Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 031-06-2567/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ИРКУТСКА

В целях усиления контроля за качеством результатов деятельности муниципальных бюджетных учреждений г. Иркутска, в рамках выполнения Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009 - 2010 годы, утвержденного постановлением мэра города Иркутска от 30.03.2009 № 031-06-1157/9-1, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 54 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить Методику оценки эффективности деятельности сети муниципальных бюджетных учреждений г. Иркутска (приложение № 1).

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление с приложением № 1.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 29 июля 2009 года
031-06-2567/9

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ИРКУТСКА

1. Настоящая Методика оценки эффективности деятельности сети муниципальных бюджетных учреждений г. Иркутска (далее - Методика) разработана в целях:
- повышения эффективности предоставления муниципальных услуг (работ) (далее - услуги);
- повышения ответственности главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Иркутска - субъектов бюджетного планирования (далее - главных распорядителей бюджетных средств), руководителей муниципальных бюджетных учреждений г. Иркутска (далее - бюджетные учреждения);
- создания необходимой информационной базы для принятия решений в сфере управления бюджетными учреждениями, в том числе для оценки целесообразности создания муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих бюджетных учреждений.
2. Оценка эффективности деятельности проводится в отношении бюджетных учреждений, оказывающих услуги в соответствии с перечнем муниципальных услуг (работ) города Иркутска.
3. Для оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений, которые предоставляют услуги, используются следующие показатели:
- показатель рыночной эффективности бюджетного учреждения;
- показатель доли профильных внебюджетных доходов;
- показатель доли непрофильных внебюджетных доходов;
- показатель загрузки бюджетного учреждения;
- показатель востребованности услуг бюджетного учреждения;
- показатель эффективности расходов на содержание бюджетного учреждения.
Значения показателей эффективности деятельности сети бюджетных учреждений рассчитываются в соответствии с постановлением администрации г. Иркутска от 29.06.2009 № 031-06-2201/9 "Об утверждении показателей эффективности деятельности сети муниципальных бюджетных учреждений".
4. Главные распорядители бюджетных средств проводят оценку эффективности деятельности подведомственных им бюджетных учреждений ежегодно по итогам отчетного финансового года до конца первого квартала текущего финансового года с использованием форм, предусмотренных приложением № 1 "Исходные данные для определения показателей эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений г. Иркутска" и приложением № 2 "Значения показателей эффективности деятельности сети муниципальных бюджетных учреждений г. Иркутска" к настоящей Методике.
5. По итогам оценки эффективности деятельности в отношении бюджетных учреждений в целях повышения результативности расходов бюджета города Иркутска, а также защиты прав и реализации гарантий граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации, могут быть приняты следующие решения:
- о перепрофилировании деятельности бюджетного учреждения;
- о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения;
- о ликвидации и внесении высвобождаемого имущества в уставный капитал вновь создаваемых хозяйственных обществ.
6. Для принятия решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения применяются показатель удельного веса профильных внебюджетных доходов бюджетного учреждения и показатель удельного веса непрофильных внебюджетных доходов бюджетного учреждения. Если данные показатели имеют значения, удовлетворяющие условиям рекомендуемых пограничных значений, это может являться одним из оснований для создания автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения.
7. По итогам оценки главные распорядители бюджетных средств формируют аналитический отчет, в котором указывают:
1) выводы, полученные по итогам проведения оценки представленных подведомственными бюджетными учреждениями данных;
2) решения, принятые в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;
3) оценку социальных и экономических последствий решений главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;
4) оценку социальных и экономических последствий невыполнения решений главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;
5) исходные данные, на основании которых произведена оценка с использованием формата Microsoft Excel.
8. Аналитический отчет о результатах оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений направляется главными распорядителями бюджетных средств в комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска и комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска не позднее 1 апреля текущего года.

И.о. первого заместителя мэра -
председателя комитета по
экономике и финансам
администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА

Заместитель начальника департамента
финансов комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
И.С.ЗАНИНА





Приложение № 1
к Методике
оценки эффективности
деятельности сети муниципальных
бюджетных учреждений г. Иркутска

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ИРКУТСКА

___________________________________________________________________________
          (Наименование главного распорядителя бюджетных средств
                         бюджета города Иркутска)

___________________________________________________________________________
      (Наименование муниципального бюджетного учреждения г. Иркутска)

___________________________________________________________________________
         (Наименование муниципальной услуги (работы) г. Иркутска)

┌───────────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┐
│                   Наименование                    │ Единица  │ Значение │
│                                                   │измерения │          │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│                         1                         │    2     │    3     │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│1.  Стоимость  услуги   (работы),   предоставляемой│          │          │
│муниципальным бюджетным учреждением                │          │          │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│2.  Стоимость  услуги  (работы)  у   альтернативных│          │          │
│рыночных поставщиков, в том числе:                 │          │          │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│Рыночный поставщик 1                               │          │          │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│Рыночный поставщик 2                               │          │          │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│...                                                │          │          │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│Рыночный поставщик n                               │          │          │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│3.  Доходы,  полученные   муниципальным   бюджетным│          │          │
│учреждением из внебюджетных источников  в  связи  с│          │          │
│оказанием (выполнением) профильных услуг (работ)   │          │          │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│4.  Доходы,  полученные   муниципальным   бюджетным│          │          │
│учреждением из бюджета города Иркутска             │          │          │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│5.  Доходы,  полученные   муниципальным   бюджетным│          │          │
│учреждением из внебюджетных источников  в  связи  с│          │          │
│оказанием (выполнением) непрофильных услуг (работ) │          │          │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│6.   Количество   потребителей    услуг    (работ),│          │          │
│фактически обратившихся в  муниципальное  бюджетное│          │          │
│учреждение г. Иркутска за услугами  (работами),  за│          │          │
│анализируемый период                               │          │          │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│7. Пропускная способность за  анализируемый  период│          │          │
│исходя из проектной  мощности  с  учетом  факторов,│          │          │
│повлиявших на ее сокращение/увеличение <*>         │          │          │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│8. Плановое количество потребителей  услуг  (работ)│          │          │
│бюджетного учреждения на анализируемый период      │          │          │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│9. Фактическая сумма текущих расходов на содержание│          │          │
│муниципального бюджетного учреждения г. Иркутска   │          │          │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│10. Плановая сумма текущих расходов  на  содержание│          │          │
│муниципального бюджетного учреждения г. Иркутска   │          │          │
└───────────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┘

--------------------------------
<*> учтенные факторы, повлиявшие на сокращение/увеличение проектной мощности муниципального бюджетного учреждения г. Иркутска, отражаются в пояснениях к форме.

И.о. первого заместителя мэра -
председателя комитета по
экономике и финансам
администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА

Заместитель начальника департамента
финансов комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
И.С.ЗАНИНА





Приложение № 2
к Методике
оценки эффективности
деятельности сети муниципальных
бюджетных учреждений г. Иркутска

ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ИРКУТСКА

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│      Показатель      │         Пограничное значение показателя          │
│                      ├───────────┬────────────┬──────────────┬──────────┤
│                      │ Создание  │Перепрофили-│Передача      │Ликвидация│
│                      │автономного│рование     │функции       │бюджетного│
│                      │учреждения │деятельности│предоставления│учреждения│
│                      │(изменение │бюджетного  │услуг         │          │
│                      │   типа    │учреждения  │негосудар-    │          │
│                      │бюджетного │            │ственным      │          │
│                      │учреждения)│            │организациям  │          │
├──────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│1. Показатель рыночной│больше или │            │от 0,5 и менее│          │
│эффективности         │равно 1,2  │            │              │          │
│бюджетного учреждения │           │            │              │          │
├──────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│2.   Показатель   доли│больше или │            │              │          │
│профильных            │равно 0,35 │            │              │          │
│внебюджетных доходов  │           │            │              │          │
├──────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│3.   Показатель   доли│           │больше или  │              │больше    │
│непрофильных          │           │равно 0,3   │              │или равно │
│внебюджетных доходов  │           │            │              │1,5       │
├──────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│4. Показатель загрузки│           │от 0,55 до  │от 0,33 и     │          │
│бюджетного учреждения │           │0,35        │менее         │          │
├──────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│5.          Показатель│           │            │от 0,4 и менее│от 0,2 и  │
│востребованности услуг│           │            │              │менее     │
│бюджетного учреждения │           │            │              │          │
├──────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│6.          Показатель│больше или │            │              │от 0,4 и  │
│эффективности расходов│равно 0,94 │            │              │менее     │
│на          содержание│           │            │              │          │
│бюджетного учреждения │           │            │              │          │
└──────────────────────┴───────────┴────────────┴──────────────┴──────────┘

И.о. первого заместителя мэра -
председателя комитета по
экономике и финансам
администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА

Заместитель начальника департамента
финансов комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
И.С.ЗАНИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru