Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 711-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения качества планирования бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области.

2. Органам исполнительной власти Ярославской области, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг:
- в срок до 01.08.2009 разработать и утвердить государственные задания на оказание государственных услуг на 2009 год по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета, за исключением государственных учреждений, для которых задания утверждены;
- в срок до 01.12.2009 разработать государственные задания на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ярославской области от 25.02.2009 № 134-п "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя для государственного автономного учреждения Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 23.04.2008 № 196-п" с 1 января 2010 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Губернатора Ярославской области Вахрукова С.А.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 09.07.2009 № 711-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия и ответственность органов исполнительной власти области, ответственных за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, государственных учреждений и иных некоммерческих организаций Ярославской области, департамента финансов Ярославской области в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг в Ярославской области.
2. В Порядке применяются следующие понятия:
- базовые требования к качеству государственной услуги - перечень количественных и качественных требований к организации предоставления государственной услуги, предоставлению государственной услуги, результатам предоставления государственной услуги и организации мониторинга фактического качества оказания государственной услуги; базовые требования к качеству государственной услуги должны быть сформированы в той степени детализации, которая позволяет рассчитать натуральные нормы расходования ресурсов;
- государственное задание на оказание государственных услуг в Ярославской области (далее - государственное задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, содержанию, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг конкретным поставщиком услуги (государственным учреждением или негосударственной организацией), а также условия финансирования предоставляемых услуг;
- государственные услуги, оказываемые государственными учреждениями и негосударственными организациями (далее - государственная услуга, государственные услуги), - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам, а также неопределенному кругу лиц безвозмездно (за счет областного бюджета) и (или) по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном исполнительными органами государственной власти Ярославской области;
- иные работы и услуги государственных учреждений - работы и услуги, осуществляемые государственными учреждениями в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ярославской области полномочий органов государственной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;
- поставщики государственной услуги - государственные бюджетные учреждения Ярославской области, государственные автономные учреждения Ярославской области и иные юридические лица, осуществляющие предоставление государственных услуг в соответствии с действующим законодательством на основании государственного задания (в том числе в порядке государственного заказа на оказание государственных услуг);
- орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, или учредитель - орган исполнительной власти Ярославской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета в отношении учреждений, находящихся в его функциональном подчинении, и исполняющий в отношении них функции и полномочия учредителя.

II. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ, СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

1. Государственное задание (или совокупность государственных заданий различным поставщикам услуги) формируется органами исполнительной власти, ответственными за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, отраженных в первом разделе реестра государственных услуг Ярославской области, утверждаемого постановлением Правительства области, в соответствии с:
- данными мониторинга и оценки потребности в государственных услугах;
- базовыми требованиями к качеству государственных услуг;
- нормативами финансирования государственных услуг;
- перечнями групп потребителей государственных услуг и соответствующими им статусами платности услуг.
2. При формировании государственных заданий на иные услуги (работы) государственных учреждений, в том числе являющиеся элементами содержания государственных услуг, отраженных во втором и третьем разделах реестра государственных услуг Ярославской области, органы исполнительной власти области руководствуются положениями Порядка с учетом требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Государственные задания не формируются на государственные услуги, отраженные в реестре государственных услуг Ярославской области и оказываемые непосредственно органами исполнительной власти Ярославской области.
4. Государственное задание составляется в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении к Порядку, а также исходя из отраслевой специфики состава и описания государственных услуг. Государственное задание должно содержать всю информацию об оказании государственной услуги, необходимость отражения которой зафиксирована в данном Порядке.
5. Органы исполнительной власти, ответственные за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, в срок до 1 августа формируют проекты государственных заданий подведомственным учреждениям с учетом проведенной количественной и стоимостной оценки потребности в государственных услугах, а также на основании представленной государственными учреждениями информации о возможностях предоставления государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта областного бюджета утверждается департаментом финансов Ярославской области.
При установлении государственного задания поставщику на предоставление государственных услуг должна учитываться оценка выполнения государственного задания данным поставщиком в предыдущем периоде.
6. Органы исполнительной власти, ответственные за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, в сроки, установленные в соответствии с порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляют в департамент финансов Ярославской области обоснования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг с учетом подготовленных проектов государственных заданий.
7. Государственное задание формируется на срок до трех лет в течение 20 дней после утверждения областного бюджета на очередной год и плановый период (но не позднее начала финансового года). Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.

III. ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

1. Государственное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные органом исполнительной власти, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, подлежит обязательной промежуточной оценке с целью выявления степени его выполнения государственными учреждениями. Государственное задание также подлежит обязательной оценке выполнения по итогам года, результаты которой должны быть получены не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
2. Промежуточная оценка выполнения государственного задания, а также оценка выполнения задания по итогам года осуществляется органом исполнительной власти, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, с учетом следующих критериев:
- полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания;
- количество потребителей государственных услуг и (или) количество государственных услуг;
- качество оказанных государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг);
- степень удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг.
3. Для проведения оценки орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, направляет в адрес ее поставщиков запрос о предоставлении информации о достигнутых значениях показателей объемов и качества государственных услуг. Поставщики государственных услуг обязаны предоставить данную информацию в срок не более 10 дней со дня получения запроса.
4. Обязанность поставщиков государственных услуг представить в орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, отчет о выполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания должна быть зафиксирована в государственном задании на оказание государственных услуг. Достоверность годовых сведений о выполнении государственного задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами организации (учреждения), бухгалтерской отчетностью.
5. В течение двух недель после получения отчетных данных, представленных поставщиками государственных услуг, орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, проводит оценку выполнения государственных заданий, в том числе в части соблюдения базовых требований к качеству государственных услуг.
6. По результатам промежуточной оценки выполнения государственного задания орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, в срок до 1 сентября принимает решения о корректировке государственного задания, а также о корректировке бюджетных ассигнований бюджетному учреждению в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ярославской области, утверждаемым постановлением Правительства области, или об изменении размера субсидии государственному автономному учреждению в соответствии с порядком определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному автономному учреждению Ярославской области, утверждаемым постановлением Правительства области.
7. По результатам итоговой оценки выполнения государственного задания орган исполнительной власти, ответственный за предоставление государственных услуг, принимает решение о корректировке государственного задания соответствующему государственному учреждению на следующий год и плановый период.
8. В случае выявления значительных отклонений от базовых требований к качеству государственных услуг орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе может рассматривать вопрос о привлечении руководителя бюджетного учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Предельно допустимые отклонения от требований к качеству государственных услуг устанавливаются органами исполнительной власти, ответственными за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, с учетом базовых требований к качеству государственных услуг.
9. Для обеспечения прав населения Ярославской области на получение информации о предоставлении государственных услуг Ярославской области органы исполнительной власти, ответственные за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, ежегодно обеспечивают подготовку и публикацию в официальном источнике опубликования информации отчета о предоставлении государственных услуг Ярославской области (далее - отчет).
В отчете должны быть отражены:
- запланированные и фактически достигнутые значения показателей объемов, качества и доступности предоставления каждой государственной услуги;
- сведения о плановом и фактическом объеме расходов в разрезе государственных услуг;
- сведения о результатах опросов потребителей о соответствии предоставляемых государственных услуг их потребностям;
- проведенные мероприятия по улучшению качества государственных услуг.





Приложение
к Порядку

ТИПОВАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                                   приказом _______________
                                                   ________________________
                                                     (наименование органа
                                                     исполнительной власти)
                                                   от ____________ № ______

                          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
                 государственному (бюджетному/автономному)
                                учреждению
          Ярославской области ___________________________________
                                  (наименование учреждения)

    на оказание государственных услуг _____________________________________
___________________________________________________________________________
       (наименование отдельных государственных услуг или групп услуг,
                         являющихся предметом задания)

                            1. Общие положения

    1.1. Настоящее  государственное  задание   регулирует  отношения  между
___________________________________________________________________________
       (наименование исполнительного органа государственной власти
                          Ярославской области)
 и _______________________________________________________________________,
     (наименование государственного учреждения, являющегося поставщиком
                         государственных услуг)
связанные  с   финансированием   деятельности     последнего   и  оказанием
государственных  услуг.   Документ   устанавливает  требования  к  составу,
качеству  и  объему  государственных услуг, права и обязанности заказчика и
исполнителя  (поставщика  государственных услуг),  а также порядок контроля
качества  предоставления  государственных  услуг  и  иные условия выделения
бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.
    1.2. В  настоящем  государственном   задании   используются   следующие
определения:
    - государственные  услуги  (разъясняется   содержание   государственной
услуги или комплекса государственных услуг, являющихся предметом задания);
    - заказчик   (указывается    наименование    исполнительного     органа
государственной    власти    Ярославской    области,     ответственного  за
предоставление (организацию предоставления) государственных услуг);
    - исполнитель    (наименование   учреждения-поставщика  государственной
услуги);
    - потребитель  (Ф.И.О. гражданина  или  наименование юридического лица,
которым исполнитель предоставляет государственную услугу).
    1.3. Настоящее  государственное  задание    выполняется  на   основании
расходных(ого) обязательств(а) Ярославской области, указанных(ого) ниже:
___________________________________________________________________________
   (приводится соответствующая выписка из реестра расходных обязательств
                          Ярославской области)
    1.4. Результатом     предоставления    государственных  услуг  является
обслуживание    потребителя  с   соблюдением  базовых требований к качеству
государственных услуг, утвержденных
__________________________________________________________________________,
    (реквизиты нормативного акта, устанавливающего базовые требования
           к качеству государственных услуг, являющихся предметом
                         государственного задания)
а  также   максимально  полная  реализация прав и возможностей потребителей
государственных услуг.

              2. Обязательства по составу, объему и качеству
                           государственных услуг

    2.1. Государственное задание предусматривает оказание следующего набора
и количества государственных услуг на период бюджетного планирования:

                                                               Таблица 1<1>

+---+---------------+---------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦ № ¦  Наименование ¦ Единица ¦     Норматив    ¦    Плановое     ¦   Общая сумма   ¦ Предельная цена ¦
¦п/п¦государственной¦измерения¦ финансирования в¦   количество    ¦   ассигнований  ¦ (тариф) единицы ¦
¦   ¦   услуги или  ¦         ¦   расчете на    ¦ единиц оказания ¦  (субсидии) на  ¦ государственной ¦
¦   ¦   отдельного  ¦         ¦     единицу     ¦ государственной ¦    услугу или   ¦    услуги <2>   ¦
¦   ¦    элемента   ¦         ¦ государственной ¦   услуги или    ¦отдельный элемент¦                 ¦
¦   ¦   содержания  ¦         ¦ услуги (элемента¦   отдельного    ¦   содержания    ¦                 ¦
¦   ¦государственной¦         ¦   содержания    ¦    элемента     ¦ государственной ¦                 ¦
¦   ¦   услуги (с   ¦         ¦ государственной ¦   содержания    ¦     услуги      ¦                 ¦
¦   ¦   указанием   ¦         ¦     услуги)     ¦ государственной ¦   [6 = 4 x 5]   ¦                 ¦
¦   ¦ обслуживаемой ¦         ¦                 ¦     услуги      ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦     группы    ¦         ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦ потребителей) ¦         ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦
+---+---------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦   ¦               ¦         ¦год 1¦год 2¦год 3¦год 1¦год 2¦год 3¦год 1¦год 2¦год 3¦год 1¦год 2¦год 3¦
+---+---------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦       2       ¦    3    ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦  10 ¦  11 ¦  12 ¦  13 ¦  14 ¦  15 ¦
+---+---------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦               ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+---------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2 ¦               ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+---------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦...¦               ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+---------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦  Итого объем бюджетных ассигнований (субсидии) учреждению <3>   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-----------------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

 
   --------------------------------
    <1> Орган,  ответственный  за  предоставление  государственной  услуги,
вправе использовать свою форму,  включающую все сведения, предусмотренные в
таблице 1.  В зависимости  от специфики  государственной услуги, являющейся
предметом  государственного  задания,  графа  "Плановое  количество  единиц
оказания услуги" может заполняться также поквартально или помесячно.
    <2> Заполняется  только  в  отношении  гарантированных  государственных
услуг,  по которым  предусмотрено  софинансирование  услуги  потребителем и
предельная  цена  (тариф)   устанавливается     соответствующим     органом
исполнительной власти.
    <3> Указывается  общий размер бюджетных ассигнований (субсидии) по всем
государственным  услугам,  являющимся  предметом  данного  государственного
задания (сумма по графе "Общая  сумма ассигнований (субсидии) на услугу или
отдельный элемент содержания государственной услуги").

    2.2. Для     обеспечения    функционирования      исполнителя       как

]]>
юридического лица и имущественного комплекса выделяется агрегатная субсидия
(бюджетные ассигнования)  на  компенсацию   условно  постоянных  расходов в
размере __________________________________________________________________,
          (размер бюджетных ассигнований (субсидии) числом и прописью)
в соответствии со следующими нормативами <4>:

                                                                  Таблица 2

+-----------------------------------------------------+-------------------+
¦                    Вид норматива                    ¦Значение (руб./ед.)¦
¦                                                     +------+------+-----+
¦                                                     ¦год 1 ¦год 2 ¦год 3¦
+-----------------------------------------------------+------+------+-----+
¦Норматив затрат на содержание имущества бюджетного   ¦      ¦      ¦     ¦
¦учреждения (недвижимого и особо ценного движимого    ¦      ¦      ¦     ¦
¦имущества автономного учреждения) и уплату налогов,  ¦      ¦      ¦     ¦
¦которыми облагается указанное имущество (по каждому  ¦      ¦      ¦     ¦
¦типу объекта установления норматива)                 ¦      ¦      ¦     ¦
+-----------------------------------------------------+------+------+-----+
¦Норматив возмещения иных затрат, связанных с         ¦      ¦      ¦     ¦
¦оказанием услуг, в соответствии со спецификой отрасли¦      ¦      ¦     ¦
¦или отдельной государственной услуги                 ¦      ¦      ¦     ¦
+-----------------------------------------------------+------+------+-----+

               3. Порядок и условия оказания государственных
                                 услуг <5>

    3.1. Исполнитель   обязан    соблюдать    следующий   порядок  оказания
государственной услуги:
    3.1.1. Порядок информирования населения о государственной услуге:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    3.1.2. Государственная услуга оказывается в
___________________________________________________________________________
              (указывается адрес и контакты поставщика услуги)

    3.1.3. Условия  предоставления  государственной услуги либо отказа в ее
предоставлении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 
   --------------------------------
    <4> В  случае   если  такие   нормативы  не  установлены,   таблица  не
заполняется;  указывается  только   общий    размер  бюджетных ассигнований
(субсидии).
    <5> В  случае  если  к  исполнителю  применяются  базовые  требования к
качеству  соответствующей   государственной    услуги,   то   данный раздел
государственного задания содержит только указание на нормативный акт органа
исполнительной  власти   Ярославской   области,  которым  утверждены данные
базовые требования.

    3.1.4. Порядок обжалования потребителем действий исполнителя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    3.1.5. Права потребителя и исполнителя:
___________________________________________________________________________

    3.2. Для  исполнителя   устанавливаются  следующие  показатели качества
государственной услуги:
    3.2.1. Требования к организации предоставления государственной услуги:
    - требования   к  месту  расположения  органа/учреждения,  оказывающего
государственную услугу, с учетом его транспортной и пешеходной доступности;
    - требования  к зданиям  и сооружениям (этажность, общая площадь, нормы
отопления  на единицу площади,  нормы  инсоляции и  пр., нормы площади на 1
потребителя,  нормы инсоляции одного места, например, для обучения, лечения
и пр.);
    - требования  к  помещениям  (общая  площадь,  перечень вспомогательных
помещений,  площадь  основных  и вспомогательных помещений, нормы инсоляции
для  основных  и  вспомогательных   помещений,  требования  к температуре в
основных и вспомогательных помещениях и пр., требования к площади помещений
на 1 потребителя);
    - требования  к  материально-техническому  обеспечению  (номенклатура и
количество  инвентаря  и  оборудования,  которые должны быть в помещениях у
исполнителя;  норма  обеспеченности  инвентарем  одного  места  либо одного
потребителя);
    - требования  к  персоналу   (образование,    квалификация,  количество
основного и вспомогательного персонала в расчете на 1 потребителя).
    3.2.2. Требования к процессу предоставления государственной услуги:
    - действия,  которые   должны  быть  выполнены  исполнителем  (перечень
действий, кто выполняет, продолжительность и пр.);
    - действия,  которые  должны быть  выполнены потребителем,  в том числе
исчерпывающий  перечень    документов,     необходимых     для    получения
государственной услуги  (если такие действия  предусматриваются технологией
оказания услуги).
    3.2.3. Требования к результату оказания государственной услуги:
    - требования  к  непосредственному   результату   (описание   изменения
состояния  потребителя после ее получения, например, получение документа по
итогам  образования;  перевязка  и пр.),   включая  показатели,    которыми
измеряется результат;
    - требования  к  конечному   результату  (эффекту) (изменение состояния
больного,  получение   новых  навыков  и знаний, повышение благосостояния),
включая показатели, которыми измеряется результат (эффект).

                4. Формы контроля качества государственных
               услуг, требования к отчетной информации об их
                    оказании и основания для изменения
                         государственного задания

    4.1. Контроль качества  оказания государственных услуг, предусмотренных
данным  государственным  заданием,  осуществляет   заказчик.    В  качестве
инструмента  контроля  качества  заказчик  может  вести работу с жалобами и
предложениями  потребителей,  касающимися несоблюдения базовых требований к
качеству  соответствующей  услуги,  проводить  текущий мониторинг качества,
проводить  проверки,  по   результатам     которых     производится     как
формализованная, так и экспертная оценка качества предоставленных услуг:

                                                                  Таблица 5

+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦         Формы контроля качества оказания услуг        ¦  Периодичность  ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Анализ форм отчетности, предоставляемых исполнителем   ¦                 ¦
¦задания                                                ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Проведение выборочных обследований                     ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Иная форма контроля                                    ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Иная форма контроля                                    ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+

    4.2. В  рамках  контроля   качества   оказания   государственных  услуг
заказчиком установлена следующая форма отчета о выполнении государственного
задания <6>:

                Показатели качества государственной услуги

+------------+---------+---------+---------------+-----------+------------+
¦Наименование¦ Единица ¦ Формула ¦   Значение,   ¦Фактическое¦Источник(и) ¦
¦ показателя ¦измерения¦ расчета ¦утвержденное в ¦ значение в¦информации о¦
¦            ¦         ¦         ¦государственном¦ очередном ¦фактическом ¦
¦            ¦         ¦         ¦  задании на   ¦ финансовом¦  значении  ¦
¦            ¦         ¦         ¦   очередной   ¦    году   ¦ показателя ¦
¦            ¦         ¦         ¦финансовый год ¦           ¦            ¦
+------------+---------+---------+---------------+-----------+------------+
¦            ¦         ¦         ¦               ¦           ¦            ¦
+------------+---------+---------+---------------+-----------+------------+
¦            ¦         ¦         ¦               ¦           ¦            ¦
+------------+---------+---------+---------------+-----------+------------+
¦            ¦         ¦         ¦               ¦           ¦            ¦
+------------+---------+---------+---------------+-----------+------------+
¦            ¦         ¦         ¦               ¦           ¦            ¦
+------------+---------+---------+---------------+-----------+------------+
¦            ¦         ¦         ¦               ¦           ¦            ¦
+------------+---------+---------+---------------+-----------+------------+
¦            ¦         ¦         ¦               ¦           ¦            ¦
+------------+---------+---------+---------------+-----------+------------+

 
   --------------------------------
    <6> В пункте 4.2 раздела 4 не могут использоваться показатели качества,
не включенные  в состав базовых требований к качеству государственных услуг
Ярославской области. В случае если  информация о планируемом объеме услуг в
пункте 2.1  раздела 2 структурирована  поквартально или помесячно, отчетная
форма в пункте 4.2 раздела 4 структурируется таким же образом.

                  Объемы оказания государственной услуги

+------------------------+-------------------------+----------------------+
¦Значение, утвержденное в¦ Фактическое значение в  ¦Источник(и) информации¦
¦государственном задании ¦  очередном финансовом   ¦о фактическом значении¦
¦на очередной финансовый ¦          году           ¦       показателя     ¦
¦          год           ¦                         ¦                      ¦
+------------------------+-------------------------+----------------------+
¦                        ¦                         ¦                      ¦
+------------------------+-------------------------+----------------------+
¦                        ¦                         ¦                      ¦
+------------------------+-------------------------+----------------------+

    Периодичность предоставления отчетности  о выполнении  государственного
задания __________________________________________________________________.
    4.3. По результатам контроля качества заказчик может:
    - сократить  финансирование  в  рамках  до    20  процентов    субсидии
автономного   учреждения   на   оказание   государственных  услуг (в случае
выявления их ненадлежащего качества);
    - принять  решение  о  корректировке государственного задания в сторону
уменьшения  в объеме  не   более  50  процентов  от   планового  количества
государственных  услуг   (в   случае   выявления  невозможности   оказывать
государственные  услуги  в  соответствии  с заявленным составом,  объемом и
качеством);
    - провести внеплановую проверку выполнения государственного задания;
    - рассмотреть возможность реорганизации государственного учреждения.
    В  данном  пункте   могут     разъясняться   и   другие  основания  для
приостановления  или  отказа  от  оказания   государственной услуги.  Такие
основания указываются и поясняются в таблицах, приведенных ниже:

                  Основания для приостановления оказания
                          государственной услуги

+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦    Основание для приостановления    ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты  ¦
¦                                     ¦    нормативного правового акта    ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦                                     ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦                                     ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+

                     Основания для отказа от оказания
                          государственной услуги

+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦        Основание для отказа         ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты  ¦
¦                                     ¦    нормативного правового акта    ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦                                     ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦                                     ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru