РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2009 г. № 15
О КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЫПЛАТ
К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Руководствуясь федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом
Красносельского муниципального района, ст. 12
Закона Костромской области от 09.11.2007 № 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", в целях рассмотрения спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о комиссии при администрации муниципального района по рассмотрению спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района (приложение 1).
1.2. Состав
районной комиссии при администрации района по рассмотрению спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района (приложение 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - руководителя аппарата Ремизова В.З.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель
главы администрации
Красносельского
муниципального района
Костромской области
В.А.РОМАНОВ
Приложение 1
к постановлению
главы Красносельского
муниципального района
Костромской области
от 09.02.2009 № 15
Положение
о комиссии при администрации муниципального района
по рассмотрению спорных вопросов при осуществлении выплат
к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные
должности и муниципальные должности муниципальной службы
Красносельского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Костромской области от 09.11.2007 № 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", Уставом Красносельского муниципального района.
1.2. Комиссия по рассмотрению спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района, образуется при администрации муниципального района.
1.3. Состав комиссии утверждается постановлением главы муниципального района.
В состав районной межведомственной комиссии входят председатель, заместитель, секретарь и не менее 3 членов комиссии. Председателем районной межведомственной комиссии является заместитель главы администрации муниципального района - руководитель аппарата.
1.4. В состав комиссии входят управляющий делами главы администрации, представители юридического отдела, отдела по приватизации жилья и строительным субсидиям, финансового управления администрации муниципального района.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Рассмотрение спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района.
2.2. Рассмотрение обращений граждан по вопросам осуществления выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района.
2.3. Утверждение средневзвешенного индекса повышения должностных окладов (денежного вознаграждения).
3. Порядок рассмотрения спорных вопросов по осуществлению
выплат к государственной пенсии
3.1. При рассмотрении спорных вопросов по осуществлению выплат к государственной пенсии необходимо руководствоваться ст. 12
закона Костромской области от 09.11.2007 № 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области" и Положением "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим муниципальные должности Красносельского района и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского района" утвержденном решением Собрания депутатов муниципального образования Красносельского района от 01.11.2001 № 81 с внесенными изменениями и дополнениями.
4. Организация работы комиссии.
4.1. Заседания комиссии проводит председатель комиссии или его заместитель. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов, голос председательствующего является решающим.
Решения комиссии подписываются всеми участвующими в заседании членами комиссии. Члены комиссии принимают участие в работе комиссии без права замены.
4.3. Ответственность за организацию работы комиссии возлагается на председателя комиссии.
4.4. Председатель комиссии по своему усмотрению или по требованию членов комиссии имеет право:
- привлекать специалистов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства администрации Костромской области;
- приглашать на заседания комиссии граждан подавших заявления на осуществление выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района;
6.5. Секретарь комиссии выполняет следующую работу:
- знакомит членов комиссии с материалами;
- оформляет акты, решения, уведомления;
- информирует лиц (органы), инициирующие рассмотрение вопроса;
- ведет делопроизводство.
Секретарь участвует в работе комиссии с правом решающего голоса.
Приложение 2
к постановлению
главы Красносельского
муниципального района
Костромской области
от 09.02.2009 № 15
Состав районной комиссии
при администрации района по рассмотрению спорных вопросов
при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам,
замещавшим муниципальные должности и муниципальные
должности муниципальной службы Красносельского
муниципального района
Ремизов В.З. - заместитель главы администрации муниципального района - руководитель аппарата, председатель комиссии;
Курочкина Л.А. - зав. отделом по приватизации жилья и строительным субсидиям, заместитель председателя комиссии;
Петренко Т.Н. - и.о. начальника управления финансов администрации муниципального района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Бурков А.Д. - зав. юридическим отделом администрации муниципального района;
Макарова Ф.А. - управляющий делами главы администрации муниципального района.