Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2009 г. № 2533

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ"

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 29.04.2008 № 904 "О программе и плане мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области в 2008 - 2010 годах" постановляю:
1. Создать комиссию по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец" и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец" (приложение 2).
3. Заместителю мэра города С.А. Ананенко и управлению стратегического планирования мэрии (Д.П. Леньков) в срок до 01.09.2009 разработать и внести на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец" Программу проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец" в 2009 - 2010 годах.
4. Контрольно-аналитическому управлению мэрии (Л.Б. Гаврилов) в срок до 01.10.2009 разработать проект плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец" в 2009 - 2010 годах и представить его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец".
5. Координацию деятельности по реализации приоритетных направлений административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец" возложить на контрольно-аналитическое управление мэрии.

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 22 июля 2009 г. № 2533
(приложение 1)

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ"

Кувшинников О.А. - мэр города, председатель комиссии;
Крутовский Н.П. - заместитель мэра города, заместитель председателя комиссии;
Мудрая О.А. - главный специалист отдела оперативного контроля контрольно-аналитического управления мэрии, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Ананенко С.А. - заместитель мэра города;
Апехтин В.В. - директор МУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец";
Виноградова Е.С. - начальник правового управления мэрии;
Гаврилов Л.Б. - начальник контрольно-аналитического управления мэрии;
Зайцев Д.Е. - заместитель мэра города;
Зубарь С.Н. - заместитель мэра города, председатель комитета по управлению имуществом города;
Кислицын О.Н. - начальник управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии;
Косарев С.Н. - заместитель мэра города, начальник финансового управления мэрии;
Леньков Д.П. - начальник управления стратегического планирования мэрии;
Петренко А.Ф. - директор МУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий";
Подволоцкий А.Г. - заместитель председателя Череповецкой городской Думы <*>;
--------------------------------
<*> По согласованию

Савенков Н.А. - заместитель мэра города;
Семичев В.А. - заместитель мэра города;
Шерлыгин А.И. - начальник управления по работе с общественностью мэрии.





Утверждено
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 22 июля 2009 г. № 2533
(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ"
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец" (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Череповец".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, изданными в пределах их компетенции, Уставом города Череповца и иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, взаимодействие с органами государственной власти области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов и предложений по вопросам реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования;
осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах местного самоуправления административных регламентов, а также за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;
разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в органах местного самоуправления города, муниципальных предприятиях и учреждениях принципов и процедур управления, ориентированного на результат.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
организует разработку и реализацию Программы проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
организует сбор и анализ информации, необходимой для подготовки и проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
определяет ответственные органы мэрии, являющиеся исполнителями конкретных мероприятий по реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
рассматривает проекты программ, планов работы, перечней мероприятий органов мэрии города, муниципальных предприятий и учреждений, направленных на проведение административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец", дает рекомендации по их реализации;
готовит информацию о ходе административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами местного самоуправления и подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями, на предмет их избыточности и дублирования;
рассматривает предложения об упразднении избыточных функций, ликвидации их дублирования органами местного самоуправления, организует подготовку и рассмотрение соответствующих проектов муниципальных правовых актов;
рассматривает проекты стандартов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Череповец".

3. Организация работы комиссии

3.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
3.2. Состав комиссии утверждается постановлением мэрии города.
3.3. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях без права замены.
3.4. Комиссия имеет право:
образовывать для обеспечения выполнения основных задач комиссии рабочие группы с утверждением их персонального состава, определять порядок их работы;
заслушивать отчеты руководителей органов мэрии, муниципальных предприятий и учреждений о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
запрашивать от органов мэрии, муниципальных предприятий и учреждений необходимые материалы по вопросам административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
привлекать к работе комиссии специалистов органов мэрии, специалистов муниципальных предприятий и учреждений, приглашать представителей общественных объединений и организаций.
3.5. Председатель комиссии:
определяет место и время проведения заседаний комиссии;
председательствует на заседаниях комиссии;
формирует на основе предложений членов комиссии план работы комиссии и повестку дня его очередного заседания;
дает поручения членам комиссии и секретарю комиссии;
распределяет обязанности среди членов комиссии;
утверждает протоколы заседаний комиссии.
3.6. Секретарь комиссии:
обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии, составляет проект повестки дня ее заседания, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов соответствующих решений;
информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
исполняет поручения председателя комиссии;
оформляет и подписывает протоколы заседаний комиссии, доводит поручения до исполнителей.
3.7. Член комиссии имеет право:
принимать участие в подготовке вопросов, выносимых на заседание комиссии;
получать информацию от председателя комиссии и секретаря комиссии по вопросам, отнесенным к его ведению;
представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании комиссии.
Члены комиссии вносят предложения по плану работы комиссии, повестке дня ее заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям комиссии, а также проектов ее решений. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

4. Порядок работы комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводятся ежеквартально. По решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
4.3. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
4.4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.5. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые утверждает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов муниципальных правовых актов, которые вносятся на утверждение в порядке, установленном Регламентом мэрии города Череповца или Регламентом Череповецкой городской Думы.
4.6. Порядок участия в заседании комиссии иных лиц определяется комиссией самостоятельно.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru