МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
В МАЗАНОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
26 августа 2008 года
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Совершенствование первичной медико-санитарной помощи в Мазановском районе на 2008 - 2012 годы" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава района
Я.К.СЕРГАШОВ
с. Новокиевский Увал
29 августа 2008 года
№ 59-р
Приложение
к решению
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 29 августа 2008 г. № 59-р
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ
ПОМОЩИ В МАЗАНОВСКОМ РАЙОНЕ
НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
Паспорт муниципальной целевой программы "Совершенствование первичной медико-санитарной помощи в Мазановском районе на 2008 - 2012 годы"
+--------------+-------------------------------------------------+
¦ Наименование ¦Муниципальная целевая программа ¦
¦ ¦"Совершенствование первичной медико-санитарной ¦
¦ ¦помощи в Мазановском районе на 2008 - 2010 годы" ¦
¦ ¦(далее - Программа) ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Основания для ¦Концепция развития здравоохранения и медицинской ¦
¦разработки ¦науки в Российской Федерации; ¦
¦Программы ¦ ¦
¦ ¦- концепция развития здравоохранения в Амурской ¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения Российской ¦
¦ ¦Федерации от 30 декабря 1999 г. № 463 "Об ¦
¦ ¦отраслевой программе "Общая врачебная (семейная) ¦
¦ ¦практика"; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения Российской ¦
¦ ¦Федерации от 20 ноября 2002 г. № 350 "О ¦
¦ ¦совершенствовании амбулаторно-поликлинической ¦
¦ ¦помощи населению Российской Федерации"; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения и ¦
¦ ¦социального развития Российской Федерации от 17 ¦
¦ ¦января 2005 г. № 84 "О порядке осуществления ¦
¦ ¦деятельности врача общей практики (семейного ¦
¦ ¦врача)"; ¦
¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения и ¦
¦ ¦социального развития Российской Федерации от 29 ¦
¦ ¦июля 2005 г. № 487 "Об утверждении Порядка ¦
¦ ¦организации оказания первичной медико-санитарной ¦
¦ ¦помощи"; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения и ¦
¦ ¦социального развития Российской Федерации от 13 ¦
¦ ¦октября 2005 г. № 633 "Об организации медицинской¦
¦ ¦помощи"; ¦
¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения и ¦
¦ ¦социального развития Российской Федерации от 20 ¦
¦ ¦февраля 2006 г. № 99 "О порядке ведения ¦
¦ ¦федерального регистра врачей-терапевтов ¦
¦ ¦участковых, врачей-педиатров участковых, врачей ¦
¦ ¦общей практики (семейных врачей) и медицинских ¦
¦ ¦сестер участковых врачей-терапевтов участковых, ¦
¦ ¦медицинских сестер участковых врачей-педиатров ¦
¦ ¦участковых, медицинских сестер врачей общей ¦
¦ ¦практики (семейных врачей)"; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения и ¦
¦ ¦социального развития Российской Федерации от 1 ¦
¦ ¦декабря 2005 г. № 753 "Об оснащении ¦
¦ ¦диагностическим оборудованием ¦
¦ ¦амбулаторно-поликлинических и ¦
¦ ¦стационарно-поликлинических учреждений ¦
¦ ¦муниципальных образований"; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения и ¦
¦ ¦социального развития Российской Федерации от 7 ¦
¦ ¦декабря 2005 г. № 765 "Об организации ¦
¦ ¦деятельности врача-терапевта участкового"; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- постановление Правительства Российской ¦
¦ ¦Федерации от 31 декабря 2005 г. № 876 "О порядке ¦
¦ ¦финансового обеспечения в 2006 году расходов на ¦
¦ ¦оплату услуг по дополнительной диспансеризации ¦
¦ ¦работающих граждан и оказанной им первичной ¦
¦ ¦медико-санитарной помощи за счет средств, ¦
¦ ¦перечисленных из бюджета Федерального фонда ¦
¦ ¦обязательного медицинского страхования Фонду ¦
¦ ¦социального страхования Российской Федерации"; ¦
¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения и ¦
¦ ¦социального развития Российской Федерации от 16 ¦
¦ ¦августа 2004 г. № 83 "Об утверждении перечней ¦
¦ ¦вредных и (или) опасных производственных факторов¦
¦ ¦и работ, при выполнении которых проводятся ¦
¦ ¦предварительные и периодические медицинские ¦
¦ ¦осмотры (обследования) и порядка проведения этих ¦
¦ ¦осмотров (обследований)"; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- решение коллегии Министерства здравоохранения и¦
¦ ¦социального развития Российской Федерации от 14 ¦
¦ ¦октября 2005 года "О задачах по реализации ¦
¦ ¦приоритетного национального проекта в сфере ¦
¦ ¦здравоохранения"; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- постановление Главного государственного врача ¦
¦ ¦России от 3 ноября 2005 г. № 25 "О дополнительной¦
¦ ¦иммунизации населения Российской Федерации" ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Мазановского района ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Основной ¦Муниципальное учреждение здравоохранения ¦
¦разработчик ¦"Мазановская центральная районная больница" ¦
¦Программы ¦(далее - МУЗ "Мазановская ЦРБ") ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Исполнитель ¦МУЗ "Мазановская ЦРБ" ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Цели Программы: ¦
¦Программы ¦ ¦
¦ ¦- смещение приоритета оказания первичной ¦
¦ ¦медико-санитарной помощи в амбулаторное звено; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- совершенствование в рамках приоритетного ¦
¦ ¦национального проекта в сфере здравоохранения ¦
¦ ¦службы врача общей практики на территории ¦
¦ ¦Мазановского района: ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- кабинетов врача общей практики в составе ¦
¦ ¦поликлиники Мазановской ЦРБ и участковых больниц;¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- улучшение качества, доступности, целостности и ¦
¦ ¦скоординированности медицинской помощи системы ¦
¦ ¦здравоохранения Мазановского района; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- повышение эффективности первичной ¦
¦ ¦медико-санитарной помощи; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- повышение удовлетворенности населения первичной¦
¦ ¦медико-санитарной помощью; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- ориентация системы здравоохранения Мазановского¦
¦ ¦района на ресурсосберегающие технологии, ¦
¦ ¦совершенствование стационаров на дому. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Задачи Программы: ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- расширение видов и объемов первичной ¦
¦ ¦медико-санитарной помощи в амбулаторном звене; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- совершенствование в структуре здравоохранения ¦
¦ ¦Мазановского района службы общей врачебной ¦
¦ ¦практики; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация профессиональной подготовки и ¦
¦ ¦переподготовки врачей, медицинских сестер ¦
¦ ¦общеврачебных практик; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- материально-техническое и информационное ¦
¦ ¦обеспечение деятельности общеврачебных практик; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- реализация механизмов использования потенциала ¦
¦ ¦врача общей практики и сестринского персонала, ¦
¦ ¦повышения доступности, эффективности и качества ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2008 - 2012 годы в три этапа. ¦
¦реализации ¦На первом этапе (2008 год) предусматриваются: ¦
¦Программы ¦ ¦
¦ ¦- организационно-методическое, кадровое ¦
¦ ¦обеспечение системы первичной медико-санитарной ¦
¦ ¦помощи; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- лицензирование деятельности по специальности ¦
¦ ¦"Общая врачебная практика (семейная медицина)" в ¦
¦ ¦учреждениях Мазановского района; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка механизма материального ¦
¦ ¦стимулирования деятельности медицинских ¦
¦ ¦работников первичной медико-санитарной помощи за ¦
¦ ¦счет увеличения объема и качества оказанных ¦
¦ ¦услуг; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- ввод в эксплуатацию кабинетов на базе ¦
¦ ¦участковых больниц с. Угловое, п. Майский; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- материально-техническое оснащение учреждений, ¦
¦ ¦оказывающих первичную медико-санитарную помощь. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦На втором этапе (2008 - 2012 годы) ¦
¦ ¦предусматриваются: ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение мероприятий по предупреждению ¦
¦ ¦распространения социально значимых заболеваний; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- повышение квалификации медицинского персонала ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦На третьем этапе (2012 год) предусматриваются: ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- дальнейшее совершенствование деятельности ¦
¦ ¦учреждений, оказывающих первичную медико - ¦
¦ ¦санитарную помощь в соответствии с планом ¦
¦ ¦мероприятий; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- подведение итогов работы ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Финансирование мероприятий Программы ¦
¦источники ¦осуществляется за счет средств: ¦
¦финансирования¦- федерального бюджета; ¦
¦Программы ¦- областного бюджета; ¦
¦ ¦- бюджета Мазановского района, в том числе ¦
¦ ¦средств от предпринимательской и иной приносящей ¦
¦ ¦доход деятельности. ¦
¦ ¦Определенная часть мероприятий Программы ¦
¦ ¦выполняется без финансирования. ¦
¦ ¦Общий объем финансирования - 10920720 рублей, ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦- 1196160 рублей из средств федерального бюджета;¦
¦ ¦- 9724560 рублей из средств бюджета Мазановского ¦
¦ ¦района ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Реализация мероприятий, предусмотренных ¦
¦результаты ¦муниципальной целевой Программой, позволит: ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦- удовлетворить спрос населения на доступную и ¦
¦ ¦своевременную медико-санитарную помощь; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- повысить эффективность и качество первичной ¦
¦ ¦медико-санитарной помощи, оказываемой ¦
¦ ¦амбулаторно-поликлинической службой Мазановского ¦
¦ ¦района; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечить эффективность системы подготовки и ¦
¦ ¦усовершенствования специалистов общей врачебной ¦
¦ ¦практики для работы в амбулаторно-поликлинических¦
¦ ¦учреждениях; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- провести структурную реорганизацию ¦
¦ ¦амбулаторно-поликлинической помощи и усилить ее ¦
¦ ¦путем общей врачебной практики; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечить ресурсосберегающую направленность ¦
¦ ¦амбулаторно-поликлинического звена ¦
¦ ¦здравоохранения Мазановского района, более ¦
¦ ¦рациональное использование финансовых и кадровых ¦
¦ ¦ресурсов; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- улучшить преемственность оказания медицинской ¦
¦ ¦помощи; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- уменьшить нагрузку на скорую медицинскую ¦
¦ ¦помощь; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- создать предпосылки для улучшения показателей ¦
¦ ¦здоровья населения Мазановского района ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Управление ¦Администрация Мазановского района ¦
¦реализацией ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Мазановский районный Совет народных депутатов ¦
¦ходом ¦ ¦
¦выполнения ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
Обоснование программных действий
В связи с реализацией приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения возникла потребность в реорганизации системы первичной медико-санитарной помощи.
В соответствии со стратегией реформирования первичной медико-санитарной помощи центральное место в реорганизованной системе предоставления первичной медико-санитарной помощи отводится врачу общей практики с формированием модели единого врача, ответственного за непрерывность и преемственность оказания медицинской помощи каждому гражданину.
Основным структурным элементом системы взаимодействия на муниципальном уровне здравоохранения амбулаторного и стационарного звена, скорой и неотложной помощи, современных подходов к лечению и координатором усилий по охране здоровья населения является врач общей (семейной практики) либо участковый врач-терапевт, обеспечивающий первичный контакт системы здравоохранения с отдельными гражданами и их семьями.
Реорганизация первичной медико-санитарной помощи, значимость ведущей роли врача общей практики ведет к значительному улучшению структурной эффективности муниципального здравоохранения, повышению качества, доступности и экономичности медицинской помощи, эффективному использованию ресурсов, изменению ориентации населения на здоровый образ жизни, профилактику заболеваний, укрепление здоровья.
В результате рациональной организации работы врача общей практики одновременно улучшается организация работы и других специалистов амбулаторно-поликлинического звена, так как они освобождаются от выполнения несвойственных им лечебно-диагностических процедур, профилактических и оздоровительных мероприятий.
Преимуществом является всеобщность, доступность, интегрированность лечебной и реабилитационной помощи, укрепления здоровья и профилактики болезней, а также постоянная основа, целостность и скоординированность, персональный характер и ориентированность как на обслуживаемый контингент, так и на семью.
Наряду с оказанием первичной медицинской помощи врачи первичного звена здравоохранения более активно вовлекаются в деятельность по предупреждению болезней и укреплению здоровья населения, являясь членами межведомственной команды по социальному партнерству в области охраны и укрепления здоровья.
Наиболее острыми проблемами здоровья горожан являются осложнения социально значимых заболеваний, таких как: артериальная гипертензия, ишемическая болезнь сердца, сахарный диабет, хронические заболевания печени, травматизм и другие.
Настоящая Программа реализует главный принцип организации общественного здравоохранения - повышение роли и ответственности участкового (семейного) врача, медицинской сестры перед обществом.
Внедряя принципы семейной медицины, общество реализует право каждого на доступную, бесплатную, квалифицированную медицинскую помощь. Предполагается повышение структурной эффективности отрасли, совершенствование и совершенствование профилактической направленности в работе всего персонала первичного звена.
Привлечение финансовых средств Программы позволит организовать в масштабах амбулаторно-поликлинической сети учреждений здравоохранения внедрение новых методов профилактики, диагностики и лечения, укомплектовать первичное звено здравоохранения современным диагностическим оборудованием, санитарным транспортом, усилить личную ответственность врачей за состояние здоровья прикрепленного населения, повысить качество первичной медико-санитарной помощи, улучшить систему подготовки и переподготовки кадров.
Программой предусматриваются: совершенствование стационарозамещающих видов помощи; расширение диапазона медицинских услуг, оказываемых врачами первичного звена здравоохранения; совершенствование взаимодействия между врачами амбулаторного, стационарного звена и службами, оказывающими экстренную помощь; координация взаимодействия муниципального и государственного здравоохранения.
Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1) смещение приоритета оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторное звено;
2) совершенствование в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения службы врача общей практики на территории Мазановского района:
2.1) кабинетов общей врачебной практики на базе МУЗ "Мазановская ЦРБ";
2.2) повышение качества и доступности медицинской помощи населению города;
2.3) создание условий для повышения удовлетворенности населения организацией медицинской помощи и эффективности ее работы;
2.4) ориентация системы здравоохранения города на ресурсосберегающие технологии;
2.5) формирование врача новой формации в структуре здравоохранения Мазановского района, являющегося организатором, координатором лечебно-профилактической и медико-социальной работы на участке обслуживания.
Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
1) расширение видов и объемов первичной медико-санитарной помощи;
2) дальнейшее совершенствование службы общеврачебной практики в структуре здравоохранения Мазановского района;
3) организация профессиональной подготовки и переподготовки врачей, медицинских сестер общеврачебных практик;
4) материально-техническое, информационное и нормативно-технологическое обеспечение деятельности;
5) реализация механизмов использования потенциала учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в целях повышения доступности, эффективности и качества медицинской помощи.
Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2008 - 2012 годах в три этапа.
На первом этапе (2008 - 2009 годы) предусматриваются:
1) организационно-методическое и кадровое обеспечение системы первичной медико-санитарной помощи;
2) лицензирование деятельности по специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)" в лечебно-профилактических учреждениях города;
3) разработка механизма материального стимулирования деятельности медицинских работников первичной медико-санитарной помощи за счет увеличения объема и качества оказанных услуг;
4) ввод в эксплуатацию кабинетов семейного врача на базе МУЗ "Мазановская ЦРБ" и участковых больниц врача общей практики в поликлинике;
5) материально-техническое оснащение учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
На втором этапе (2010 - 2011 годы) предусматриваются:
- проведение мероприятий по предупреждению распространения социально значимых заболеваний;
- повышение квалификации медицинского персонала.
На третьем этапе (2012 год) предусматриваются:
- дальнейшее совершенствование деятельности учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в соответствии с планом мероприятий;
- подведение итогов работы.
Система программных мероприятий
Программа состоит из семи разделов:
Раздел I. Нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение организации первичной медико-санитарной помощи. Совершенствование службы общей (семейной) врачебной практики.
Раздел II. Кадровое обеспечение первичной медико-санитарной помощи.
Раздел III. Совершенствование лекарственного обеспечения граждан.
Раздел IV. Реформирование амбулаторной и стационарной медицинской помощи. Совершенствование преемственности оказания медицинской помощи на различных этапах.
Раздел V. Совершенствование профилактического направления в деятельности учреждений и оказание первичной медико-санитарной помощи.
Раздел VI. Обеспечение учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, медицинским оборудованием и санитарным автотранспортом.
Раздел VII. Материально-техническое обеспечение.
Выполнение мероприятий Программы направлено на повышение эффективности и качества первичной медико-санитарной помощи, оказываемой амбулаторно-поликлинической службой Мазановского района.
Для выполнения мероприятий Программы определены различные источники и объемы финансирования.
Предусмотрено проведение анализа качества и сроков выполнения мероприятий Программы, а также своевременное информирование об исполнении Программы Мазановского районного Совета народных депутатов и администрации Мазановского района.
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств:
- федерального бюджета;
- областного бюджета;
- районного бюджета;
- внебюджетных источников.
Определенная часть мероприятий Программы выполняется без финансирования.
Общий объем финансирования составляет 10920720 рублей, в том числе:
- 1196160 рублей из средств федерального бюджета;
- 9724560 рублей из средств районного бюджета.
Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения Программы, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих программных мероприятий.
Механизм реализации Программы
Реализацию Программы осуществляют лечебно-профилактические учреждения Мазановского района.
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Заказчик Программы осуществляет координацию ее выполнения через уполномоченный орган администрации Мазановского района. Контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием выделяемых финансовых средств осуществляется путем заслушивания ежегодных отчетов о реализации Программы на сессиях Мазановского районного Совета народных депутатов.
Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- удовлетворить спрос населения на доступную и своевременную медико-санитарную помощь;
- повысить эффективность и качество первичной медико-санитарной помощи;
- обеспечить эффективность системы подготовки и усовершенствования специалистов учреждений первичной медико-санитарной помощи;
- провести структурную реорганизацию амбулаторно-поликлинической помощи и усилить ее путем развития общей врачебной практики;
- обеспечить ресурсосберегающую направленность амбулаторно-поликлинического звена здравоохранения Мазановского района, более рациональное использование финансовых и кадровых ресурсов;
- улучшить преемственность оказания медицинской помощи;
- уменьшить нагрузку на отделение скорой помощи;
- создать предпосылки для улучшения показателей здоровья населения Мазановского района.
План финансирования муниципальной целевой программы
"Совершенствование первичной медико-санитарной помощи
в Мазановском районе на 2008 - 2012 годы"
За счет средств муниципального бюджета
1. Медицинское оборудование (2008 г.) 500000 рублей
2. Оснащение 3 кабинетов врачей общей 100000 рублей
(семейной) практики (2012 г.)
3. Муниципальный заказ
- круглосуточный стационар 7600320 рублей,
в год 1520064 рубля,
в месяц 126672 рубля,
ср. стоимость 1 случая - 7917 рублей x 16 случ. = 126672 x 12 мес. = 1520064 x 5 лет = 7600320 рублей:
2008 г. - 1520064 рубля;
2009 г. - 1520064 рубля;
2010 г. - 1520064 рубля;
2011 г. - 1520064 рубля;
2012 г. - 1520064 рубля;
- дневной стационар 594000 рублей
в год - 118800 рублей
в месяц - 9900 рублей,
ср. стоимость 1 пациентодня - 450 рублей x 11 п/дней (норма) = 4950 рублей;
4950 рублей x 2 чел. = 9900 рублей в месяц x 12 =118800 рублей в год x 5 лет = 594000 рублей:
2008 г. - 118800 рублей;
2009 г. - 118800 рублей;
2010 г. - 118800 рублей;
2011 г. - 118800 рублей;
2012 г. - 118800 рублей;
- амбулаторно-поликлинический прием 396000 рублей
в год - 79200 рублей,
в месяц - 6600 рублей,
ср. стоимость 1 посещения 220 рублей x 30 чел. = 6600 рублей x 12 мес. = 79200 рублей x 5 лет = 396000 рублей:
2008 г. - 79200 рублей;
2009 г. - 79200 рублей;
2010 г. - 79200 рублей;
2011 г. - 79200 рублей;
2012 г. - 79200 рублей.
Итого 8590320 рублей,
в год: 1718064 рубля,
в месяц: 143172 рубля.
2008 г. - 1718064 рубля;
2009 г. - 1718064 рубля;
2010 г. - 1718064 рубля;
2011 г. - 1718064 рубля;
2012 г. - 1718064 рубля.
4. Обследование на вирусный гепатит "B", в т.ч.: 534240 рублей
- беременные 252000 рублей
- состоящие на учете у врача-нарколога 5040 рублей
- состоящие на учете у врача-дерматовенеролога 100800 рублей
- работники ЦРБ 176400 рублей
в т.ч.:
2008 г. - 106848 рублей;
2009 г. - 106848 рублей;
2010 г. - 106848 рублей;
2011 г. - 106848 рублей;
2012 г. - 106848 рублей.
За счет средств федерального бюджета
1. Автомобили скорой медицинской помощи 2 шт. (2008 г.) 700000 рублей
2. Автомобиль скорой медицинской помощи 1 шт. (2009 г.) 350000 рублей
3. Обследование на вирусный гепатит "В" 146160 рублей
работников и воспитанников приютов
в т.ч.:
2008 г. - 29232;
2009 г. - 29232;
2010 г. - 29232;
2011 г. - 29232;
2012 г. - 29232.
Итого за счет средств муниципального бюджета 9724560 рублей:
2008 г. 2324912 рублей;
2009 г. 1824912 рублей;
2010 г. 1824912 рублей;
2011 г. 1824912 рублей;
2012 г. 1924912 рублей.
Итого за счет средств федерального бюджета 1196160 рублей:
2008 г. 729232 рубля;
2009 г. 379232 рубля;
2010 г. 29232 рубля;
2011 г. 29232 рубля;
2012 г. 29232 рубля;
ИТОГО 10920720 рублей