Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2009 г. № 363-ПП

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММОЙ И ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧАСТИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

В целях повышения эффективности работы по участию Мурманской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой и обеспечении участия Мурманской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Порядок).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Мурманской области руководствоваться требованиями указанного Порядка в работе по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы и принять необходимые меры, обеспечивающие эффективную организацию работы с федеральными целевыми программами.
3. Установить, что методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по формированию бюджетных заявок на участие Мурманской области в реализации мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе за счет средств федерального бюджета осуществляет Министерство экономического развития Мурманской области.
4. Рекомендовать территориальным управлениям федеральных органов государственной власти, организациям, расположенным на территории Мурманской области и участвующим в реализации на указанной территории федеральных целевых программ, предоставлять в Министерство экономического развития Мурманской области отчетные данные с аналитической запиской о ходе реализации указанных программ.

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 6 августа 2009 г. № 363-ПП

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММОЙ И ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧАСТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти Мурманской области по участию в разработке и реализации федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
государственные заказчики ФЦП - федеральные органы исполнительной власти;
заказчики программных мероприятий - исполнительные органы государственной власти Мурманской области, обеспечивающие участие Мурманской области в разработке и реализации ФЦП.
1.3. Методическое обеспечение и координацию деятельности заказчиков программных мероприятий на территории области осуществляет Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Минэкономразвития).
1.4. Представительство Правительства Мурманской области при Правительстве Российской Федерации:
оказывает необходимое содействие исполнительным органам государственной власти Мурманской области в работе с государственными заказчиками ФЦП, Аппаратом Правительства Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, членами Совета Федерации и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по включению мероприятий Мурманской области в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу;
принимает меры (по согласованию с руководителями исполнительных органов государственной власти Мурманской области) по решению вопросов включения отдельных инфраструктурных объектов области в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.

2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
И ОБОСНОВЫВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ В ПРОЕКТЫ ФЦП

2.1. Представительство Правительства Мурманской области при Правительстве Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти Мурманской области ежеквартально информируют Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Минэкономразвития) о разрабатываемых проектах ФЦП.
2.2. Минэкономразвития после поступления в его адрес информации о разработке проектов ФЦП координирует и контролирует деятельность исполнительных органов государственной власти Мурманской области по подготовке и включению предложений Мурманской области в проекты ФЦП.
2.3. Заказчики программных мероприятий:
а) формируют предложения Мурманской области по участию в ФЦП;
б) самостоятельно инициируют разработку проектов ФЦП с целью включения в них предложений Мурманской области (путем направления предложений в министерства или ведомства Российской Федерации, являющиеся потенциальными государственными заказчиками ФЦП);
в) согласовывают подготовленные предложения в следующем порядке:
- с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (по предложениям, включающим объекты капитального строительства);
- с заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим соответствующую сферу деятельности;
- с Министерством финансов Мурманской области;
- с Минэкономразвития Мурманской области;
г) направляют в министерства или ведомства Российской Федерации, являющиеся фактическими или потенциальными государственными заказчиками ФЦП (далее - министерства и ведомства), предложения по участию в ФЦП (предложения должны отвечать требованиям, установленным соответствующими федеральными министерствами или ведомствами);
д) предоставляют в Минэкономразвития копию направленного в адрес министерств и ведомств пакета документов, содержащего предложения Мурманской области по участию в ФЦП, а также копию сопроводительного письма к нему;
е) обеспечивают контроль за рассмотрением федеральными министерствами и ведомствами предложений по участию Мурманской области в ФЦП в течение года, обращаются для решения указанных вопросов в представительство Правительства Мурманской области при Правительстве Российской Федерации, к депутатам Мурманской областной Думы, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Мурманской области;
ж) информируют Минэкономразвития о работе, проводимой заказчиками программных мероприятий с государственными заказчиками ФЦП, по включению предложений и бюджетных заявок области в ФЦП и ФАИП.

3. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК
НА УЧАСТИЕ В ФЦП И ФАИП

3.1. Заказчики программных мероприятий:
а) самостоятельно уточняют формы и сроки предоставления бюджетных заявок и перечень документов, необходимых государственным заказчикам ФЦП для выделения ассигнований из федерального бюджета;
б) осуществляют (с учетом предложений муниципальных образований Мурманской области) подготовку бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования ФЦП и ФАИП на очередной финансовый год (далее - бюджетная заявка). В случае участия в подготовке заявки в ФЦП 2 и более заказчиков программных мероприятий определяется координатор - заказчик программных мероприятий для взаимодействия с министерствами и ведомствами;
в) формируют бюджетные заявки и согласовывают их в следующем порядке:
- с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (по предложениям, включающим объекты капитального строительства);
- с заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим соответствующую сферу деятельности;
- с Министерством финансов Мурманской области;
- с Минэкономразвития;
г) направляют государственным заказчикам ФЦП сформированные и согласованные в установленном порядке бюджетные заявки Мурманской области на участие в реализации мероприятий по ФЦП и ФАИП;
д) предоставляют в Минэкономразвития для учета в сводной заявке области один экземпляр сформированных бюджетных заявок с копией сопроводительного письма к нему, направленного в адрес государственного заказчика ФЦП.
3.2. Минэкономразвития:
- в случае получения от Минэкономразвития России и (или) представительства Правительства Мурманской области при Правительстве Российской Федерации перечня ФЦП, утвержденной формы заявки и методических рекомендаций по ее подготовке формирует пакет документов в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития России и направляет его заказчикам программных мероприятий для подготовки бюджетных заявок;
- подготавливает сводную заявку от области по участию в реализации ФЦП и ФАИП и предоставляет ее в представительство Правительства Мурманской области при Правительстве Российской Федерации, а также депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Мурманской области.
3.3. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия программ преимущественно должны носить долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации. По каждому предлагаемому мероприятию программы необходимо иметь четко определенный количественный критерий исполнения.
К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, выполненная в соответствии с требованиями министерства или ведомства Российской Федерации.
Дополнительно для согласования в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящего раздела прилагается пояснительная записка, содержащая:
- задачи социально-экономического развития Мурманской области, которые решаются на основе предлагаемых к финансированию мероприятий на территории Мурманской области, исходя из целей программы;
- объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);
- ожидаемые результаты.
3.4. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность и завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым году;
- стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;
- стройки и объекты, для которых заказчиками программных мероприятий обеспечивается привлечение средств областного бюджета, местных бюджетов и иных дополнительных источников финансирования.

4. СОГЛАСОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК
НА УЧАСТИЕ В ФЦП И ФАИП

4.1. Заказчики программных мероприятий:
- осуществляют согласование бюджетных заявок у соответствующих государственных заказчиков ФЦП с целью включения их в ФЦП на очередной год. Согласование бюджетных заявок проводится у государственных заказчиков ФЦП в порядке и сроки, установленные государственным заказчиком ФЦП;
- обеспечивают постоянное взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок;
- в период формирования проекта федерального бюджета предоставляют в Минэкономразвития информацию об объемах запланированных средств для финансирования мероприятий, объектов и строек в Мурманской области;
- направляют предложения по объемам софинансирования средств из областного бюджета и внебюджетных источников для финансирования программных мероприятий ФЦП;
- после принятия федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на соответствующий год и утверждения общих объемов финансирования ФЦП организуют работу по взаимодействию с государственными заказчиками ФЦП по выделению лимитов на мероприятия программ в соответствии с поданными бюджетными заявками;
- осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП по вопросам заключения государственного контракта о принятых обязательствах по финансированию мероприятий, включенных в соответствующие ФЦП на очередной год, в соответствии с формой, утвержденной государственным заказчиком ФЦП;
- после получения от государственных заказчиков ФЦП лимитов финансирования за счет федерального бюджета предоставляют их в Минэкономразвития и Министерство финансов Мурманской области информацию о доведенных лимитах (в течение пяти рабочих дней);
- в срок до 1 апреля текущего финансового года предоставляют в Минэкономразвития и Министерство финансов Мурманской области информацию о заключении контрактов с государственными заказчиками ФЦП;
- осуществляют взаимодействие с соответствующими государственными заказчиками ФЦП по реализации предусмотренных программами мероприятий;
- обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых бюджетных средств и ходом реализации программных мероприятий.
4.2. Минэкономразвития:
- координирует и контролирует деятельность заказчиков программных мероприятий по вопросам формирования и направления бюджетных заявок государственным заказчикам ФЦП;
- взаимодействует с депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Мурманской области и представительством Правительства Мурманской области при Правительстве Российской Федерации по вопросам участия Мурманской области в реализации мероприятий ФЦП;
- готовит предложения в Министерство финансов Мурманской области по объемам софинансирования средств из областного бюджета для включения их в лимиты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

5. ОТЧЕТНОСТЬ ПО УЧАСТИЮ В ФЦП И ФАИП

5.1. Заказчики программных мероприятий:
- предоставляют отчетность государственным заказчикам ФЦП согласно заключенным с ними контрактам в сроки, установленные государственным заказчиком ФЦП;
- ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в Минэкономразвития и заместителю Губернатора Мурманской области, курирующему соответствующую сферу деятельности, информацию о перечне обращений по включению в ФЦП и ФАИП от имени Мурманской области в адрес федеральных органов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года (до 20 января очередного финансового года) предоставляют:
- в Минэкономразвития - отчет о ходе реализации ФЦП и ФАИП на территории Мурманской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать сведения о выполнении программных мероприятий ФЦП в целом и по каждому мероприятию в отдельности, краткий анализ хода строительства и финансирования строек и объектов, финансируемых в рамках как программной, так и непрограммной части ФАИП, причины неполного освоения выделенных средств (с указанием причин по каждому мероприятию), сведения о проводимой работе с государственными заказчиками ФЦП по привлечению дополнительных средств федерального бюджета.
5.2. На основании полученных документов Минэкономразвития:
- ежеквартально готовит сводную информацию о работе исполнительных органов государственной власти Мурманской области по участию в разработке и реализации ФЦП и ФАИП, действующих на территории Мурманской области;
- предоставляет информацию об участии Мурманской области в ФЦП, действующих на территории Мурманской области, в Правительство Мурманской области;
- предоставляет информацию об участии Мурманской области в ФЦП, действующих на территории Мурманской области, для подготовки докладов о социально-экономическом положении Мурманской области, различных аналитических материалов для Министерства экономического развития Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕЧНЕ ОБРАЩЕНИЙ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ В ФЦП И ФАИП
ОТ ИМЕНИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В АДРЕС ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

январь - __________ года

Отчеты представляются в Министерство экономического развития Мурманской области ежемесячно, нарастающим итогом.

+---+------------+---------+----------+-------------+-----------+-----------+-----------------------------+-----------------------------+
¦ № ¦Наименование¦  Тема,  ¦    №     ¦Запрашиваемая¦ № письма  ¦  Краткая  ¦  Предусмотрено в бюджете,   ¦Фактически профинансировано, ¦
¦п/п¦   ФЦП и    ¦проблема,¦исходящего¦   сумма,    ¦(ответа) от¦информация ¦          тыс. руб.          ¦          тыс. руб.          ¦
¦   ¦объекта ФАИП¦ предмет ¦письма от ¦  тыс. руб.  ¦федеральных¦  ответа   +-----------+-----------------+-----------+-----------------+
¦   ¦            ¦         ¦Мурманской¦             ¦  органов  ¦(результат)¦Федеральный¦Консолидированный¦Федеральный¦Консолидированный¦
¦   ¦            ¦         ¦ области  ¦             ¦           ¦           ¦  бюджет   ¦бюджет Мурманской¦  бюджет   ¦бюджет Мурманской¦
¦   ¦            ¦         ¦          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦     области     ¦           ¦     области     ¦
+---+------------+---------+----------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+-----------+-----------------+
¦ 1 ¦            ¦    2    ¦    3     ¦      4      ¦     5     ¦     6     ¦     7     ¦        8        ¦     9     ¦       10        ¦
+---+------------+---------+----------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+-----------+-----------------+
¦                                             Орган исполнительной власти Мурманской области                                            ¦
+---+------------+---------+----------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+-----------+-----------------+
¦ 1 ¦            ¦         ¦          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦                 ¦           ¦                 ¦
+---+------------+---------+----------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+-----------+-----------------+
¦ 2 ¦            ¦         ¦          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦                 ¦           ¦                 ¦
+---+------------+---------+----------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+-----------+-----------------+
¦ 3 ¦            ¦         ¦          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦                 ¦           ¦                 ¦
+---+------------+---------+----------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+-----------+-----------------+





Приложение № 2
к Порядку

ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

январь - __________ года
______________________________________________________
(наименование программы, годы)

Отчеты представляются в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, нарастающим итогом.

+---+--------------------------+------------+------------+------------------------------------------------+
¦   ¦ Источники финансирования ¦Утвержденные¦ Доведенные ¦       за отчетный период год (тыс. руб.)       ¦
¦   ¦и направления расходования¦   лимиты   ¦   лимиты   +----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦         средств          ¦ бюджетных  ¦ бюджетных  ¦Профинансировано¦Выполнено¦Кассовые¦Количество и¦
¦   ¦                          ¦обязательств¦обязательств¦   (поступило   ¦         ¦расходы ¦наименование¦
¦   ¦                          ¦   на год   ¦   на год   ¦    на счет)    ¦         ¦        ¦проведенных ¦
¦   ¦                          ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦мероприятий ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦ 1 ¦            2             ¦     3      ¦     4      ¦       5        ¦    6    ¦   7    ¦     8      ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦Всего (программная часть  ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦или непрограммная часть): ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ++-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦¦в т.ч. федеральный бюджет¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦+-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦¦консолидированный бюджет ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦¦субъекта                 ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦+-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦¦внебюджетные источники   ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ++-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦Из общего объема расходов ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦- расходы на:             ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦ 1 ¦Увеличение стоимости      ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦основных средств <*>:     ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ++-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦¦в т.ч. федеральный бюджет¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦+-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦¦консолидированный бюджет ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦¦субъекта                 ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦+-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦¦внебюджетные источники   ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
+---++-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦ 2 ¦Прочие нужды (капит.      ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦ремонт, НИОКР и т.д.):    ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ++-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦¦в т.ч. федеральный бюджет¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦+-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦¦консолидированный бюджет ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦¦субъекта                 ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦+-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦¦внебюджетные источники   ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ++-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦Из прочих нужд:           ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦2.1¦Капитальный ремонт:       ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ++-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦¦в т.ч. федеральный бюджет¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦+-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦¦консолидированный бюджет ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦¦субъекта                 ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
¦   ¦+-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+
¦   ¦¦внебюджетные источники   ¦            ¦            ¦                ¦         ¦        ¦            ¦
+---++-------------------------+------------+------------+----------------+---------+--------+------------+

--------------------------------
<*> Увеличение стоимости основных средств - инвестиции в основной капитал (строительно-монтажные работы, включая проектно-изыскательские работы; приобретение машин, транспортных средств, оборудования; прочие).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru