ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2007 г. № 239
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО
СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ В 2007 - 2010 ГОДАХ
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 24.06.2009 № 416)
Во исполнение постановления
Правительства Нижегородской области от 31 января 2007 года № 32 "Об утверждении областной целевой программы "О повышении качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Нижегородской области, на 2007 - 2010 годы" и в целях стимулирования развития конкурентоспособных пищевых производств Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о проведении ежегодного смотра-конкурса среди организаций - производителей пищевых продуктов в 2007 - 2010 годах.
2. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
(пункт 3 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 24.06.2009 № 416)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 19.07.2007 № 239
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ
ОРГАНИЗАЦИЙ - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
В 2007 - 2010 ГОДАХ
(далее - Положение)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения ежегодного смотра-конкурса среди организаций - производителей пищевых продуктов в 2007 - 2010 годах (далее - смотр-конкурс).
1.2. Смотр-конкурс проводится один раз в год по итогам прошедшего года. Объявление о проведении смотра-конкурса публикуется в средствах массовой информации.
1.3. В смотре-конкурсе могут принимать участие организации - производители пищевых продуктов независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - претенденты).
1.4. Поощрение претендентов осуществляется по результатам смотра-конкурса. Вид поощрения - денежная премия.
2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА, ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
2.1. Претенденты представляют в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство) информацию по форме, устанавливаемой приказом Министерства.
2.2. К участию в смотре-конкурсе допускаются претенденты, не имеющие по итогам отчетного периода отрицательного финансового результата, а также обеспечивающие рост фонда оплаты труда.
2.3. Итоги смотра-конкурса подводятся межведомственной комиссией по реализации областной целевой программы "О повышении качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Нижегородской области, на 2007 - 2010 годы", утвержденной распоряжением
Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2007 года № 517-р, по номинациям и группам в соответствии с критериями, определенными настоящим Положением.
2.4. Претендент признается победителем только по одной номинации и награждается денежной премией.
2.5. Размер денежной премии по номинациям устанавливается приказом Министерства до объявления смотра-конкурса в зависимости от фактически произведенного финансирования из средств областного бюджета.
3. ГРУППЫ И НОМИНАЦИИ СМОТРА-КОНКУРСА,
ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
3.1. Смотр-конкурс проводится по следующим группам:
- производство молочных продуктов и мясопродуктов;
- производство хлеба и продуктов мукомольно-крупяной промышленности;
- производство других пищевых продуктов, включая напитки.
3.2. Смотр-конкурс проводится по трем номинациям:
"Лучшая инвестиционная программа по техническому перевооружению производства, внедрению передовых технологий";
"Лучшая производственная лаборатория";
"Лучшая организация, производящая пищевые продукты с высокой пищевой и биологической ценностью".
3.3. Номинация смотра-конкурса "Лучшая инвестиционная программа по техническому перевооружению производства, внедрению передовых технологий".
Количество призовых мест - три: одно место по каждой группе.
Претенденты оцениваются с учетом следующих показателей:
- объем инвестиций в основной капитал за отчетный год;
- рост объемов инвестиций в основной капитал по сравнению с предыдущим годом;
- количество единиц внедренного оборудования за отчетный год;
- рост количества единиц внедренного оборудования по сравнению с предыдущим годом;
- пуск в эксплуатацию новых технологических линий в отчетном году;
- количество вновь освоенных видов продукции в отчетном году;
- освоение новых видов упаковки в отчетном году.
Значение каждого показателя оценивается определенным количеством баллов. Максимальное количество баллов соответствует числу участников смотра-конкурса в данной номинации, наименьшее количество равно единице.
Коэффициенты значимости показателей:
+----------------------------------------------------+-----------+
¦ Показатели ¦Коэффициент¦
¦ ¦значимости ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦1. Объем инвестиций в основной капитал за отчетный¦ 1 ¦
¦год ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦2. Рост объемов инвестиций в основной капитал по¦ 2 ¦
¦сравнению с предыдущим годом ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦3. Количество единиц внедренного оборудования за¦ 1 ¦
¦отчетный год ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦4. Рост количества единиц внедренного оборудования¦ ¦
¦по сравнению с предыдущим годом ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦5. Пуск в эксплуатацию новых технологических линий в¦ 1 ¦
¦отчетном году ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦6. Количество вновь освоенных видов продукции в¦ 2 ¦
¦отчетном году ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦7. Освоение новых видов упаковки в отчетном году ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
Итоговая оценка определяется как сумма баллов всех показателей с учетом коэффициентов их значимости.
3.4. Номинация смотра-конкурса "Лучшая производственная лаборатория".
Количество призовых мест - три: одно место по каждой группе.
Претенденты оцениваются с учетом следующих показателей:
- наличие в организации системы управления качеством;
- область аттестации производственной лаборатории;
- объем инвестиций, направленных на развитие материальной базы лаборатории, за отчетный год;
- рост объема инвестиций, направленных на развитие материальной базы лаборатории, по сравнению с предыдущим годом;
- уровень квалификации сотрудников лаборатории.
Значение каждого показателя оценивается определенным количеством баллов. Максимальное количество баллов соответствует числу участников смотра-конкурса в данной номинации, наименьшее количество равно единице.
Коэффициенты значимости показателей:
+----------------------------------------------------+-----------+
¦ Показатели ¦Коэффициент¦
¦ ¦значимости ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦1. Наличие в организации управления качеством ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦2. Область аттестации производственной лаборатории ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦3. Объем инвестиций, направленных на развитие¦ ¦
¦материально-технической базы лаборатории, за¦ 2 ¦
¦отчетный год ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦4. Рост объема инвестиций, направленных на развитие¦ ¦
¦материально-технической базы лаборатории, по¦ 1 ¦
¦сравнению с предыдущим годом ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦5. Уровень квалификации сотрудников лаборатории ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
Итоговая оценка определяется как сумма баллов всех показателей с учетом коэффициентов их значимости.
3.5. Номинация смотра-конкурса "Лучшая организация, производящая пищевые продукты с высокой пищевой и биологической ценностью".
Количество призовых мест - три: одно место по каждой группе.
Победители выбираются с учетом следующих показателей:
- объем производства пищевых продуктов без использования искусственных компонентов за отчетный год;
- рост объемов производства пищевых продуктов без использования искусственных компонентов по сравнению с предыдущим годом;
- объем производства пищевых продуктов, обогащенных витаминами, минеральными веществами и микроэлементами (далее - микронутриентами), за отчетный год;
- рост объемов производства пищевых продуктов, обогащенных микронутриентами, по сравнению с предыдущим годом;
- объем производства пищевых продуктов, обогащенных пищевыми волокнами;
- рост объемов производства пищевых продуктов, обогащенных пищевыми волокнами, по сравнению с предыдущим годом;
- объем производства пищевых продуктов, обогащенных добавками, содержащими лекарственные травы;
- рост объемов производства пищевых продуктов, обогащенных добавками, содержащими лекарственные травы, по сравнению с предыдущим годом.
Значение каждого показателя оценивается определенным количеством баллов. Максимальное количество баллов соответствует числу участников смотра-конкурса в данной номинации, наименьшее количество равно единице.
Коэффициенты значимости показателей:
+----------------------------------------------------+-----------+
¦ Показатели ¦Коэффициент¦
¦ ¦значимости ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦1. Объем производства пищевых продуктов без¦ 2 ¦
¦использования искусственных компонентов за отчетный¦ ¦
¦год ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦2. Рост объемов производства пищевых продуктов без¦ 2 ¦
¦использования искусственных компонентов по сравнению¦ ¦
¦с предыдущим годом ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦3. Объем производства пищевых продуктов, обогащенных¦ 1 ¦
¦витаминами, минеральными веществами и¦ ¦
¦микроэлементами, за отчетный год ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦4. Рост объемов производства пищевых продуктов,¦ 2 ¦
¦обогащенных микронутриентами, по сравнению с¦ ¦
¦предыдущим годом ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦5. Объем производства пищевых продуктов, обогащенных¦ 1 ¦
¦пищевыми волокнами ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦6. Рост объемов производства пищевых продуктов,¦ 1 ¦
¦обогащенных пищевыми волокнами, по сравнению с¦ ¦
¦предыдущим годом ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦7. Объем производства пищевых продуктов, обогащенных¦ 1 ¦
¦добавками, содержащими лекарственные травы ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦8. Рост объема производства пищевых продуктов,¦ 1 ¦
¦обогащенных добавками, содержащими лекарственные¦ ¦
¦травы, по сравнению с предыдущим годом ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
Итоговая оценка определяется как сумма баллов всех показателей с учетом коэффициентов их значимости.