Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2009 г. № 06-63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля в сфере государственного регулирования цен (тарифов) Министерства экономики Ульяновской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента по регулированию цен и тарифов Министерства экономики Ульяновской области.

Министр
О.В.АСМУС





Приложение
к приказу
Министерства экономики
Ульяновской области
от 29 июля 2009 г. № 06-63

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства экономики Ульяновской области проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых Министерством экономики Ульяновской области (далее - Министерство) при проведении регионального государственного контроля в сфере государственного регулирования цен (тарифов), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного контроля в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее - контроль).
Настоящий Административный регламент не регулирует порядок осуществления производства по делам об административных правонарушениях.
1.2. Региональный государственный контроль в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее - региональный государственный контроль) осуществляется Министерством.
1.3. Осуществление регионального государственного контроля в сфере государственного регулирования цен (тарифов) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 468 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок";
постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2009 № 98 "Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 № 29/478 "О Министерстве экономики Ульяновской области".
иными нормативными правовыми актами.
1.4. Конечными результатами осуществления регионального государственного контроля являются:
1) выявление и обеспечение устранения нарушений законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов), установление отсутствия нарушений;
2) исполнение нарушителями законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) предписаний об устранении нарушений законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов);
3) привлечение виновных лиц к административной ответственности;
4) своевременность принятия мер в случае невыполнения предписанных мероприятий.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля:
2.1.1. Место нахождения Министерства: г. Ульяновск, пл. Ленина, д. 1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
432063, г. Ульяновск, пл. Ленина, д. 1.
Е-mail: econom@ulgov.ru и (или) tarif@ulgov.ru.
Контактная информация Министерства также может быть размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет и информационных стендах.
2.1.2. Информация по процедурам государственной функции может предоставляться:
по электронной почте (при ее наличии);
по телефону;
по почте;
лично.
2.1.3. Обязательный перечень предоставляемой информации по процедурам исполнения государственной функции:
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы;
решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для осуществления процедур контроля;
место размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам контроля.
2.1.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
2.2. Порядок проведения регионального государственного контроля, права и обязанности должностных лиц при проведении регионального государственного экологического контроля.
2.2.1. Должностные лица Министерства при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право:
1) посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, подлежащих региональному государственному контролю, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного регионального контроля материалами;
2) проверять соблюдение установленного порядка применения регулируемых цен (тарифов);
3) осуществлять иные определенные законодательством полномочия.
2.2.2. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Министерства экономики Ульяновской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Министерства экономики Ульяновской области и в случае, предусмотренном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
14) предъявлять требования и выдавать предписания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении нарушения законодательства в области государственного регулирования цен и тарифов, выявленных при осуществлении государственного регионального контроля;
15) привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области государственного регулирования цен и тарифов.
2.2.3. Контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в установленной сфере деятельности.
2.3. Сроки исполнения регионального государственного контроля.
2.3.1. Срок проведения каждой из документарной и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать:
- пятьдесят часов для малого предприятия в год;
- пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министерством, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции.
3.1.1. Государственная функция осуществляется в следующей последовательности:
1) формирование плана контрольно-надзорной деятельности;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) подготовка предписания об устранении выявленных нарушений;
5) направление материалов проверки уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении;
6) контроль за устранением нарушений законодательства в области государственного регулирования цен и тарифов.
3.2. Формирование ежегодного плана проверок.
3.2.1. Ежегодные планы проверок Министерства формируются в департаменте по регулированию цен и тарифов Министерства (далее - Департамент) и утверждаются распоряжением Министерства.
3.2.2. Планы проверок Министерства в течение 10 дней с момента утверждения размещаются на официальных сайтах Министерства и Департамента.
3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.4. На основании мотивированного обращения подразделения Министерства, связанного с невозможностью проведения плановой проверки в установленные сроки, допускается внесение изменений в установленные сроки проведения проверок, предусмотренных в годовом плане проведения проверок Министерства.
3.2.5. В ежегодный план проверок Министерства могут вноситься изменения на следующих основаниях:
1) создание новых и ликвидация действующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) неблагоприятные природные (погодные) условия, действие непреодолимой силы.
3.2.6. В планы проведения проверок изменения вносятся распоряжениями Министерства.
3.2.7. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку - Министерство экономики Ульяновской области.
При проведении плановой проверки органами государственного контроля, органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.8. Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проверок Министерства.
3.3. Подготовка к проведению проверки.
3.3.1. Основанием для проведения плановой проверки является ее включение в ежегодный план проверок.
3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Министерство экономики Ульяновской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Внеплановые проверки в целях проведения контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы могут проводиться при наличии документально подтвержденной информации о нарушениях территориальными сетевыми организациями требований законодательства Российской Федерации по вопросам применения платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, содержащейся, в том числе, в обращениях (заявлениях, жалобах) граждан и юридических лиц.
Внеплановые проверки в целях проведения контроля за применением тарифов (надбавок) на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов могут проводиться на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, которые должны содержать:
а) сведения о заявителе;
б) описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при применении тарифов и надбавок, в отношении которых осуществляется государственный контроль.
3.3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Министра экономики Ульяновской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основаниями проведения которой является поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.5. Проверка проводится на основании распоряжения Министра экономики Ульяновской области, подготовленного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
3.3.6. В распоряжении Министерства экономики Ульяновской области указываются:
1) наименование органа государственного контроля - Министерство экономики Ульяновской области;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.4. Порядок проведения проверки и оформления ее результатов.
3.4.1. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Министерства.
3.4.2. Заверенная печатью копия распоряжения Министерства вручается под роспись должностными лицами Министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Министерства обязаны представить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.
3.4.3. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
3.4.4. По результатам проверки должностными лицами Министерства экономики Ульяновской области, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.4.5. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля - Министерство экономики Ульяновской области;
3) дата и номер распоряжения Министерства экономики Ульяновской области;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.4.6. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований или экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.7. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля.
3.4.8. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля.
3.4.9. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.9. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.10. При проведении проверки в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.4.11. Одновременно с составлением акта должностное лицо Министерства при наличии нарушений выдает предписание об их устранении.
3.4.12. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушения обязательных требований в области государственного регулирования цен (тарифов) материалы проверки направляются должностному лицу Министерства, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении и (или) на возбуждение дела об административном правонарушении и проведение административного расследования.

IV. Контроль за осуществлением регионального
государственного контроля

4.1. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, определенных административными процедурами по осуществлению регионального государственного контроля, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по осуществлению регионального государственного контроля.
4.1.2. Должностные лица, ответственные за осуществление регионального государственного контроля, несут персональную ответственность за соблюдение порядка осуществления регионального государственного контроля.
4.1.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за осуществление регионального государственного контроля, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по осуществлению регионального государственного контроля, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.5. Контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля включает в себя рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверка проводится по конкретному обращению заявителя.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru