Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Шестнадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 1 июля 2009 г. № 90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛА
ДУМЫ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Положением "О Контрольно-ревизионном отделе Думы Белоярского городского округа", утвержденным Решением Думы Белоярского городского округа от 01.07.2009 № 89, руководствуясь статьей 24 Устава Белоярского городского округа, Дума Белоярского городского округа решила:
1. Утвердить Регламент Контрольно-ревизионного отдела Думы Белоярского городского округа (Приложение № 1).
2. Поручить председателю Думы Белоярского городского округа привести в соответствие с настоящим Решением Распоряжение председателя Думы Белоярского городского округа от 27.12.2006 № 31/01-08 "Об утверждении Регламента контрольно-ревизионного отдела Думы Белоярского городского округа".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Думы Белоярского городского округа Шептилич И.П.

Завизировано
Председатель Думы
Белоярского городского округа
И.П.ШЕПТИЛИЧ

Глава
Белоярского городского округа
А.П.ПРИВАЛОВ





Приложение № 1
к Решению Думы
Белоярского городского округа
от 1 июля 2009 г. № 90

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА
ДУМЫ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Основные положения внутренней деятельности Контрольного органа

1. Контрольно-ревизионный отдел Думы Белоярского городского округа (далее по тексту - Контрольный орган) осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионном отделе Думы Белоярского городского округа, утвержденном Решением Думы Белоярского городского округа от 01.07.2009 № 89 в целях обеспечения контроля за исполнением бюджета Белоярского городского округа (далее - бюджет городского округа), использованием муниципальной собственности и является постоянно действующим Контрольным органом Думы Белоярского городского округа, входящим в ее структуру и подотчетным ей.
2. Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности, что предполагает осуществление всех видов деятельности Контрольного органа в строгом соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления.
3. В своей деятельности Контрольный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Уставом Белоярского городского округа, нормативными правовыми актами Думы Белоярского городского округа, Положением о Контрольно-ревизионном отделе, настоящим Регламентом Контрольного органа (далее - Регламент) и другими нормативными правовыми актами, относящимися к его компетенции.
4. Контрольный орган не является юридическим лицом, обладает организационной и функциональной независимостью в рамках задач, определенных действующим законодательством и Положением о Контрольном органе.
5. Регламент определяет порядок осуществления контрольных полномочий Контрольного органа, его взаимоотношения с органом местного самоуправления и органами государственной власти.
6. Требования Регламента распространяются на все действия сотрудников Контрольного органа и служебные документы Контрольного органа.

Статья 2. Распределение обязанностей в Контрольном органе

1. Начальник Контрольного органа:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольного органа и организует его работу в соответствии с Положением о Контрольном органе и настоящим Регламентом;
- представляет Контрольный орган во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;
- по согласованию с председателем Думы принимает участие в заседаниях Думы, депутатских комиссиях и рабочих групп при рассмотрении вопросов, отнесенных к полномочиям контрольного органа;
- разрабатывает и направляет председателю Думы городского округа проект Регламента Контрольного органа, дополнения и изменения к нему для рассмотрения и утверждения;
- разрабатывает и направляет председателю Думы городского округа проект плана работы Контрольного органа, составленный на основе поручений депутатских комиссий;
- проводит контрольные мероприятия;
- информирует Думу городского округа о ходе исполнения местного бюджета и результатах контрольных мероприятий;
- подписывает заключения Контрольного органа по результатам контрольных мероприятий и экспертиз, направляет их в Думу городского округа;
- проводит контрольные мероприятия;
- составляет и представляет на утверждение Думе городского округа ежегодные отчеты о работе Контрольного органа;
- вносит предложения председателю Думы городского округа об установлении надбавок к должностным окладам, о размерах премиальной оплаты, о наложении взысканий и вынесении поощрений, о направлении сотрудников Контрольного органа в служебные командировки;
- направляет руководителям проверяемых объектов уведомления о проведении контрольного мероприятия;
- дает поручения инспектору Контрольного органа;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом и должностной инструкцией.
2. Инспектор Контрольного органа:
- осуществляет свою деятельность под руководством начальника Контрольного органа;
- проводит контрольные мероприятия, составляет и подписывает акты контрольных проверок, несет ответственность за достоверность и объективность отраженной в них информации;
- участвует в подготовке заключений Контрольного органа по итогам контрольных мероприятий, иных документов, необходимых для оформления результатов контрольных мероприятий;
- принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольного органа Думы;
- по согласованию с председателем Думы, начальником контрольного органа принимает участие в заседаниях Думы, депутатских комиссиях и рабочих групп при рассмотрении вопросов, отнесенных к полномочиям контрольного органа;
- выполняет поручения начальника Контрольного органа;
- выполняет иные обязанности, предусмотренные должностной инструкцией.

Статья 3. Порядок ведения дел Контрольного органа

1. Подготовка, оформление документов и материалов, ответственность за их исполнение, прохождение и хранение осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
2. За качество, достоверность и своевременность подготовленных документов несут ответственность исполнители документа.
3. Запросы Контрольного органа о предоставлении необходимой информации, направляемые в органы государственной власти и местного самоуправления, любые учреждения, предприятия или организации, независимо от форм собственности, подписываются председателем Думы городского округа или начальником Контрольного органа.
4. В работе Контрольного органа используются следующие бланки и образцы документов:
1) Бланк письма Контрольного органа (Приложение № 1).
2) Представление Контрольного органа (Приложение № 2).
3) Акт проверки на 2 л. (Приложение № 3).
4) План работы Контрольного органа Думы городского округа (Приложение № 4).
5) Отчет о работе Контрольного органа Думы городского округа за год на 2 листах (Приложение № 5).
6) Экспертное заключение на... (Приложение № 6).
7) Программа проверки (Приложение № 7).
8) Примерная форма акта заключения о ходе исполнения бюджета (Приложение № 8).

Статья 4. Планирование работы Контрольного органа

1. Контрольный орган строит свою работу в соответствии с планами, исходя из возложенных на него задач.
2. Обязательному включению в планы Контрольного органа подлежат поручения депутатских комиссий Думы городского округа.
3. Для формирования плана работы Контрольного органа на полугодие предложения комиссий до 20 мая и 20 ноября текущего года направляются в Контрольный орган.
4. Работники Контрольного органа представляют за месяц до окончания полугодия текущего года проекты планов работы с предложениями о включении их в проекты плана работы Контрольного органа Думы на следующее полугодие. Представляемые предложения в план работы должны включать следующее:
- наименование контрольных мероприятий;
- цель и объекты;
- сроки проведения.
5. На основе представленных проектов планов работы по направлениям, с учетом поручений и запросов, составляется проект плана работы Контрольного органа на новый период не позднее 10 июня и 10 декабря текущего года.
6. План работы Контрольного органа представляется на утверждение Думы городского округа.
7. Все остальные мероприятия, проводимые Контрольным органом, являются внеплановыми, проводятся на основании решений Думы городского округа и распределяются исходя из загруженности работников Контрольного органа.
8. Отчет о реализации плана работы ежегодно представляется на утверждение Думе городского округа одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.

Статья 5. Формы финансового контроля, осуществляемого Контрольным органом

1. При реализации полномочий, предусмотренных Положением о Контрольном органе, Контрольный орган осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную деятельность, обеспечивает единую систему финансового контроля, которая предусматривает:
- предварительный финансовый контроль, т.е. экспертизу проектов бюджета городского округа, проектов нормативных актов и иных документов по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий (оперативный) финансовый контроль, т.е. организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета городского округа в текущем году;
- проведение тематических проверок отдельных разделов и статей бюджета городского округа;
- исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Думу городского округа предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы в соответствии с Регламентом Контрольного органа;
- последующий финансовый контроль, т.е. подготовку и представление заключений в Думу городского округа о ходе исполнения бюджета городского округа в отчетном году.
2. В процессе исполнения бюджета городского округа Контрольный орган контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований по сравнению с утвержденными показателями бюджета городского округа, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
3. Контрольный орган ежеквартально представляет на заседание комиссии по бюджету информацию о ходе исполнения бюджета городского округа.
4. Контрольный орган в пределах своих полномочий осуществляет контроль за поступлением в бюджет городского округа средств, полученных:
- от распоряжения муниципальным имуществом, в том числе его приватизации;
- от управления объектами муниципальной собственности;
- от распоряжения муниципальными земельными участками.
5. При проведении каждой проверки участвующие в ней работники должны иметь при себе постоянные служебные удостоверения установленного образца и распоряжение председателя Думы городского округа на проверку.
6. Руководитель контролируемого объекта обязан создать надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия: предоставить рабочее помещение, средства связи, затребованные документы и возможность их копирования, при необходимости обеспечить доставку проверяющих на подведомственные объекты проверки.
7. Ответственный за проведение проверки работник Контрольного органа составляет программу проверки и рабочий план, в котором указываются тема, вопросы проверки, объекты контроля, охватываемый период контроля, основные нормативные акты, используемые при проверке, сроки и этапы проведения проверки.
8. Перед началом проведения проверки проводится подготовка к ней с изучением законодательных и нормативных актов, отчетных данных, материалов предыдущих проверок, финансового состояния проверяемого объекта.
9. По прибытии на место проверки работник Контрольного органа предъявляет руководителю проверяемого объекта распоряжение председателя Думы, удостоверение.
10. Работник Контрольного органа является ответственным за обобщение материалов проверки, своевременное составление и подписание акта (заключения) проверки.
11. Срок проведения проверки устанавливается планом работы Контрольного органа Думы, а также документами, определяющими проведение внеплановых мероприятий.
12. Срок проведения проверки может быть продлен председателем Думы городского округа, т.е. увеличен по сравнению с обычным по мотивированному представлению начальника Контрольного органа.

Статья 6. Оформление результатов ревизий и проверок

1. По результатам проверки составляется акт, за достоверность которого несет персональную ответственность работник Контрольного органа, проводивший проверку.
2. В акте излагаются выявленные на проверяемом объекте факты нарушения законодательства, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, муниципальной собственности и другие, со ссылкой на соответствующие нормативные документы, дается оценка нанесенного ущерба.
3. К акту прилагаются таблицы, справки, промежуточные акты, акты встречных проверок, составленные проверяющим по отдельным вопросам проверки.
4. Акт проверки подписывается проверяющим Контрольного органа. После подписания один экземпляр акта под роспись представляется руководителю проверяемого объекта для ознакомления и подписания.
5. Срок ознакомления руководителя и главного бухгалтера проверяемого объекта с актом составляет 5 (пять) рабочих дней с момента получения акта.
6. В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте проверки, или при наличии замечаний по отдельным фактам руководитель и главный бухгалтер вправе приложить к нему свои письменные разногласия в пятидневный срок со дня получения акта на ознакомление. Непредставление письменных разногласий к акту в установленный срок расценивается как отсутствие возражений по существу изложенных в акте фактов и замечаний.
7. В течение 5 (пяти) рабочих дней после их получения проверяющий обязан рассмотреть представленные замечания (разногласия) и подготовить мотивированный ответ со ссылкой на нормативные документы или акт согласования разногласий.
8. Внесение изменений в подписанные акты не допускается.
9. Материалы проверок хранятся у работников Контрольного органа.

Статья 7. Представления Контрольного органа

1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольный орган вправе направлять органам местного самоуправления, руководителям проверяемых объектов представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства и бесхозяйственности.
2. Проект представления оформляется работником Контрольного органа, проводившим контрольную проверку.
3. Представления подлежат рассмотрению и исполнению лицами, которым они направлены, в указанный в документе срок, а если срок не указан, то в течение 20 дней со дня получения.

Статья 8. Анализ результатов контрольных мероприятий

1. Контрольный орган систематически (2 раза в год) анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и исследует причины финансовых нарушений, выявленных в ходе проверок, отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходов средств бюджета городского округа.
2. На основе полученных данных Контрольный орган разрабатывает и вносит в Думу городского округа предложения по совершенствованию существующего бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы округа.
3. В целях обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности и объективности деятельности Контрольного органа используются методические материалы (стандарты и правила) проведения контрольных мероприятий, разработанные и рекомендованные к применению Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой при Законодательном Собрании Свердловской области, Ассоциацией контрольно-счетных органов Российской Федерации, Союзом муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации.

Статья 9. Экспертиза и заключения Контрольного органа

1. В ходе проведения предварительного финансового контроля Контрольный орган осуществляет экспертизу и дает заключения по проекту бюджета городского округа, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета городского округа - в сроки и порядке, установленные бюджетным законодательством, Положением "О бюджетном процессе в Белоярском городском округе".
2. Экспертиза документов по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в Белоярском городском округе, по проектам программ, планируемым к финансированию за счет средств бюджета городского округа, проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Думы, проводится в течение 30 рабочих дней с момента поступления в Контрольный орган, либо в сроки, указанные в сопроводительных документах.
3. Результатом экспертно-аналитической работы является заключение, которое должно содержать:
- основания проведения экспертизы;
- цель и задачи;
- количественные и (или) качественные оценки процессов и явлений, экономических величин и показателей;
- выводы по экспертируемым и анализируемым вопросам;
- рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствованию предмета экспертизы.
4. Заключение подписывается начальником Контрольного органа и представляется в Думу городского округа, заинтересованным органам местного самоуправления.
5. Заключения Контрольного органа не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.
6. По другим вопросам, входящим в компетенцию Контрольного органа, Контрольный орган осуществляет подготовку и представление заключений, письменных ответов, аналитических и информационных материалов на основании:
- поручений Думы городского округа, оформленных соответствующими Решениями;
- запросов Главы городского округа;
- запросов постоянно действующих комиссий Думы городского округа.
7. В рассмотрении запроса может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие у Контрольного органа полномочий на рассмотрение изложенного в запросе вопроса;
- проведение на момент получения запроса контрольных мероприятий по вопросу, указанному в запросе, до момента завершения контрольных мероприятий и составления соответствующего отчета (акта);
- наличие в текущем (перспективном) плане (программе) контрольных мероприятий по данному (аналогичному) вопросу.
8. В случае отказа Контрольный орган возвращает запрос с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
9. В случае принятия запроса к рассмотрению заявитель уведомляется о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса с указанием срока проведения соответствующих контрольных мероприятий.

Статья 10. Последующий финансовый контроль

1. Контрольный орган, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ, проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Подготовка заключения Контрольного органа по итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц, и представляется в Думу городского округа с одновременным направлением в Администрацию.

Статья 11. Порядок взаимодействия Контрольного органа с депутатскими комиссиями Думы городского округа

1. Документы, поступающие в Думу городского округа, по вопросам, входящим в компетенцию Контрольного органа, одновременно направляются в депутатскую комиссию, в ведении которой находится данный вопрос, в Контрольный орган и рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством, либо в сроки по согласованию сторон.
2. Контрольный орган проводит экспертизу и представляет заключения по вопросам, входящим в его компетенцию, рассматриваемым на заседаниях депутатских комиссий, в соответствии с утвержденным планом работы депутатских комиссий, а также по отдельным запросам депутатских комиссий не позднее 3 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии либо в сроки, указанные в сопроводительных документах.
3. Материалы, по которым необходимо проведение экспертизы и представление заключения Контрольного органа, а также отдельные запросы депутатских комиссий должны быть представлены в Контрольный орган не позднее 10 рабочих дней до даты проведения заседания депутатских комиссий.
4. До внесения на заседание Думы городского округа вопросов по результатам проверок Контрольным органом данные вопросы рассматриваются на заседаниях соответствующих профильных комиссий Думы городского округа.





Приложение № 1
к Регламенту
Контрольно-ревизионного отдела
Думы Белоярского городского округа

БЛАНК
ПИСЬМА КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА

                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                           Свердловская область
             (Изображение Герба Белоярского городского округа)
                    Дума Белоярского городского округа
                       Контрольно-ревизионный отдел

               624030 Свердловская область, р.п. Белоярский
               тел.: (34377) 2-22-29, факс: (34377) 2-22-29
                         _________ № _____________
                       На № __________ от __________





Приложение № 2
к Регламенту
Контрольно-ревизионного отдела
Думы Белоярского городского округа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА

                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                           Свердловская область
             (Изображение Герба Белоярского городского округа)
                    Дума Белоярского городского округа
                       Контрольно-ревизионный отдел

               624030 Свердловская область, р.п. Белоярский
               тел.: (34377) 2-22-29, факс: (34377) 2-22-29
                         _________ № _____________
                       На № __________ от __________

                               ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
            (должность, Ф.И.О. проводивших проверку (ревизию))
на  основании  Распоряжения председателя Думы Белоярского городского округа
на право проведения проверки (ревизии) от "__" _____ 200_ г. № __ проведена
проверка (ревизия) в ______________________________________________________
                        (полное наименование объекта проверки (ревизии))
___________________________________________________________________________
    В  результате  проверки  (ревизии)  установлены нарушения, изложенные в
акте проверки от "___" ____________ 200_ г.
    В  целях  устранения  выявленных  нарушений, руководствуясь пунктом 6.6
Положения  "О  Контрольно-ревизионном  отделе  Думы  Белоярского городского
округа", утвержденного Решением Думы Белоярского городского округа
от 01.07.2009 № 89,
ПРЕДЛАГАЮ:
___________________________________________________________________________
 (указываются конкретные меры, принятие которых необходимо для устранения
                           выявленных нарушений)
    Отчет  о  принятых мерах по устранению выявленных нарушений должен быть
предоставлен в Контрольный орган в срок до ____________________.

Председатель Контрольно-ревизионного отдела Думы Белоярского городского округа
                                                          _________________
                                                          (подпись, Ф.И.О.)
Экземпляр представления на ___________________ листах получил: ____________
                           (количество листов)
___________________________________________________________________________
              (должность и Ф.И.О., наименование организации)
_________________                              ____________________________
     (дата)                                            (подпись)





Приложение № 3
к Регламенту
Контрольно-ревизионного отдела
Думы Белоярского городского округа

                               АКТ ПРОВЕРКИ

р.п. Белоярский                                   "__" ____________ 200_ г.

___________________________________________________________________________

]]>
            (должность, Ф.И.О. проводивших проверку (ревизию))
на  основании  Распоряжения председателя Думы Белоярского городского округа
на право проведения проверки (ревизии) от "__" _____ 200_ г. № __ проведена
проверка (ревизия) в ______________________________________________________
                        (полное наименование объекта проверки (ревизии))
По вопросам (теме) ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
за период с ______________ по _______________

Проверка (ревизия) начата ________________ г., окончена ________________ г.

Должностными лицами (руководитель, главный бухгалтер либо лица, исполняющие
их обязанности) организации в проверяемом периоде являлись:
__________________________________        _______________________
     (наименование должности)                    (Ф.И.О.)
__________________________________        _______________________
     (наименование должности)                    (Ф.И.О.)

Учредителями организации являются: ________________________________________

Предыдущая проверка проводилась: __________________________________________
                                (указывается предыдущая проверка (ревизия))
    По  результатам  предыдущей проверки (ревизии), проводимой сотрудниками
Контрольно-ревизионного отдела Думы Белоярского городского округа или
установлено ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     (указываются мероприятия, проведенные организацией по устранению
                выявленных предыдущей проверкой нарушений)
    К проверке (ревизии) запрошены и представлены следующие документы _____
___________________________________________________________________________

Проверкой (ревизией) установлено следующее: _______________________________
                                               (приводятся документально
___________________________________________________________________________
   подтвержденные факты нарушений с указанием сумм причиненного ущерба,
___________________________________________________________________________
    ссылок на нормативные акты или указание на отсутствие таких фактов)

Приложения: на ________________ листах.

Подписи должностных лиц
проверяемого объекта:

Проверяющий                                        ________________________
Контрольного органа                                   (подпись, Ф.И.О.)

Руководитель проверяемой                           ________________________
организации                                           (подпись, Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                                  ________________________
                                                      (подпись, Ф.И.О.)
"__" ________ 200_ г.
(дата подписания акта)

Акт подлежит подписанию в течение 5 дней со дня его получения.

Экземпляр акта с __________________ приложениями на _______________________
                          (количество приложений)
листах получил: ___________________________________________________________
                      (должность и Ф.И.О., наименование организации)
_____________________                        ______________________________
       (дата)                                       (подпись, Ф.И.О.)





Приложение № 4
к Регламенту
Контрольно-ревизионного отдела
Думы Белоярского городского округа

ПЛАН
РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА ДУМЫ
БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА _______________________

+---+-----------+----------+-----------------------------------+----------+
¦ № ¦Содержание ¦   Срок   ¦   Ответственный за исполнение,    ¦Примечание¦
¦п/п¦мероприятий¦исполнения¦участие других контрольных органов ¦          ¦
+---+-----------+----------+-----------------------------------+----------+
¦ 1 ¦     2     ¦    3     ¦                 4                 ¦    6     ¦
+---+-----------+----------+-----------------------------------+----------+

1. Контрольные мероприятия (комплексные ревизии и тематические проверки, осуществление оперативного контроля за исполнением городского бюджета).
2. Экспертно-аналитическая работа.
3. Организационно-методическая работа.





Приложение № 5
к Регламенту
Контрольно-ревизионного отдела
Думы Белоярского городского округа

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА ДУМЫ
БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗА ______ ГОД

+---+------------+--------------+--------------+----------+-----------+---------------+
¦ № ¦ Содержание ¦  Основание   ¦Ответственный ¦Выявленные¦   Меры,   ¦Меры, принятые ¦
¦п/п¦мероприятия,¦для выполнения¦за исполнение,¦нарушения ¦ принятые  ¦   органами    ¦
¦   ¦   объект   ¦ работы, срок ¦ фактические  ¦          ¦Контрольным¦   местного    ¦
¦   ¦  проверки  ¦  исполнения  ¦даты начала и ¦          ¦  органом  ¦самоуправления,¦
¦   ¦            ¦   по плану   ¦  окончания   ¦          ¦           ¦руководителями ¦
¦   ¦            ¦              ¦   проверки   ¦          ¦           ¦  проверяемых  ¦
¦   ¦            ¦              ¦              ¦          ¦           ¦   объектов    ¦
+---+------------+--------------+--------------+----------+-----------+---------------+
¦ 1 ¦     2      ¦      3       ¦      4       ¦    5     ¦     6     ¦       7       ¦
+---+------------+--------------+--------------+----------+-----------+---------------+
¦   ¦Направление ¦              ¦              ¦          ¦           ¦               ¦
+---+------------+--------------+--------------+----------+-----------+---------------+

Примечание: к отчету прилагается Сводная таблица по материалам отчета "О работе Контрольно-ревизионного отдела Думы БГО за ______ год".





Приложение
к Отчету о работе
Контрольно-ревизионного отдела
Думы Белоярского городского округа
за 20__ год

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ПО МАТЕРИАЛАМ ОТЧЕТА
"О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА ДУМЫ
БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА 20__ ГОД"

+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦ №  ¦            Характеристика показателей             ¦Всего¦Примечание¦
¦п/п ¦                                                   ¦     ¦          ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦ 1  ¦                         2                         ¦  3  ¦    4     ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦           1. СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ            ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦1.1.¦Количество проведенных мероприятий, всего          ¦     ¦          ¦
¦    ¦в том числе:                                       ¦     ¦          ¦
¦    ¦- контрольных мероприятий                          ¦     ¦          ¦
¦    ¦- тематических проверок (встречных проверок)       ¦     ¦          ¦
¦    ¦- аналитических и экспертных заключений            ¦     ¦          ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦1.2.¦Количество контрольных мероприятий,                ¦     ¦          ¦
¦    ¦по результатам которых выявлены финансовые         ¦     ¦          ¦
¦    ¦нарушения                                          ¦     ¦          ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦             2. СВЕДЕНИЯ О ВЫЯВЛЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ НАРУШЕНИЯХ              ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦2.1.¦Нецелевое использование бюджетных средств          ¦     ¦          ¦
¦    ¦(тыс. руб.)                                        ¦     ¦          ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦2.2.¦Неэффективное использование бюджетных средств      ¦     ¦          ¦
¦    ¦(тыс. руб.)                                        ¦     ¦          ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦2.3.¦Недопоступление, несвоевременное поступление       ¦     ¦          ¦
¦    ¦средств, полученных от распоряжения                ¦     ¦          ¦
¦    ¦муниципальным имуществом и его использования       ¦     ¦          ¦
¦    ¦(тыс. руб.)                                        ¦     ¦          ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦2.4.¦Несвоевременный возврат бюджетных средств,         ¦     ¦          ¦
¦    ¦полученных на возвратной основе (тыс. руб.)        ¦     ¦          ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦              3. СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ, ПРИНЯТЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ               ¦
¦                         КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ                         ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦3.1.¦Количество направленных представлений              ¦     ¦          ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦3.2.¦Количество переданных в правоохранительные         ¦     ¦          ¦
¦    ¦органы материалов по контрольным мероприятиям      ¦     ¦          ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦         4. СВЕДЕНИЯ О ВОССТАНОВЛЕНИИ ВЫЯВЛЕННОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ         ¦
¦               КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФИНАНСОВОГО УЩЕРБА,               ¦
¦                       ОБ УМЕНЬШЕНИИ АССИГНОВАНИЙ                        ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+
¦4.1.¦Восстановлено средств, уменьшено ассигнований      ¦     ¦          ¦
¦    ¦по результатам проведенных контрольных             ¦     ¦          ¦
¦    ¦мероприятий (тыс. руб.)                            ¦     ¦          ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+----------+





Приложение № 6
к Регламенту
Контрольно-ревизионного отдела
Думы Белоярского городского округа

                      ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ПРОЕКТ
       ____________________________________________________________
                         (наименование документа)

р.п. Белоярский                                     "__" __________ 20__ г.

Экспертиза  проведена  на  основании  пункта  5.3  Положения "О Контрольно-
ревизионном   отделе   Думы   Белоярского  городского  округа"  по  запросу
___________________________________________________________________________
___________________ от "___" _____________ 20__ г. № ____.

Экспертиза проведена на предмет соответствия проекта ______________________
                                                    (наименование документа)
законодательным   и   нормативным   правовым   актам  Российской  Федерации,
Свердловской области, Думы Белоярского городского округа: (перечень актов).

В результате экспертизы установлено:
(четко   и   аргументировано   описываются  факты  несоответствия  предмета
экспертизы  законодательным  и иным нормативным правовым актам; должно быть
четкое,   ясное,   логически   последовательное   толкование  предлагаемого
варианта)

Должность исполнителя ____________________ ________________________________
                           (подпись)                   (Ф.И.О.)





Приложение № 7
к Регламенту
Контрольно-ревизионного отдела
Думы Белоярского городского округа

"__" __________ 200_ г.

ПРОГРАММА ПРОВЕРКИ

- Название проверки, проверяемый период.

Основание для проверки: (план работы Контрольно-ревизионного отдела Думы городского округа, Распоряжение председателя Думы Белоярского городского округа):
Направления проверки:

- Цель проверки:

- Объект проверки:

- Перечень вопросов:

- Сроки проведения проверки:

- Состав ответственных исполнителей:

- Срок оформления акта и отчета:

Ответственный исполнитель ____________________ ____________________________
                               (подпись)                 (Ф.И.О.)





Приложение № 8
к Регламенту
Контрольно-ревизионного отдела
Думы Белоярского городского округа

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗА 20__ ГОД

1. Основание для проведения экспертизы.
2. Цель и задачи.
3. Этапы:
- утверждение бюджета городского округа;
- уточнение бюджета городского округа;
- исполнение бюджета городского округа (анализ исполнения, количественная и (или) качественная оценки исполнения бюджета города).
4. Выводы.
5. Рекомендации и предложения.

Начальник контрольного органа     ___________________   __________________
                                       (подпись)            (Ф.И.О.)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru