Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МЭР ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2007 г. № 3268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА "РАЗВИТИЕ ОХРАНЫ
ТРУДА В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. постановления администрации
муниципального образования г. Братска
от 13.03.2009 № 366)

В целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления, во исполнение решения Думы города Братска от 21.12.2006 № 235/г-Д "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями от 24.04.2007), постановления мэра города Братска от 03.05.2007 № 1175 "Об утверждении Регламента разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Братска на 2005 - 2007 годы (далее - Программы), утвержденной постановлением мэра города Братска от 14.11.2005 № 1999 и одобренной решением Думы города Братска от 06.12.2005 № 85/г-Д, руководствуясь статьями 35, 54 Устава муниципального образования города Братска, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу функционирования отдела по управлению охраной труда администрации города Братска "Развитие охраны труда в городе Братске" на 2008 - 2010 годы (далее - Программа).

2. Отделу по управлению охраной труда администрации города (Романов) обеспечить:
2.1. Реализацию утвержденной Программы в установленные сроки.
2.2. Достижение целей и задач, целевых показателей (индикаторов) эффективности и результативности утвержденной Программы.
2.3. Представление в Финансовое управление и Экономическое управление администрации города и мэру города не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетов о ходе реализации Программы, степени достижении показателей результативности Программы в установленной форме.

3. Финансовому управлению администрации города (Алексеева) обеспечить:
3.1. Включение утвержденной Программы в перечень ведомственных целевых программ, планируемых к финансированию в текущем финансовом году и на среднесрочную перспективу.
3.2. Включение расходов утвержденной Программы в бюджет города на текущий и очередной финансовый год, а также в среднесрочный финансовый план на соответствующий период в установленном порядке.

4. Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра, руководителя аппарата главы администрации Доскальчука А.В.

С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Утверждена
постановлением
мэра г. Братска
от 15 ноября 2007 года
№ 3268

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА "РАЗВИТИЕ ОХРАНЫ ТРУДА
В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

(в ред. постановления администрации
муниципального образования г. Братска
от 13.03.2009 № 366)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦ Наименование ¦            Содержание характеристик программы            ¦
¦характеристик ¦                                                          ¦
¦  программы   ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦1. Трудовой кодекс Российской Федерации (Федеральный закон¦
¦разработки    ¦от 30.12.2001 № 197-ФЗ в редакции Федерального  закона  от¦
¦программы     ¦30.06.2006 № 90-ФЗ), статья 226.                          ¦
¦              ¦2. Федеральный закон  от  06.10.2003  № 131-ФЗ  "Об  общих¦
¦              ¦принципах организации местного самоуправления в Российской¦
¦              ¦Федерации", статья 19.                                    ¦
¦              ¦3. Закон  Иркутской  области  от  04.12.2002  № 63-оз  "Об¦
¦              ¦охране труда в Иркутской области", статья 6.              ¦
¦              ¦4. Закон  Иркутской  области  от  30.11.2005  №  96-оз  "О¦
¦              ¦наделении  органов  местного   самоуправления   областными¦
¦              ¦государственными полномочиями в области охраны труда".    ¦
¦              ¦5.   Областная   государственная   социальная    программа¦
¦              ¦"Улучшение условий и охраны труда в Иркутской области"  на¦
¦              ¦2006   -   2010    годы,    утвержденная    постановлением¦
¦              ¦Законодательного собрания Иркутской области от  26.10.2005¦
¦              ¦№ 14/35-ЗС.                                               ¦
¦              ¦6. Мероприятия по улучшению  условий  и  охраны  труда  на¦
¦              ¦период 2005 - 2007 годы, утвержденные постановлением  мэра¦
¦              ¦от 14.12.2004 № 2144 "О мероприятиях по улучшению  условий¦
¦              ¦и охраны труда в г. Братске на период 2005 - 2007 годы".  ¦
¦              ¦7. Решение городской межведомственной комиссии  по  охране¦
¦              ¦труда (далее ГМВК) (протокол от 15.12.2006 № 04-06)       ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик      ¦Администрация города Братска (отдел по управлению  охраной¦
¦программы     ¦труда администрации города Братска, далее - отдел)        ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Этапы         ¦Этапы  выполнения  предусмотрены   в   рамках   реализации¦
¦реализации    ¦мероприятий  программы  индивидуально  в  зависимости   от¦
¦программы     ¦ежеквартальных планов работы отдела и ГМВК                ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели          ¦Цель программы в рамках  обеспечения  реализации  основных¦
¦ведомства,    ¦направлений  государственной  политики  в  области  охраны¦
¦решаемые путем¦труда  на  территории  муниципального  образования  города¦
¦реализации    ¦Братска: стабилизация (снижение) уровня  производственного¦
¦программы     ¦травматизма  и  профессиональных  заболеваний   в   городе¦
¦              ¦Братске                                                   ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Задачи        ¦1.  Совершенствование   нормативно-правового   обеспечения¦
¦(функции)     ¦развития охраны труда.                                    ¦
¦ведомства,    ¦2. Организационное содействие и мотивационное  обеспечение¦
¦решаемые путем¦охраны труда.                                             ¦
¦реализации    ¦3.  Информационное  обеспечение  и   содействие   обучению¦
¦программы     ¦вопросам охраны труда.                                    ¦
¦              ¦4.  Содействие  обеспечению   предупредительных   мер   по¦
¦              ¦предупреждению     производственного     травматизма     и¦
¦              ¦профессиональной заболеваемости                           ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и      ¦Бюджет города Братска - 305,5 тыс. руб., в  том  числе  по¦
¦источники     ¦годам:                                                    ¦
¦финансирования¦2008 - 147,5 тыс. руб.;                                   ¦
¦программы     ¦2009 - 0 тыс. руб.;                                       ¦
¦              ¦2010 - 158 тыс. руб.                                      ¦
¦(строка в ред. постановления администрации муниципального образования  г.¦
¦Братска от 13.03.2009 № 366)                                             ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые     ¦1) снижение уровня производственного травматизма в расчете¦
¦результаты    ¦на 1000 работающих, в том числе  в  несчастных  случаях  с¦
¦программы     ¦тяжелым  и  смертельным   исходом,   а   также   групповых¦
¦              ¦несчастных случаях на 3% по сравнению с 2007 годом;       ¦
¦              ¦2)  снижение  уровня  профессиональной  заболеваемости   в¦
¦              ¦расчете на 10 тысяч работающих на 3% по сравнению  с  2007¦
¦              ¦годом                                                     ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к Программе

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основополагающей задачей отдела по управлению охраной труда администрации города является реализация государственной политики в области охраны труда в пределах полномочий органов местного самоуправления города Братска и переданных областных государственных полномочий в области охраны труда.
В условиях активного развития экономической, социальной и иных составляющих производственных отношений в организациях города Братска вопросы, связанные с повышением безопасности труда, сохранения жизни и здоровья работников, становятся все более актуальными.
Состояние условий и охраны труда в организациях города Братска продолжает оставаться напряженным.
По состоянию на 01.01.2007 в экономике города Братска занято 99,3 тысячи человек.
В 2006 году согласно данным выборочного статистического наблюдения около 10,7 тысяч человек (из них 2,4 тысячи - женщины) работали в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, 2,3 тысячи человек были заняты тяжелым физическим трудом.
Неудовлетворительное состояние условий труда продолжает оставаться основной причиной формирования у работающих профессиональной патологии.
В 2006 году в организациях города зарегистрировано 4 случая профессиональной патологии (показатель на 10000 чел. - 0,41), в 2005 году - 13 случаев (показатель 1,33). Все случаи профессиональной патологии - хронические профзаболевания.
Основными причинами профессиональной заболеваемости являются: несовершенство технологического процесса, конструктивные недостатки машин и механизмов, отступления от технологических регламентов.
Вместе с тем уровень установленной профессиональной заболеваемости не отражает истинной ситуации, так как выявляемость профессиональной патологии остается неполной и происходит, в основном, на поздних стадиях развития заболевания.
Уровень производственного травматизма со смертельным, тяжелым исходом и в групповых несчастных случаях в городе Братске в 2006 году в сравнении с 2005 годом выглядит следующим образом: зарегистрировано 28 несчастных случаев, связанных с производством (с тяжелым, смертельным исходом и групповые), и показатель на 1000 работающих составил 0,29 (в 2005 году - 37, показатель на 1000 работающих - 0,37). Из них: со смертельным исходом - 8, коэффициент смертности (Ксм) составил 0,08 на 1000 работающих (в 2005 году смертельных случаев было 10, Ксм - 0,12); с тяжелым исходом - 20 (в 2005 году - 26); групповые - 0 (в 2005 году - 1 случай с двумя пострадавшими, из них 1 погиб).
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве с временной утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более по данным филиала № 9 ГУ ИРО Фонда социального страхования Российской Федерации составило в 2006 году 141 человек (коэффициент частоты (Кч) - 1,44 на 1000 работающих), в 2005 году - 151 человек, (Кч - 1,52).
Основными причинами производственного травматизма являются в большинстве случаев (78,6%) причины организационного характера (нарушение технологического процесса, неудовлетворительная организация рабочих мест и производства работ, недостатки в обучении безопасным приемам труда и другие).
О неблагополучном положении дел в области охраны труда свидетельствует такой показатель, как число человеко-дней нетрудоспособности на одну производственную травму (коэффициент тяжести), который все еще остается высоким. Так, в 2006 году он составил 36,2 человекодней. Также высоким остается уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности (639 дней на 100 работающих).
За 6 месяцев 2007 года на территории города Братска зарегистрировано 13 случаев производственного травматизма (с тяжелым и смертельным исходом), в том числе 5 случаев - со смертельным исходом, выявлено 10 случаев профессиональных заболеваний с десятью пострадавшими.
Органы местного самоуправления города Братска, федеральные органы надзора и контроля, общественные объединения работников и работодатели нашего города проводят последовательную работу по развитию охраны труда в городе Братске.
С 2003 года, в целях придания работе по управлению охраной труда планового характера, начали разрабатываться и реализовываться мероприятия по улучшению условий и охраны труда в городе Братске. В настоящее время заканчивается реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда в городе Братске на 2005 - 2007 годы, утвержденных постановлением мэра города Братска от 14.12.2004 № 2144 "О мероприятиях по улучшению условий и охраны труда в г. Братске на период 2005 - 2007 годы".
На выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда в городе Братске на 2003 - 2004 годы, утвержденных постановлением мэра от 14.06.2003 № 804 было израсходовано 36,5 тыс. руб. из бюджета города (на проведение конкурса), в 2003 году финансирования не предусматривалось.
На выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда в городе Братске на 2005 - 2007 годы предусматривалось финансирование из бюджета города в сумме 118 тыс. руб. Выделяемые средства были израсходованы: в 2005 году - 36 тыс. руб. в 2006 году - 46 тыс. руб., в 2007 году - 36 тыс. руб. (проведение конкурсов, семинаров, изготовление методических материалов).
Основным результатом данной работы явилась стабилизация некоторых показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда в организациях города Братска.
Так, за период с 2002 по 2006 годы произошло улучшение отдельных показателей:
1) снижение уровня производственного травматизма (с тяжелым и смертельным исходом, а также групповых несчастных случаев) в расчете на 1000 занятых в экономике на 36,2% (с 0,47 до 0,29);
2) снижение уровня профессиональной заболеваемости в расчете на 10 тысяч работающих в 4,7 раза (с 2,03 до 0,41);
3) увеличение затрат организаций на мероприятия по охране труда в расчете на 1 работника более чем в 3,2 раза (с 1,86 до 5,89 тыс. рублей).
Таким образом, необходимость дальнейшей разработки Программы очевидна и предопределяется:
1. Требованиями действующего законодательства:
1) статьей 226 Трудового кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ, в редакции Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ);
2) статьей 6 Закона Иркутской области от 04.12.2002 № 63-оз "Об охране труда в Иркутской области";
3) областной государственной социальной Программой "Улучшение условий и охраны труда в Иркутской области" на 2006 - 2010 годы.
2. Невозможностью силами отдельных хозяйствующих субъектов решить проблему улучшения условий и охраны труда без поддержки системы управления охраной труда (особенно в части нормативного правового обеспечения вопросов охраны труда; взаимодействия государственных и муниципальных органов управления, государственных органов контроля и надзора; координации организационных и информационных вопросов и других).
3. Высокой социальной и экономической значимостью развития охраны труда, снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в городе Братске.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью работы отдела по управлению охраной труда администрации города является реализация государственной политики в области охраны труда в пределах полномочий органов местного самоуправления города Братска и переданных областных государственных полномочий в области охраны труда.
В рамках достижения указанной цели основной целью настоящей Программы является стабилизация (снижение) уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний в городе Братске.
Основными задачами, направленными на достижение цели Программы, являются следующие направления работы отдела по управлению охраной труда администрации города Братска:
1) совершенствование нормативно-правового обеспечения развития охраны труда;
2) организационное содействие и мотивационное обеспечение охраны труда;
3) информационное обеспечение и содействие обучению вопросам охраны труда;
4) содействие обеспечению предупредительных мер по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ

3.1. Основные этапы и сроки реализации Программы

Реализация Программы предусматривается с 2008 по 2010 годы.
Этапы выполнения предусмотрены в рамках реализации мероприятий Программы индивидуально в зависимости от конкретных планов работы отдела по управлению охраной труда, составляемых ежеквартально, и планов работы городской межведомственной комиссии по охране труда, утверждаемых на полугодие. Указанные планы работ составляются в зависимости от фактических условий и охраны труда в городе Братске за анализируемый период (квартал, год), рекомендаций вышестоящих органов, изменений в законодательстве Российской Федерации и Иркутской области и других изменений.

3.2. Ресурсное обеспечение Программы

а) кадровое: отдел по управлению охраной труда администрации города Братска, органы государственного надзора и контроля за охраной труда, филиал № 9 Государственного учреждения Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, обучающие организации, объединения работодателей, общественные объединения работников.
б) организационное: федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Иркутской области об охране труда, решение Думы города Братска от 01.12.2006 № 235/г-Д "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", постановление мэра города Братска от 03.05.2007 № 1175 "Об утверждении Регламента разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", нормативные правовые акты местного самоуправления города Братска в области охраны труда, распорядительные документы органов местного самоуправления города Братска в области охраны труда.
в) финансовое: общий объем финансового обеспечения на весь период реализации Программы из средств бюджета города Братска - 454,0 тыс. руб.
Финансовое обеспечение Программы на предупредительные меры по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также на мероприятия по улучшению условий и охраны труда также планируется осуществлять за счет средств организаций города.
В ходе реализации Программы возможна корректировка объемов и источников финансирования на основе анализа полученных результатов, с учетом финансовых возможностей бюджета города Братска.

3.3. Система управления Программой

3.3.1. Структура отдела по управлению охраной труда администрации города.
Структура отдела по управлению охраной труда администрации города включает в себя: заведующего отделом, заместителя заведующего отделом, главного и ведущего специалистов отдела.
3.3.2. Организационная схема управления Программой.
В соответствии с законодательством Российской Федерации государственное управление охраной труда на территориях субъектов Российской Федерации осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда в пределах их полномочий.
Отдельные полномочия по государственному управлению охраной труда могут быть переданы органам местного самоуправления в порядке и на условиях, которые определяются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
На территории города Братска исполнение отдельных государственных полномочий в области охраны труда осуществляется на основании Закона Иркутской области от 30.11.2005 № 96-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями в области охраны труда".
Финансовые средства, необходимые для осуществления областных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и передаются органам местного самоуправления в порядке, установленным бюджетным законодательством.
Управление реализацией Программы осуществляется отделом по управлению охраной труда администрации города, во взаимодействии с городской межведомственной комиссией по охране труда, состав которой определен постановлением мэра города Братска от 07.06.2007 № 1602 "Об изменении состава городской межведомственной комиссии по охране труда".
Закрепление ответственных за реализацию направлений Программы производится в ежеквартальных планах работы отдела, утверждаемых первым заместителем мэра, руководителем аппарата главы администрации города, курирующим работу отдела, и в планах работы городской межведомственной комиссии по охране труда, утверждаемых на полугодие.
Контроль за реализацией Программы осуществляется городской межведомственной комиссией по охране труда, которая в установленные сроки рассматривает представленные отделом по управлению охраной труда администрации города отчеты и заслушивает доклады ответственных исполнителей о ходе выполнения мероприятий Программы.

В документе, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

Отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы, достижении целевых показателей результативности, включая предложения по повышению результативности реализации Программы согласно утвержденному Порядку в установленной форме согласно требованиям Регламента разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением мэра города Братска от 03.05.2007 № 1175 (ежеквартально, по итогам отчетного года, по итогам реализации Программы):
а) мэру города Братска;
б) в Экономическое управление администрации города;
в) в Финансовое управление города администрации города.
3.3.3. Корректировка Программы.
С целью оперативного управления Программой и ее результатами по решению отдела по управлению охраной труда администрации города и согласованию с мэром города может быть произведена ее корректировка. Корректировка программы позволит оперативно реагировать на изменение внешних факторов, влияющих на реализацию Программы, изменение законодательства и других изменений.
Корректировка может быть произведена в случае утверждения государственных программ, касающихся охраны труда.
3.3.4. Условия для прекращения Программы.
Программа может быть прекращена в случаях:
а) несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности;
б) непредставления отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки;
в) в результате нецелевого и неэффективного использования средств, выявленного уполномоченными органами проверок.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система программных мероприятий Программы отражает краткое описание мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей, обеспечивающих достижение целей и задач Программы. Основные мероприятия Программы направлены на достижения целей и задач ВЦПф.
Мероприятия настоящей Программы разработаны на основе анализа состояния условий и охраны труда работников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
Разработка мероприятий основывалась с учетом особенностей экономики города Братска в рамках Рекомендаций по разработке региональных программ первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда, утвержденных постановлением Минтруда Российской Федерации от 06.12.1995 № 68, Рекомендаций по планированию мероприятий по охране труда в муниципальных образованиях Иркутской области, одобренных решением областной межведомственной комиссии по охране труда от 21.12.2004 № 4-04 и иных нормативных правовых актов, с учетом исполняемых функций по реализации областных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с Законом Иркутской области от 30.11.2005 № 96-оз, а также с учетом требований постановления мэра города Братска от 03.05.2007 № 1175 "Об утверждении Регламента разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
Программные мероприятия, представленные в перечне мероприятий, объединяют работы по задачам Программы:
1) совершенствование нормативно-правового обеспечения развития охраны труда;
2) организационное содействие и мотивационное обеспечение охраны труда;
3) информационное обеспечение и содействие обучению вопросам охраны труда;
4) содействие обеспечению предупредительных мер по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Комплекс мероприятий программы приведен в приложении 1 к Программе.

5. НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Объем финансирования Программы составляет 305,5 тыс. рублей из бюджета города Братска, в том числе по годам:
2008 - 147,5 тыс. руб.;
2009 - 0 тыс. руб.;
2010 - 158 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации муниципального образования г. Братска от 13.03.2009 № 366)
(см. текст в предыдущей редакции)
Кроме того, на улучшение условий и охраны труда в организациях города ежегодно планируется привлекать:
1) средства работодателей в соответствии с их индивидуальными потребностями, но не ниже нормативов, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Братска;
2) средства Фонда социального страхования Российской Федерации, в соответствии с бюджетом Фонда социального страхования Российской Федерации на текущий год, утвержденным Федеральным законом, в объемах, ежегодно определяемых Фондом социального страхования Российской Федерации для государственного учреждения "Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации".
В соответствии со статьей 226 Трудового кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ), финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями (за исключением государственных унитарных предприятий и учреждений) осуществляется в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг).
В соответствии со статьей 1 Закона Иркутской области от 20.06.2007 № 45-оз "О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области по вопросам охраны труда в Иркутской области" финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется:
в областных государственных унитарных предприятиях - в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг);
в иных организациях, финансируемых из областного бюджета, - в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), а в случае, если указанная сумма меньше суммы бюджетных ассигнований на их содержание или такие затраты отсутствуют, то в размере 0,2% суммы бюджетных ассигнований на их содержание.
В соответствии с постановлением мэра города Братска от 09.07.2007 № 1921 "О финансировании мероприятий по улучшению условий и охраны труда" расходы на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в бюджетных организациях, финансируемых из бюджета города Братска, должны осуществляться в размере не менее 0,2% суммы бюджетных ассигнований на их содержание.
Освоение названных средств должно осуществляться работодателями ежегодно.
Объем и структура финансирования по целям и задачам отражены в приложении 2 к Программе.

6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

В результате реализации мероприятий Программы ожидается привлечение большего внимания работодателей к проблемам охраны труда работников, укрепление служб охраны труда, дальнейшее развитие системы управления охраной труда в городе Братске.
Ожидаемые результаты реализации Программы оцениваются по следующим показателям:
1) снижение уровня производственного травматизма в расчете на 1000 работающих, в том числе в несчастных случаях с тяжелым и смертельным исходом, а также групповых несчастных случаях на 3% по сравнению с 2007 годом;
2) снижение уровня профессиональной заболеваемости в расчете на 10 тысяч работающих на 3% по сравнению с 2007 годом.
Для достижения указанных индикаторов в процессе реализации настоящей Программы и в рамках выполнения задач программы планируется также:
а) увеличение количества мероприятий по охране труда, количества участников данных мероприятий;
б) увеличение количества обученных вопросам охраны труда и количества представителей организаций и граждан, получивших консультационную и методическую помощь по вопросам охраны труда.
Программа развития охраны труда является неотъемлемым звеном системы управления охраны труда, созданной на территории Иркутской области и города Братска, интегрирующим деятельность по решению комплекса задач всеми ее участниками (органы государственной власти - органы местного самоуправления - организации).
Риск возникновения несчастных случаев на производстве существует постоянно, поскольку трудовая деятельность связана с участием человека, с человеческим фактором, но, принимая предупредительные меры, необходимо стремиться к его минимизации.
Являясь организационным звеном, Программа будет содействовать формированию комплекса мер, направленных на улучшение условий труда в организациях города.
Данные для оценки результативности деятельности отдела по управлению охраной труда по индикаторам работы за 2005 - 2007 годы приведены в приложении 3 к Программе.
Планируемые индикаторы результативности деятельности отдела на 2008 - 2010 годы представлены в приложении 4 к настоящей Программе.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В приложении 5 к Программе приводятся планируемые показатели эффективности деятельности отдела по управлению охраной труда администрации города Братска в рамках и по итогам реализации настоящей Программы.
Плановые показатели эффективности рассчитаны исходя из показателей общих затрат по цели и задачам Программы и основных показателей ее результатов.
В процессе реализации Программы последующая оценка эффективности программы будет осуществлена на этапе подготовки и представления ежегодных и итогового отчетов о реализации настоящей Программы.

Заведующий отделом
по управлению охраной труда
А.Н.РОМАНОВ

Первый заместитель мэра,
руководитель аппарата
главы администрации
А.В.ДОСКАЛЬЧУК





Приложение 1
к Программе

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ОХРАНОЙ ТРУДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА
"РАЗВИТИЕ ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДЕ БРАТСКЕ"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ

+-------+-----------------------------+----------------------------+-----------+-----------------------------+
¦   №   ¦        Цели, задачи,        ¦Краткое описание содержания ¦   Сроки   ¦  Ответственные исполнители  ¦
¦       ¦    мероприятия программы    ¦   мероприятий программы    ¦реализации ¦                             ¦
¦       ¦                             ¦                            ¦мероприятий¦                             ¦
+-------+-----------------------------+----------------------------+-----------+-----------------------------+
¦   1   ¦              2              ¦             3              ¦     4     ¦              5              ¦
+-------+-----------------------------+----------------------------+-----------+-----------------------------+
¦1.     ¦Цель. Стабилизация (снижение)¦                            ¦           ¦                             ¦
¦       ¦уровня      производственного¦                            ¦           ¦                             ¦
¦       ¦травматизма                 и¦                            ¦           ¦                             ¦
¦       ¦профессиональных  заболеваний¦                            ¦           ¦                             ¦

]]>
Первый заместитель мэра,
руководитель аппарата
администрации
А.В.ДОСКАЛЬЧУК





Приложение 3
к Программе

ДАННЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА ЗА 2005 - 2007 ГОДЫ

+------+------------------------------------------+------------+------------------------------------------------------+
¦  №   ¦Цели, задачи, показатели результативности ¦    Ед.     ¦        Значения показателей результативности         ¦
¦      ¦                                          ¦ измерения  +-----------------+-----------------+------------------+
¦      ¦                                          ¦            ¦    2005 год     ¦    2006 год     ¦     2007 год     ¦
¦      ¦                                          ¦            +--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦      ¦                                          ¦            ¦  План  ¦  Факт  ¦  План  ¦  Факт  ¦  План  ¦ Оценка  ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦  1.  ¦                    2                     ¦     3      ¦   4    ¦   5    ¦   6    ¦   7    ¦   8    ¦    9    ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.    ¦Цель:   стабилизация   (снижение)   уровня¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦производственного      травматизма       и¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦профессиональных  заболеваний   в   городе¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦Братске                                   ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦      ¦Уровень  производственного  травматизма  в¦чел./1000   ¦    0,35¦    0,37¦    0,32¦    0,29¦    0,30¦     0,30¦
¦      ¦несчастных случаях с тяжелым и смертельным¦работающих  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦исходом и групповых несчастных случаях    ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦      ¦Уровень профессиональных заболеваний      ¦чел./10000  ¦    1,40¦    1,31¦    1,30¦    0,41¦    1,30¦     1,81¦
¦      ¦                                          ¦работающих  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.1.  ¦Задача:                  совершенствование¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦нормативно-правового обеспечения  развития¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦охраны труда                              ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.1.1.¦Количество                  подготовленных¦ед.         ¦    2   ¦    2   ¦    2   ¦   11   ¦    2   ¦     6   ¦
¦      ¦нормативно-правовых актов по охране труда ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.2.  ¦Задача:   организационное   содействие   и¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦мотивационное обеспечение охраны труда    ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.2.1.¦Количество     проведенных      семинаров,¦ед.         ¦   20   ¦   29   ¦   30   ¦   35   ¦   30   ¦    30   ¦
¦      ¦совещаний, круглых столов со специалистами¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦по охране труда                           ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.2.2.¦Количество      участников      семинаров,¦чел.        ¦  800   ¦  865   ¦  800   ¦  879   ¦  950   ¦   965   ¦
¦      ¦совещаний, круглых столов со специалистами¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦по охране труда организаций, в том числе к¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦Всемирному дню охраны труда               ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.2.3.¦Количество участников конкурсов по  охране¦организаций/¦40/20000¦44/23713¦40/20000¦43/28869¦45/22000¦120/31258¦
¦      ¦труда                                     ¦чел.        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.2.4.¦Количество проверок организаций  совместно¦ед.         ¦   20   ¦   21   ¦   30   ¦   46   ¦   40   ¦    45   ¦
¦      ¦с органами надзора и контроля             ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.3.  ¦Задача:   информационное   обеспечение   и¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦содействие обучению вопросам охраны труда ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.3.1.¦Количество публикаций в средствах массовой¦ед.         ¦   10   ¦   15   ¦   20   ¦   30   ¦   30   ¦    40   ¦
¦      ¦информации,  различных  формах  социальной¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦рекламы, размещение в  разделе  "Отдел  по¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦управлению  охраной  труда"   официального¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦городского сайта материалов  и  информации¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦по вопросам охраны труда                  ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.3.2.¦Количество   подготовленных   и   изданных¦наимен.     ¦    0   ¦    0   ¦    1   ¦    1   ¦    0   ¦     0   ¦
¦      ¦специализированных   сборников,    брошюр,¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦бюллетеней по вопросам охраны труда       ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.3.3.¦Количество прошедших  проверку  знаний  по¦чел.        ¦ 1400   ¦ 1421   ¦ 1300   ¦ 1304   ¦ 1200   ¦  1200   ¦
¦      ¦охране труда в обучающих организациях     ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.3.4.¦Количество    обращений     представителей¦чел.        ¦  350   ¦  382   ¦  350   ¦  361   ¦  350   ¦   380   ¦
¦      ¦организаций   и   граждан   за   оказанием¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦консультаций  и  методической  помощи   по¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦вопросам охраны труда                     ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.4.  ¦Задача:       содействие       обеспечению¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦предупредительных  мер  по  предупреждению¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦производственного      травматизма       и¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦профессиональной заболеваемости           ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1.4.1.¦Количество    организаций,    использующих¦организации ¦   20   ¦   21   ¦   20   ¦   21   ¦   20   ¦    22   ¦
¦      ¦частичное финансирование предупредительных¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦мер  по  предупреждению  производственного¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦травматизма и профессиональных заболеваний¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦      ¦за счет средств ФСС                       ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+------+------------------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+





Приложение 4
к Программе

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА НА 2008 - 2010 ГОДЫ

+------+-------------------------------------+------------+--------------------------+
¦  №   ¦      Цели, задачи, показатели       ¦    Ед.     ¦   Значения показателей   ¦
¦      ¦          результативности           ¦ измерения  ¦     результативности     ¦
¦      ¦                                     ¦            +--------+--------+--------+
¦      ¦                                     ¦            ¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦  1   ¦                  2                  ¦     3      ¦   4    ¦   5    ¦   6    ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.    ¦Цель: стабилизация (снижение)  уровня¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦производственного    травматизма    и¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦профессиональных заболеваний в городе¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦Братске                              ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦      ¦Уровень производственного травматизма¦чел./1000   ¦   0,297¦   0,294¦   0,291¦
¦      ¦в  несчастных  случаях  с  тяжелым  и¦работающих  ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦смертельным   исходом   и   групповых¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦несчастных случаях                   ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦      ¦Уровень профессиональных заболеваний ¦чел./10000  ¦   1,79 ¦   1,77 ¦   1,75 ¦
¦      ¦                                     ¦работающих  ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.1.  ¦Задача:             совершенствование¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦нормативно-правового      обеспечения¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦развития охраны труда                ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.1.1.¦Количество             подготовленных¦ед.         ¦   2    ¦   2    ¦   2    ¦
¦      ¦нормативно-правовых актов  по  охране¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦труда                                ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.2.  ¦Задача: организационное содействие  и¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦мотивационное   обеспечение    охраны¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦труда                                ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.2.1.¦Количество   проведенных   семинаров,¦ед.         ¦  30    ¦  32    ¦  33    ¦
¦      ¦совещаний,    круглых    столов    со¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦специалистами по охране труда        ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.2.2.¦Количество   участников    семинаров,¦чел.        ¦ 960    ¦ 980    ¦1000    ¦
¦      ¦совещаний,    круглых    столов    со¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦специалистами   по    охране    труда¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦организаций, в том числе к Всемирному¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦дню охраны труда                     ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.2.3.¦Количество  участников  конкурсов  по¦организаций/¦50/22500¦55/23000¦60/25000¦
¦      ¦охране труда                         ¦чел.        ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.2.4.¦Количество    проверок    организаций¦ед.         ¦  42    ¦  45    ¦  48    ¦
¦      ¦совместно  с   органами   надзора   и¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦контроля                             ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.3.  ¦Задача: информационное обеспечение  и¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦содействие обучению  вопросам  охраны¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦труда                                ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.3.1.¦Количество  публикаций  в   средствах¦ед.         ¦  30    ¦  32    ¦  35    ¦
¦      ¦массовой информации, различных формах¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦социальной  рекламы,   размещение   в¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦разделе "Отдел по управлению  охраной¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦труда" официального городского  сайта¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦материалов и информации  по  вопросам¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦охраны труда                         ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.3.2.¦Количество подготовленных и  изданных¦ед.         ¦   1    ¦   2    ¦   3    ¦
¦      ¦специализированных сборников, брошюр,¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦бюллетеней по вопросам охраны труда  ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.3.3.¦Количество прошедших проверку  знаний¦чел.        ¦1200    ¦1250    ¦1300    ¦
¦      ¦по   охране   труда    в    обучающих¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦организациях                         ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.3.4.¦Количество  обращений  представителей¦чел.        ¦ 380    ¦ 400    ¦ 420    ¦
¦      ¦организаций и  граждан  за  оказанием¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦консультаций и методической помощи по¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦вопросам охраны труда                ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.4.  ¦Задача:    содействие     обеспечению¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦предупредительных       мер        по¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦предупреждению      производственного¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦травматизма    и     профессиональной¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦заболеваемости                       ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.4.1.¦Количество организаций,  использующих¦организации ¦  25    ¦  30    ¦  35    ¦
¦      ¦частичное              финансирование¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦предупредительных       мер        по¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦предупреждению      производственного¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦травматизма    и     профессиональных¦            ¦        ¦        ¦        ¦
¦      ¦заболеваний за счет средств ФСС      ¦            ¦        ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------+------------+--------+--------+--------+





Приложение 5
к Программе

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА В РАМКАХ
И ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления администрации
муниципального образования г. Братска
от 13.03.2009 № 366)
(см. текст в предыдущей редакции)

+--------+------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   №    ¦Цели, задачи, показатели результатов¦               Значения затрат и результатов деятельности Ведомства по периодам реализации ВЦП               ¦
¦        ¦                                    +-------------------------------------+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦        ¦                                    ¦              2008 год               ¦             2009 год              ¦             2010 год              ¦
¦        ¦                                    +----------+------------+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+-------------+
¦        ¦                                    ¦Объемы    ¦Планируемое ¦Эффективность¦Объемы    ¦Планиру-  ¦Эффективность¦Объемы    ¦Планиру-  ¦Эффективность¦
¦        ¦                                    ¦финансиро-¦значение    ¦(5 = 4 / 3)  ¦финансиро-¦емое      ¦(8 = 7 / 6)  ¦финансиро-¦емое      ¦(11 = 10 / 9)¦
¦        ¦                                    ¦вания     ¦показателя  ¦             ¦вания     ¦значение  ¦             ¦вания     ¦значение  ¦             ¦
¦        ¦                                    ¦(суммарно ¦(индикатора)¦             ¦(суммарно ¦показателя¦             ¦(суммарно ¦показателя¦             ¦
¦        ¦                                    ¦по всем   ¦результа-   ¦             ¦по всем   ¦(индикато-¦             ¦по всем   ¦(индикато-¦             ¦
¦        ¦                                    ¦источникам¦тивности    ¦             ¦источникам¦ра)       ¦             ¦источникам¦ра)       ¦             ¦
¦        ¦                                    ¦финансиро-¦            ¦             ¦финансиро-¦результа- ¦             ¦финансиро-¦результа- ¦             ¦
¦        ¦                                    ¦вания),   ¦            ¦             ¦вания),   ¦тивности  ¦             ¦вания),   ¦тивности  ¦             ¦
¦        ¦                                    ¦тыс. руб. ¦            ¦             ¦тыс. руб. ¦          ¦             ¦тыс. руб. ¦          ¦             ¦
+--------+------------------------------------+----------+------------+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+-------------+
¦   1    ¦                 2                  ¦    3     ¦     4      ¦      5      ¦    6     ¦    7     ¦      8      ¦    9     ¦    10    ¦     11      ¦
+--------+------------------------------------+----------+------------+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+-------------+
¦1.      ¦Цель: стабилизация (снижение) уровня¦     147,5¦            ¦             ¦       0,0¦          ¦             ¦     158,0¦          ¦             ¦
¦        ¦производственного   травматизма    и¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
¦        ¦профессиональных    заболеваний    в¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
¦        ¦городе Братске                      ¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
+--------+------------------------------------+----------+------------+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+-------------+
¦1.1.    ¦Уровень            производственного¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
¦        ¦травматизма,     в     том     числе¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
¦        ¦пострадавших в несчастных случаях  с¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
¦        ¦тяжелым  и  смертельным  исходом   и¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
¦        ¦групповых, чел./1000 работающих     ¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
+--------+------------------------------------+----------+------------+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+-------------+
¦1.1.1.  ¦Задача: организационное содействие и¦      45,0¦            ¦             ¦       0,0¦          ¦             ¦      83,0¦          ¦             ¦
¦        ¦мотивационное   обеспечение   охраны¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
¦        ¦труда                               ¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
+--------+------------------------------------+----------+------------+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+-------------+
¦1.1.1.1.¦Количество участников мероприятий по¦      45,0¦       23460¦       521,3 ¦       0,0¦     23980¦          0,0¦      83,0¦     26000¦       313,25¦
¦        ¦охране труда (конкурсов,  семинаров,¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
¦        ¦совещаний, круглых столов), чел.    ¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
+--------+------------------------------------+----------+------------+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+-------------+
¦1.1.2.  ¦Задача: информационное обеспечение и¦     102,5¦            ¦             ¦       0,0¦          ¦             ¦      75,0¦          ¦             ¦
¦        ¦содействие обучению вопросам  охраны¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
¦        ¦труда                               ¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
+--------+------------------------------------+----------+------------+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+-------------+
¦1.1.2.1.¦Количество  обученных  по   вопросам¦     102,5¦        1580¦        15,42¦       0,0¦      1650¦          0,0¦      75,0¦      1720¦        22,93¦
¦        ¦охраны    труда     и     количество¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
¦        ¦представителей     организаций     и¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
¦        ¦граждан, получивших консультационную¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
¦        ¦и методическую  помощь  по  вопросам¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
¦        ¦охраны труда, чел.                  ¦          ¦            ¦             ¦          ¦          ¦             ¦          ¦          ¦             ¦
+--------+------------------------------------+----------+------------+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+-------------+

Председатель комитета
экономики и труда
Н.П.ЕГОРЕНКОВА

Первый заместитель мэра,
руководитель аппарата
администрации
А.В.ДОСКАЛЬЧУК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru