РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ АНТРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2009 г. № 20
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО КОНКУРСА
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА 2008 Г.
В целях улучшения деятельности фельдшерско-акушерских пунктов в сфере оказания медицинской помощи сельскому населению, активизации санитарно-просветительной и профилактической работы, а также в соответствии с постановлением
губернатора области от 22.04.2008 № 109-а "О проведении областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов "Здоровое село", постановляю:
1. Центральной районной больнице (Сапухин И.В.) совместно с районным Обществом Красного Креста (Сенченко Л.А.) и МУП Аптека № 28 (Маслова Т.О.) провести районный конкурс по работе ФАПов в 2008 году.
2. Положение
о проведении конкурса и состав
комиссии по его проведению утвердить (приложение № 1 и № 2).
3. При формировании смет на 2009 год по здравоохранению района предусмотреть расходы на подведение итогов конкурса фельдшерских пунктов в сумме 1,5 тыс. рублей.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного врача района Сапухина И.В.
Глава администрации
Антроповского
муниципального района
Костромской области
Е.В.НОВИКОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Антроповского
муниципального района
Костромской области
от 25.02.2009 № 20
Положение
о проведении районного конкурса фельдшерско-акушерских
пунктов Антроповского района в 2008 году
I. Общие положения
1. Районный конкурс фельдшерско-акушерских пунктов (ФАПов) проводится по итогам работы в 2008 году.
2. Организаторами конкурса являются центральная районная больница и МУП Аптека № 28 при участии районного Общества Красного Креста.
3. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств местного бюджета.
II. Цели и задачи конкурса
1. Улучшение деятельности ФАПов по оказанию медицинской помощи сельскому населению.
2. Активизация санитарно-просветительской и профилактической работы.
3. Определение лучшего ФАПа по району по итогам 2008 года.
III. Участники конкурса
1. В конкурсе принимают участие все ФАПы района.
IV. Сроки проведения конкурса
1. Конкурсные материалы предоставляются ФАПами в районную комиссию до 25 февраля 2009 года в соответствии с прилагаемыми к настоящему положению критериями оценки их деятельности (не приводятся).
2. Районная комиссия в срок до 1 марта 2009 года представляет конкурсные материалы на лучший ФАП района в областное отделение Российского Красного Креста.
V. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
1. Комиссия определяет трех победителей из числа участников конкурса.
2. Победители поощряются денежными премиями:
- за I место - 600 (шестьсот) рублей;
- за II место - 400 (четыреста) рублей;
- за III место - 300 (триста) рублей.
Кроме того, выделяются 2 поощрительные премии в сумме по 100 (сто) рублей каждая.
VI. Состав и полномочия конкурсной комиссии
1. Для подведения итогов конкурса и определения победителей создается конкурсная комиссия.
2. В состав комиссии входят следующие представители:
- МУЗ "Антроповская центральная районная больница";
- МУП Аптека № 28;
- районного Общества Красного Креста;
- санитарно-эпидемиологической службы.
Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
Антроповского
муниципального района
Костромской области
от 25.02.2009 № 20
Состав
комиссии по проведению районного конкурса
фельдшерско-акушерских пунктов Антроповского района
по итогам 2008 года
1. Сапухин Игорь Витальевич - главный врач района, председатель комиссии;
2. Сенченко Людмила Анатольевна - председатель районного Общества Красного Креста, зам. председателя комиссии.
Члены комиссии:
1. Гусева Алевтина Михайловна - и.о. главного врача ЦГСЭН;
2. Качалова Валентина Сергеевна - фельдшер оргметодкабинета ЦРБ;
3. Шутова Елена Владимировна - главная медсестра ЦРБ;
4. Громова Елена Леонидовна - зам. главы администрации района;
5. Маслова Татьяна Олеговна - заведующая МУП Аптека № 28;
6. Зюко Е.С. - зам. главного врача по лечебной работе;
7. Тихонова Ирина Алексеевна - председатель профсоюзного комитета ЦРБ;
8. Дементьева Ю.Е. - медсестра по прививкам.