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина) принимают решение о введении ограничительных мероприятий (карантина).
2.10. В нормативном правовом акте администрации области либо главы муниципального района области о введении ограничительных мероприятий (карантина) должны быть определены:
обстоятельства, послужившие основанием для введения ограничительных мероприятий (карантина);
обоснование необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина);
границы карантинируемой территории или адрес и наименование объекта хозяйственной или иной деятельности, особо важного объекта, в которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин);
перечень мер, применяемых в условиях режима ограничительных мероприятий (карантина);
план мероприятий по ликвидации очага заразной или массовой незаразной болезни животных;
силы и средства, обеспечивающие режим ограничительных мероприятий (карантина);
государственные органы (должностные лица), ответственные за осуществление мер, применяемых в условиях ограничительных мероприятий (карантина);
время вступления нормативного правового акта администрации области либо акта главы муниципального района области в силу.
В указанном акте также может быть указан срок действия режима ограничительных мероприятий (карантина).
2.11. Акт администрации области либо главы муниципального района области о введении ограничительных мероприятий (карантина) подлежит незамедлительному официальному опубликованию.
2.12. Уведомление о принятом решении о введении ограничительных мероприятий (карантина) направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ветеринарии и ветеринарного надзора, а при карантинировании особо важных объектов - также в органы управления, в ведении которых находятся данные объекты.

3. Мероприятия, проводимые в условиях ведения ограничительных
мероприятий (карантина)

3.1. Перечень и порядок осуществления мероприятий, обязательных к проведению на карантинируемой территории, карантинируемых объектах хозяйственной или иной деятельности, в очаге болезни, неблагополучном пункте, угрожаемой зоне, определяются планом мероприятий по ликвидации очага заразной или массовой незаразной болезни животных, разработанным оперативным противоэпизоотическим штабом при администрации области либо оперативным противоэпизоотическим штабом при главе муниципального района области в соответствии с нормативными документами в области ветеринарии по предупреждению возникновения, развития и ликвидации заразных и массовых незаразных болезней животных.
3.2. В случае необходимости в планы мероприятий по ликвидации очага заразной или массовой незаразной болезни животных могут вноситься дополнения и изменения.
3.3. Контроль за соблюдением карантинных правил, проведением ветеринарных мероприятий в очаге болезни, неблагополучном пункте, угрожаемой зоне осуществляют главные государственные ветеринарные инспектора соответствующих территорий области.
3.4. Координацию и контроль за выполнением мероприятий в соответствии с утвержденным планом мероприятий по ликвидации очага заразной или массовой незаразной болезни животных на территории области в целом, территории нескольких муниципальных районов области, особо важных объектов осуществляет оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области, а на территории соответствующего муниципального района области, объектах хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории соответствующего муниципального района области, - оперативный противоэпизоотический штаб при главе муниципального района области.

4. Действия исполнительных органов государственной власти области
при отмене ограничительных мероприятий (карантина)

4.1. Основанием к отмене ограничительных мероприятий (карантина) является направляемое администрации области либо главе муниципального района области представление главного государственного ветеринарного инспектора области об отмене ограничительных мероприятий (карантина).
4.2. Отмена ограничительных мероприятий (карантина) производится решением администрации области или главы муниципального района области в течение 2-х суток с момента получения соответствующего представления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru