Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 августа 2009 г. № 254-рП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.06.2009 № 149-рП

В целях приведения акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями):
1. Внести в Состав комиссии по мониторингу реализации региональных адресных программ и выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), утвержденный распоряжением Правительства Пензенской области от 11.06.2009 № 149-рП "О создании комиссии по мониторингу реализации региональных адресных программ и выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями)", следующие изменения:
1.1. Указать новые должности следующих членов комиссии:

Савин В.А.           - заместитель Председателя Правительства - начальник
                       Управления Правительства Пензенской области по
                       взаимодействию с органами местного самоуправления,
                       заместитель председателя Комиссии;

Агишев Р.А.          - депутат Законодательного Собрания Пензенской
                       области (по согласованию);

Степин С.А.          - начальник отдела УБЭП УВД по Пензенской области
                       (по согласованию);

Фролова М.Ю.         - руководитель ГУ "Региональный центр ценообразования
                       в строительстве по Пензенской области"
                       (по согласованию).

2. Внести в Положение о работе комиссии по мониторингу реализации региональных адресных программ и выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), утвержденное распоряжением Правительства Пензенской области от 11.06.2009 № 149-рП "О создании комиссии по мониторингу реализации региональных адресных программ и выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями)", (далее - Положение) следующие изменения:
2.1. В разделе III Положения:
2.1.1. Абзац пятый пункта 4 Положения изложить в следующей редакции:
"- наличия утвержденных графиков проведения до 1 января 2011 года в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены включенные в региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирные дома, в границах территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;".
2.1.2. Подпункт 7 пункта 4 Положения изложить в следующей редакции:
"7. Документы по проведению конкурсов муниципального заказа на закупку квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Пензенской области, из аварийного жилищного фонда" на 2008 - 2011 годы.
7.1. В управляющих организациях, ТСЖ может запрашиваться следующая информация:
1) сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов, утвержденные общим собранием собственников;
2) решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств ТСЖ и др. в размере не менее чем 5% от общего объема средств;
3) акты весенне-осеннего осмотра здания, наличие дефектных ведомостей;
4) документы, подтверждающие выбор подрядных организаций;
5) документы, подтверждающие перечисление средств подрядчику;
6) сертификаты на материалы и использование новых технологий;
7) акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (предоставляются в случае, если работы завершены);
8) проектная документация на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
9) заключение Главгосэкспертизы на проектную документацию (при необходимости);
10) лицензии подрядчика и субподрядчика (при заключении договоров субподряда) на право осуществления деятельности по строительству зданий и сооружений;
11) график производства ремонтных работ;
12) договоры по управлению многоквартирных домов.
7.2. Выборочно рассматривается и анализируется информация и документы по управляющим организациям:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2) свидетельство о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) учредительные документы;
4) документы, подтверждающие выбор в качестве способа управления указанных управляющих организаций (протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросу выбора способа управления либо протоколы конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами);
5) реестр договоров управления многоквартирными домами;
6) реестр договоров, заключенных управляющими организациями с организациями коммунального комплекса на приобретение коммунальных ресурсов для оказания коммунальных услуг жителям многоквартирных домов;
7) документы, подтверждающие реализацию со стороны управляющих организаций полномочий по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами (подтверждение оплаты коммунальных услуг жителями многоквартирных домов);
8) реестр многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации.
7.3. Выборочно рассматривается и анализируется информация и документы по ТСЖ:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2) свидетельство о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) учредительные документы;
4) документы, подтверждающие выбор в качестве способа управления указанных ТСЖ (протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросу выбора способа управления);
5) реестр договоров, заключенных ТСЖ с организациями коммунального комплекса на приобретение коммунальных ресурсов для оказания коммунальных услуг жителям многоквартирных домов.
7.4. Выборочно рассматривается и анализируется информация и документы по организациям коммунального комплекса, осуществляющим деятельность в сферах электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов:
1) правоустанавливающие документы, подтверждающие право владения (пользования) объектами коммунальной инфраструктуры (концессионные соглашения, договоры аренды (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);
2) в случае получения прав владения (пользования) на объекты коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной или муниципальной собственности, решение собственника указанного имущества о даче согласия на передачу имущества во владение (пользование);
3) учредительные документы;
4) протокол учредительного собрания (для организации коммунального комплекса - закрытого акционерного общества либо открытого акционерного общества);
5) реестр договоров на поставку коммунальных ресурсов с организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами.
7.5. В ходе выездных мероприятий рассматриваются и анализируются проводимые мероприятия по реализации региональных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилья на территории муниципальных образований Пензенской области с непосредственным выездом на объекты капитального ремонта и расселяемые дома.
По каждому объекту капитального ремонта у представителя муниципального образования могут запрашиваться следующие документы:
1) муниципальная адресная программа, а также нормативный правовой акт по ее утверждению (перечень многоквартирных домов, реестр многоквартирных домов по видам ремонта);
2) протоколы проведения комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
3) технический паспорт на здание;
4) акт последнего общего осмотра здания жилищно-эксплуатационной организацией;
5) протокол общего собрания членов ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решения о выборе видов работ по капитальному ремонту, утверждении сметы расходов и размера долевого финансирования капитального ремонта многоквартирного дома (в соответствии со сметой на капитальный ремонт);
6) сметная документация на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
7) договоры подряда и субподряда (при заключении договора субподряда);
8) график производства ремонтных работ;
9) паспорта и (или) сертификаты качества продукции на материалы и оборудование;
10) исполнительная документация (схемы, чертежи, акты на скрытые работы, журналы производства работ - у ответственного за производство работ на каждом доме);
11) договоры комплексного страхования строительно-монтажных рисков и ответственности при проведении ремонтных и монтажных работ на объекте;
12) акты сдачи-приемки выполненных подрядчиком работ (заполненные формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ (заполненные формы КС-3), счета, счета-фактуры;
13) акты приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов, утвержденные общим собранием членов ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме".
2.1.3. Пункт 5 Положения изложить в следующей редакции:
"5. По результатам проведения выездных мероприятий готовится акт рабочей комиссии с указанием выявленных в муниципальных образованиях нарушений и предложений по исправлению ситуации, который утверждается председателем комиссии".
3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства, координирующего и контролирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.

Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
О.К.АТЮКОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru