Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2009 г. № 15

О КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЫПЛАТ
К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом Красносельского муниципального района, ст. 12 Закона Костромской области от 09.11.2007 № 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", в целях рассмотрения спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о комиссии при администрации муниципального района по рассмотрению спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района (приложение 1).
1.2. Состав районной комиссии при администрации района по рассмотрению спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района (приложение 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - руководителя аппарата Ремизова В.З.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель
главы администрации
Красносельского
муниципального района
Костромской области
В.А.РОМАНОВ





Приложение 1
к постановлению
главы Красносельского
муниципального района
Костромской области
от 09.02.2009 № 15

Положение
о комиссии при администрации муниципального района
по рассмотрению спорных вопросов при осуществлении выплат
к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные
должности и муниципальные должности муниципальной службы
Красносельского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Костромской области от 09.11.2007 № 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", Уставом Красносельского муниципального района.
1.2. Комиссия по рассмотрению спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района, образуется при администрации муниципального района.
1.3. Состав комиссии утверждается постановлением главы муниципального района.
В состав районной межведомственной комиссии входят председатель, заместитель, секретарь и не менее 3 членов комиссии. Председателем районной межведомственной комиссии является заместитель главы администрации муниципального района - руководитель аппарата.
1.4. В состав комиссии входят управляющий делами главы администрации, представители юридического отдела, отдела по приватизации жилья и строительным субсидиям, финансового управления администрации муниципального района.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Рассмотрение спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района.
2.2. Рассмотрение обращений граждан по вопросам осуществления выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района.
2.3. Утверждение средневзвешенного индекса повышения должностных окладов (денежного вознаграждения).

3. Порядок рассмотрения спорных вопросов по осуществлению
выплат к государственной пенсии

3.1. При рассмотрении спорных вопросов по осуществлению выплат к государственной пенсии необходимо руководствоваться ст. 12 закона Костромской области от 09.11.2007 № 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области" и Положением "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим муниципальные должности Красносельского района и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского района" утвержденном решением Собрания депутатов муниципального образования Красносельского района от 01.11.2001 № 81 с внесенными изменениями и дополнениями.

4. Организация работы комиссии.

4.1. Заседания комиссии проводит председатель комиссии или его заместитель. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов, голос председательствующего является решающим.
Решения комиссии подписываются всеми участвующими в заседании членами комиссии. Члены комиссии принимают участие в работе комиссии без права замены.
4.3. Ответственность за организацию работы комиссии возлагается на председателя комиссии.
4.4. Председатель комиссии по своему усмотрению или по требованию членов комиссии имеет право:
- привлекать специалистов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства администрации Костромской области;
- приглашать на заседания комиссии граждан подавших заявления на осуществление выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района;
6.5. Секретарь комиссии выполняет следующую работу:
- знакомит членов комиссии с материалами;
- оформляет акты, решения, уведомления;
- информирует лиц (органы), инициирующие рассмотрение вопроса;
- ведет делопроизводство.
Секретарь участвует в работе комиссии с правом решающего голоса.





Приложение 2
к постановлению
главы Красносельского
муниципального района
Костромской области
от 09.02.2009 № 15

Состав районной комиссии
при администрации района по рассмотрению спорных вопросов
при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам,
замещавшим муниципальные должности и муниципальные
должности муниципальной службы Красносельского
муниципального района

Ремизов В.З. - заместитель главы администрации муниципального района - руководитель аппарата, председатель комиссии;
Курочкина Л.А. - зав. отделом по приватизации жилья и строительным субсидиям, заместитель председателя комиссии;
Петренко Т.Н. - и.о. начальника управления финансов администрации муниципального района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Бурков А.Д. - зав. юридическим отделом администрации муниципального района;
Макарова Ф.А. - управляющий делами главы администрации муниципального района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru