Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июля 2009 г. № 463-ра

ОБ ИТОГАХ ПРОХОЖДЕНИЯ
ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО ПЕРИОДА 2008/09 ГОДА И О ЗАДАЧАХ
ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ
ПЕРИОДУ 2009/10 ГОДА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Анализ прохождения отопительного периода 2008/09 года в Сахалинской области показал, что объекты и системы жизнеобеспечения были подготовлены удовлетворительно. Задачи, поставленные перед отраслью распоряжением администрации Сахалинской области от 7 марта 2008 года № 145-ра "О подготовке основных систем жизнеобеспечения Сахалинской области к осенне-зимнему периоду 2008/09 года", выполнены.
К началу отопительного периода был сформирован необходимый запас топлива, энергоснабжение потребителей проходило без срывов. Аварийные ситуации носили локальный характер, не имели тяжелых последствий и оперативно устранялись силами эксплуатирующих организаций.
Выполненные мероприятия и ремонтные работы, проведенные в межотопительный период, позволили обеспечить спрос потребителей в электрической и тепловой энергии, снизить количество аварийных ситуаций на тепловых сетях и котельном оборудовании на 17%, в системе водоснабжения на 9%.
Подводя итоги прошедшего отопительного периода, в целях своевременной и качественной подготовки объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период 2009/10 года:
1. Принять к сведению информацию начальника департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Г.В.Митрика.
2. Считать необходимым главам администраций муниципальных образований обеспечить под личную ответственность:
2.1. подготовку систем и объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2009/10 года в сроки, установленные распоряжением администрации области от 30 марта 2009 года № 206-ра "О подготовке основных систем жизнеобеспечения Сахалинской области к осенне-зимнему периоду 2009/10 года";
2.2. увеличение собираемости платежей от населения к концу 2009 года до уровня не менее 90%;
2.3. своевременное погашение кредиторской задолженности за топливо угольным компаниям и за электроэнергию энергоснабжающим предприятиям области за счет всех доступных источников финансирования, включая средства муниципальных бюджетов и привлеченные ресурсы кредитных учреждений, с целью исключения задержек в поставках топлива в предстоящий отопительный период 2009/10 года;
2.4. своевременную оплату коммунальных услуг бюджетными организациями;
2.5. установление по регулируемым видам деятельности тарифов, покрывающих экономически обоснованные затраты на их производство;
2.6. установление органами местного самоуправления нормативов потребления коммунальных услуг (отопление и водоснабжение) для населения в соответствии с производственными программами, утвержденными регулирующими органами при расчете тарифов;
2.7. возмещение за счет средств местного бюджета предприятиям жилищно-коммунального хозяйства выпадающих доходов, связанных с обслуживанием пустующего муниципального жилищного фонда и регулированием тарифов и нормативов потребления на коммунальные услуги;
2.8. выполнение ремонтов жилищного фонда, принятого от Министерства обороны Российской Федерации;
2.9. оснащение объектов коммунальной инфраструктуры резервными дизель-генераторами;
2.10. контроль за качеством топлива, поставляемого для нужд объектов жизнеобеспечения, с обязательным прохождением весового контроля.
3. Департаменту топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области совместно с администрациями муниципальных образований провести анализ структуры себестоимости коммунальных услуг и причин роста сверхнормативных затрат на их производство. В срок до 1 сентября 2009 года разработать и утвердить мероприятия по устранению непроизводственных расходов на производство коммунальных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора Сахалинской области С.Г.Шередекина.

Исполняющий обязанности губернатора
Сахалинской области
К.М.Строганов



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru