Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МЭР ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2009 г. № 1444

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
(АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с п. 4 ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16, 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 07.05.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Сахалинской области от 03.07.2009 № 248-па "Об утверждении порядка осуществления органами государственной власти (государственными органами) Сахалинской области и (или) их территориальными органами (подразделениями) бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного и местных бюджетов Сахалинской области", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" постановляю:


1. Утвердить Порядок осуществления органами местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск" и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета городского округа (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление мэра города Южно-Сахалинска от 16.10.2008 № 2396 "О наделении главных администраторов доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" бюджетными полномочиями".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
4. Контроль исполнения постановления мэра города возложить на первого вице-мэра С.А.Надсадина.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин





Утвержден
постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 12.03.2009 № 1444

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
(АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 № 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" и регламентирует осуществление бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета - органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск" и (или) находящихся в их ведении бюджетных учреждений (далее - главные администраторы доходов бюджета).
2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета утверждаются решением городского Собрания о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год (далее - решение о бюджете).
3. В случае отсутствия у главного администратора доходов бюджета подведомственных ему администраторов, а также принятия главным администратором решения об осуществлении полномочий администратора самостоятельно, главный администратор осуществляет функции и главного администратора, и администратора доходов местного бюджета.
4. Главные администраторы доходов бюджета утверждают и доводят до своих подведомственных бюджетных учреждений правовые акты, которые должны содержать следующее:
4.1. Перечень подведомственных главному администратору доходов бюджета администраторов доходов бюджета (при их наличии);
4.2. Порядок закрепления за подведомственными администраторами доходов бюджета (и (или) за собой) источников доходов бюджета (наименование и код бюджетной классификации), полномочия, по администрированию которых они осуществляют;
4.3. Наделение подведомственных администраторов доходов бюджета (и (или) себя) в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
а) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
б) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
в) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
г) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4.4. Порядок взаимодействия с Финансовым управлением администрации города (далее - Финансовое управление), организующим исполнение бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет городского округа;
4.5. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы, а также порядок хранения первичных расчетных документов;
4.6. Порядок и сроки проведения сверки данных учета по администрируемым доходам с главным администратором и Финансовым управлением;
4.7. Порядок действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
4.8. Порядок формирования и сроки представления администраторами доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главных администраторов доходов бюджета;
4.9. Порядок и сроки представления бюджетной отчетности в Финансовое управление;
4.10. Порядок и сроки доведения до плательщиков реквизитов счета № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" и информации о правилах заполнения расчетных документов;
4.11. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.
5. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют контроль за подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов.
6. Главные администраторы доходов бюджета формируют и представляют в Финансовое управление следующие документы:
- прогноз поступления доходов бюджета на очередной финансовый год с разбивкой администрируемых источников доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- пояснительную записку с обоснованием прогнозируемых объемов доходов бюджета на очередной финансовый год, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
- сведения и расчеты, необходимые для составления проекта бюджета и среднесрочного финансового плана, в сроки, установленные Финансовым управлением;
- сведения и расчеты, необходимые для внесения изменений в решение о бюджете в сроки, установленные Финансовым управлением;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, по форме и в сроки, установленные Финансовым управлением;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 7 правовые акты не указаны.

- копии правовых актов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (с учетом изменений и дополнений);
- аналитические материалы по исполнению в текущем финансовом году администрируемых источников доходов бюджета, включающие информацию о начисленных платежах, недоимке, причинах отклонения фактических поступлений от прогнозируемых, мерах, принимаемых по взысканию задолженности;
- бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации и Финансовым управлением.
7. В случае изменения состава и (или) своих функций главный администратор доходов бюджета доводит соответствующую информацию до Финансового управления для уточнения закрепленных за ним источников доходов бюджетов.
8. Финансовое управление выступает органом, уполномоченным главными администраторами (администраторами) доходов бюджета исполнять функции по администрированию поступлений доходов в бюджет и электронному взаимодействию с управлением Федерального казначейства по Сахалинской области (далее - УФК).
Администраторы доходов бюджета после доведения до них главным администратором доходов бюджета, в ведении которого они находятся, Порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета оформляют с Финансовым управлением доверенность на осуществление информационного взаимодействия по ведению лицевых счетов администраторов доходов бюджета.
9. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Начальник
финансового управления
Т.А.Умнова



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru