Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

ПРИКАЗ
от 7 мая 2009 г. № 227

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Во исполнение Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказа МВД России от 25.04.2006 № 303 приказываю:
1. Заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МВД по Республике Коми размещать путем проведения торгов и применения иных способов размещения заказов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
2. Для принятия решений о победителях торгов (конкурсов, аукционов) за счет средств федерального бюджета, в проведении запросов котировок цен создать в МВД по Республике Коми Единую комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства внутренних дел по Республике Коми (далее - Единая комиссия).
3. При размещении заказов путем проведения торгов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 года № 332 государственным заказчикам МВД по РК направлять соответствующие заявки в Министерство финансов Республики Коми.
4. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства внутренних дел по Республике Коми (приложение).
5. Формирование и утверждение составов комиссий по вопросам размещения заказов в системе МВД по РК осуществлять ежегодно.
6. Возложить на отделение координации деятельности тыловых подразделений МВД по Республике Коми (далее - ОКДТП) следующие функции:
6.1. Размещение необходимой информации (извещения, конкурсные (аукционные) документации, разъяснения, изменения, протоколы и т.д.) о проведении открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок на официальных сайтах в сети Интернет, а также направление запроса котировок определенным лицам, в установленных законом случаях, производящим товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые государственными заказчиками МВД по РК, в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Прием и регистрация конкурсных, аукционных и котировочных заявок.
6.3. Передача победителям, единственным участникам конкурсов, аукционов, запросов котировок и единственным поставщикам (после согласования в соответствующих уполномоченных органах) соответствующих уведомлений.
6.4. Подготовка ответов на запросы участников размещения заказа, уполномоченных органов по проводимым государственными заказчиками МВД по РК процедурам закупок.
6.5. Хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, другой документации, в том числе аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также аудиозаписей аукционов в течение трех лет с момента проведения соответственно конкурса, аукциона, запроса котировок.
6.6. Составление и направление в соответствующие инстанции необходимых отчетных и статистических данных, касающихся размещения государственного заказа государственными заказчиками МВД по РК путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов, в том числе способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
6.7. Направление запросов в соответствующие инстанции о благонадежности участников размещения заказов в установленных законодательством случаях и порядке.
6.8. Направление соответствующих документов на согласование с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд) и органом исполнительной власти Республики Коми (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Коми) размещения заказов у единственных поставщиков в установленном законом порядке.
7. Решением министра внутренних дел по Республике Коми в подразделениях, непосредственно подчиненных МВД по РК, являющихся государственными заказчиками, могут создаваться самостоятельные комиссии по размещению заказов на поставку продукции для нужд указанных подразделений.
8. Состав комиссий, указанных в п.п. 2, 7, формировать преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и обладающих специальными знаниями в области закупаемой продукции, с обязательным включением представителей соответствующих финансово-экономических подразделений, подразделений правового обеспечения (юрисконсультов), подразделений собственной безопасности, а также подразделений, осуществляющих борьбу с экономическими и налоговыми преступлениями. Председателями указанных комиссий назначать исключительно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации из числа руководителей подразделений МВД по РК. Персональный состав указанных комиссий согласовывать в подразделениях собственной безопасности органов внутренних дел.
9. ФЭУ МВД по РК (Бордюг Е.Я.) обеспечить <1>:
9.1. Финансирование обучения специалистов для участия в работе Единой комиссии.
9.2. Контроль за соблюдением сроков заключения и исполнения государственных контрактов.
9.3. Регистрацию и учет хозяйственных договоров, госконтрактов в журнале установленной формы с присвоением регистрационного номера.
9.4. Хранение оригиналов договоров, госконтрактов, уведомлений и прочей документации в течение установленного срока.
9.5. Своевременное финансирование по заключенным договорам, госконтрактам с соблюдением финансовой дисциплины.
9.6. Направление сведений о заключении и исполнении госконтрактов по республиканскому бюджету в Минфин Республики Коми, по федеральному бюджету в Управление федерального казначейства не позднее 3-х дней с момента заключения (исполнения) госконтракта в установленном порядке.
9.7. Направление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органы уведомлений о заключенных контрактах (договорах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения таких контрактов (договоров).
9.8. Контроль за закупками одноименных товаров, приобретенных за наличный расчет и по договорам, заключенным без проведения торгов, а также предоставление сведений в ОКДТП по указанным закупкам.
9.9. Подготовку и оформление актов сверки взаимных расчетов по договорам и госконтрактам.
--------------------------------
<1> По пунктам 9.2 - 9.9 только при расчетах через ФЭУ МВД по РК

10. Начальникам управлений, отделов, подразделений МВД по РК, в том числе являющихся государственными заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
10.1. При подготовке и организации конкурсов, аукционов, размещении заказов с применением способа запроса котировок или закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также при заключении контрактов руководствоваться нормативными правовыми актами, регулирующими данную область деятельности, а также требованиями настоящего Приказа.
10.2. Обеспечить:
10.2.1. Представление отчетности о закупках в соответствующие инстанции согласно формам и в сроки, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, указаниями МВД России и МВД по РК.
10.2.2. Направление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органы уведомлений о заключенных контрактах (договорах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения таких контрактов (договоров). При расчетах через ФЭУ МВД по РК копии заключенных контрактов (договоров) представлять в ФЭУ МВД по РК в день их заключения.
10.2.3. Передачу победителям, единственным участникам конкурсов, аукционов, запросов котировок, единственным поставщикам (после согласования в соответствующих уполномоченных органах), а также участникам размещения заказов, с которыми должны быть заключены госконтракты при уклонении победителей в соответствующих процедурах, проектов госконтрактов в установленные законодательством сроки.
10.2.4. Контроль соблюдения установленных действующим законодательством сроков заключения и исполнения государственных контрактов по итогам проведенных конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, согласований размещений заказов у единственных источников.
10.2.5. Направление в уполномоченные на ведение реестров контрактов органы (территориальное подразделение Федерального Казначейства и Министерство финансов Республики Коми), а также в уполномоченный на ведение реестров недобросовестных поставщиков орган (территориальное подразделение Федеральной Антимонопольной Службы) соответствующих сведений.
10.2.6. Исключить закупки на суммы, превышающие установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, без соответствующих решений Единой комиссии МВД по РК, комиссий Министерства финансов РК, согласований уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов. В работе по взаимодействию с Единой комиссией руководствоваться Положением о Единой комиссии.
11. Контроль за соответствием способов размещения заказов действующему законодательству возложить на первых руководителей подразделений МВД по РК - бюджетополучателей и начальника ФЭУ МВД по РК (Бордюг Е.Я.) (при расчетах через ФЭУ МВД по РК).
12. Считать утратившим силу Приказ МВД РК № 248 от 1 июня 2006 года.
13. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника тыла МВД по РК подполковника внутренней службы Швецова Д.С.

Министр
генерал-майор милиции
В.ЕРЕМЧЕНКО





Приложение
к Приказу
МВД по РК
от 7 мая 2009 г. № 227

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства внутренних дел по Республике Коми (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства внутренних дел по Республике Коми, подразделений МВД по РК, являющихся государственными заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Заказчики), путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия).

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Коми, Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовыми актами МВД по Республике Коми и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг <1> для нужд Заказчиков;
--------------------------------
<1> В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

3.1.2. подведения итогов и определения победителей при размещении государственных (муниципальных) заказов путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, услуг для нужд Заказчиков.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении конкурсных, аукционных и котировочных заявок (а также при оценке конкурсных и котировочных заявок), поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов;
3.2.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.3. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок;
3.2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее по тексту - Председатель), заместители Председателя, члены, секретари Единой комиссии утверждается приказом министра внутренних дел по Республике Коми до опубликования извещения о проведении конкурса, аукциона, котировок или о предварительном отборе.
В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек. При этом в состав комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд. Председатель, заместители Председателя являются членами Единой комиссии. В отсутствие Председателя его обязанности исполняет один из заместителей Председателя.
4.3. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.4. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.3 лиц министр внутренних дел по Республике Коми обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.5. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению министра внутренних дел по Республике Коми.

5. Функции Единой комиссии

]]>
5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимися в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.1.2. рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5.1.3. проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор), ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков), рассмотрение и оценка котировочных заявок, подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2. Наряду со своими основными функциями Единая комиссия выполняет функции:
5.2.1. подписание необходимых протоколов в ходе проведения конкурса, аукциона, рассмотрения котировочных заявок;
5.2.2. ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.2.3. подготовка ответов на запросы участников размещения заказа о разъяснении результатов конкурса, аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной, аукционной документацией и запросом котировок;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими конкурсных, аукционных, котировочных заявок во время проведения запроса котировок, конкурса или аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе, аукционе, запросе котировок на любом этапе их проведения;
6.2.2. обратиться к инициатору размещения заказа за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.3. обратиться к инициатору размещения заказа с предложением изменить условия исполнения контракта в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.2.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 8.3 настоящего Положения.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии; отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. соблюдать правила рассмотрения конкурсных, аукционных и котировочных заявок;
6.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими конкурсную, аукционную или котировочную заявку;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания оформляемых Протоколов Единой комиссии, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколам, оформляемым в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировок в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
6.6.2. осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
6.6.3. осуществляют отбор участников конкурса, аукциона, предварительный отбор участников котировки цен, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе и котировке цен;
6.6.4. принимают участие в определении победителя конкурса и котировки цен;
6.6.5. подписывают Протоколы, оформляемые в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировок;
6.6.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Единой комиссии:
6.7.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
6.7.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.7.3. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.7.4. объявляет состав Единой комиссии;
6.7.5. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.6. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.7.7. утверждает протоколы, оформляемые в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировок;
6.7.8. объявляет победителя конкурса, аукциона или запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.9. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Единой комиссии:
6.8.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.8.2. своевременно вносит предложения по изменению состава Единой комиссии МВД по РК (в случае проведения оргштатных мероприятий, кадровых перестановок, предполагаемого отсутствия кворума), готовит проект приказа МВД по РК об изменении состава комиссии;
6.8.3. до времени начала процедуры вскрытия конвертов или аукциона осуществляет регистрацию представителей участников размещения заказа, в том числе пожелавших присутствовать на процедуре вскрытия конвертов, а также обеспечивает беспрепятственный вход таких представителей участников размещения заказа в помещение по адресу проведения открытого конкурса или аукциона. В случае проведения аукциона по нескольким лотам перед началом аукциона по каждому лоту регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдает пронумерованные карточки, доводит под роспись порядок проведения аукциона;
6.8.4. по ходу заседания Единой комиссии фиксирует решения, принимаемые Единой комиссией, а по окончании заседания Единой комиссии - оформляет предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" протоколы. Контролирует их своевременное подписание присутствовавшими заместителями председателя, членами и Председателем Единой комиссии МВД по РК, другими лицами в соответствии с требованиями законодательства;
6.8.5. в установленных законом случаях осуществляет аудиозапись соответствующих процедур;
6.8.6. регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок;
6.8.7. в установленные сроки размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" предусмотренную законодательством информацию, связанную с размещением заказов для государственных нужд Российской Федерации, через Единую комиссию МВД по РК. Направляет в управление информационного обеспечения Министерства финансов Республики Коми, в том числе посредством электронной почты, предназначенную для размещения на официальном сайте Республики Коми в сети "Интернет" информацию о размещении заказов для государственных нужд Республики Коми через Единую комиссию МВД по РК, контролирует своевременность ее размещения;
6.8.8. готовит и направляет участникам размещения заказа, подразделениям-заказчикам, ФЭУ МВД по РК уведомления о принятых Единой комиссией решениях;
6.8.9. формирует дела по проведенным процедурам; ведет делопроизводство Единой комиссии;
6.8.10. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Секретарь Единой комиссии правом голоса не обладает. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Единая комиссия рассматривает конкурсные, аукционные, котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и принимает по результатам рассмотрения соответствующие решения в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
7.4. Победителями в конкурсе, аукционе, запросе котировок признается участник размещения заказа, подавший соответствующую заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, а также содержащая лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер либо предложивший наиболее низкую цену контракта в ходе конкурса, аукциона или запроса котировок.
7.5. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.6. Единая комиссия не оценивает конкурсные и котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении конкурса или запроса котировок, или предложенная в указанных заявках цена товаров, работ, услуг превышает соответственно начальную или максимальную цену, указанную в извещении.
7.7. По результатам рассмотрения и оценки заявок комиссия составляет соответствующие Протоколы.
7.8. Содержание составляемых Единой комиссией Протоколов должно полностью соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
7.9. Оформляемые Единой комиссией Протоколы подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии, утверждаются Председателем (или заместителем Председателя) Единой комиссии в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
7.10. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.10.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.10.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
7.10.3. довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

8.1. Секретарь Единой комиссии по согласованию с Председателем Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.3. Единая комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в состав Единой комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему Протоколу, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.
8.4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний ведет и оформляет необходимые Протоколы.
8.5. МВД по РК обязано организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных, аукционных и котировочных процедур помещение, средства доступа в сеть Интернет, оргтехнику и канцелярию.

9. Порядок взаимодействия Единой комиссии с подразделениями
МВД по РК, другими министерствами, ведомствами и организациями

9.1. Для размещения заказов подразделения МВД по РК направляют на имя заместителя министра - начальника тыла МВД по РК соответствующие заявки, подписанные руководителями данных подразделений, зарегистрированные в установленном порядке, содержащие наименование способа размещения заказа и все необходимые данные, согласования и приложения (проекты госконтрактов, аукционных, конкурсных документаций и т.д., результаты маркетинговых исследований - обоснования начальных (максимальных) цен) в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Приказа МВД по РК № 449 от 31.10.08 "Об утверждении Инструкции об организации договорно-правовой работы в органах и подразделениях МВД по Республике Коми".
В случае приобретения товаров, работ, услуг по номенклатурам УССТиА МВД по РК (оргтехника, средства связи и т.п.) или ОМТиХО МВД по РК (автотранспорт, вооружение, текущие ремонты и т.п.) указанные выше заявки должны быть согласованы начальниками соответственно УССТиА МВД по РК или ОМТиХО МВД по РК. При необходимости могут быть затребованы другие согласования с заинтересованными службами МВД по РК.
Решение о способе размещения заказа принимает руководитель подразделения МВД по РК, направивший заявку в адрес заместителя министра - начальника тыла МВД по РК.
9.2. Конкурсные документации (документации об аукционе) после всех необходимых согласований утверждаются, а запросы котировок подписываются заместителем министра - начальником тыла МВД по РК или лицом, исполняющим его обязанности, при наличии соответствующих полномочий.
9.3. При необходимости Единая комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
9.5. Единая комиссия в установленном порядке уведомляет подразделения МВД по РК, направившие заявки для размещения заказов, о результатах их рассмотрения.
9.6. Начальники подразделений МВД по РК в день заключения государственных контрактов с поставщиками, определенными Единой комиссией МВД по РК, направляют копии данных контрактов в адрес Единой комиссии МВД по РК для формирования дел по проведенным процедурам.

10. Ответственность членов Единой комиссии

10.1. Члены Единой комиссии, допустившие нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
10.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
10.4. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона или запроса котировок.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru