Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 1188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

Руководствуясь Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Смоленска, принимая во внимание предложения согласительной комиссии, созданной решением 72-й сессии Смоленского городского Совета от 26.05.2009 № 1155, Смоленский городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях приватизации объектов муниципальной собственности города Смоленска.
2. Поручить Администрации города Смоленска (Э.А. Качановский) разработать Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства, и представить его на утверждение очередной (августовской) сессии Смоленского городского Совета.
3. Признать утратившими силу решения:
- 67-й сессии Смоленского городского Совета I созыва от 24.11.2000 № 624 "Об утверждении Положения "О порядке и условиях приватизации объектов муниципальной собственности";
- 24-й сессии Смоленского городского Совета II созыва от 26.04.2002 № 313 "О внесении изменений в Положение "О порядке и условиях приватизации объектов муниципальной собственности", утвержденное решением Смоленского городского Совета от 24.11.2000 № 624";
- 6-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 25.03.2005 № 35 "Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации муниципального имущества города Смоленска";
- 8-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 29.04.2005 № 54 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества города Смоленска".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы города Смоленска
К.Г.ЛАЗАРЕВ





Утверждено
решением
Смоленского городского Совета
от 30.06.2009 № 1188

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке и условиях приватизации объектов муниципальной собственности города Смоленска устанавливает организационные и правовые основы процесса приватизации в городе Смоленске.
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Смоленска.

2. СФЕРА ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящее Положение распространяется на объекты муниципальной собственности города Смоленска, подлежащие приватизации в соответствии с действующим законодательством, за исключением:
- муниципальных образовательных учреждений, учреждений и организаций здравоохранения;
- имущества, находящегося на балансе органов местного самоуправления города Смоленска и обеспечивающего их деятельность;
- учреждений и организаций системы социальной защиты населения, в том числе детских домов, интернатов и санаториев для инвалидов, детей, престарелых;
- кладбищ;
- имущества, перечисленного в п. 2 ст. 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", отчуждение которого регулируется федеральными законами.
2.2. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

3. ПОКУПАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества").
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.
Открытые акционерные общества не могут являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.2. Продавцом муниципального имущества является Администрация города Смоленска (далее - Администрация города).

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

5. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

5.1. Смоленский городской Совет ежегодно утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план) и отчет о его выполнении.
5.2. Прогнозный план содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
5.3. Разработка проекта прогнозного плана на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Основными направлениями развития отраслей городского хозяйства и социальной сферы, программами развития города Смоленска.
5.4. Структурные подразделения Администрации города, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности города Смоленска, иные заинтересованные юридические лица и граждане до 1 апреля текущего года направляют в Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города (далее - Управление муниципального имущества и земельных отношений) свои предложения о приватизации муниципального имущества.
5.5. Управление муниципального имущества и земельных отношений направляет поступившие, а также свои предложения в структурные подразделения Администрации города, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления городским хозяйством) для рассмотрения и подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
5.6. Структурные подразделения Администрации города, в которые поступили предложения о приватизации объектов муниципального имущества, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Управление муниципального имущества и земельных отношений с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению, на бумажном и магнитном носителях по форме согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Положению.
Управление муниципального имущества и земельных отношений в случае наличия разногласий со структурными подразделениями Администрации города относительно целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и проводит согласительные совещания с участием заинтересованных структурных подразделений Администрации города.
5.7. Управление муниципального имущества и земельных отношений с учетом целесообразности приватизации муниципального имущества формирует проект прогнозного плана.
Арендуемое субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимое имущество включается в проект прогнозного плана приватизации не ранее чем через 30 дней после направления Управлением муниципального имущества и земельных отношений уведомления в Совет по малому и среднему предпринимательству при Администрации города Смоленска.
5.8. Прогнозный план состоит из разделов, содержащих перечни:
- муниципальных унитарных предприятий;
- акций открытых акционерных обществ;
- иного муниципального имущества, с указанием характеристик, предполагаемых сроков приватизации и ожидаемой цены продажи данного имущества.
5.9. Характеристика муниципального имущества должна содержать следующие данные:
5.9.1. Для муниципальных унитарных предприятий:
а) наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;
б) среднесписочную численность его работников;
в) балансовую стоимость основных средств.
5.9.2. Для акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих городу Смоленску в общем количестве акций открытого акционерного общества;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.
5.9.3. Для иного имущества: наименование имущества, его местонахождение, площадь, наименование пользователя и иные сведения, позволяющие индивидуализировать данное имущество.
5.10. Проект прогнозного плана вместе с проектом решения направляется Администрацией города в Смоленский городской Совет для утверждения одновременно с проектом бюджета города Смоленска на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
5.11. Внесение при необходимости изменений в утвержденный прогнозный план осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом для его разработки.
5.12. Организация реализации прогнозного плана приватизации муниципального имущества осуществляется Администрацией города.
5.13. Администрация города ежегодно не позднее 1 мая представляет в Смоленский городской Совет отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, причинах его невыполнения (выполнения не в полном объеме).
5.14. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации муниципального имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое муниципальное имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества унитарное предприятие не вправе без согласия Администрации города:
сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
получать кредиты;
осуществлять выпуск ценных бумаг;
выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

6.1. Проект решения об условиях приватизации муниципального имущества разрабатывается Администрацией города в сроки, позволяющие обеспечить приватизацию в соответствии с утвержденным прогнозным планом.
6.2. Решения об условиях приватизации муниципального имущества принимаются Смоленским городским Советом, за исключением случаев предусмотренных подпунктом 15.10.9 пункта 15.10 раздела 15 настоящего Положения.
6.3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); способ приватизации имущества; нормативная цена;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
иные необходимые для приватизации имущества сведения.
Требования настоящего пункта не применяются к решениям об условиях приватизации муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, обладающими преимущественным правом на приобретение данного имущества в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия в решении об условиях приватизации также должны быть указаны:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
6.4. При подготовке проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества Администрация города при необходимости предусматривает в данном проекте обременения в отношении муниципального имущества, подлежащего приватизации.
6.5. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения.
6.6. Изменение либо отмена решений об условиях приватизации муниципального имущества производятся в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.
6.7. Предложения об изменении либо отмене решений об условиях приватизации муниципального имущества вносятся в Смоленский городской Совет Администрацией города в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.

7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

7.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества на соответствующий календарный год и отчет о выполнении прогнозного плана приватизации за прошедший год, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в официальных средствах массовой информации.
7.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в газетах "Рабочий путь" или "Смоленские новости".
7.3. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7.4. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества":
наименование представительного органа местного самоуправления города Смоленска, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации;
начальная цена;
форма подачи предложений о цене;
условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов; порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений); исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
срок заключения договора купли-продажи;
порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
иные указанные в Федеральном законе "О приватизации государственного и муниципального имущества" сведения, а также сведения, перечень которых устанавливается Администрацией города.
При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
порядок определения победителей;
размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
место и срок подведения итогов;
условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);
форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).
7.5. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности города Смоленска, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества":
полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;
размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед федеральным бюджетом, областным бюджетом, бюджетом города Смоленска, государственными внебюджетными фондами;
балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
численность работников открытого акционерного общества;
сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов.
С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.
7.6. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее по тексту - претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
7.7. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации муниципального имущества:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
цена сделки приватизации;
имя (наименование) покупателя.

8. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

8.1. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
- преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в муниципальной собственности;
- продажа муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
8.2. Приватизация муниципального имущества иными способами, не указанными в настоящем Положении, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

9. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В ОТКРЫТЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА

9.1. Муниципальные унитарные предприятия (далее - унитарные предприятия) могут быть преобразованы в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в муниципальной собственности.
9.2. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия.
9.3. Устав открытого акционерного общества, созданного путем преобразования унитарного предприятия утверждается решением об условиях приватизации. В уставе открытого акционерного общества должны быть учтены требования Федеральных законов "Об акционерных обществах" и "О приватизации государственного и муниципального имущества", определены цели и предмет деятельности общества.
9.4. Решением об условиях приватизации руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества, определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, члены ревизионной комиссии (ревизор) общества до первого общего собрания акционеров.

10. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ

10.1. Продажа муниципального имущества на аукционе осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
10.2. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.
10.3. Аукцион является открытым по составу участников.
10.4. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации.
Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
10.5. Продолжительность приема заявок на участие в аукционе определяется Администрацией города и должна быть не менее чем двадцать пять дней.
10.6. При проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене муниципального имущества, в информационном сообщении помимо сведений, указанных в разделе 7 настоящего Положения, указывается величина повышения начальной цены ("шаг аукциона").
10.7. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества, но не более чем 4, 5 миллиона установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
10.8. При закрытой форме подачи предложений о цене муниципального имущества они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене указанного имущества может быть подан при подаче заявки.
10.9. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.
10.10. До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
10.11. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о цене муниципального имущества только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.
10.12. Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
10.13. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
10.14. В течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.

]]>
17.1. В соответствии со статьей 30 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:
объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев для инвалидов, детей и престарелых;
объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения; детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей); жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;
объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.
17.2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 17.1 настоящего Положения, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.
17.3. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации.

18. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОТКРЫТЫХ
АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, АКЦИИ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

18.1. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности города Смоленска, от имени города Смоленска осуществляются органом местного самоуправления города Смоленска в порядке, определенном Смоленским городским Советом.
18.2. Порядок управления находящимися в муниципальной собственности города Смоленска акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, определяется Смоленским городским Советом.
18.3. В случае если в муниципальной собственности находится 100 процентов акций открытого акционерного общества, полномочия высшего органа управления общества - общего собрания акционеров осуществляются от имени города Смоленска в порядке, определенном Смоленским городским Советом.

19. ОПЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

19.1. Оплата приобретаемого муниципального имущества осуществляется на основании статьи 35 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", статьи 5 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в соответствии с договором купли-продажи муниципального имущества.
19.2. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
19.3. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19.5 настоящего раздела.
Предоставление рассрочки оплаты приобретаемого муниципального имущества может быть предусмотрено в решении об условиях приватизации только в случае приватизации муниципального имущества в соответствии с разделами 13 настоящего Положения.
19.4. В случае предоставления рассрочки в решении об условиях приватизации указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: закон Смоленской области № 155-з принят 28.11.2008, а не 28.22.2008.

19.5. Срок рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого ими имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества устанавливается областным законом от 28.22.2008 № 155-з "Об отдельных вопросах отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области или в собственности муниципальных образований Смоленской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".
Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и указывается в договоре купли-продажи арендуемого имущества при его заключении.
19.6. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое имущество досрочно.
19.7. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном федеральным законодательством порядке, и на такие случаи требования пункта 3 статьи 32 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" не распространяются.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
19.8. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку муниципального имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.





Приложение № 1
к Положению

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
_________________________________
(полное наименование предприятия)

I. Характеристика муниципального унитарного
предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦1. ¦Структурное   подразделение   Администрации    города¦               ¦
¦   ¦Смоленска, в ведении которого находится предприятие  ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦2. ¦Наименование предприятия                             ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦3. ¦Местонахождение                                      ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦4. ¦Сведения о государственной регистрации:              ¦               ¦
¦   ¦наименование   регистрирующего   органа,    дата    и¦               ¦
¦   ¦регистрационный номер                                ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦5. ¦Сведения об учете в реестре муниципального имущества ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦6. ¦Отрасль                                              ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦7. ¦Основной вид деятельности                            ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦8. ¦Стоимость основных средств на 01.01.200_ (тыс. руб.) ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦9. ¦Среднесписочная численность работающих (чел.)        ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦10.¦Количество  находящихся   у   предприятия   земельных¦               ¦
¦   ¦участков                                             ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦11.¦Площадь земельных участков (га)                      ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+

12. Перечень основных видов производимой продукции (товаров, работ, услуг) за 200_ г.

+---+---------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦2. ¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦3. ¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+

13. Финансовые показатели предприятия за 200_ г. <*> (тыс. руб.)

+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦1. ¦Выручка  от  продажи  продукции  (работ,  услуг)  (за¦               ¦
¦   ¦вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦2. ¦Чистая прибыль (убыток)                              ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦3. ¦Часть прибыли, подлежащая  перечислению  в  областной¦               ¦
¦   ¦бюджет                                               ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦4. ¦Часть прибыли, перечисленная в областной бюджет      ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+

14. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.01.200_. <*>

(тыс. руб.)
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦1. ¦Внеоборотные активы                                  ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦2. ¦Оборотные активы                                     ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦3. ¦Капитал и резервы                                    ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦4. ¦Долгосрочные пассивы                                 ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦5. ¦Краткосрочные пассивы                                ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦6. ¦Валюта баланса                                       ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦7. ¦Чистые активы                                        ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+

15. Сведения о задолженности предприятия и правах требования по состоянию на 01.01.200_. <*>

(тыс. руб.)
+---+---------------------------------------+------------+----------------+
¦   ¦                                       ¦   Всего    ¦  В том числе   ¦
¦   ¦                                       ¦            ¦  просроченная  ¦
+---+---------------------------------------+------------+----------------+
¦1. ¦Дебиторская задолженность              ¦            ¦                ¦
+---+---------------------------------------+------------+----------------+
¦2. ¦Кредиторская задолженность:            ¦            ¦                ¦
¦   ¦перед персоналом                       ¦            ¦                ¦
¦   +---------------------------------------+------------+----------------+
¦   ¦перед   бюджетом   и   государственными¦            ¦                ¦
¦   ¦внебюджетными фондами                  ¦            ¦                ¦
¦   +---------------------------------------+------------+----------------+
¦   ¦в том числе перед  бюджетом  Смоленской¦            ¦                ¦
¦   ¦области                                ¦            ¦                ¦
+---+---------------------------------------+------------+----------------+

II. Обоснование структурным подразделением Администрации
города Смоленска целесообразности (нецелесообразности)
приватизации муниципального унитарного предприятия <**>

    Приватизация муниципального унитарного предприятия
___________________________________________________________________________
                        (наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                     подпись руководителя структурного
               подразделения Администрации города Смоленска

III. Обоснование управлением муниципального имущества
Администрации города Смоленска целесообразности
(нецелесообразности) приватизации муниципального
унитарного предприятия <***>

    Приватизация муниципального унитарного предприятия
___________________________________________________________________________
                        (наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку __________________________________
___________________________________________________________________________
               подпись начальника управления муниципального
                 имущества Администрации города Смоленска

--------------------------------
<*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
<**> Мнение структурного подразделения Администрации города Смоленска о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации муниципального унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности исключительно в форме муниципального унитарного предприятия.
<***> Мнение управления муниципального имущества Администрации города Смоленска о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия готовится в случае наличия разногласий.





Приложение № 2
к Положению

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ
АКЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
___________________________________________
(полное наименование акционерного общества)

I. Характеристика открытого акционерного общества
и результатов его хозяйственной деятельности

+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦1. ¦Отрасль                                              ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦2. ¦Наименование акционерного общества                   ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦3. ¦Местонахождение                                      ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦4. ¦Основной вид деятельности                            ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦5. ¦Величина уставного капитала на 01.01.200_ (тыс. руб.)¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦6. ¦Среднесписочная численность работающих (чел.)        ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦7. ¦Количество земельных участков                        ¦               ¦
¦   +-----------------------------------------------------+---------------+
¦   ¦в   т.ч.   находящихся   у   предприятия   на   праве¦               ¦
¦   ¦собственности                                        ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦8. ¦Площадь земельных участков (га)                      ¦               ¦
¦   +-----------------------------------------------------+---------------+
¦   ¦в т.ч. предоставленных на праве собственности        ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+

9. Перечень основных видов производимой продукции (товаров, работ, услуг) за 200_ г.

+---+---------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦2. ¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦3. ¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+

10. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.200_.

+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦1. ¦Номинальная стоимость акций (рублей)                 ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦2. ¦Количество размещенных акций (шт.)                   ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦3. ¦Количество   акций,   находящихся   в   муниципальной¦               ¦
¦   ¦собственности города Смоленска (шт.)                 ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦4. ¦Доля акций, находящихся в муниципальной собственности¦               ¦
¦   ¦города  Смоленска,  в  общем  количестве  размещенных¦               ¦
¦   ¦акций, процентов                                     ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+

11. Финансовые показатели акционерного общества за последние 3 года (тыс. рублей)

+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦                                       ¦______ г.¦______ г.¦______ г.¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦1. ¦Выручка от продажи продукции  (товаров,¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦работ, услуг) (за вычетом НДС,  акцизов¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦и других обязательных платежей)        ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦2. ¦Чистая прибыль (убыток)                ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+

12. Дивиденды за последние 3 года (тыс. рублей)

+-------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦                                           ¦______ г.¦______ г.¦______ г.¦
+-------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Исчисленные на:                                                          ¦
+-------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦обыкновенные акции                         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦привилегированные акции                    ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦акции,    находящиеся    в    муниципальной¦         ¦         ¦         ¦
¦собственности города Смоленска             ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Выплаченные на:                                                          ¦
+-------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦акции,    находящиеся    в    муниципальной¦         ¦         ¦         ¦
¦собственности города Смоленска             ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------+---------+---------+---------+

13. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 1 января за последние 3 года (тыс. рублей)

+-------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦                                           ¦______ г.¦______ г.¦______ г.¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦1. ¦Внеоборотные активы                    ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦2. ¦Оборотные активы                       ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦3. ¦Капитал и резервы                      ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦4. ¦Долгосрочные пассивы                   ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦5. ¦Краткосрочные пассивы                  ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦6. ¦Валюта баланса                         ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦7. ¦Чистые активы                          ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+

14. Сведения о задолженности акционерного общества и правах требования по состоянию на 01.01.200_.

+----+---------------------------------------------+---------+------------+
¦    ¦                                             ¦  Всего  ¦В том числе ¦
¦    ¦                                             ¦         ¦просроченная¦
+----+---------------------------------------------+---------+------------+
¦1.  ¦Дебиторская задолженность                    ¦         ¦            ¦
+----+---------------------------------------------+---------+------------+
¦2.  ¦Кредиторская задолженность                   ¦         ¦            ¦
¦    +---------------------------------------------+---------+------------+
¦    ¦перед     бюджетом     и     государственными¦         ¦            ¦
¦    ¦внебюджетными фондами                        ¦         ¦            ¦
¦    +---------------------------------------------+---------+------------+
¦    ¦в том числе перед городским бюджетом         ¦         ¦            ¦
+----+---------------------------------------------+---------+------------+

15. Акции, предлагаемые к приватизации

+-------------+------------+----------------+--------------+--------------+
¦  Тип акций  ¦ Количество ¦   Суммарная    ¦ Доля акций в ¦ Доля акций в ¦
¦             ¦   (шт.)    ¦  номинальная   ¦    общем     ¦    общем     ¦
¦             ¦            ¦стоимость акций ¦  количестве  ¦  количестве  ¦
¦             ¦            ¦ (тыс. рублей)  ¦    акций     ¦  голосующих  ¦
¦             ¦            ¦                ¦ (процентов)  ¦    акций     ¦
+-------------+------------+----------------+--------------+--------------+
¦             ¦            ¦                ¦              ¦              ¦
+-------------+------------+----------------+--------------+--------------+
¦             ¦            ¦                ¦              ¦              ¦
+-------------+------------+----------------+--------------+--------------+





Приложение № 3
к Положению

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ
ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
(ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ)
___________________________________________________
(наименование и местонахождение объекта недвижимого
имущества)

I. Характеристика объекта имущества

+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦1. ¦Полное      и      сокращенное      наименование¦                    ¦
¦   ¦организации-балансодержателя                    ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦2. ¦Адрес              места              нахождения¦                    ¦
¦   ¦организации-балансодержателя                    ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦3. ¦Наименование объекта недвижимого имущества      ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦4. ¦Местонахождение объекта                         ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦5. ¦Является  ли   объект   памятником   истории   и¦Да/нет              ¦
¦   ¦культуры,   выявленным   объектом    культурного¦                    ¦
¦   ¦наследия                                        ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦6. ¦Ввод объекта в эксплуатацию (месяц, год)        ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦7. ¦Площадь   земельного   участка,    на    котором¦                    ¦
¦   ¦расположен объект недвижимого имущества, кв. м  ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦8. ¦Предоставленное право на земельный  участок  под¦                    ¦
¦   ¦объектом недвижимого имущества                  ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦9. ¦Перечень   наименований   объектов   недвижимого¦                    ¦
¦   ¦имущества,  входящих   в   состав   комплексного¦                    ¦
¦   ¦(составного) объекта <*>                        ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦10.¦Характеристика здания, строения, сооружения  (по¦                    ¦
¦   ¦данным технического учета) <**>                 ¦                    ¦
¦   +------------------------------------------------+--------------------+
¦   ¦Этажность                                       ¦                    ¦
¦   +------------------------------------------------+--------------------+
¦   ¦Общая площадь, кв. м                            ¦                    ¦
¦   +------------------------------------------------+--------------------+
¦   ¦Иная                                            ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦11.¦Обременение объекта:                            ¦                    ¦
¦   +------------------------------------------------+--------------------+
¦   ¦Передача объекта в аренду                       ¦договор №           ¦
¦   +------------------------------------------------+--------------------+
¦   ¦Иное                                            ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+

--------------------------------
<*> Заполняется только для комплексного (составного) объекта недвижимого имущества.
<**> Для комплексного (составного) объекта недвижимого имущества заполняется для каждого объекта.

II. Обоснование структурного подразделения
Администрации города Смоленска целесообразности
(нецелесообразности) приватизации акций открытого
акционерного общества, находящихся в муниципальной
собственности города Смоленска <*>

    Приватизация акций открытого акционерного общества ____________________
___________________________________________________________________________
                   (наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
              подпись руководителя структурного подразделения
                      Администрации города Смоленска

III. Обоснование управления муниципального имущества
Администрации города Смоленска целесообразности
(нецелесообразности) приватизации акций открытого
акционерного общества, находящихся в муниципальной
собственности города Смоленска <**>

    Приватизация акций открытого акционерного общества ____________________
___________________________________________________________________________
                        (наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
               подпись начальника управления муниципального
                 имущества Администрации города Смоленска

--------------------------------
<*> Мнение структурного подразделения Администрации города Смоленска и управления муниципального имущества Администрации города Смоленска приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость участия города Смоленска в уставном капитале открытого акционерного общества.
<**> Мнение управления муниципального имущества Администрации города Смоленска о целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности.

12. Затраты (расходы) на содержание объекта за последние 3 года в тыс. руб.

+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦Вид                                    ¦______ г.¦______ г.¦______ г.¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦1. ¦На содержание объекта                  ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦2. ¦На  охрану  (обеспечение   сохранности)¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦объекта                                ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦3. ¦На текущий и (или)  капитальный  ремонт¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦объекта                                ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦4. ¦Иные                                   ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+

13. Доходы от эксплуатации объекта за последние 3 года в тыс. руб.

+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦1. ¦Вид                                    ¦______ г.¦______ г.¦______ г.¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦2. ¦От сдачи в аренду объектов             ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦3. ¦Иные                                   ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+

IV. Обоснование управления муниципального имущества
Администрации города Смоленска целесообразности
(нецелесообразности) приватизации объекта недвижимого
имущества, находящегося в муниципальной
собственности города Смоленска

    Приватизация объекта недвижимого имущества ____________________________
___________________________________________________________________________
               (наименование объекта недвижимого имущества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                       подпись начальника управления
                 муниципального имущества города Смоленска



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru