Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2008 г. № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. решения Думы Заводоуковского городского округа
от 17.06.2009 № 346)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Заводоуковский городской округ", Дума Заводоуковского городского округа решила:
1. Утвердить "Положение о муниципальном долге Заводоуковского городского округа" (прилагается).
2. Решение Думы Заводоуковского городского округа от 20.11.2006 № 58 "Об утверждении Порядка муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом Заводоуковского городского округа" признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего решения.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2008.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Заводоуковские вести".

Председатель Думы
А.Г.КАПУСТИН





Приложение
к решению Думы
Заводоуковского городского округа
от 28.03.2008 № 199

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. решения Думы Заводоуковского городского округа
от 17.06.2009 № 346)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Заводоуковский городской округ" и определяет понятие муниципального долга, структуру муниципального долга, устанавливает порядок управления, обслуживания муниципального долга Заводоуковского городского округа и его учета.

1. Общие положения

1.1. Муниципальный долг муниципального образования Заводоуковский городской округ (далее - муниципальный долг) - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, принятые на себя муниципальным образованием Заводоуковский городской округ (далее - муниципальное образование).
1.2. Долговые обязательства муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим казну муниципального образования, и исполняются за счет средств бюджета городского округа.
1.3. Муниципальное образование не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием.

2. Структура муниципального долга, виды и срочность
муниципальных долговых обязательств

2.1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2.2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
- гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
2.3. В объем муниципального долга муниципального образования включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа;
- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
2.4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

3. Управление муниципальным долгом

3.1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Заводоуковского городского округа в лице Комитета финансов администрации Заводоуковского городского округа (далее - Комитет финансов) в соответствии с Уставом муниципального образования "Заводоуковский городской округ".

4. Предельный объем муниципального долга

4.1. Предельный объем муниципального долга означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета Заводоуковского городского округа.
4.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
(п. 4.2 в ред. решения Думы Заводоуковского городского округа от 17.06.2009 № 346)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Если при исполнении бюджета городского округа объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением Думы о бюджете городского округа, администрация Заводоуковского городского округа вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.
4.4. Решением Думы о бюджете Заводоуковского городского округа устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
4.5. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 4.2 настоящей статьи.

5. Предельный объем расходов на обслуживание
муниципального долга

5.1. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением Думы о бюджете Заводоуковского городского округа, по данным отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5.2. Решением Думы о бюджете Заводоуковского городского округа устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного пунктом 1 настоящей статьи.

6. Превышение предельного объема муниципального долга
и предельных объемов расходов на обслуживание
муниципального долга

6.1. Если при исполнении бюджета Заводоуковского городского округа нарушаются предельные значения объема муниципального долга и объема расходов на обслуживание муниципального долга, администрация Заводоуковского городского округа не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия муниципальных долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.

7. Отражение в бюджете городского округа поступлений средств
от заимствований, погашения муниципального долга,
возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание

7.1. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
7.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга городского округа.
Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
7.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

8. Обслуживание муниципального долга

8.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета городского округа.

9. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств

9.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования.
9.2. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется Комитетом финансов.
9.3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме муниципальных долговых обязательств по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Заводоуковского городского округа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru