Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 июля 2009 г. № 32/7-РД

О МЕТОДИКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА КОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

На основании статей 142, 142.4, 242 Бюджетного кодекса, в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов на развитие общественной, социальной и инженерной инфраструктуры, организации транспортного обслуживания населения в границах поселения Котовская районная Дума решила:
1. Утвердить Методику предоставления из бюджета Котовского муниципального района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на развитие общественной, социальной и инженерной инфраструктуры, организации транспортного обслуживания населения в границах поселения согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава Котовского
муниципального района
В.Н.СИТНИКОВ

Председатель
Котовской районной Думы
И.И.КНЫШ





Приложение № 1
к Решению
Котовской районной Думы
от 1 июля 2009 г. № 32/7-РД

МЕТОДИКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

Настоящая Методика разработана в соответствии с нормами статей 142, 142.4, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления из бюджета Котовского муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав Котовского муниципального района, иных межбюджетных трансфертов в целях развития общественной, социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (далее - мероприятия).

Условия и критерии распределения иных межбюджетных
трансфертов бюджетам поселений из бюджета Котовского
муниципального района

1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений для финансирования расходных обязательств, включающих мероприятия по обеспечению строительства, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры, организации транспортного обслуживания населения в границах поселения.
2. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в настоящей Методике.
3. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Котовского муниципального района предоставляются бюджетам поселений, входящих в состав Котовского муниципального района, при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, нормативов на содержание органов местного самоуправления, установленных соответствующими нормативными актами Волгоградской области.
4. Общий объем и распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Котовского муниципального района бюджетам поселений устанавливается решением Котовской районной Думы на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 5% утвержденного указанным решением объема собственных доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии наличия необходимых бюджетных ассигнований в бюджете поселений на цели, указанные в настоящей Методике.
6. В целях предоставления иных межбюджетных трансфертов заключают соглашения между муниципальными образованиями - Котовским муниципальным районом и поселением, в которых должны быть предусмотрены:
- общий объем потребности на финансирование мероприятий;
- сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета Котовского муниципального района;
- цели, на которые предоставляются иные межбюджетные трансферты;
- экономическое обоснование, сметы и расчеты по иным межбюджетным трансфертам;
- обязательства поселения по финансовому обеспечению;
- график перечисления иных межбюджетных трансфертов, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- порядок, сроки представления отчетности и осуществление контроля за целевым использованием средств.

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

1. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов финансовый отдел (далее - ТУ Котовского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики Администрации Волгоградской области) проводит оценку нормативно-правовой базы поселения и финансового состояния бюджета по следующим направлениям:

Оценка нормативно-правовой базы

1.1. Соответствие и соблюдение требований федерального и регионального законодательства.
1.2. Устойчивость нормативно-правовой базы межбюджетных отношений.
1.3. Закрепление в нормативных документах цели межбюджетных отношений.
Параметры частных показателей определяются по таблице (прилагается).
Расчет сводной оценки (С) производится по формуле:

         1
    С = --- SUM(а х ),
         n       i i

    где: х  - значения показателя;
          i
    n - число показателей;
    а  - количество поселений.
     i
В случае если С > 1, иные межбюджетные трансферты не предоставляются поселениям.
Финансовое состояние бюджетов оценивается с использованием бюджетных коэффициентов.

Оценка финансового состояния бюджета

    2.1. Коэффициент безвозмездных перечислений (К  ).
                                                  бп
    2.2. Коэффициент бюджетной результативности региона (К ).
                                                          р
    2.3. Коэффициент бюджетной задолженности (К ).
                                               з
    2.4. Коэффициент бюджетного покрытия (К ).
                                           п
    2.5. Коэффициент бюджетной обеспеченности населения (К ).
                                                          о
    2.6.  Коэффициент  обеспеченности  минимальных  расходов   собственными
доходами (К  ).
           об
    2.7. Коэффициент бюджетной автономии (К ).
                                           а
    2.8. Профицит (+), дефицит (-) в процентах к доходам.

Показатели, характеризующие финансовое состояние бюджета поселения:

+----------------+-------+--------------------------+---------------------+
¦  Наименование  ¦Обозна-¦     Формула расчета      ¦   Характеристика    ¦
¦   показателя   ¦чение  ¦                          ¦                     ¦
+----------------+-------+--------------------------+---------------------+
¦Коэффициент     ¦К      ¦Безвозмездные перечисления¦Показывает,          ¦
¦соотношения     ¦ бп    ¦--------------------------¦во сколько раз       ¦
¦безвозмездных   ¦       ¦          Доходы          ¦перечисления         ¦
¦перечислений    ¦       ¦                          ¦из местного бюджета  ¦
¦                ¦       ¦                          ¦поселения превосходят¦
¦                ¦       ¦                          ¦налоговые            ¦
¦                ¦       ¦                          ¦и неналоговые доходы ¦
¦                ¦       ¦                          ¦рассматриваемого     ¦
¦                ¦       ¦                          ¦муниципального       ¦
¦                ¦       ¦                          ¦образования          ¦
+----------------+-------+--------------------------+---------------------+
¦Коэффициент     ¦К      ¦          Доходы          ¦Отражает сумму       ¦
¦бюджетной       ¦ бр    ¦  ---------------------   ¦бюджетных доходов    ¦
¦результативности¦       ¦  Численность поселения   ¦на душу населения    ¦
¦поселения       ¦       ¦                          ¦данной территории    ¦
+----------------+-------+--------------------------+---------------------+
¦Коэффициент     ¦К      ¦ Бюджетная задолженность  ¦Указывает долю       ¦
¦бюджетной       ¦ з     ¦ -----------------------  ¦задолженности бюджета¦
¦задолженности   ¦       ¦         Расходы          ¦в общей сумме        ¦
¦                ¦       ¦                          ¦расходов             ¦
+----------------+-------+--------------------------+---------------------+
¦Коэффициент     ¦К      ¦          Доходы          ¦Показывает, насколько¦
¦бюджетного      ¦ п     ¦      
   --------         ¦обеспечены доходными ¦
¦покрытия        ¦       ¦         Расходы          ¦источниками расходы  ¦
¦                ¦       ¦                          ¦бюджета              ¦
+----------------+-------+--------------------------+---------------------+
¦Коэффициент     ¦К      ¦         Расходы          ¦Показывает, сколько  ¦
¦бюджетной       ¦ о     ¦  ----------------------  ¦рублей расходов      ¦
¦обеспеченности  ¦       ¦  Численность населения   ¦тратится в бюджете   ¦
¦населения       ¦       ¦                          ¦в расчете на каждого ¦
¦                ¦       ¦                          ¦жителя данной        ¦
¦                ¦       ¦                          ¦территории           ¦
+----------------+-------+--------------------------+---------------------+
¦Коэффициент     ¦К      ¦    Собственные доходы    ¦Отражает долю        ¦
¦обеспеченности  ¦ об    ¦
   --------------------   ¦покрытия собственными¦
¦расходов        ¦       ¦         Расходы          ¦доходными источниками¦
¦собственными    ¦       ¦                          ¦расходов бюджета     ¦
¦доходами        ¦       ¦                          ¦                     ¦
+----------------+-------+--------------------------+---------------------+
¦Коэффициент     ¦К      ¦    Собственные доходы    ¦Отражает финансовую  ¦
¦бюджетной       ¦ а     ¦
   -------------------    ¦независимость        ¦
¦автономии       ¦       ¦          Доходы          ¦бюджета, указывает   ¦
¦                ¦       ¦                          ¦долю собственных     ¦
¦                ¦       ¦                          ¦средств в общей сумме¦
¦                ¦       ¦                          ¦доходов бюджета      ¦
+----------------+-------+--------------------------+---------------------+

2. После представления Территориальным управлением Котовского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Волгоградской области оценки нормативно-правовой базы и оценки финансового состояния бюджета поселения определяется объем финансирования по формуле:

    C  = Н  x (1 - к), где:
     Ф    ф

    С  - размер иных межбюджетных трансфертов;
     ф
    Н  - средства на финансирование мероприятий;
     ф
    к - коэффициент, отражающий удельный объем долевого участия поселений в
мероприятии.
3. В целях подготовки заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов поселения представляют:
а) титульный список вновь начинаемой стройки либо титульный лист переходящей стройки, сметную документацию, прочие документы;
б) копии учредительных документов;
в) копию лицензии на выполнение работ.
4. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном для исполнения бюджета Котовского муниципального района порядке, на основании сводной бюджетной росписи бюджета Котовского муниципального района и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
5. Иные межбюджетные трансферты перечисляются бюджетам поселений на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, с отражением их в доходах местных бюджетов.
6. Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
7. Органы местного самоуправления поселения представляют главному распорядителю данных средств отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке, объемах и в сроки, установленные соглашением.
8. По окончании работ органы местного самоуправления поселений обязаны представить акты сверки выполненных и оплаченных работ, а также сдачи-приемки выполненных работ.
9. Главные распорядители средств бюджета Котовского муниципального района вправе приостановить или прекратить выделение иных межбюджетных трансфертов в случаях:
- нецелевого использования средств;
- несоблюдения условий софинансирования или непредставления документов, подтверждающих объемы фактического финансирования из бюджета поселения;
- непредставления форм отчетности поселением в порядке, установленном соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае использования иных межбюджетных трансфертов не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в бюджет Котовского муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Председатель
Котовской районной Думы
И.И.КНЫШ





Приложение № 2
к Решению
Котовской районной Думы
от 1 июля 2009 г. № 32/7-РД

Таблица

Выполнение требований Бюджетного кодекса муниципальными
образованиями Котовского муниципального района в 2009 г. <1>

+-------------+---------------+---------------+---------------+--------+------------+---------------+
¦Муниципальное¦   Отношение   ¦   Отношение   ¦   Отношение   ¦Доля    ¦Соответствие¦     Всего     ¦
¦образование  ¦    объема     ¦   дефицита    ¦   расходов    ¦расходов¦  размера   ¦ нарушений (С) ¦
¦             ¦муниципального ¦    бюджета    ¦    бюджета    ¦на      ¦   оплаты   ¦               ¦
¦             ¦   долга на    ¦муниципального ¦муниципального ¦обслужи-¦   труда    ¦               ¦
¦             ¦  01.01.2009   ¦ образования к ¦  образования  ¦вание   ¦ нормативам ¦               ¦
¦             ¦   к объему    ¦    объему     ¦  (без учета   ¦долга,  ¦            ¦               ¦
¦             ¦  собственных  ¦  собственных  ¦  остатков на  ¦<= 0,15 ¦            ¦               ¦
¦             ¦ доходов, <= 1 ¦   доходов,    ¦ начало года)  ¦        ¦            ¦               ¦
¦             ¦               ¦ <= 0,10 (без  ¦ доходам, <= 1 ¦        ¦            ¦               ¦
¦             ¦               ¦учета остатков ¦               ¦        ¦            ¦               ¦
¦             ¦               ¦на начало года)¦               ¦        ¦            ¦               ¦
¦             +-------+-------+-------+-------+-------+-------+        ¦            +-------+-------+
¦             ¦ план  ¦ отчет ¦ план  ¦ отчет ¦ план  ¦ отчет ¦        ¦            ¦ план  ¦ отчет ¦
¦             ¦2009 г.¦2009 г.¦2009 г.¦2009 г.¦2009 г.¦2009 г.¦        ¦            ¦2009 г.¦2009 г.¦
+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+-------+-------+
¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦            ¦       ¦       ¦
+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+-------+-------+
¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦            ¦       ¦       ¦
+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+-------+-------+
¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦            ¦       ¦       ¦
+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+-------+-------+
¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦            ¦       ¦       ¦
+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+-------+-------+

Председатель
Котовской районной Думы
И.И.КНЫШ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru