МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2009 г. № 300
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ В 2007-2011 ГОДАХ"
(в ред. постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону
от 30.06.2009 № 494)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Мэра города Ростова-на-Дону от 15.09.2008 № 940
"О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации" и от 31.12.2008 № 1425
"О мерах по упорядочению городских целевых программ" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу
"Создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Ростова-на-Дону в 2007-2011 годах" в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившей силу городскую целевую программу "Создание условий для управления многоквартирными домами в городе Ростове-на-Дону на 2007-2011 годы", утвержденную решением
Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.08.2007 № 291.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Манакова.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
департамент ЖКХ и энергетики
Приложение
к постановлению
Мэра города
от 24.04.2009 № 300
ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ В 2007-2011 ГОДАХ"
(в ред. постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону
от 30.06.2009 № 494)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
+--------------+---------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Долгосрочная городская целевая программа "Создание ус- ¦
¦Программы ¦ловий для управления многоквартирными домами на терри- ¦
¦ ¦тории города Ростова-на-Дону в 2007-2011 годах" ¦
+--------------+---------------------------------------------------------+
¦Инициатор ¦МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" ¦
¦разработки ¦ ¦
¦проекта ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+---------------------------------------------------------+
¦Основание ¦Подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно- ¦
¦для разработки¦коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной¦
¦Программы ¦целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. ¦
¦ ¦Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О создании ¦
¦ ¦Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального ¦
¦ ¦хозяйства". ¦
¦ ¦Постановление
Администрации Ростовской области от ¦
¦ ¦26.12.2008 № 604 "О переходных положениях при реализации ¦
¦ ¦областных целевых программ". ¦
¦ ¦Постановление
Мэра города от 31.12.2008 № 1425 "О мерах ¦
¦ ¦по упорядочению городских целевых программ" ¦
+--------------+---------------------------------------------------------+
¦Муниципальный ¦МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" ¦
¦заказчик ¦ ¦
+--------------+---------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+---------------------------------------------------------+
¦Основная цель ¦Улучшение технического состояния и обеспечения сохран- ¦
¦Программы ¦ности жилищного фонда; ¦
¦ ¦создание безопасных и благоприятных условий проживания ¦
¦ ¦граждан; ¦
¦ ¦повышение качества реформирования жилищно-коммунального ¦
¦ ¦хозяйства; ¦
¦ ¦развитие общественного самоуправления в рамках реформы ¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства; ¦
¦ ¦создание условий для управления многоквартирными домами ¦
¦ ¦на территории города Ростова-на-Дону ¦
+--------------+---------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Создание условий для выбора собственниками помещений в ¦
¦задачи ¦многоквартирных домах способов управления данными домами;¦
¦Программы ¦создание условий для формирования конкурентной среды в ¦
¦ ¦сфере управления многоквартирными домами, их содержания и¦
¦ ¦ремонта; ¦
¦ ¦создание условий для развития системы общественного са- ¦
¦ ¦моуправления в жилищной сфере на территории города Рос- ¦
¦ ¦това-на-Дону, включая информационно-консультационное ¦
¦ ¦обеспечение организаций, осуществляющих деятельность в ¦
¦ ¦сфере управления многоквартирными домами; ¦
¦ ¦организация адресной поддержки ТСЖ, ЖСК, жилищных или ¦
¦ ¦иных специализированных потребительских кооперативов, ¦
¦ ¦управляющих организаций либо собственников помещений в ¦
¦ ¦многоквартирных домах за счет средств федерального, об- ¦
¦ ¦ластного и местного бюджетов и средств Фонда содействия ¦
¦ ¦реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - ¦
¦ ¦Фонд) для проведения капитального ремонта многоквартирных¦
¦ ¦домов; ¦
¦ ¦реализация механизма софинансирования работ по ¦
¦ ¦капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с¦
¦ ¦привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных спе- ¦
¦ ¦циализированных потребительских кооперативов, формируемых¦
¦ ¦в соответствии с жилищным законодательством Российской ¦
¦ ¦Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном¦
¦ ¦доме ¦
+--------------+---------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2007-2011 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+---------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦МУ "Департамент ЖКХ и энергетики". ¦
¦Программы ¦Администрации районов города. ¦
¦ ¦Муниципальное унитарное предприятие технической ¦
¦ ¦инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - МУПТИиОН).¦
¦ ¦МУ "Департамент архитектуры и градостроительства". ¦
¦ ¦Управление "Роснедвижимости". ¦
¦ ¦Муниципальное унитарное предприятие "Единый информаци- ¦
¦ ¦онно-расчетный центр" (далее - МУП "ЕИРЦ"). ¦
¦ ¦МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" ¦
¦ ¦районов города. ¦
¦ ¦МУ "Городское управление коммунального хозяйства и бла- ¦
¦ ¦гоустройства". ¦
¦ ¦Пресс-служба Мэра города. ¦
¦ ¦Управляющие организации. ¦
¦ ¦Товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ). ¦
¦ ¦Жилищно-строительные кооперативы (далее - ЖСК). ¦
¦ ¦Иные специализированные потребительские кооперативы. ¦
¦ ¦Собственники помещений в многоквартирных домах ¦
+--------------+---------------------------------------------------------+
¦Структура ¦Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на¦
¦Программы, ¦территории города Ростова-на-Дону: ¦
¦перечень ¦- создание условий для управления многоквартирными до- ¦
¦подпрограмм, ¦мами; ¦
¦основных ¦- развитие общественного самоуправления в жилищной сфере,¦
¦направлений и ¦защита прав собственников жилья и формирование квалифици-¦
¦мероприятий ¦рованных управляющих; ¦
¦ ¦- государственная поддержка проведения капитального ре- ¦
¦ ¦монта многоквартирных домов ¦
+--------------+---------------------------------------------------------+
¦Объемы ¦Источники финансирования Программы - средства Фонда со- ¦
¦и источники ¦действия реформированию жилищно-коммунального хозяйства ¦
¦финансирования¦(далее - средства Фонда), средства федерального, обла- ¦
¦Программы ¦стного и городского бюджетов, средства собственников по- ¦
¦ ¦мещений в многоквартирных домах на условиях долевого ¦
¦ ¦софинансирования. ¦
¦ ¦Общий объем финансирования Программы составляет ¦
¦ ¦2858085,30 рублей, в том числе: ¦
¦ ¦в 2007 году - 726910,86 тыс. руб.; ¦
¦ ¦в 2008 году - 935633,17 тыс. руб.; ¦
¦ ¦в 2009 году - 841457,27 тыс. руб.; ¦
¦ ¦в 2010 году - 195977,90 тыс. руб.; ¦
¦ ¦в 2011 году - 158106,10 тыс. руб. ¦
¦ ¦По источникам финансирования Программы: ¦
¦ ¦средства федерального бюджета: ¦
¦ ¦в 2007 году - 172119,40 тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства областного бюджета: ¦
¦ ¦в 2007 году - 13162,90 тыс. руб.; ¦
¦ ¦средств местного бюджета всего - 1464102,36 тыс. руб.; ¦
¦ ¦в 2007 году - 541628,56 тыс. руб.; ¦
¦ ¦в 2008 году - 325286,47 тыс. руб.; ¦
¦ ¦в 2009 году - 243103,33 тыс. руб.; ¦
¦ ¦в 2010 году - 195977,90 тыс. руб.; ¦
¦ ¦в 2011 году - 158106,10 тыс. руб.; ¦
¦ ¦финансовая поддержка Фонда содействия реформированию жи- ¦
¦ ¦лищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - ¦
¦ ¦1208700,64 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦ ¦в 2008 году - 610346,70 тыс. руб.; ¦
¦ ¦в 2009 году - 598353,94 тыс. руб. ¦
¦ ¦Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер¦
¦ ¦и подлежат корректировке с учетом возможностей соответст-¦
¦ ¦вующих бюджетов ¦
+--------------+---------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Создание комфортных условий для проживания граждан. ¦
¦конечные ¦Обеспечение надежности работы инженерных систем жизне- ¦
¦результаты ¦обеспечения, комфортности и безопасности проживания. ¦
¦реализации ¦Завершение процесса выбора способа управления собствен- ¦
¦Программы ¦никами многоквартирных жилых домов к 01.05.2008. ¦
¦ ¦Увеличение количества многоквартирных домов, находящихся ¦
¦Целевые ¦в управлении товариществ собственников жилья, к 2011 году¦
¦индикаторы ¦- до 20% от общего количества многоквартирных домов. ¦
¦и показатели ¦Увеличение количества многоквартирных домов, находящихся ¦
¦ ¦в управлении управляющих организаций, доля участия ¦
¦ ¦муниципального образования в уставном капитале которых не¦
¦ ¦более чем 25% от общего количества многоквартирных домов,¦
¦ ¦к 2010 году - до 80%. ¦
¦ ¦Проведение капитального ремонта не менее чем 4816,21 тыс.¦
¦ ¦кв. м. ¦
¦ ¦Обучение не менее 603 человек основам управления много- ¦
¦ ¦квартирными домами ¦
+--------------+---------------------------------------------------------+
¦Система ¦Координацию деятельности исполнителей и участников Про- ¦
¦организации ¦граммы и контроль реализации Программы осуществляет му- ¦
¦контроля ¦ниципальный заказчик Программы - МУ "Департамент ЖКХ и ¦
¦за исполнением¦энергетики", который: ¦
¦Программы ¦- ежемесячно и ежеквартально организует сбор от испол- ¦
¦ ¦нителей и участников Программы информации об исполнении ¦
¦ ¦каждого мероприятия и общий объем фактически произве- ¦
¦ ¦денных расходов всего и в том числе по источникам фи- ¦
¦ ¦нансирования; ¦
¦ ¦- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе ¦
¦ ¦реализации мероприятий; ¦
¦ ¦- представляет в Администрацию Ростовской области отчет- ¦
¦ ¦ность по утвержденным формам в сроки, установленные ¦
¦ ¦федеральным законодательством. ¦
¦ ¦МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" совместно с исполни- ¦
¦ ¦телями несет ответственность за своевременное и качест- ¦
¦ ¦венное исполнение программных мероприятий. ¦
¦ ¦Отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению ¦
¦ ¦эффективности их реализации, представляются в Управление ¦
¦ ¦экономического развития Администрации города и МУ ¦
¦ ¦"Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" в ¦
¦ ¦установленном порядке ¦
+--------------+---------------------------------------------------------+
Раздел 1
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ,
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Жилищно-коммунальное хозяйство - это базовый компонент городской инфраструктуры, и именно от него зависит эффективность функционирования современного города.
Новый Жилищный кодекс Российской Федерации (ст. 39, 154, 158), а также Постановление РФ от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" возложили на собственников помещений многоквартирных домов обязанность по оплате расходов за содержание и проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своим долям в праве общей собственности.
Таким образом, собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо с учетом технического состояния конструктивных элементов и инженерных систем (процент физического износа) оказание государственной финансовой поддержки для его проведения с привлечением средств населения - собственников помещений многоквартирных домов.
Объем средств, требуемых на капитальный ремонт, из года в год растет, а объем финансирования не покрывает фактическую потребность, что, в свою очередь, привело к значительному ухудшению технического состояния жилых зданий. В городе Ростове-на-Дону в настоящее время 33,72% от общей площади всех многоквартирных домов имеют физический износ более 70%; 47,28% от общей площади всех многоквартирных домов имеют износ от 40 до 70%; 18% домов - физический износ от 20% до 40%.
После выхода Жилищного кодекса РФ с 2005 года создание условий для управления многоквартирными домами стало приоритетной задачей реформирования жилищно-коммунального хозяйства в городе Ростове-на-Дону.
По состоянию на 01.08.2007 в городе Ростове-на-Дону было зарегистрировано 1027 ТСЖ и ЖСК. На момент составления Программы (01.08.2007) собственники 52% многоквартирных домов определились с выбором способа управления, а именно: доля домов ТСЖ и ЖСК - 26,14%, управляющие компании - 53,31%, непосредственное управление - 0,23%.
Как видим, управление многоквартирным домом управляющей организацией является наиболее предпочтительным для собственников.
Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами являются:
- неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним "недоремонтом";
- отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа с населением органов государственной власти и органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества многоквартирного дома;
- отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами.
Для оказания всесторонней помощи собственникам помещений в выборе способа управления многоквартирными домами, в реализации принятых решений, и управляющим организациям были разработаны необходимые нормативно-правовые документы:
- постановление
Мэра города Ростова-на-Дону от 22.06.2006 № 690 "Порядок передачи многоквартирных домов в управление";
- постановление
Мэра города Ростова-на-Дону от 07.02.2007 № 77 "Об аккредитации управляющих организаций";
- постановление
Мэра города Ростова-на-Дону от 22.02.2007 № 150 "Об утверждении Рекомендаций по оценке эффективности работы организаций, управляющих многоквартирными домами";
- постановление
Мэра города Ростова-на-Дону от 27.06.2008 № 625 "О порядке формирования муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов";
- постановление
Мэра города Ростова-на-Дону от 07.03.2008 № 210 "Об утверждении мероприятий по созданию благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья и графика межевания земельных участков под многоквартирными домами в городе Ростове-на-Дону на 2008-2011 годы";
- Методические рекомендации "Положение об организации управления общим имуществом многоквартирных домов", "Примерный договор управления общим имуществом многоквартирного дома", "Рекомендации по проведению общих собраний с собственниками жилых и нежилых помещений", "Устав товарищества собственников жилья".
Таким образом, была создана организационно-правовая конструкция, позволяющая начать работу по созданию условий для реализации основных прав собственников.
В целях доведения технического состояния жилищного фонда на территории города Ростова-на-Дону до уровня нормативной эксплуатации необходимо учитывать реальное состояние объектов.
В городе Ростове-на-Дону с 2002 года действует система мониторинга технического состояния жилищного фонда. Ее основными задачами являются постоянное отслеживание изменения технического состояния жилищного фонда и сравнение его с нормативными показателями, определение физического и морального износа жилых зданий.
Информация о результатах мониторинга предназначена оказывать помощь управляющим организациям в формировании ежегодных и перспективных планов и программ капитального ремонта жилищного фонда, оценки потребности в финансовых ресурсах при проведении общих собраний с собственниками жилья в многоквартирных жилых домах.
Раздел 2
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ,
А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Целями Программы являются:
- улучшение технического состояния и обеспечения сохранности жилищного фонда;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
- развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Ростова-на-Дону.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для:
- удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав;
- развития самоуправления в жилищной сфере;
- демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;
- широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляется на основе принципов:
- добровольности создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, ЖСК, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);
- обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства может осуществляться в таких формах, как:
- предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
- обеспечение информационного сопровождения деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
- создать условия для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;
- создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
- создать условия для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории города Ростова-на-Дону, включая информационно-консультационное обеспечение организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
- организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств федерального и местных бюджетов и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
При определении эффективности реализуемых мер используются следующие индикаторы:
+------------------------------+-----------------------------------------+
¦ Индикатор ¦ Значение показателя (плановое) ¦
¦ +----+------+--------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+------------------------------+----+------+--------+------+------+------+
¦доля многоквартирных домов, ¦ ¦ 52% ¦ 100% ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦собственники помещений в кото-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рых приняли решение о выборе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦способа управления своими до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мами и реализовали это решение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----+------+--------+------+------+------+
¦доля многоквартирных домов, ¦ ¦ - ¦ 58% ¦ 65% ¦ 80% ¦ - ¦
¦находящихся в управлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управляющих организаций, доля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участия муниципального образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания в уставном капитале ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торых не более чем 25% от об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щего количества многоквартир- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----+------+--------+------+------+------+
¦доля ТСЖ, созданных собствен- ¦ ¦ - ¦ - ¦до 10%¦до 15%¦до 20%¦
¦никами помещений в многоквар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тирном доме, от общего количе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ства многоквартирных домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----+------+--------+------+------+------+
¦общая площадь многоквартирных ¦ ¦709,28¦1838,75 ¦849,62¦709,28¦709,28¦
¦домов, в которых произведен ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦
¦капитальный ремонт на условиях¦ ¦кв. м ¦ кв. м ¦кв. м ¦кв. м ¦кв. м ¦
¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----+------+--------+------+------+------+
¦количество обученных и повы- ¦ ¦ 101 ¦ 113 ¦ 121 ¦ 130 ¦ 138 ¦
¦сивших квалификацию физических¦ ¦ чел. ¦ чел. ¦ чел. ¦ чел. ¦ чел. ¦
¦лиц, осуществляющих управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦многоквартирными домами или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющих намерение осуществлять¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦такую деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----+------+--------+------+------+------+
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.
Настоящая Программа будет реализована в 2007-2011 годах.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Раздел 3
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Перечень программно-целевых мероприятий
, которые предлагается реализовать для решения задач долгосрочной городской программы и достижения поставленных целей, а также информация об объемах ресурсов, необходимых для реализации каждого мероприятия, и сроках их проведения представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
Программа содержит мероприятия, сформированные по 2 направлениям:
1. Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории города Ростова-на-Дону.
]]>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ши, фасада, ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тановка прибора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета холодной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воды и электри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой энергии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замена лифта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+------+-------+------+--------+--------+--------+----------------+--------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦166.¦ул. Туполе-¦ 1987 ¦ ¦ 1 ¦4328,00 ¦ 4328,00¦3724,90 ¦Разработка про- ¦6772,21 ¦5989,02¦ ¦ 444,57 ¦ 338,62 ¦ 1,56 ¦
¦ ¦ва, 18/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектной докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации. Капиталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ремонт внут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ридомовых инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водо-, тепло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения, водо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отведения, уста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новка приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета холодной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воды и электри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой энергии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фасада, замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лифтов, крыши ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+------+-------+------+--------+--------+--------+----------------+--------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦167.¦ул. Турма- ¦ 1965 ¦ ¦ 1 ¦1872,20 ¦ 1872,20¦1327,70 ¦Разработка про- ¦1808,60 ¦1599,44¦ ¦ 118,73 ¦ 90,43 ¦ 0,97 ¦
¦ ¦линовская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектной докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦85/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации. Капиталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ремонт внут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ридомовых инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водо-, тепло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения, водо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отведения, элек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крыши, установка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦узла управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+------+-------+------+--------+--------+--------+----------------+--------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦168.¦ул. Украин-¦ 1966 ¦ ¦ 2 ¦3599,00 ¦ 3586,10¦3306,60 ¦Разработка про- ¦5979,26 ¦5287,78¦ ¦ 392,51 ¦ 298,97 ¦ 1,65 ¦
¦ ¦ская, 28/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектной докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации. Капиталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ремонт внут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ридомовых инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водо-, тепло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения, водо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отведения, уста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новка приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета холодной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воды, фасада, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замена лифтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+------+-------+------+--------+--------+--------+----------------+--------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦169.¦ул. Фрунзе,¦ 1917 ¦ ¦ 3 ¦ 631,80 ¦ 631,80 ¦ 536,40 ¦Ремонт внутридо-¦ 878,42 ¦776,81 ¦ ¦ 57,67 ¦ 43,94 ¦ 1,39 ¦
¦ ¦5/4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мовых инженерных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем водоснаб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жения, водоотве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения, крыши ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+------+-------+------+--------+--------+--------+----------------+--------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦170.¦ул. Чисто- ¦ 1963 ¦ ¦ 1 ¦3522,20 ¦ 3522,20¦3522,20 ¦Разработка про- ¦3345,61 ¦2958,69¦ ¦ 219,63 ¦ 167,29 ¦ 0,95 ¦
¦ ¦польская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектной докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации. Капиталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ремонт внут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ридомовых инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепло-, водо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения, фаса-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да, подвального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения, уста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новка приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+------+-------+------+--------+--------+--------+----------------+--------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦171.¦ул. Шебол- ¦ 1964 ¦ ¦ 1 ¦1446,40 ¦ 1363,00¦1143,00 ¦Разработка про- ¦ 829,77 ¦733,80 ¦ ¦ 54,47 ¦ 41,50 ¦ 0,57 ¦
¦ ¦даева, 52 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектной докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации. Капиталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ремонт внут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ридомовых инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крыши ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+------+-------+------+--------+--------+--------+----------------+--------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦172.¦ул. Штаха- ¦ 1973 ¦ ¦ 1 ¦5326,20 ¦ 5152,90¦3570,20 ¦Разработка про- ¦3941,44 ¦3485,62¦ ¦ 258,74 ¦ 197,08 ¦ 0,74 ¦
¦ ¦новского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектной докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10/4, лит. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации. Капиталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ремонт внут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ридомовых инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водо-, тепло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения, водо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отведения, кры- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ши, установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибора учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодной воды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фасада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+------+-------+------+--------+--------+--------+----------------+--------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦173.¦ул. Штаха- ¦ 1973 ¦ ¦ 1 ¦5474,20 ¦ 5474,20¦4041,10 ¦Разработка про- ¦2566,23 ¦2269,45¦ ¦ 168,46 ¦ 128,32 ¦ 0,47 ¦
¦ ¦новского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектной докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10/4, лит. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации. Капиталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ремонт внут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ридомовых инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водо-, тепло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения, водо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отведения, кры- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ши, фасада, ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тановка прибора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета холодной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+------+-------+------+--------+--------+--------+----------------+--------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦174.¦ул. Штаха- ¦ 1974 ¦ ¦ 1 ¦5413,80 ¦ 5413,80¦4899,80 ¦Разработка про- ¦5063,88 ¦4478,26¦ ¦ 332,42 ¦ 253,20 ¦ 0,94 ¦
¦ ¦новского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектной докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации. Капиталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ремонт внут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ридомовых инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроснабже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, крыши, фа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сада, установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибора учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодной воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+------+-------+------+--------+--------+--------+----------------+--------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦175.¦ул. Штаха- ¦ 1979 ¦ ¦ 1 ¦5862,30 ¦ 5370,70¦3685,60 ¦Разработка про- ¦7179,72 ¦6349,41¦ ¦ 471,32 ¦ 358,99 ¦ 1,22 ¦
¦ ¦новского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектной докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦14/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации. Капиталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ремонт внут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ридомовых инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крыши, установка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибора учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодной воды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замена лифтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+------+-------+------+--------+--------+--------+----------------+--------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦176.¦ул. Штаха- ¦ 1980 ¦ ¦ 1 ¦3648,10 ¦ 3303,80¦3147,70 ¦Разработка про- ¦5425,08 ¦4797,69¦ ¦ 356,13 ¦ 271,26 ¦ 1,49 ¦
¦ ¦новского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектной докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦21/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации. Капиталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ремонт внут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ридомовых инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроснабже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, крыши, фа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сада, установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибора учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодной воды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замена лифтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+------+-------+------+--------+--------+--------+----------------+--------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦177.¦ул. Штаха- ¦ 1977 ¦ ¦ 1 ¦3668,00 ¦ 3597,40¦3369,40 ¦Разработка про- ¦6248,74 ¦5526,10¦ ¦ 410,20 ¦ 312,44 ¦ 1,70 ¦
¦ ¦новского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектной докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦21/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации. Капиталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ремонт внут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ридомовых инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроснабже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, крыши, фа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сада, установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибора учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодной воды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замена лифтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+------+-------+------+--------+--------+--------+----------------+--------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦ВСЕГО МКД по г. Ростову-на-Дону, на ¦ 177 ¦ВСЕГО площадь жилых помещений в ¦ВСЕГО МКД с пол-¦ВСЕГО объем финансирова- ¦676602,00¦
¦капитальный ремонт которых планируется¦ ¦МКД, которым планируется предос- ¦ным перечнем ра-¦ния капитального ремонта ¦ ¦
¦предоставление финансовой поддержки ¦ ¦тавление финансовой поддержки ¦бот по капиталь-¦по МО ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ному ремонту +--------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе за счет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонда ¦598353,94¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦долевого финансирования ¦ 0,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦
¦ ¦ +----------------------------------+ +--------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ 774718,74 ¦ ¦местного бюджета ¦44416,53 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+--------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦собственников помещений в ¦33831,53 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦МКД ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------------------------+----------------+--------------------------+---------+
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА
Приложение 3
к Программе
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основании комплекса учетно-аналитических мероприятий:
1. Аккумуляция и мониторинг данных, отражающих учетное (текущее) состояние целевых индикаторов Программы.
2. Проведение сравнительного анализа базового и учетного (текущего) значений целевых индикаторов. Выявление темпов роста (снижения).
3. Проведение сравнительного анализа планового (утвержденного) и учетного (текущего) значения освоения бюджетных средств. Выявление размера (расхождений).
4. Выявление релевантных факторов, определивших величину полученного расхождения.
5. Детерминация потенциала и направлений корректирующих воздействий.
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА