Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 4 марта 2009 г. № 6-МПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ОТ 22.12.2006 № 35 "ПОЛОЖЕНИЕ О РАСПРОСТРАНЕНИИ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЮРГИ"

Принят решением
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 18 февраля 2009 г. № 96

Статья 1. Внести в муниципальный правовой акт от 22.12.2006 № 35 "Положение о распространении наружной рекламы на территории города Юрги", с изменениями, внесенными муниципальным правовым актом от 30.06.2008 № 23-МПА, следующие изменения:
1. Изложить пункт 3.5 статьи 1 в следующей редакции:
"3.5. информационному оформлению фасадов и входных узлов предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, к которому относятся:
3.5.1. информационные таблички справочного характера площадью не более 2 кв. м, содержащие сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей": фирменное наименование организации, режим ее работы и место нахождения, размещенные у входа в организацию на фасаде здания в пределах помещений, занимаемых организацией;
3.5.2. учрежденческие доски площадью не более 2 кв. м, содержащие информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности;
3.5.3. вывески магазинов, кафе, предприятий и других хозяйствующих субъектов площадью не более 10 кв. м, расположенные на фасаде здания в пределах занимаемых помещений, содержащие наименование хозяйствующего субъекта".
2. Изложить пункт 3 статьи 6 в следующей редакции:
"3. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Юрги в порядке, определяемом Главой города".
3. Дополнить статью 7 пунктом 4 следующего содержания:
"4. При размещении социальной рекламы плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности за период размещения не взимается".
4. Изложить статью 8 в следующей редакции:
"Статья 8. Распространение наружной рекламы с использованием объектов муниципальной собственности

1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности осуществляется на основании договора.
2. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - договор) на объектах муниципальной собственности (в том числе на земельных участках) заключается между владельцем рекламной конструкции и:
2.1. комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Юрги - при установке рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной казне;
2.2. муниципальным предприятием - при установке рекламной конструкции с использованием муниципального имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения;
2.3. муниципальным учреждением - при установке рекламной конструкции с использованием муниципального имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона. По предложению Главы города Юргинским городским Советом народных депутатов может быть принято решение о проведении конкурса
Порядок проведения торгов и заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности определяется постановлением Главы города.
4. Договор на установку рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или на земельном участке, право собственности на который не разграничена, заключается в форме договора аренды земельного участка".
5. Изложить пункт 1 статьи 9 в следующей редакции:
"1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее - платы по договору) определяется по формуле:

Р = БС x S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где

Р - размер платы по договору за год;
БС - базовая ставка с 1 кв. метра площади рекламной поверхности в год;
S - площадь рекламной поверхности (кв. м);
К1 - коэффициент территориального расположения, определяется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению, в зависимости от территориальной зоны расположения объекта муниципальной собственности, к которому присоединятся рекламная конструкция;
К2 - коэффициент, учитывающий специфику подсветки рекламной конструкции, определяется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению;
К3 - коэффициент, учитывающий вид объекта рекламирования и социальную направленность рекламы, определяется в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению;
К4 - коэффициент, учитывающий площадь рекламной конструкции, определяется в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению;
К5 - коэффициент, учитывающий технические характеристики рекламной конструкции, определяется в соответствии с приложением № 5 к настоящему Положению.
Размер платы по договору при установке рекламной конструкции на земельном участке рассчитывается как размер платы за аренду земельного участка в соответствии с действующими нормативными актами".
6. Изложить статью 10 в следующей редакции:
"Регулирование и контроль распространения наружной рекламы на территории города осуществляют уполномоченные структурные подразделения Администрации города".
7. Первый абзац статьи 11 после слов "Администрация города" дополнить словами ", в лице уполномоченного структурного подразделения, ".

Статья 2. Изложить приложение № 2 к муниципальному правовому акту от 22.12.2006 № 35 "Положение о распространении наружной рекламы на территории города Юрги" в следующей редакции:

Значение коэффициента К2,
учитывающего специфику подсветки рекламной конструкции

+---------------------------------------------------------+---------------+
¦     Специфика подсветки рекламной конструкции           ¦   Значение    ¦
¦                                                         ¦коэффициента К2¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦Отсутствие подсветки (при возможности подключения)       ¦    1,2        ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦Отсутствие подсветки (при невозможности подключения)     ¦    1          ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦Применение подсветки                                     ¦    0,8        ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+

Статья 3. Изложить приложение № 3 к муниципальному правовому акту от 22.12.2006 № 35 "Положение о распространении наружной рекламы на территории города Юрги" в следующей редакции:

Значение коэффициента К3,
учитывающего вид объекта рекламирования и социальную
направленность рекламы

+---------------------------------------------------------+---------------+
¦ Вид объекта рекламирования и социальная  направленность ¦    Значение   ¦
¦                                                         ¦коэффициента К3¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦Пиво и напитки, изготавливаемые на его основе,           ¦      3        ¦
¦производители пива                                       ¦               ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦Социальная реклама                                       ¦      0        ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦Прочее                                                   ¦      1        ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+

Статья 4. Изложить приложение № 4 к муниципальному правовому акту от 22.12.2006 № 35 "Положение о распространении наружной рекламы на территории города Юрги" в следующей редакции:

Значение коэффициента К4,
учитывающего площадь рекламной поверхности рекламной
конструкции

+------------------------------------------------+------------------------+
¦Площадь рекламной поверхности рекламной         ¦Значение коэффициента К4¦
¦конструкции                                     ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦До 15 кв. м включительно                        ¦         1,2            ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦До 50 кв. м включительно                        ¦         1              ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Свыше 50 кв. м                                  ¦         0,8            ¦
+------------------------------------------------+------------------------+

Статья 5. Изложить приложение № 5 к муниципальному правовому акту от 22.12.2006 № 35 "Положение о распространении наружной рекламы на территории города Юрги" в следующей редакции:

Значение коэффициента К5,
учитывающего технические характеристики рекламной
конструкции

+------------------------------------------------+------------------------+
¦Технические характеристики рекламной конструкции¦Значение коэффициента К5¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Конструкция для размещения постоянной экспозиции¦           1            ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Временные рекламные конструкции                 ¦           1,1          ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Конструкции со сменой экспозиции (призматроны,  ¦           1,5          ¦
¦роллеры и т.д.)                                 ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Светодиодные рекламоносители, электронные табло ¦           3            ¦
+------------------------------------------------+------------------------+

Статья 6. приложение № 6 к муниципальному правовому акту от 22.12.2006 № 35 "Положение о распространении наружной рекламы на территории города Юрги" считать утратившим силу.

Статья 7. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города
А.Т.ТАНКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru