Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ГЛАВА САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2009 г. № 177

О проведении в 2009 году районного смотра-конкурса
"Лучшее предприятие торговли в 2009 году",
"Лучшее предприятие общественного питания в 2009 году"

В целях распространения наиболее эффективных форм и методов торговли, повышения культуры обслуживания населения, профессионального мастерства обслуживающего персонала, развития конкуренции на потребительском рынке, комплексного благоустройства прилегающих территорий, улучшения архитектурного облика предприятий стационарной торговли
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Организовать проведение смотра-конкурса на звание "Лучшее торговое предприятие в 2009 году", "Лучшее предприятие общественного питания в 2009 году" с 01.03.09, итоги смотра-конкурса подвести в декабре 2009 года.
Обозначить одной из приоритетных задач смотра-конкурса развитие инфраструктуры стационарной торговой сети и предприятий общественного питания, комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов в соответствии с архитектурными, санитарными, художественно-эстетическими требованиями, повышение эффективности и совершенствования организации работы рынков, обеспечение населения безопасными и качественными продуктами питания и сельскохозяйственной продукцией, работу летних кафе на прилегающей территории в течение летнего периода, подготовку предприятий торговли, общественного питания, рынков Саткинского муниципального района к предновогодней торговле.

2. Утвердить Положение по проведению смотра-конкурса "Лучшее торговое предприятие в 2009 году", "Лучшее предприятие общественного питания в 2009 году" (приложение 1), Положение по проведению смотра-конкурса "На лучшую организацию новогодней торговли" (приложение 2).

3. Для организации и проведения смотра-конкурса "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее предприятие общественного питания" создать оргкомитет и конкурсную комиссию, утвердить их состав (приложение 3).

4. Предметом конкурсного отбора является отбор лучших предприятий торговли по следующим номинациям:
"Лучший универсам" (торговое предприятие с торговой площадью свыше 200 кв. м).
"Лучший магазин "У дома" (торговое предприятие с торговой площадью до 200 кв. м)
"Лучший поселковый (сельский) магазин".
Конкурсный отбор осуществляется в разрезе продовольственной и непродовольственной специализации предприятий торговли.

5. Предметом конкурсного отбора является отбор лучших предприятий общественного питания по следующим номинациям:
"Лучший ресторан"
"Лучшее кафе" (столовая, бар или закусочная)
"Лучшее летнее кафе" (летняя обеденная зона).

6. Организовать смотр-конкурс предновогодней торговли в декабре по следующим номинациям:
"Лучшая организация предновогодней торговли" независимо от вида предприятия и форм собственности.
"Лучшее оформление фасада торгового предприятия, объекта питания" независимо от вида предприятия и форм собственности.

7. Руководителю аппарата главы Саткинского муниципального района (А.Р. Зиганшину) опубликовать данное Постановление в газете "Саткинский рабочий".

8. Организацию исполнения данного Постановления возложить на начальника отдела по координации потребительского рынка и организации торговли администрации Саткинского муниципального района Г.Н. Лучевникову.

9. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Саткинского муниципального района по экономике и стратегическому развитию Акбашеву И.В.

Глава Саткинского
муниципального района
Челябинской области
В.И.ХЛЫСТА





Приложение № 1
к постановлению
Главы Саткинского
муниципального района
Челябинской области
от 24 февраля 2009 г. № 177

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса на лучшее предприятие торговли
и общественного питания в 2009 году

1. Цель проведения смотра-конкурса:
Изучение торгового обслуживания и состояния торговой сети муниципального района, выявление и распространение лучшего опыта работы предприятий торговли, повышение уровня обслуживания покупателей, комплексное благоустройство прилегающей территории, улучшение внешнего облика предприятий торговли, развитие конкуренции среди предприятий торговли и общественного питания.
2. Основные требования к предприятиям торговли, участвующим в смотре-конкурсе:
2.1. Соблюдение действующего законодательства и требований нормативных актов в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей, правил торговли, правил охраны труда и техники безопасности (наличие материалов проверок контролирующих и надзорных органов).
2.2. Соблюдение правил благоустройства, оформление входной зоны в едином архитектурном стиле, улучшение внешнего облика предприятий торговли и прилегающей к ним территории в соответствии с градостроительными, архитектурными, санитарными, художественно-эстетическими требованиями (вывеска, оформление фасада здания, наружная реклама, аншлаг о часах работы, удобный вход для покупателей, парковка для автотранспорта).
2.3. Рациональное использование торговых площадей, соответствующее специализации и профилю магазина.
2.4. Товарная насыщенность (количество наименований товаров), формирование ассортимента товаров, меню с учетом наиболее полного удовлетворения спроса населения в соответствии с его специализацией и профилем предприятия, бесперебойное наличие в продаже товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем.
2.5. Сложившаяся система товародвижения в магазинах, предприятиях общественного питания, наличие стабильных связей с отечественными товаропроизводителями, в т.ч. местными.
2.6. Качество товаров и блюд (наличие документов, подтверждающих безопасность и качество товаров и блюд).
2.7. Уровень культуры обслуживания покупателей, в т.ч.:
экстерьер и интерьер торгового зала, оформление витрин, ценников, выкладка товаров, соблюдение товарного соседства, сервировка обеденного стола и т.д.;
санитарное состояние магазинов, предприятий общественного питания, оснащение и исправное состояние торгово-технологического и холодильного оборудования, своевременная проверка и ремонт весоизмерительного оборудования;
применение прогрессивных методов организации торгового процесса и формы расчетов, наличие условий для покупателей при выборе покупки;
дополнительные услуги (предоставление справочной информации, прием и хранение личных вещей покупателей, упаковывание купленных в магазине товаров, организация доставки товаров, заказ такси, организация мест отдыха (кафе, баров) для покупателей);
внешний облик персонала магазина, столовой, кафе (униформа, наличие нагрудных знаков и т.д.);
наличие парковки у магазина для автомашин покупателей.
2.8. Наличие жалоб, обращений покупателей.
2.9. Вклад в социально-экономическое развитие муниципального района или поселения, участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных.
2.10. Решение социальных вопросов коллектива, обеспечение безопасных условий труда.
2.11. Отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
3. Порядок проведения и подведения итогов конкурса:
3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап - предварительное подведение итогов с предоставлением заявки от победителя на участие в конкурсе областного уровня - срок 1 июня 2009 года.
2 этап - заключительное подведение итогов смотра-конкурса в срок до 1 декабря 2009 года.
3.2. Участниками смотра-конкурса признаются все стационарные предприятия торговли, общественного питания, размещенные на территории Саткинского муниципального района, без подачи предварительных заявок на участие в смотре-конкурсе.
3.3. Отбор претендентов на звание лучшее предприятие осуществляется членами конкурсной комиссии с учетом мнений покупателей, которые в течение ноября 2009 года будут отражаться в средствах массовой информации.
3.4. Объезд предприятий осуществляется без предварительного предупреждения участников.
3.5. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов конкурсной комиссии.
3.6. Председатель конкурсной комиссии обладает правом решающего голоса.
3.7. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
3.8. Срок проведения районного смотра-конкурса с 01.03.09 до 01.12.2009.
3.9. Победители смотра-конкурса награждаются Дипломами победителя и Дипломами лауреата.
3.10. Награждение победителей районного смотра-конкурса состоится в торжественной обстановке при главе Саткинского муниципального района.

Заместитель
Главы Саткинского
муниципального района
Челябинской области
по экономике
и стратегическому развитию,
И.В.АКБАШЕВА





Приложение № 2
к постановлению
Главы Саткинского
муниципального района
Челябинской области
от 24 февраля 2009 г. № 177

ПОЛОЖЕНИЕ
о районном смотре-конкурсе
"На лучшую организацию новогодней торговли"

1. Цели и задачи смотра-конкурса:
- улучшение внешнего облика предприятий;
- повышение культуры обслуживания населения;
- выявление и распространение лучшего опыта работы предприятий отрасли.
2. Основные требования к предприятиям торговли, участвующим в смотре-конкурсе:
2.1. Новогоднее праздничное оформление фасадов, вывесок предприятий, офисов, входных зон с применением светящихся гирлянд, светотехнического оборудования.
2.2. Содержание прилегающей территории, очистка от снега, удобные входы эвакуации, подъезда автотранспортных средств.
2.3. Тематическое оформление интерьеров торговых залов, обеденных зон, наличие праздничных ценников, приветствий, аннотаций.
2.4. Проведение активных форм торговли:
- ярмарок, декадников, выставок-продаж, дегустации продукции, распродаж и других форм торговли;
- рекламные компании с участием Деда Мороза и Снегурочки и других сказочных персонажей в предприятиях торговли;
- организация торговли подарочными наборами, сувенирами;
- соблюдение правил торговли пиротехническими средствами.
2.5. Бесперебойная организация торговли товарами повседневного спроса. Наличие широкого ассортимента товаров для удовлетворения любого покупательского спроса в период предновогодней и новогодней торговли.
2.6. Выкладка товаров, оформление торговых витрин, блюд, обеденных столов, использование современных материалов и в едином художественном стиле.
2.7. Оказание дополнительных услуг населению.
2.8. Внешний облик персонала предприятия.
2.9. Качество реализуемых товаров и блюд.
2.10. Участниками смотра-конкурса признаются все стационарные предприятия торговли, общественного питания, размещенные на территории Саткинского муниципального района, без подачи предварительных заявок на участие в смотре-конкурсе.
2.11. Победителем смотра-конкурса признается предприятие, максимально набравшее количество баллов, оценка осуществляется по 5-балльной шкале (по каждому пункту положения).

Заместитель
Главы Саткинского
муниципального района
Челябинской области
по экономике
и стратегическому развитию,
И.В.АКБАШЕВА





Приложение № 3
к постановлению
Главы Саткинского
муниципального района
Челябинской области
от 24 февраля 2009 г. № 177

Состав оргкомитета
по проведению районного смотра-конкурса "Лучшее предприятие
торговли", "Лучшее предприятие общественного питания"

Лучевникова Г.Н. - начальник отдела по координации потребительского рынка и организации торговли администрации Саткинского муниципального района
Камардина В.В. - заместитель главы Саткинского городского поселения по финансам и экономике
Китов Ю.И. - генеральный директор ЗАО "Зюраткуль" (по согласованию)
Савин А.В. - директор ООО "Васильевна" (по согласованию)
Сергеева Т.А. - генеральный директор ОАО "Саткинский хлебокомбинат" (по согласованию)
Мичурина М.И. - генеральный директор ООО "Профит Коммерс" (по согласованию)
Банников Г.Г. - генеральный директор ООО "Стром" (по согласованию)

Состав Конкурсной комиссии
по проведению районного смотра-конкурса "Лучшее предприятие
торговли", "Лучшее предприятие общественного питания"

Председатель: Акбашева И.В. - заместитель главы Саткинского муниципального района по экономике и стратегическому развитию
Секретарь: Лучевникова Г.Н. - начальник отдела по координации потребительского рынка и организации торговли администрации Саткинского муниципального района
Члены:
Камардина В.В. - заместитель главы Саткинского городского поселения по финансам и экономике
Шампаров Б.В. - начальник отдела ТУ "Роспотребнадзор" Челябинской области (по согласованию)
Никулина М.П. - председатель комитета экономики администрации Саткинского муниципального района
Якупова Т.С. - руководитель общественной организации предпринимателей "Авангард" (по согласованию)
Калнин О.Г. - индивидуальный предприниматель (по согласованию)
Мазо М.Г. - индивидуальный предприниматель (по согласованию).

Заместитель
Главы Саткинского
муниципального района
Челябинской области
по экономике
и стратегическому развитию,
И.В.АКБАШЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru