Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2009 г. № 608

О внесении изменений в Положение
о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов Троицкого муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района от 24.10.2007 № 345 "О принятии Положения о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе в новой редакции", следующие изменения:
1) в статье 3:
- в пункте первом слова "бюджета Троицкого муниципального района" заменить на слова "районного бюджета";
- в пункте 2:
- в абзаце первом слова "бюджете Троицкого муниципального района (далее - районный бюджет)" заменить словами "районном бюджете";
- в абзаце третьем слова "Троицкого муниципального района" исключить;
- в абзаце втором пункта 3 слово "долгосрочной" заменить на "районной";
2) в статье 6:
- в абзацах семь и восемь пункта 2 слово "долгосрочные" в соответствующем падеже заменить на слово "районные" в соответствующем падеже;
- в подпункте первом пункта 5 слово "долгосрочных" заменить на слово "районных";
3) в пункте 8 статьи 10:
- в абзаце первом цифры "92" заменить цифрами "92.1";
- в абзаце втором слова "общий годовой объем доходов" заменить словами "50 процентов утвержденного общего годового объема доходов";
4) в статье 16:
- в наименовании статьи и далее по тексту слово "долгосрочные" в соответствующем падеже заменить на слово "районные" в соответствующем падеже;
5) в абзаце первом статьи 32 слово "соответствующим" исключить;
6) в статье 34 пункт 2 исключить;
7) дополнить статьями 2.1, 6.1, 11.1, 16.1, 39.1, 40.1 следующего содержания:
5.1.) "Статья 2.1 Бюджетные полномочия Троицкого муниципального района

К бюджетным полномочиям Троицкого муниципального района относятся:
1) установление порядка составления и рассмотрения проекта районного бюджета Троицкого муниципального района (далее - районный бюджет), утверждения и исполнения районного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении районного бюджета;
2) составление и рассмотрение проекта районного бюджета, утверждение и исполнение районного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении районного бюджета;
3) установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;
4) определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений;
5) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
6) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету;
7) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
8) установление в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Челябинской области в бюджеты муниципальных районов;
9) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
10) осуществление отдельных бюджетных полномочий сельских поселений Троицкого муниципального района финансовым управлением администрации Троицкого муниципального района на основе соглашения между администрацией сельского поселения и администрацией Троицкого муниципального района;
11) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.";
5.2.) "Статья 6.1 Особенности правового положения районных муниципальных бюджетных учреждений

1. Районное муниципальное бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.
Районное муниципальное бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Заключение и оплата районным муниципальным бюджетным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов районного бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
При нарушении бюджетным учреждением установленного финансовым управлением порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным финансовым управлением.
Нарушение районным муниципальным бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
3. В случае уменьшения районному муниципальному бюджетному учреждению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения районным муниципальным бюджетным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, районное муниципальное бюджетное учреждение должно обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо - и других условий муниципальных контрактов, иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от районного муниципального бюджетного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
4. Субсидии и бюджетные кредиты районным муниципальным бюджетным учреждениям не предоставляются.
Районное муниципальное бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы).
5. Районное муниципальное бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.
Районное муниципальное бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.";
5.3) "Статья 11.1 Планирование бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.";
5.4) "Статья 16.1 Ведомственные целевые программы

В районном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией Троицкого муниципального района.";
5.5) "Статья 39.1 Финансовый контроль, осуществляемый отраслевыми органами администрации Троицкого муниципального района

1. Финансовый контроль, осуществляемый отраслевыми органами администрации Троицкого муниципального района, осуществляют финансовое управление, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств и иные органы, уполномоченные главой Троицкого муниципального района.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля отраслевыми органами администрации Троицкого муниципального района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами района.
3. Финансовое управление осуществляет контроль за:
1) непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств районного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
2) непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета между администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
3) непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств районного бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
4) непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
5) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление получателем средств районного бюджета;
6) наличием у получателя средств районного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансовым управлением, возникновение у него денежных обязательств.";
5.6) "Статья 40.1 Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-ревизионной группой

Контрольно-ревизионная группа осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района о Контрольно-ревизионной группе Троицкого муниципального района и настоящим Положением.".

2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru