СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УСМАНСКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2008 г. № 7/83
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ПО ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ УСМАНСКОГО РАЙОНА
Рассмотрев Порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом общего пользования по внутримуниципальным маршрутам Усманского района, представленный главой Усманского муниципального района, и учитывая решение постоянной депутатской комиссии по экономике и финансированию, Совет депутатов Усманского района решил:
1. Принять Порядок
организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом общего пользования по внутримуниципальным маршрутам Усманского района (прилагается).
2. Направить данный Порядок
в соответствии с пунктом 2 статьи 36 Устава
Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации главе Усманского района для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета депутатов Усманского района
Н.В.ЗОТОВ
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ПО ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ УСМАНСКОГО РАЙОНА
Приняты
Советом депутатов Усманского района
5 декабря 2008 года
1. Организацию транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом общего пользования осуществляет администрация Усманского района в соответствии с компетенцией.
Администрация Усманского района в пределах своих полномочий определяет и обеспечивает потребность населения в перевозках автомобильным пассажирским транспортом общего пользования.
Допуск перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок автомобильным пассажирским транспортом осуществляется на конкурсной основе.
2. Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки автомобильным пассажирским транспортом общего пользования, официально публикуется в печатных средствах массовой информации.
Информирование населения о перевозках пассажирским транспортом общего пользования осуществляется организатором перевозок через средства массовой информации.
3. Маршрутная сеть формируется из внутримуниципальных маршрутов.
Учет маршрутов маршрутной сети ведется в реестре маршрутов.
Открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования осуществляется администрацией Усманского района в соответствии с действующим законодательством.
4. Перевозки транспортом общего пользования подразделяются на социально значимые перевозки и иные перевозки транспортом общего пользования.
5. Организатор пассажирских перевозок определяет параметры для каждого маршрута, количество, тип и класс транспортных средств, необходимых для обеспечения перевозок, а также иные требования к маршрутам и подвижному составу.
Внешнее оформление транспортных средств, выполняющих перевозки пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования, их техническое оснащение должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством.
6. Перевозки пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования осуществляются на основе договоров (контрактов), заключаемых между заказчиком перевозок и перевозчиком на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
При выполнении перевозок автомобильным пассажирским транспортом общего пользования водитель транспортного средства обязан иметь при себе карточку допуска согласно форме, утвержденной исполнительным органом государственной власти области в сфере транспорта.
7. На каждый регулярный маршрут составляется и утверждается паспорт маршрута. Паспорт маршрута подлежит регистрации в реестре маршрутов.
Движение транспортных средств на регулярных маршрутах осуществляется по согласованному расписанию. Порядок составления и ведения расписания разрабатывается и утверждается администрацией Усманского района в пределах компетенции.
8. Отправление (прибытие) транспортных средств на внутримуниципальных маршрутах осуществляется с автостанции или иного объекта транспортной инфраструктуры, согласованного с заказчиком (организатором) перевозок.
Обустройство автостанций должно отвечать требованиям, установленным федеральным законодательством.
Услуги автостанций предоставляются перевозчикам на основании договора.
9. Тарифы на перевозки пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования устанавливаются и пересматриваются управлением энергетики и тарифов Липецкой области.
10. Понесенные перевозчиками расходы в связи с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования во внутримуниципальном сообщении возмещаются в виде субсидий за счет средств бюджета Усманского муниципального района согласно действующему законодательству.
11. Размер субсидии
определяется согласно приложению 1.
Глава Усманского района
В.М.МАЗО
Приложение 1
к Порядку
организации транспортного
обслуживания населения автомобильным
транспортом общего пользования по
внутримуниципальным маршрутам
Усманского района
СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ),
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ИЗ БЮДЖЕТА
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД
Субсидии предоставляются на компенсацию выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования во внутримуниципальном сообщении по территории Усманского муниципального района, по установленным тарифам.
Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки по социально значимым маршрутам во внутримуниципальном сообщении по территории Усманского муниципального района.
Расчет субсидии производится исходя из затрат на 1 км пробега по всем социально значимым маршрутам перевозчика, коэффициента окупаемости маршрутов и фактически выполненного пробега, не превышающего планового.
Субсидии рассчитываются по формуле:
ок
С = (З - (З х К )) х П , где:
ф 1км 1км ф ф
С - сумма субсидии за отчетный период;
ф
П - фактический пробег за отчетный период по маршрутам;
ф
З - установленные затраты на 1 км пробега;
1км
ок
К - коэффициент окупаемости маршрутов - зависит от степени возмещения
ф
затрат от перевозки пассажиров и рассчитывается по формуле:
ок
К = Д / Р,
ф
где:
Д - доходы от перевозки пассажиров по маршрутам (величина получена
расчетным путем);
Р - расходы от перевозки пассажиров по маршрутам (величина получена
расчетным путем).