ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 702-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 27.08.2008 № 448-П
Во исполнение пункта 3
постановления Правительства области от 10.12.2008 № 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы" Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление
Правительства области от 27.08.2008 № 448-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" следующие изменения:
1.1. Преамбулу
постановления изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Концепции
управления по результатам и бюджетирования, ориентированного на результат, в Ярославской области, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 12.03.2008 № 103-п "О Концепции управления по результатам и бюджетирования, ориентированного на результат, в Ярославской области".
1.2. Пункт 3
постановления признать утратившим силу.
1.3. Положение
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции
(прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 27.08.2008 № 448-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 09.07.2009 № 702-п)
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ (далее - Положение) определяет процедуру разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ как инструмента программно-целевого планирования деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, направленного на повышение эффективности и результативности их работы.
1.2. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:
ведомственная целевая программа (далее - ведомственная программа) - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед органом исполнительной власти Ярославской области - исполнителем ведомственной программы, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами, а также на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;
заказчик ведомственной программы - Правительство Ярославской области в лице заместителя Губернатора области, курирующего соответствующую сферу деятельности. Заказчик формулирует задачи и принимает результаты реализации ведомственной программы;
исполнитель ведомственной программы - орган исполнительной власти Ярославской области, который разрабатывает и организует реализацию ведомственной программы, а также является главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
участники ведомственной программы - юридические и физические лица, привлекаемые для реализации (участия в реализации) отдельных мероприятий, выполнения отдельных работ (задач) ведомственной программы, а также органы местного самоуправления муниципальных образований области, привлекаемые для реализации мероприятий в рамках тактической задачи, поставленной перед областным органом исполнительной власти, и финансируемые за счет средств областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
целевой индикатор - измеряемый количественный показатель хода реализации ведомственной программы;
результативность ведомственной программы - степень достижения планируемых результатов реализации ведомственной программы в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на реализацию ведомственной программы;
эффективность ведомственной программы - соотношение между результатами реализации ведомственной программы и расходами на их достижение.
1.3. Ведомственная программа базируется на системе целей, задач и показателей деятельности Правительства области и исполнителя ведомственной программы.
1.4. В ведомственную программу могут включаться расходы на содержание и обеспечение деятельности органа исполнительной власти Ярославской области.
1.5. В ведомственную программу должны включаться мероприятия по совершенствованию текущей деятельности в рамках полномочий исполнителя ведомственной программы, а также по предоставлению государственных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с Реестром государственных услуг Ярославской области.
В ведомственной программе в числе прочих могут быть мероприятия по приобретению органами исполнительной власти области материалов и оборудования, необходимых для оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
1.6. В ведомственную программу могут включаться расходы на капитальные вложения, осуществляемые исполнителем ведомственной программы в ходе оказания государственных (муниципальных) услуг, содержания сети бюджетных учреждений и (или) осуществления текущей деятельности в рамках своих полномочий, за исключением расходов на объекты, включаемые в адресную инвестиционную программу Ярославской области.
1.7. Мероприятия (расходы) ведомственной программы не могут дублировать мероприятия (расходы) областных целевых программ. Расходы областных целевых программ не могут быть включены в ведомственную программу.
1.8. Ведомственная программа может включать в себя подпрограммы.
1.9. Ведомственная программа утверждается на срок не более 3 лет.
2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем органа исполнительной власти области.
Разработку ведомственной программы организует исполнитель ведомственной программы.
2.2. Основанием для разработки ведомственной программы является необходимость:
- решения программно-целевым методом поставленной перед исполнителем ведомственной программы тактической задачи, в том числе по совершенствованию текущей деятельности в рамках полномочий исполнителя ведомственной программы в установленной сфере деятельности;
- решения программно-целевым методом конкретных задач по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов на оказание государственных (муниципальных) услуг, содержание сети бюджетных учреждений.
2.3. Ведомственная программа является самостоятельным документом.
2.4. Ведомственная программа должна содержать:
- паспорт ведомственной программы по форме
согласно приложению 1 к Положению;
- описание проблемы на основе анализа причин ее возникновения, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, а также обоснование целесообразности решения проблемы в рамках ведомственной программы;
- характеристику тактической задачи (задач) с описанием вклада в достижение целей и задач, определенных основными направлениями деятельности Правительства области в рассматриваемый период времени;
- описание поддающихся количественной и качественной оценке планируемых результатов реализации ведомственной программы, включая описание социальных, экономических и экологических последствий и оценку рисков ее реализации;
- перечень программных мероприятий и целевых индикаторов ведомственной программы по форме
согласно приложению 2 к Положению, направленных на решение поставленной задачи, включая состав мероприятий, информацию о сроках исполнения, объемах и источниках финансирования, направлениях расходования бюджетных средств;
- обоснование потребностей в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной программы;
- описание механизма реализации и системы управления реализацией программы, включая распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями и должностными лицами исполнителя программы, отвечающими как за общую координацию реализации программы (подпрограммы), так и за реализацию отдельных мероприятий;
- методики оценки эффективности и результативности ведомственной программы (с учетом ее особенностей), содержащие четкие критерии отнесения программы к разряду реализуемых с высокой, средней или низкой степенью результативности или эффективности соответственно;
- поквартальный план-график достижения значений целевых индикаторов ведомственной программы;
- в случае применения в тексте ведомственной программы узкоспециализированной терминологии - список и определения используемых терминов и понятий.
3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
3.1. Проект ведомственной программы подлежит согласованию с заказчиком ведомственной программы.
3.2. Согласованный с заказчиком ведомственной программы проект ведомственной программы представляется исполнителем ведомственной программы для согласования на предмет финансового обеспечения в департамент финансов Ярославской области, на предмет системы целевых индикаторов - в управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области, на предмет соответствия стратегии социально-экономического развития области, а также требованиям данного Положения - в департамент экономического развития Ярославской области.
Согласование проекта ведомственной программы осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня его поступления в органы исполнительной власти области.
3.3. Проекты ведомственных программ и проекты изменений, вносимых в ведомственные программы, рассматриваются в составе обоснований бюджетных ассигнований при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Согласованный в установленном порядке проект ведомственной программы утверждается приказом исполнителя ведомственной программы, после чего включается департаментом экономического развития Ярославской области в реестр ведомственных программ.
Программа утверждается не позднее чем через один месяц после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
3.5. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения, задачам и индикаторам ведомственной программы могут быть рассмотрены на оперативном совещании у заказчика ведомственной программы.
4. РЕАЛИЗАЦИЯ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
4.1. Ведомственная программа реализуется исполнителем ведомственной программы.
4.2. Финансирование расходов на реализацию ведомственной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
4.3. Внесение изменений в действующую ведомственную программу осуществляется в случаях изменения и/или уточнения ее задач, мероприятий, показателей, сроков реализации, ресурсов, необходимых для реализации ведомственной программы, низких показателей результативности и эффективности ведомственной программы.
В случае если объемы финансирования реализации ведомственной программы, предусмотренные в законе об областном бюджете, отличаются от объемов финансирования, предусмотренных в утвержденной ведомственной программе, такая программа подлежит уточнению не позднее одного месяца с момента утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
4.4. Предложения по внесению изменений в действующую ведомственную программу подлежат согласованию с заказчиком ведомственной программы.
4.5. Предложения по внесению изменений в действующую ведомственную программу представляются исполнителем ведомственной программы в департамент финансов Ярославской области, в управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области и в департамент экономического развития Ярославской области для согласования в рамках их компетенции на предмет соответствия требованиям данного Положения, поставленной задаче и решению задач повышения результативности и эффективности ведомственной программы.
4.6. Предложения по внесению изменений в действующую ведомственную программу, согласованные в установленном порядке, оформляются в виде приказа исполнителя ведомственной программы.
5. КОНТРОЛЬ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ И ЗАВЕРШЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
5.1. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ведомственной программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляется заказчиком ведомственной программы, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей уполномоченных организаций.
5.3. Мониторинг реализации ведомственных программ осуществляет департамент экономического развития Ярославской области на основе ежеквартальной отчетности.
5.4. Отчеты за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего года по форме
согласно приложению 3 к Положению представляются исполнителем ведомственной программы в департамент экономического развития Ярославской области не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
На основании информации, полученной от исполнителя ведомственной программы, департамент экономического развития Ярославской области формирует и ведет базу данных ведомственных программ.
5.5. Если по результатам мониторинга ведомственной программы установлена низкая эффективность и (или) результативность ведомственной программы, исполнитель ведомственной программы совместно с департаментом экономического развития Ярославской области, департаментом финансов Ярославской области проводит анализ причин низкой эффективности и (или) результативности ведомственной программы, на основе которого готовит заказчику ведомственной программы предложения по внесению изменений в ведомственную программу либо завершению реализации ведомственной программы.
5.6. Исполнитель ведомственной программы ежегодно отчитывается перед заказчиком ведомственной программы.
Годовой отчет о реализации ведомственной программы (в редакции ведомственной программы, действовавшей в отчетном периоде) по форме
согласно приложению 3 к Положению представляется в департамент экономического развития Ярославской области и департамент финансов Ярославской области не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом. К отчету прилагается оценка эффективности и результативности ведомственной программы.
Департамент экономического развития Ярославской области ежегодно в порядке, установленном Регламентом Правительства области, представляет для рассмотрения на заседании Правительства области обобщенный отчет о реализации ведомственных целевых программ.
5.7 Основаниями для завершения реализации ведомственной программы являются:
- решение заказчика ведомственной программы о нецелесообразности дальнейшей реализации ведомственной программы в случаях, предусмотренных настоящим Положением;
- решение поставленной перед органом исполнительной власти области тактической задачи (задач);
- истечение сроков реализации ведомственной программы.
В течение трех месяцев со дня появления основания для завершения реализации ведомственной программы исполнитель ведомственной программы готовит итоговый отчет о реализации ведомственной программы.
5.8. Итоговый отчет о реализации ведомственной программы подлежит рассмотрению и утверждению заказчиком ведомственной программы. По итогам рассмотрения указанного отчета заказчиком ведомственной программы принимается решение:
- о его утверждении и завершении реализации ведомственной программы;
- о необходимости продолжения решения тактической задачи (задач) программно-целевым методом.
5.9. После утверждения итогового отчета о реализации ведомственной программы департамент экономического развития Ярославской области делает соответствующую запись в реестре ведомственных программ.
6. ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Исполнитель ведомственной программы:
- организует разработку проекта ведомственной программы;
- обеспечивает реализацию ведомственной программы и ее финансирование;
- формирует и представляет отчетность о реализации ведомственной программы;
- разрабатывает перечень индикаторов и показателей для оценки хода реализации ведомственной программы;
- в случае необходимости в установленном порядке вносит изменения в ведомственную программу;
- по программным мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, заключает и подписывает соглашения (договоры) с соответствующими организациями;
- в установленных случаях и порядке обеспечивает оценку эффективности использования средств областного бюджета, направляемых в рамках ведомственной программы на капитальные вложения;
- осуществляет координацию деятельности участников ведомственной программы;
- отражает информацию о ведомственной программе в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
- в соответствии с действующим законодательством выступает государственным заказчиком на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации ведомственной программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию ведомственной программы, эффективное использование средств, направляемых на ее реализацию;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией ведомственной программы и контроля за ходом программных мероприятий;
- организует размещение в сети Интернет текста ведомственной программы в срок не позднее 10 рабочих дней с момента ее утверждения и информации о ходе и результатах реализации ведомственной программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов в срок не позднее 1 месяца после каждого отчетного периода;
- направляет копии приказов исполнителя ведомственной программы об утверждении программы, о внесении изменений в ведомственную программу и ее досрочном закрытии в департамент экономического развития Ярославской области и в департамент финансов Ярославской области.
7. РЕЕСТР И БАЗА ДАННЫХ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
7.1. Департамент экономического развития Ярославской области формирует и ведет реестр и базу данных ведомственных программ.
7.2. К обязательным разделам реестра ведомственных программ относятся:
- наименование ведомственной программы;
- сроки реализации ведомственной программы;
- исполнитель ведомственной программы;
- дата и номер приказа исполнителя ведомственной программы об утверждении ведомственной программы;
- дата и номер приказа исполнителя ведомственной программы о внесении изменений в ведомственную программу;
- дата и номер приказа исполнителя ведомственной программы о досрочном закрытии ведомственной программы.
7.3. В базе данных ведомственных программ в обязательном порядке должны содержаться:
- реестр ведомственных программ;
- тексты ведомственных программ;
- тексты приказов исполнителя ведомственной программы об утверждении ведомственной программы, о внесении изменений в ведомственную программу, о досрочном закрытии ведомственной программы;
- информация о реализации и финансировании ведомственных программ в целом и в разбивке по годам реализации и источникам финансирования, о выполнении целевых индикаторов ведомственных программ, показатели результативности и эффективности ведомственных программ.
7.4. Сопровождение программно-технического комплекса ведения базы данных ведомственных программ ведется департаментом экономического развития Ярославской области в соответствии с требованиями, предъявляемыми к государственным информационным ресурсам.
Приложение 1
к Положению
Форма
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
Наименование исполнителя программы ____________________________
Наименование программы ____________________________
Фамилия, имя, отчество должностного
лица, утвердившего программу, дата,
номер и наименование соответствующего
нормативного акта ____________________________
Наименования задач программы ____________________________
Сроки реализации программы ____________________________
Объемы и источники финансирования
программы ____________________________
Должностное лицо, ответственное за
реализацию программы ____________________________
(Ф.И.О., должность, телефон)
Приложение 2
к Положению
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
+-----+--------------------+------------+--------------------------------------------+
¦ № ¦Наименование задачи,¦ Единица ¦ Значение целевого индикатора, ¦
¦ п/п ¦целевого индикатора,¦ измерения ¦ сумма расходов по годам ¦
¦ ¦ мероприятия, ¦ +--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ источник ¦ ¦отчетный¦текущий ¦очеред- ¦1-й год ¦2-й год ¦
¦ ¦ финансирования ¦ ¦год <*>
¦финансо-¦ной фи- ¦планово-¦планово-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вый год ¦нансовый¦го ¦го ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>
¦год ¦периода ¦периода ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦20_____ ¦20_____ ¦20_____ ¦20_____ ¦20_____ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Задача 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.1 ¦Целевые индикаторы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.2 ¦Мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Итого по задаче 1
: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Задача 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.1 ¦Целевые индикаторы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.2 ¦Мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Итого по задаче 2
: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Всего по программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+
--------------------------------
<*> Указываются данные на момент утверждения программы (справочно).
Приложение 3
к Положению
Форма
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
______________________________________________
(наименование программы, наименование органа
исполнительной власти области)
за ________________________
(отчетный период)
+-----+---------------------+---------+----------+--------------------+--------------------+------------+
¦ № ¦Наименование задачи, ¦ Единица ¦Начальный ¦ Плановое значение ¦ Фактическое ¦ Примечание ¦
¦ п/п ¦целевого индикатора, ¦измерения¦(базовый) ¦ целевого ¦ значение целевого ¦ (причины ¦
¦ ¦мероприятия, источник¦ ¦ уровень ¦ индикатора, ¦ индикатора, объема ¦ отклонения ¦
¦ ¦ финансирования ¦ ¦на момент ¦ объема ¦ финансирования ¦ от плановых¦
¦ ¦ ¦ ¦ начала ¦ финансирования ¦ ¦ значений) ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализации+----------+---------+-----------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ на весь ¦ на ¦накопитель-¦с начала¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦отчетный ¦ным итогом ¦текущего¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ период ¦за весь ¦года (на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦(к концу ¦период ¦отчетную¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(к моменту¦отчетного¦с начала ¦ дату) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦окончания ¦периода) ¦реализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы)¦ ¦программы ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦Задача 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦1.1 ¦Целевые индикаторы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦1.2 ¦Мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦1.2.1¦ ¦тыс. руб.¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦1.2.2¦ ¦тыс. руб.¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦ ¦Итого по задаче 1
: ¦тыс. руб.¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦Задача 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦2.1 ¦Целевые индикаторы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦2.2 ¦Мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦2.2.1¦ ¦тыс. руб.¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦2.2.2¦ ¦тыс. руб.¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦ ¦Итого по задаче 2
: ¦тыс. руб.¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+
¦ ¦Всего по программе: ¦тыс. руб.¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+----------+----------+---------+-----------+--------+------------+