Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2006 г. № 1905

О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Плана мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Благовещенска на 2006 - 2007 годы, утвержденного постановлением мэра города Благовещенска от 19 апреля 2006 г. № 1174, постановляю:
1. Утвердить Положение о методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр
города Благовещенска
А.А.МИГУЛЯ





Приложение
к постановлению
мэра
города Благовещенска
от 22 июня 2006 г. № 1905

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, исполнению и мониторингу исполнения перспективного финансового плана города Благовещенска.
1.2. Перспективный финансовый план разрабатывается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, города Благовещенска, основываясь на одобренных мэром города Благовещенска основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики города Благовещенска, на разработанных вариантах сценарных условий функционирования экономики города Благовещенска на среднесрочный период (далее - сценарные условия) и основных показателях приватизации муниципального имущества на предстоящий трехлетний период, а также исходя из основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Амурской области, города Благовещенска на среднесрочную перспективу.
1.3. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования Благовещенской городской Думы о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области социальной политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
1.4. Перспективный финансовый план является финансовым документом, содержащим данные о прогнозных возможностях городского бюджета по доходам, привлечению и погашению муниципальных заимствований и основных направлениях расходов городского бюджета.
1.5. Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.
1.6. В целях координации взаимодействия органов администрации города Благовещенска при разработке перспективного финансового плана образуется бюджетная комиссия (далее - Комиссия).
Определение полномочий Комиссии и утверждение ее состава осуществляется постановлением мэра города.
1.7. В настоящем Положении используются следующие понятия:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов;
очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта городского бюджета;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
прогнозируемый период - очередной год и последующие два года;
действующие обязательства - расходные обязательства города Благовещенска, подлежащие исполнению в прогнозируемом периоде за счет средств городского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года прогнозируемого периода), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в прогнозируемом периоде;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в прогнозируемом периоде (с распределением по годам);
предельный бюджет главного распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
1.8. Перечень конкретных данных, показателей, необходимых для разработки перспективного финансового плана, а также сроки их представления ежегодно утверждаются постановлением мэра города.
1.9. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
Корректировка перспективного финансового плана осуществляется путем утверждения перспективного финансового плана на очередной трехлетний период.

II. Порядок разработки и утверждения перспективного финансового плана

2.1. Исходной базой для формирования перспективного финансового плана являются:
- показатели предыдущего перспективного финансового плана;
- макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и прогнозируемый период;
- данные сводной бюджетной росписи текущего финансового года;
- реестр расходных обязательств города Благовещенска;
- иные данные и показатели, определяемые финансовым управлением администрации города Благовещенска.
2.2. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.
На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Благовещенска в предстоящие три года.
На втором этапе разрабатывается и утверждается перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.
2.3. Разработке перспективного финансового плана предшествует разработка финансовым управлением администрации города Благовещенска совместно с управлением экономического развития и инвестиций и одобрение мэром города Благовещенска на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики города Благовещенска.
2.4. На первом этапе управление экономического развития и инвестиций разрабатывает и представляет в финансовое управление администрации города Благовещенска следующие документы:
прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу;
основные показатели сводного финансового баланса города на прогнозируемый период;
сценарные условия функционирования экономики Благовещенска, содержащие основные производственные и финансовые показатели, характеризующие состояние экономики, целевые параметры;
прогнозируемые на трехлетний период темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств городского бюджета;
предложения о приостановлении или прекращении действия городских целевых программ и принятии новых, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу.
Основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития города на прогнозируемый период разрабатываются в пессимистическом и оптимистическом вариантах.
2.5. Главные распорядители средств городского бюджета представляют предложения по прогнозируемому на среднесрочный период изменению сети, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств городского бюджета, предложения о приостановлении действия или отмене нормативных актов, исполнение которых влечет за собой расходование средств городского бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования.
С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров перспективного финансового плана перечень прогнозных документов и макроэкономических показателей может быть расширен.
2.6. На втором этапе финансовое управление совместно с иными структурными подразделениями администрации города Благовещенска проводит работу по расчету параметров перспективного финансового плана по следующим направлениям:
- прогнозирование доходов городского бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- планирование основных показателей расходов городского бюджета на трехлетний период (с выделением сумм по годам);
- прогнозирование предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов городского бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в городской бюджет из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
Прогноз основных показателей расходов городского бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:
- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита городского бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета города Благовещенска в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);
- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера).
2.7. Основные показатели перспективного финансового плана (приложение № 1) и предельные бюджеты главных распорядителей средств городского бюджета (приложение № 2) разрабатываются в двух вариантах исходя из вариантов основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития города (приложение № 3) с учетом данных, представленных главными распорядителями средств городского бюджета, выполняющими функции администраторов доходов, по объемам поступлений доходов в бюджет муниципального образования на прогнозируемый период (приложение № 4) и данных, представленных главными распорядителями средств городского бюджета, по распределению бюджета действующих обязательств (приложение № 5) и по распределению бюджета принимаемых обязательств (приложение № 6).
Бюджет действующих обязательств главных распорядителей средств городского бюджета определяется на основе реестра расходных обязательств.
Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями средств городского бюджета по результатам рассмотрения Комиссией предложений главных распорядителей средств городского бюджета по реализации принятых и планируемых к принятию нормативных правовых актов города, представленных в финансовое управление администрации города Благовещенска (приложение № 7).
2.8. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при пессимистическом сценарии социально-экономического развития города Благовещенска, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.
2.9. При разработке перспективного финансового плана применяются такие методы расчета объема расходов как нормативный метод, плановый метод, метод индексаций.
2.10. Финансовое управление рассматривает и обобщает проектируемые показатели перспективного финансового плана с учетом предложений администраторов доходов и главных распорядителей средств городского бюджета, представляет их на рассмотрение Комиссии. Предельные объемы бюджетных средств по главным распорядителям средств городского бюджета в прогнозируемом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
2.11. Комиссия рассматривает представленные варианты основных показателей, проект перспективного финансового плана. В ходе рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана Комиссия может вносить уточнения в раннее утвержденные основные направления налоговой политики, корректировать основные показатели перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
2.12. Исходя из одобренного Комиссией оптимального варианта основных показателей перспективного финансового плана финансовое управление администрации города Благовещенска разрабатывает проект перспективного финансового плана по форме согласно приложению № 8.
2.13. К проекту перспективного финансового плана прилагаются показатели прогноза социально-экономического развития, пояснительная записка, которая содержит характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязь со сценарными условиями, а также формирование расходов инвестиционного характера, обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств.
2.14. Перспективный финансовый план утверждается постановлением мэра города Благовещенска.
2.15. Разработка проекта перспективного финансового плана на прогнозируемый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года прогнозируемого периода и разработки основных параметров на третий год прогнозируемого периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы РФ и расходных обязательств города Благовещенска в текущем и прогнозируемом периоде.
2.16. Утвержденный перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
Финансовое управление администрации города Благовещенска осуществляет мониторинг применения перспективного финансового плана.
2.17. Перспективный финансовый план направляется в Благовещенскую городскую Думу в качестве информации.

III. Исполнение перспективного финансового плана

3.1. Утвержденный перспективный финансовый план:
- используется финансовым управлением администрации города Благовещенска при формировании проекта бюджета города Благовещенска на очередной финансовый год;
- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления города Благовещенска нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана.
3.2. Использование финансовым управлением администрации города Благовещенска перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета города Благовещенска на очередной финансовый год включает в себя:
- разработку доходной части бюджета города Благовещенска в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет города Благовещенска из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку расходной части бюджета города Благовещенска в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет города Благовещенска из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий программы муниципальных заимствований города Благовещенска на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
3.3. Отклонение от показателей утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта бюджета города Благовещенска на очередной финансовый год допускается только при изменении значений показателей выбранного варианта сценарных условий.
Сокращение общей суммы расходов городского бюджета при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденным в перспективном финансовом плане, допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.
3.4. Учет показателей перспективного финансового плана города Благовещенска при осуществлении органами местного самоуправления города Благовещенска нормотворческой деятельности предполагает:
- принятие муниципальных нормативных правовых актов о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе перспективного финансового плана бюджета принимаемых обязательств;
- введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Проекты муниципальных нормативных правовых актов, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию с финансовым управлением администрации города Благовещенска.

IV. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана

4.1. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
4.2. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана осуществляется финансовым управлением совместно с управлением экономического развития и инвестиций на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды и их причин;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений в муниципальные правовые акты, направленных на улучшение качества планирования.
4.3. Результаты мониторинга исполнения перспективного финансового плана учитываются при разработке и утверждении перспективного финансового плана.





Приложение № 1
к Положению

Основные показатели перспективного финансового плана
на 20__ - 20__ годы

                                                                (тыс. руб.)
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-----------------------------------------------+------------+
¦  №   ¦   Наименование показателя    ¦ РЗ ¦ ПЗ ¦ Факт,  ¦   План   ¦             Прогнозируемый период             ¦ Справочно: ¦
¦ п/п  ¦                              ¦    ¦    ¦отчетный¦на текущий+---------------+---------------+---------------+утвержденный¦
¦      ¦                              ¦    ¦    ¦  год   ¦   год    ¦     1 год     ¦     2 год     ¦     3 год     ¦ПФП за годы ¦
¦      ¦                              ¦    ¦    ¦        ¦          +-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦                              ¦    ¦    ¦        ¦          ¦   1   ¦   2   ¦   1   ¦   2   ¦   1   ¦   2   ¦1 год ¦2 год¦
¦      ¦                              ¦    ¦    ¦        ¦          ¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦1.    ¦ДОХОДЫ                        ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦в том числе:                  ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦1.1.  ¦НАЛОГОВЫЕ, НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ     ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Налог на доходы физических лиц¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД    ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Единый налог на вмененный     ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦доход для отдельных видов     ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦деятельности                  ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Единый сельскохозяйственный   ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦налог                         ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО           ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Налоги на имущество физических¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦лиц                           ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Транспортный налог            ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Земельный налог               ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ    ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ        ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ          ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА       ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ       ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ       ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И           ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ   ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ       ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦ПРИГОДНЫМИ РЕСУРСАМИ          ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ      ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И    ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦СБОРЫ                         ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ   ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦УЩЕРБА                        ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ     ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ     ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД       ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                  ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦2.    ¦РАСХОДЫ                       ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Общегосударственные вопросы   ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Функционирование высшего      ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦должностного лица субъекта    ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦Российской Федерации и органа ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦местного самоуправления       ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Функционирование              ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦законодательных               ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦(представительных) органов    ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦государственной власти и      ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦местного самоуправления       ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Функционирование Правительства¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦Российской Федерации, высших  ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦органов исполнительной власти ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦субъектов Российской          ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦Федерации, местных            ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦администраций                 ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Судебная система              ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Обеспечение деятельности      ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦финансовых, налоговых и       ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦таможенных органов и органов  ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦надзора                       ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Обеспечение проведения выборов¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦и референдумов                ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Обслуживание государственного ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦и муниципального долга        ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Резервные фонды               ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Другие общегосударственные    ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦вопросы                       ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Национальная оборона          ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Мобилизационная подготовка    ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦экономики                     ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Национальная безопасность и   ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦правоохранительная            ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦деятельность                  ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Органы внутренних дел         ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Предупреждение и ликвидация   ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦последствий чрезвычайных      ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦ситуаций и стихийных бедствий,¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦      ¦гражданская оборона           ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+------+------------------------------+----+----+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦      ¦Обеспечение противопожарной   ¦    ¦    ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦

]]>
¦                     ¦труда          ¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+---------------+----------+----------+--------------+----------+-------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦трансферты     ¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                     ¦населению      ¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                     ¦(выплата пенсий¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                     ¦и пособий,     ¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                     ¦стипендий,     ¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                     ¦прочие денежные¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                     ¦выплаты        ¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                     ¦на социальные  ¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                     ¦нужды)         ¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+---------------+----------+----------+--------------+----------+-------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦обязательства  ¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                     ¦по коммунальным¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                     ¦услугам        ¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+---------------+----------+----------+--------------+----------+-------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦капитальный    ¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                     ¦ремонт         ¦          ¦          ¦              ¦          ¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+---------------+----------+----------+--------------+----------+-------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+

Руководитель

М.П.





Приложение № 6
к Положению

Предложения главных распорядителей средств бюджета города
Благовещенска по распределению бюджета
принимаемых обязательств

                                                                (тыс. руб.)
+---------------------+------------+-----------------------+--------------------------------------+----------+-----------------------------------------------+
¦Наименование главного¦Наименование¦     Отчетный год      ¦             Текущий год              ¦Ожидаемое ¦             Прогнозируемый период             ¦
¦распорядителя средств¦  расходов  +------------+----------+--------------+----------+------------+исполнение+---------------+---------------+---------------+
¦ городского бюджета  ¦            ¦  Плановые  ¦Исполнение¦   Плановые   ¦ Плановые ¦ Исполнение ¦в текущем ¦     1 год     ¦     2 год     ¦     3 год     ¦
¦                     ¦            ¦ показатели ¦  за год  ¦  показатели, ¦показатели¦на последнюю¦финансовом+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦  с учетом  ¦          ¦первоначальные¦ с учетом ¦  отчетную  ¦   году   ¦   1   ¦   2   ¦   1   ¦   2   ¦   1   ¦   2   ¦
¦                     ¦            ¦ изменений  ¦          ¦              ¦изменений ¦    дату    ¦          ¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦
+---------------------+------------+------------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦            ¦          ¦              ¦          ¦            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+------------+------------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦            ¦          ¦              ¦          ¦            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+------------+------------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦            ¦          ¦              ¦          ¦            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+------------+------------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦            ¦          ¦              ¦          ¦            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+------------+------------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦            ¦          ¦              ¦          ¦            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+------------+------------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦            ¦          ¦              ¦          ¦            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+------------+------------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦            ¦          ¦              ¦          ¦            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+------------+------------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

Руководитель

М.П.





Приложение № 7
к Положению

Предложения главных распорядителей средств городского
бюджета по реализации принятых и планируемых
к принятию нормативных правовых актов
города Благовещенска

                                                                (тыс. руб.)
+---------------------+------------+---------------------+--------------------------------------+----------+-----------------------------------------------+
¦Наименование главного¦Наименование¦    Отчетный год     ¦             Текущий год              ¦Ожидаемое ¦             Прогнозируемый период             ¦
¦распорядителя средств¦  расходов  +----------+----------+--------------+----------+------------+исполнение+---------------+---------------+---------------+
¦ городского бюджета  ¦            ¦ Плановые ¦Исполнение¦   Плановые   ¦ Плановые ¦ Исполнение ¦в текущем ¦     1 год     ¦     2 год     ¦     3 год     ¦
¦                     ¦            ¦показатели¦  за год  ¦  показатели, ¦показателя¦на последнюю¦финансовом+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦ с учетом ¦          ¦первоначальные¦ с учетом ¦  отчетную  ¦   году   ¦   1   ¦   2   ¦   1   ¦   2   ¦   1   ¦   2   ¦
¦                     ¦            ¦изменений ¦          ¦              ¦изменений ¦    дату    ¦          ¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦
+---------------------+------------+----------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦          ¦          ¦              ¦          ¦            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+------------+----------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦          ¦          ¦              ¦          ¦            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+------------+----------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦          ¦          ¦              ¦          ¦            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+------------+----------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦          ¦          ¦              ¦          ¦            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+------------+----------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦          ¦          ¦              ¦          ¦            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+------------+----------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦          ¦          ¦              ¦          ¦            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+------------+----------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                     ¦            ¦          ¦          ¦              ¦          ¦            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+------------+----------+----------+--------------+----------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

Руководитель

М.П.





Приложение № 8
к Положению

Перспективный финансовый план на 20__ - 20__ годы

+------+-------------------------+---+---+--------+----------+--------------------+
¦  №   ¦ Наименование показателя ¦РЗ ¦ПЗ ¦ Факт,  ¦   План   ¦   Прогнозируемый   ¦
¦ п/п  ¦                         ¦   ¦   ¦отчетный¦на текущий¦       период       ¦
¦      ¦                         ¦   ¦   ¦  год   ¦   год    +------+------+------+
¦      ¦                         ¦   ¦   ¦        ¦          ¦1 год ¦2 год ¦3 год ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦1.    ¦Доходы, всего            ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦1.1.  ¦Налоговые доходы         ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦1.2.  ¦Неналоговые доходы       ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦1.3.  ¦Безвозмездные поступления¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦от других бюджетов       ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦бюджетной системы РФ     ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦1.4.  ¦Доходы                   ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦от предпринимательской и ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦иной приносящей доход    ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦деятельности             ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦2.    ¦Расходы, всего           ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦2.1.  ¦Бюджет действующих       ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦обязательств             ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦      ¦в том числе:             ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦      ¦Расходы текущего         ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦характера                ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦      ¦Расходы инвестиционного  ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦характера                ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦2.2.  ¦Бюджет принимаемых       ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦обязательств             ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦      ¦в том числе:             ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦      ¦Расходы текущего         ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦характера                ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦      ¦Расходы инвестиционного  ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦характера                ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦3.    ¦Профицит (+), дефицит (-)¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦4.    ¦Источники внутреннего    ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦финансирования дефицита  ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦4.1.  ¦Привлечение              ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦4.2.  ¦Погашение                ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦5.    ¦Муниципальный долг       ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦5.1.  ¦Объем муниципального     ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦долга на конец года      ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+
¦5.1.1.¦в том числе объем        ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦выданных муниципальных   ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦гарантий на конец года   ¦   ¦   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+------+-------------------------+---+---+--------+----------+------+------+------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru