Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 774-п

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 10.4 решения Совета муниципального района "Заполярный район" от 29 мая 2008 года № 311-р "О бюджетном процессе в муниципальном районе "Заполярный район" Администрация муниципального района Заполярный район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации муниципального района "Заполярный район" от 28 мая 2008 года № 133-р "О разработке проекта районного бюджета муниципального района "Заполярный район" на 2009 год и среднесрочного финансового плана до 2011 года".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава муниципального района
"Заполярный район"
А.В.БЕЗУМОВ





Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
"Заполярный район"
от 30.06.2009 № 774 п

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

I. Общие положения

1. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы местного самоуправления муниципального района "Заполярный район" (далее - Заполярный район), структурные подразделения администрации Заполярного района (главные распорядители).
2. Администрация Заполярного района при составлении проекта районного бюджета:
1) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Заполярный район" на очередной финансовый год;
2) одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период одновременно с принятием решения о внесении проекта районного бюджета в Совет Заполярного района;
3) утверждает среднесрочный финансовый план муниципального района "Заполярный район" на плановый период и представляет его в Совет Заполярного района одновременно с проектом районного бюджета;
4) утверждает долгосрочные и ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств районного бюджета, и вносит в них изменения;
5) принимает решение о внесении проектов нормативно-правовых актов, касающихся размера индексации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих в очередном финансовом году в соответствии с законами субъекта;
6) рассматривает и принимает постановление о ведомственной (отраслевой) принадлежности муниципальных учреждений Заполярного района;
7) утверждает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
8) принимает решение о размере резервного фонда Администрации муниципального района "Заполярный район", включаемом в проект районного бюджета на очередной финансовый год;
9) принимает решение о внесении проекта районного бюджета на очередной финансовый год в Совет муниципального района "Заполярный район".
3. Управление финансов Администрации Заполярного района составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
1) разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации Заполярного района основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год;
2) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана муниципального района "Заполярный район" на плановый период;
3) осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;
5) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района "Заполярный район" на очередной финансовый год и плановый период;
6) разрабатывает проектировки основных характеристик районного бюджета, объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
7) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования;
8) подготавливает совместно с главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета прогноз по кодам бюджетной классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
9) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета;
10) формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета;
11) формирует сводный отчет о реализации целевых программ за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
12) производит расчеты распределения субвенций бюджетам муниципальных образований поселений на осуществление передаваемых полномочий муниципального района;
13) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета местным бюджетам;
14) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Заполярного района и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменениями объема и структуры расходных обязательств муниципального района "Заполярный район";
15) подготавливает пояснительную записку к проекту районного бюджета;
16) составляет и представляет в Администрацию Заполярного района проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом;
17) составляет проект консолидированного бюджета муниципального района "Заполярный район" на очередной финансовый год.
4. Управление экономики, прогнозирования и инвестиций Администрации муниципального района "Заполярный район":
1) формирует предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
2) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3) обеспечивает субъекты бюджетного планирования следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов:
- лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из районного бюджета, бюджетов муниципальных образований поселений в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги;
- цены на твердое топливо, реализуемое организациям и населению на очередной финансовый год;
- тарифы на очередной финансовый год на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа- и речным транспортом, на услуги связи для бюджетных учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородных переговоров с центрами муниципальных образований округа, с Архангельском и Москвой);
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
4) формирует и представляет в Управление финансов расчеты потребности бюджетных средств (за счет субсидий из бюджета субъекта) на обеспечение завоза топлива в населенные пункты муниципального района на очередной финансовый год в разрезе муниципальных образований поселений, расчеты сумм субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электро- и теплоэнергию, отпускаемую населению.
5. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) ведут реестры расходных обязательств;
2) формируют муниципальные задания и утверждают перечень муниципальных услуг в установленной сфере деятельности для формирования муниципального задания;
3) представляют в Управление финансов Администрации Заполярного района бюджетные заявки по проекту районного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов;
4) представляют в Управление финансов Администрации Заполярного района обоснования бюджетных ассигнований и материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета и для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете;
5) представляют расчеты фактически сложившейся стоимости дето-дня и койко-дня в учреждениях образования и здравоохранения по видам учреждений по экономическим статьям "Питание", "Мягкий инвентарь" на очередной финансовый год;
6) разрабатывают проекты долгосрочных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости вносят изменения в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы;
7) составляют и направляют в Управление финансов отчеты за 8 месяцев текущего финансового года о реализации долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также об осуществлении бюджетных инвестиций из районного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы;
8) представляют в Управление финансов вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры районного бюджета, утвержденной на 2009 год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с пояснительной запиской в случае планируемого недоиспользования выделенных ассигнований;
9) формируют и представляют в Управление финансов вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих к исполнению за счет средств районного бюджета в очередном финансовом году, и расчеты по ним;
10) представляют в Управление финансов для согласования проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований поселений) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий из районного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов объема субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований поселений.
6. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита бюджета, при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год разрабатывают и согласовывают с Управлением финансов прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета.
7. Администрации муниципальных образований поселений представляют в Управление финансов Администрации Заполярного района прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района "Заполярный район" на очередной финансовый год и плановый период, а также показатели для формирования среднесрочного финансового плана Заполярного района.

II. Основные этапы и сроки составления проекта
районного бюджета

8. Не позднее 1 июля текущего года:
1) Управление финансов Администрации Заполярного района устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год;
2) Управление экономики, прогнозирования и инвестиций Администрации Заполярного района предоставляет исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную пунктом 4 настоящего Порядка.
9. Не позднее 1 августа текущего года:
1) субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета, разрабатывают и представляют в Управление финансов Администрации Заполярного района прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) субъекты бюджетного планирования представляют на рассмотрение и утверждение в Администрацию Заполярного района проекты нормативных актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости - проекты нормативных актов по внесению изменений в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы;
3) субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов Администрации муниципального района "Заполярный район":
а) бюджетные заявки по проекту районного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных проектировок, доведенных Управлением финансов Администрации Заполярного района, в разрезе получателей средств районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов, а также исходные данные для расчетов и расчеты по заявленным ассигнованиям;
б) документы и материалы, представляемые согласно пункту 5 настоящего Порядка, одновременно с бюджетной заявкой;
в) план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями;
4) Администрации муниципальных образований городского и сельских поселений представляют в Управление финансов Администрации Заполярного района общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района "Заполярный район" на очередной финансовый год и плановый период, а также показатели для формирования среднесрочного финансового плана Заполярного района.
10. Не позднее 15 августа текущего года:
1) Администрация муниципального района "Заполярный район":
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Заполярный район" на очередной финансовый год и плановый период, разработанные Управлением экономики, прогнозирования и инвестиций Администрации Заполярного района;
б) принимает решение о размере резервного фонда Администрации Заполярного района, включаемом в проект районного бюджета на очередной финансовый год;
2) Управление финансов Администрации Заполярного района проводит оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ муниципального района "Заполярный район" за прошедший период текущего года в части освоения бюджетных средств, а Управление экономики, прогнозирования и инвестиций - в части исполнения целевых показателей.
В случае несоответствия результатов выполнения долгосрочных целевых программ целевым индикаторам и показателям эффективности, а также неэффективного использования бюджетных средств, предусмотренных утвержденными программами, Управление финансов и Управление экономики не позднее 15 сентября текущего года могут внести предложения о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программ или о прекращении их реализации;
3) субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов Администрации Заполярного района проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований поселений Заполярного района) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий из районного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов объема субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований поселений Заполярного района.
11. Не позднее 25 октября текущего года Управление финансов Администрации Заполярного района направляет в Администрацию Заполярного района проект среднесрочного финансового плана муниципального района "Заполярный район" на плановый период и проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом решения.
12. Не позднее 5 ноября текущего года Администрация Заполярного района:
1) утверждает среднесрочный финансовый план муниципального района "Заполярный район" на плановый период;
2) одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района "Заполярный район" на очередной финансовый год и плановый период;
3) принимает решение о внесении проекта районного бюджета в Совет муниципального района "Заполярный район".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru