АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2008 г. № 285-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ СОБИРАЕМОСТИ
НАЛОГОВ И ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НАЛОГОВЫМИ
И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ТВЕРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
администрации Тверской области
от 29.05.2009 № 224-па)
В целях повышения собираемости налогов, повышения эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области и в соответствии с Постановлением
Администрации Тверской области от 04.03.2008 № 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" (с изменениями, внесенными Постановлением Администрации Тверской области от 26.08.2008 № 243-па) Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Определить администратором (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы
Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы" контрольно-аналитический комитет Тверской области.
3. Контрольно-аналитическому комитету Тверской области (Шеин А.В.):
3.1. по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы
Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы" в департамент экономики Тверской области (Аристов С.А.), департамент финансов Тверской области (Зимонт Е.В.), комитет внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.);
3.2. обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы
Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы" в сети Интернет на официальном сайте контрольно-аналитического комитета Тверской области начиная с 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Комягина А.А.
Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте контрольно-аналитического комитета Тверской области.
Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН
Приложение
Утверждена Постановлением
администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. № 285-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное
взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами
Тверской области на 2009 - 2011 годы"
(в ред. Постановления
администрации Тверской области
от 29.05.2009 № 224-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное
взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами
Тверской области на 2009 - 2011 годы"
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Наименование программы¦Долгосрочная целевая программа Тверской области¦
¦ ¦"Обеспечение повышения собираемости налогов и¦
¦ ¦эффективное взаимодействие с налоговыми и¦
¦ ¦правоохранительными органами Тверской области на¦
¦ ¦2009 - 2011 годы" (далее - ДЦП) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Администратор ДЦП¦Контрольно-аналитический комитет Тверской области ¦
¦(государственный ¦ ¦
¦заказчик-координатор) ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Дата утверждения ДЦП ¦01.09.2008 ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Стратегические цели и¦Цель ДЦП - обеспечение повышения собираемости¦
¦тактические задачи ДЦП¦налогов и повышение эффективности взаимодействия с¦
¦(перечень и краткое¦налоговыми и правоохранительными органами. ¦
¦описание) с указанием¦Задачи ДЦП: ¦
¦ведомственной целевой¦обеспечение взаимодействия органов государственной¦
¦программы (или¦власти Тверской области с Управлением Федеральной¦
¦ведомственных целевых¦налоговой службы по Тверской области и инспекциями¦
¦программ), в рамках¦Федеральной налоговой службы межрайонного уровня в¦
¦которой планируется их¦Тверской области (далее также - налоговые органы¦
¦достижение ¦Тверской области), органами местного¦
¦ ¦самоуправления муниципальных образований Тверской¦
¦ ¦области, общественными организациями Тверской¦
¦ ¦области по вопросу роста поступлений доходов в¦
¦ ¦консолидированный бюджет Тверской области; ¦
¦ ¦стимулирование повышения эффективности¦
¦ ¦деятельности Управления внутренних дел по Тверской¦
¦ ¦области по выявлению, пресечению и предупреждению¦
¦ ¦налоговых преступлений; ¦
¦ ¦повышение общей налоговой культуры населения¦
¦ ¦Тверской области и уровня информированности¦
¦ ¦налогоплательщиков Тверской области; ¦
¦ ¦обеспечение взаимодействия органов государственной¦
¦ ¦власти Тверской области с налоговыми органами¦
¦ ¦Тверской области, органами местного самоуправления¦
¦ ¦муниципальных образований Тверской области по¦
¦ ¦вопросам легализации заработной платы. ¦
¦ ¦ДЦП входит в состав ведомственной целевой¦
¦ ¦программы контрольно-аналитического комитета¦
¦ ¦Тверской области на 2009 - 2011 годы ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ДЦП ¦Срок реализации ДЦП - 2009 - 2011 годы ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты¦Увеличение собираемости налоговых доходов¦
¦реализации ДЦП ¦консолидированного бюджета Тверской области, в том¦
¦ ¦числе за три года повышение собираемости¦
¦ ¦транспортного налога на 3 процентных пункта,¦
¦ ¦налога на имущество физических лиц на 3 процентных¦
¦ ¦пункта, земельного налога на 0,3 процентных¦
¦ ¦пункта, налога на имущество организаций на 0,2¦
¦ ¦процентных пункта к уровню собираемости налогов,¦
¦ ¦начисленных за 2008 год; ¦
¦ ¦увеличение возмещенного материального ущерба от¦
¦ ¦налоговых преступлений не менее чем на 10¦
¦ ¦процентов ежегодно; ¦
¦ ¦повышение степени удовлетворенности населения¦
¦ ¦Тверской области администрированием налоговых¦
¦ ¦поступлений в консолидированный бюджет Тверской¦
¦ ¦области на 6 процентных пунктов за три года к¦
¦ ¦данным начала работы ДЦП; ¦
¦ ¦повышение уровня информированности населения¦
¦ ¦Тверской области об обязанностях по уплате налогов¦
¦ ¦на 10 процентных пунктов за три года к данным¦
¦ ¦начала работы ДЦП; ¦
¦ ¦перемещение Тверской области с 10 на 7 место в¦
¦ ¦Центральном федеральном округе по собираемости¦
¦ ¦региональных и местных налогов без учета налога на¦
¦ ¦имущество организаций ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦Финансирование мероприятий ДЦП осуществляется за¦
¦финансирования (в¦счет средств областного бюджета Тверской области. ¦
¦разрезе годов и кодов¦Общий объем финансирования составляет 22000 тыс.¦
¦разделов классификации¦руб., в том числе по кодам классификации расходов¦
¦расходов бюджета) с¦бюджетов: РП 0114 КЦСР 5220400 КВР 012: ¦
¦указанием объемов¦на 2009 год - 6000 тыс. руб.; ¦
¦финансирования по¦на 2010 год - 8000 тыс. руб.; ¦
¦ведомственной целевой¦на 2011 год - 8000 тыс. руб. ¦
¦программе ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные механизмы¦Реализация ДЦП осуществляется администратором ДЦП¦
¦реализации ДЦП ¦(контрольно-аналитический комитет Тверской¦
¦ ¦области), исполнителями мероприятий ДЦП (комитет¦
¦ ¦внутренней политики Тверской области, налоговые¦
¦ ¦органы Тверской области (по согласованию),¦
¦ ¦Управление внутренних дел по Тверской области (по¦
¦ ¦согласованию)) в течение 2009 - 2011 годов путем¦
¦ ¦достижения предусмотренной в ДЦП стратегической¦
¦ ¦цели (обеспечение повышения собираемости налогов и¦
¦ ¦повышение эффективности взаимодействия с¦
¦ ¦налоговыми и правоохранительными органами), исходя¦
¦ ¦из необходимости достижения плановых значений¦
¦ ¦показателей ДЦП ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные механизмы¦В течение всего периода реализации ДЦП контрольно-¦
¦мониторинга реализации¦аналитическим комитетом Тверской области¦
¦ДЦП ¦осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги¦
¦ ¦реализации ДЦП путем составления отчетов о ее¦
¦ ¦реализации. ¦
¦ ¦Полугодовой мониторинг реализации ДЦП¦
¦ ¦осуществляется по результатам первого полугодия¦
¦ ¦путем представления контрольно-аналитическим¦
¦ ¦комитетом Тверской области в срок не позднее 15¦
¦ ¦числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в¦
¦ ¦департамент финансов Тверской области, департамент¦
¦ ¦экономики Тверской области, комитет внутренней¦
¦ ¦политики Тверской области, которые могут¦
¦ ¦формироваться с периодичностью один раз в¦
¦ ¦полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за¦
¦ ¦полугодие. ¦
¦ ¦Ежегодный мониторинг осуществляется путем¦
¦ ¦представления контрольно-аналитическим комитетом¦
¦ ¦Тверской области в департамент экономики Тверской¦
¦ ¦области, департамент финансов Тверской области,¦
¦ ¦комитет внутренней политики Тверской области в¦
¦ ¦срок не позднее 1 апреля года, следующего за¦
¦ ¦отчетным, годового отчета о реализации ДЦП. ¦
¦ ¦Контрольно-аналитический комитет Тверской области¦
¦ ¦определяет показатели степени достижения ожидаемых¦
¦ ¦конечных результатов с разбивкой по кварталам ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
I. Характеристика проблем
В бюджетную систему Российской Федерации от налогоплательщиков Тверской области за первое полугодие 2008 года поступило налоговых и других обязательных платежей, администрируемых Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), на общую сумму 21304,3 млн. руб.
Темп роста поступлений администрируемых ФНС России доходов за первое полугодие 2008 года составил 120,3%.
Рост налоговых поступлений ведет к увеличению доходной части консолидированного бюджета Тверской области, что напрямую сказывается на повышении благосостояния жителей Тверской области.
Определяющее влияние на рост налогооблагаемой базы оказывает поступательное развитие экономики Тверской области.
В то же время в налоговой сфере Тверской области имеются серьезные проблемы, решение которых будет способствовать увеличению темпов налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. К таковым относятся:
- рост задолженности по региональным налогам. Так, за первое полугодие 2008 года задолженность по региональным налогам выросла на 1,5 процента, в том числе по транспортному налогу - на 16,6%, налогу на имущество организаций - на 17,2%;
- малая доля поступлений региональных и местных налогов в общем объеме налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. В разрезе групп налогов и сборов на долю региональных и местных налогов приходится всего лишь 15,4% от общих поступлений налогов и сборов;
- недостаточная собираемость региональных и местных налогов. По данным Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области (далее также - УФНС России по Тверской области) в 2007 году собираемость транспортного налога составила 92%, налога на имущество физических лиц - 88%;
- недостаточно высокое 10 место, занимаемое Тверской областью по собираемости региональных и местных налогов, без учета налога на имущество организаций;
- значительное количество налоговых правонарушений и преступлений. Так, налоговыми органами Тверской области за первое полугодие 2008 года проведено 470 выездных налоговых проверки соблюдения законодательства о налогах и сборах, из них по юридическим лицам - 363 проверки, по физическим лицам - 107 проверок. Нарушения налогового законодательства выявлены в 459 случаях, или в 97,7% от общего количества проверок. По юридическим лицам нарушения выявлены в 352 случаях (97,0%), по физическим лицам - в 107 случаях (100%). По итогам 2007 года сотрудниками управления по налоговым преступлениям Управления внутренних дел по Тверской области выявлено 118 преступлений, связанных с нарушением налогового законодательства (рост на 13% по сравнению с 2006 годом);
- недостаточно эффективное взаимодействие налоговых органов Тверской области с органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также налогоплательщиками;
- недостаточно высокий уровень налоговой культуры населения Тверской области;
- использование нелегальных схем выплаты заработной платы.
Решение данных проблем требует скоординированных усилий территориальных органов федеральных государственных органов, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и представителей гражданского общества, что вызывает необходимость создания единой ДЦП.
Ряд задач ДЦП является продолжением задач, решение которых предусмотрено в областной целевой программе "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области" на 2007
и 2008
годы.
В ходе реализации областной целевой программы
"Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами" на 2007 год достигнута основная цель - собираемость налогов выросла, в том числе по транспортному налогу - на 11,6 процентного пункта, по налогу на имущество физических лиц - на 27,5 процентного пункта. Кроме того, задолженность по региональным налогам впервые снизилась на 11,5 млн. руб., или на 1,3%, по местным налогам - на 74,2 млн. руб., или на 14,3%.
II. Ведомственные целевые программы
ДЦП входит в состав ведомственной целевой программы контрольно-аналитического комитета Тверской области на 2009 - 2011 годы.
III. Срок реализации ДЦП
ДЦП реализуется в 2009 - 2011 годах.
IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Финансирование мероприятий ДЦП осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.
Общий объем финансирования составляет 22000 тыс. руб., в том числе:
- на 2009 год - 6000 тыс. руб.;
- на 2010 год - 8000 тыс. руб.;
- на 2011 год - 8000 тыс. руб.
Информация об объеме ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, приведена также в Перечне
программных мероприятий (приложение 1 к настоящей ДЦП), Плановых показателях
эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы" (приложение 2 к настоящей ДЦП) и Плановых объемах
финансирования долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы" (приложение 3 к настоящей ДЦП).
Объем финансирования ДЦП определен из расчета сложившейся среднерыночной цены на приобретаемые товары и услуги. Кроме того, стоимость и количество материально-технических средств, передаваемых территориальным органам федеральных государственных органов, согласованы с указанными органами.
V. Плановые показатели результатов ДЦП
Основной целью ДЦП являются обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами. Результатом достижения цели будет повышение собираемости транспортного налога на 3 процентных пункта за три года, налога на имущество физических лиц - на 3 процентных пункта за три года, земельного налога - на 0,3 процентного пункта за три года, налога на имущество организаций - на 0,2 процентных пункта за три года к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год.
Для достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач:
- обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области;
- стимулирование повышения эффективности деятельности Управления внутренних дел по Тверской области (далее также - УВД по Тверской области) по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений;
- повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области;
- обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы.
Перечень
программных мероприятий (приложение 1 к настоящей ДЦП) предусматривает решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и направленных на обеспечение эффективного использования бюджетных средств и достижения целей ДЦП.
Исполнителями мероприятий являются:
- контрольно-аналитический комитет Тверской области;
- комитет внутренней политики Тверской области;
- налоговые органы Тверской области (по согласованию);
- Управление внутренних дел по Тверской области (по согласованию);
- иные исполнители, определенные в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - иные исполнители).
ДЦП включает в себя мероприятия по приобретению материально-технических средств, проведению конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области и иные мероприятия, направленные на повышение собираемости налогов и эффективное взаимодействие с территориальными органами федеральных государственных органов, по следующим направлениям:
1. По задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий:
- подписание соглашений об информационном взаимодействии между УФНС России по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области;
- приобретение оргтехники, а также автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр УФНС России по Тверской области для организации информационного взаимодействия налоговых органов Тверской области и налогоплательщиков, ежемесячного представления информации налоговыми органами Тверской области органам государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области.
Приобретаемая оргтехника необходима для реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов";
- проведение межрегиональной конференции в Тверской области на тему "Актуальные вопросы, связанные с собираемостью региональных и местных налогов";
- проведение работы по сокращению доли убыточных организаций;
- выявление и прекращение деятельности фирм-однодневок;
- проведение совещаний, "круглых столов", консультаций в рамках работы Координационного совета, созданного при Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области;
- проведение совещаний, обучающих семинаров, "круглых столов", консультаций с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости налогов.
2. По задаче "Стимулирование повышения эффективности деятельности УВД по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений" предполагается осуществление мероприятия по приобретению УВД по Тверской области автотранспортных средств, их регистрации, техническому осмотру, обязательному страхованию автогражданской ответственности и приобретению средств связи и оргтехники для проведения оперативно-проверочных мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение налоговых преступлений и возмещение причиненного государству ущерба.
Предполагается также приобретение УВД по Тверской области программно-технического обеспечения для осуществления организационно-методического единства взаимодействия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области и налоговых органов о предоставлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, с целью увеличения налоговой базы транспортного налога.
3. По задаче "Повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий:
- проведение социологического исследования степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- проведение открытого конкурса среди работников средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области в сфере повышения собираемости доходов областного бюджета Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- проведение областного конкурса на знание налогового законодательства среди хозяйствующих субъектов Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области. Целью данного конкурса является повышение налоговой культуры в обществе и профессионального уровня бухгалтерских, финансовых и экономических служб хозяйствующих субъектов Тверской области в сфере законодательства о налогах и сборах.
4. По задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы" предполагается осуществление следующих мероприятий:
- формирование перечня работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум, на основе анализа выплат жилищных субсидий, других пособий и социальных выплат;
- рассмотрение информации работодателей, выплачивающих среднемесячную (среднечасовую) заработную плату в размере, не превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности, на межведомственных комиссиях, созданных при налоговых органах и администрациях муниципальных образований, проведение анализа размера заработной платы, выплачиваемой рассматриваемыми работодателями, в разрезе категорий работников, включая руководителей.
Плановые показатели
эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы" предусмотрены в приложении 2 к настоящей ДЦП.
В результате выполнения программных мероприятий планируется достичь следующих результатов:
+------------+------------------------------------------------------------+
¦Наименование¦ Планируемый результат ¦
¦ показателя +----------------+----------------+----------------+---------+
¦ ¦ план ¦ план ¦ план ¦ итого ¦
¦ ¦ на 2009 год ¦ на 2010 год ¦ на 2011 год ¦за 2009 -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб.¦
+------------+----------------+----------------+----------------+---------+
¦Транспортный¦Повышение ¦Повышение ¦Повышение ¦ 15,9 ¦
¦налог ¦собираемости на¦собираемости на¦собираемости на¦ ¦
¦ ¦1 процентный¦1 процентный¦1 процентный¦ ¦
¦ ¦пункт, или на¦пункт, или на¦пункт, или на¦ ¦
¦ ¦5,3 млн. руб. по¦5,3 млн. руб. по¦5,3 млн. руб. по¦ ¦
¦ ¦отношению к¦отношению к¦отношению к¦ ¦
¦ ¦уровню ¦уровню ¦уровню ¦ ¦
¦ ¦собираемости ¦собираемости ¦собираемости ¦ ¦
¦ ¦налогов, ¦налогов, ¦налогов, ¦ ¦
¦ ¦начисленных за¦начисленных за¦начисленных за¦ ¦
¦ ¦предыдущий год ¦предыдущий год ¦предыдущий год ¦ ¦
+------------+----------------+----------------+----------------+---------+
¦Налог на¦Повышение ¦Повышение ¦Повышение ¦ 16 ¦
¦имущество ¦собираемости на¦собираемости на¦собираемости на¦ ¦
¦физических ¦1 процентный¦1 процентный¦1 процентный¦ ¦
¦лиц ¦пункт и рост¦пункт и рост¦пункт и рост¦ ¦
¦ ¦налогооблагаемой¦налогооблагаемой¦налогооблагаемой¦ ¦
¦ ¦базы, что¦базы, что¦базы, что¦ ¦
¦ ¦приведет к росту¦приведет к росту¦приведет к росту¦ ¦
¦ ¦поступлений на¦поступлений на¦поступлений на¦ ¦
¦ ¦11 млн. руб. по¦3 млн. руб. по¦2 млн. руб. по¦ ¦
¦ ¦отношению к¦отношению к¦отношению к¦ ¦
¦ ¦уровню ¦уровню ¦уровню ¦ ¦
¦ ¦собираемости ¦собираемости ¦собираемости ¦ ¦
¦ ¦налогов, ¦налогов, ¦налогов, ¦ ¦
¦ ¦начисленных за¦начисленных за¦начисленных за¦ ¦
¦ ¦предыдущий год ¦предыдущий год ¦предыдущий год ¦ ¦
+------------+----------------+----------------+----------------+---------+
¦Земельный ¦Повышение ¦Повышение ¦Повышение ¦ 10 ¦
¦налог ¦собираемости на¦собираемости на¦собираемости на¦ ¦
¦ ¦0,1 процентного¦0,1 процентного¦0,1 процентного¦ ¦
¦ ¦пункта и рост¦пункта и рост¦пункта и рост¦ ¦
¦ ¦налогооблагаемой¦налогооблагаемой¦налогооблагаемой¦ ¦
¦ ¦базы, что¦базы, что¦базы, что¦ ¦
¦ ¦приведет к росту¦приведет к росту¦приведет к росту¦ ¦
¦ ¦поступлений на¦поступлений на¦поступлений на¦ ¦
¦ ¦8 млн. руб. по¦1 млн. руб. по¦1 млн. руб. по¦ ¦
¦ ¦отношению к¦отношению к¦отношению к¦ ¦
¦ ¦уровню ¦уровню ¦уровню ¦ ¦
¦ ¦собираемости ¦собираемости ¦собираемости ¦ ¦
¦ ¦налогов, ¦налогов, ¦налогов, ¦ ¦
¦ ¦начисленных за¦начисленных за¦начисленных за¦ ¦
¦ ¦предыдущий год ¦предыдущий год ¦предыдущий год ¦ ¦
+------------+----------------+----------------+----------------+---------+
¦Налог на¦Рост ¦Повышение ¦Повышение ¦ 6,9 ¦
¦имущество ¦налогооблагаемой¦собираемости на¦собираемости на¦ ¦
¦организаций ¦базы, что¦0,1 процентного¦0,1 процентного¦ ¦
¦ ¦приведет к росту¦пункта, или на¦пункта, или на¦ ¦
¦ ¦поступлений на¦2,3 млн. руб. по¦2,3 млн. руб. по¦ ¦
¦ ¦2,3 млн. руб. по¦отношению к¦отношению к¦ ¦
¦ ¦отношению к¦уровню ¦уровню ¦ ¦
¦ ¦уровню ¦собираемости ¦собираемости ¦ ¦
¦ ¦собираемости ¦налогов, ¦налогов, ¦ ¦
¦ ¦налогов, ¦начисленных за¦начисленных за¦ ¦
¦ ¦начисленных за¦предыдущий год ¦предыдущий год ¦ ¦
¦ ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+----------------+----------------+---------+
¦Возмещение ¦Рост суммы¦Рост суммы¦Рост суммы¦ 96,3 ¦
¦материально-¦возмещенного ¦возмещенного ¦возмещенного ¦ ¦
¦го ущерба от¦материального ¦материального ¦материального ¦ ¦
¦налоговых ¦ущерба не менее¦ущерба не менее¦ущерба не менее¦ ¦
¦преступлений¦чем на 10%, или¦чем на 15%, или¦чем на 10%, или¦ ¦
¦(к уровню¦на 24,6 млн.¦на 40,6 млн.¦на 31,1 млн.¦ ¦
¦2008 года) ¦руб. по¦руб. по¦руб. по¦ ¦
¦ ¦отношению к¦отношению к¦отношению к¦ ¦
¦ ¦факту ¦факту ¦факту ¦ ¦
¦ ¦предыдущего года¦предыдущего года¦предыдущего года¦ ¦
]]>+---------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------+---------------+-----------+------+-------+------------+------------+------------+------------+------------+----------+
¦34.1.1.4.01.м1 ¦ ¦Показатель 1:¦34.1.1.4.01.м1 ¦ ¦% ¦Количество про-¦Данные ¦Еже- ¦ ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦01.01.2012¦
¦ ¦ ¦уровень инфор-¦ ¦ ¦ ¦информированных¦контрольно-¦квар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мированности ¦ ¦ ¦ ¦администраций ¦аналити- ¦тально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦образований /¦комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦количество ¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области о всех¦ ¦ ¦ ¦информированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работодателях,¦ ¦ ¦ ¦x 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выплачивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦плату в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦размере, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦превышающем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прожиточный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦минимум ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------+---------------+-----------+------+-------+------------+------------+------------+------------+------------+----------+
¦34.1.1.4.02 ¦ ¦Мероприятие ¦34.1.1.4.02 ¦Контрольно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 80% ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4.2. ¦ ¦аналити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Рассмотрение ¦ ¦ческий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации ¦ ¦комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работодателей,¦ ¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выплачивающих ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦среднемесячную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(среднечасо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вую) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦плату в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦размере, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦превышающем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отраслевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦уровень по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на межве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦домственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦созданных при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦размера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦платы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выплачиваемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассматри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваемыми рабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тодателями, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------+---------------+-----------+------+-------+------------+------------+------------+------------+------------+----------+
¦34.1.1.4.02.м2 ¦ ¦Показатель 1:¦34.1.1.4.02.м2 ¦ ¦% ¦Количество ¦Данные ¦ ¦ ¦ 92% ¦ 94% ¦ 97% ¦ 100% ¦ 100% ¦01.01.2012¦
¦ ¦ ¦удельный вес¦ ¦ ¦ ¦работодателей, ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работодателей,¦ ¦ ¦ ¦выплачивающих ¦Федеральной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выплачивающих ¦ ¦ ¦ ¦заработную ¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработную ¦ ¦ ¦ ¦плату ниже¦службы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦плату в¦ ¦ ¦ ¦среднеотрасле- ¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦размере, не¦ ¦ ¦ ¦вого уровня по¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦превышающем ¦ ¦ ¦ ¦видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦среднеотрасле-¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вой уровень по¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦видам ¦ ¦ ¦ ¦рассмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦на заседаниях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦комиссий /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассмотренных ¦ ¦ ¦ ¦общее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на заседаниях¦ ¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦межведомствен-¦ ¦ ¦ ¦таких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных комиссий,¦ ¦ ¦ ¦работодателей x¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦созданных при¦ ¦ ¦ ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работодателей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассмотрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------+---------------+-----------+------+-------+------------+------------+------------+------------+------------+----------+
¦34.1.1.4.02.м3 ¦ ¦Показатель 2:¦34.1.1.4.02.м3 ¦Контрольно-¦% ¦Количество ¦Данные ¦Еже- ¦ ¦Базовая ¦На 2 п.п. ¦На 2 п.п. ¦На 2 п.п. ¦Целевое ¦01.01.2012¦
¦ ¦ ¦удельный вес¦ ¦аналити- ¦ ¦работодателей, ¦Управления ¦квар- ¦ ¦величина ¦ ¦ ¦ ¦значение 96%¦ ¦
¦ ¦ ¦работодателей,¦ ¦ческий ¦ ¦повысивших ¦Федеральной¦тально¦ ¦90% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦повысивших ¦ ¦комитет ¦ ¦заработную ¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработную ¦ ¦Тверской ¦ ¦плату до¦службы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦плату ¦ ¦области ¦ ¦среднеотрасле- ¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работникам до¦ ¦ ¦ ¦вого уровня по¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦среднеотрасле-¦ ¦ ¦ ¦видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вого уровня по¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦видам ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦рассмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦на заседаниях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в общем¦ ¦ ¦ ¦комиссий /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦количестве ¦ ¦ ¦ ¦общее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работодателей,¦ ¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦таких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦работодателей x¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по повышению¦ ¦ ¦ ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зарплаты по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заседаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссий при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------+---------------+-----------+------+-------+------------+------------+------------+------------+------------+----------+
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе Тверской
области "Обеспечение повышения собираемости
налогов и эффективное взаимодействие
с налоговыми и правоохранительными органами
Тверской области на 2009 - 2011 годы"
Плановые объемы финансирования долгосрочной целевой
программы Тверской области "Обеспечение повышения
собираемости налогов и эффективное взаимодействие
с налоговыми и правоохранительными органами
Тверской области на 2009 - 2011 годы"
тыс. рублей
+----------------------------+----------------------+----------------------+----------------------+
¦ Глава, главный раздел, ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦
¦ подраздел классификации +---------+------+-----+---------+------+-----+---------+------+-----+
¦ расходов ¦областной¦феде- ¦итого¦областной¦феде- ¦итого¦областной¦феде- ¦итого¦
¦ ¦ бюджет ¦раль- ¦ ¦ бюджет ¦раль- ¦ ¦ бюджет ¦раль- ¦ ¦
¦ ¦Тверской ¦ный ¦ ¦Тверской ¦ный ¦ ¦Тверской ¦ный ¦ ¦
¦ ¦ области ¦бюджет¦ ¦ области ¦бюджет¦ ¦ области ¦бюджет¦ ¦
+----------------------------+---------+------+-----+---------+------+-----+---------+------+-----+
¦РП 0114 КЦСР 5220400 КВР 012¦ 6000¦ ¦ 6000¦ 8000¦ ¦ 8000¦ 8000¦ ¦ 8000¦
+----------------------------+---------+------+-----+---------+------+-----+---------+------+-----+
¦Всего ¦ 6000¦ ¦ 6000¦ 8000¦ ¦ 8000¦ 8000¦ ¦ 8000¦
+----------------------------+---------+------+-----+---------+------+-----+---------+------+-----+