Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2009 г. № 27-П

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ,
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 15.01.2009 № 11-П

(в ред. Постановления Правительства области
от 02.07.2009 № 259-П)

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", постановления Правительства Ульяновской области от 15.01.2009 № 11-П "О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок расходования и учета средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году (приложение № 1).
1.2. Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения (приложение № 2).
(пп. 1.2 в ред. Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 259-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Порядок организации и проведения опережающего профессионального обучения работников (приложение № 3).
1.4. Порядок организации мероприятий, направленных на развитие малого предпринимательства и самозанятости (приложение № 4).
1.5. Порядок организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы (приложение № 5).
(п.п 1.5 введен Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 259-П)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Пинкова А.П.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 30 января 2009 г. № 27-П

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ

(в ред. Постановления Правительства области
от 02.07.2009 № 259-П)

Порядок расходования и учета средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и постановлением Правительства Ульяновской области от 15.01.2009 № 11-П "О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году".

1. Правила расходования в 2009 году субсидий из федерального бюджета

1.1. Порядок определяет правила расходования субсидий из федерального бюджета, выделяемых областному бюджету Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской области.
1.2. Департамент труда и занятости населения Ульяновской области (далее - Департамент) является уполномоченным органом Правительства Ульяновской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области (далее - Программа), является Департамент.
1.4. Поступление субсидий из федерального бюджета осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", и последующего перечисления в областной бюджет Ульяновской области.
1.5. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Ульяновской области зачисляет субсидии на лицевые счета областных государственных учреждений Центров занятости населения (далее - Центры занятости) и Департамента, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.
1.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. При нецелевом расходовании субсидий указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.8. Субсидии расходуются на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировку в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения в организациях Ульяновской области и на социально значимых объектах.
Размер оплаты труда граждан, принимающих участие в общественных или временных работах, проходящих стажировку в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения в организациях Ульяновской области и на социально значимых объектах, устанавливается в соответствии с действующей у данного работодателя системой оплаты труда, а за работу, не предусмотренную действующей у работодателя системой оплаты труда или не соответствующую его основной деятельности, - в соответствии со среднемесячной номинальной начисленной заработной платой работников организаций по соответствующим видам экономической деятельности в Ульяновской области.
Центры занятости перечисляют работодателям средства на возмещение затрат на заработную плату участников общественных или временных работ, проходящих стажировку в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения в организациях Ульяновской области и на социально значимых объектах, с учетом начислений на фонд оплаты труда в сумме, не превышающей минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, с начислением на фонд оплаты труда.
Центры занятости перечисляют работодателям средства на частичное возмещение затрат на оплату ежегодного отпуска гражданам, принимающим участие в общественных или временных работах, проходящим стажировку в целях приобретения опыта работы безработным гражданам, гражданам, ищущим работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения в организациях Ульяновской области и на социально значимых объектах, или выплату им денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, начисленной согласно отработанному времени у данного работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, в сумме, не превышающей минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, с учетом начислений на фонд оплаты труда.
Основанием для перечисления средств являются договоры на проведение общественных или временных работ, проведение стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения в организациях Ульяновской области и на социально значимых объектах, заключенные между Центрами занятости и работодателями, а также сведения работодателей о фактическом участии граждан в оплачиваемых работах и суммах затрат на возмещение, о частичных возмещениях затрат на оплату ежегодных отпусков или на выплату денежных компенсаций за неиспользованный отпуск.
(п. 1.8 в ред. Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 259-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.9. Субсидии расходуются на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).
Департамент перечисляет работодателям средства на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение работников.
Основанием для перечисления средств являются договоры, заключенные между Департаментом и работодателями, и акты оказанных услуг.
1.10. Субсидии расходуются на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Центры занятости перечисляют средства на лицевые счета безработных граждан, открытые в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сберегательного банка Российской Федерации. Основанием перечисления средств является приказ Центра занятости о выделении субсидий для содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.
Субсидии расходуются на оплату банковских услуг, связанных с перечислением на счета безработных граждан средств на развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Основанием перечисления средств являются договор или государственный контракт, заключенный между Центром занятости и организацией (филиалом, структурным подразделением) Сберегательного банка Российской Федерации.
(Абзац введен Постановлением Правительства области от 02.07.2009 № 259-П)
1.11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент.

2. Правила расходования в 2009 году
средств областного бюджета Ульяновской области

2.1. Перечисление средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год по разделу "Национальная экономика", Департаменту на реализацию Программы осуществляется в установленном порядке с единого счета Министерства финансов Ульяновской области на лицевой счет Департамента, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области.
2.2. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Ульяновской области зачисляет средства на лицевые счета Центров занятости, открытые в Министерстве финансов Ульяновской области.
2.3. Средства областного бюджета Ульяновской области носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.4. При нецелевом расходовании средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет Ульяновской области.
2.5. Средства областного бюджета Ульяновской области расходуются на организацию общественных или временных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработными гражданами, гражданами, ищущими работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения в организациях Ульяновской области и на социально значимых объектах.
Центры занятости перечисляют работодателям средства на возмещение затрат на заработную плату участников общественных или временных работ, проходящих стажировку в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения в организациях Ульяновской области и на социально значимых объектах, с учетом начислений на фонд оплаты труда в сумме, не превышающей минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, с начислением на фонд оплаты труда.
Центры занятости перечисляют работодателям средства на частичное возмещение затрат на оплату ежегодного отпуска гражданам, принимающим участие в общественных или временных работах, проходящим стажировку в целях приобретения опыта работы безработным гражданам, гражданам, ищущим работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения в организациях Ульяновской области и на социально значимых объектах, или выплату им денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, начисленной согласно отработанному времени у данного работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, в сумме, не превышающей минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, с учетом начислений на фонд оплаты труда.
Основанием для перечисления средств являются договоры на проведение общественных или временных работ, проведение стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения в организациях Ульяновской области и на социально значимых объектах, заключенные между Центрами занятости и работодателями, а также сведения работодателей о фактическом участии граждан в оплачиваемых работах и суммах затрат на возмещение, о частичных возмещениях затрат на оплату ежегодных отпусков или на выплату денежных компенсаций за неиспользованный отпуск.
(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 259-П)
(см. текст в предыдущей редакции)




Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 30 января 2009 г. № 27-П

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ,
ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН,
ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ, А ТАКЖЕ РАБОТНИКОВ
В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства области
от 02.07.2009 № 259-П)

1. Организация общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения (далее - временные работы) осуществляется на основании договоров, заключенных между областным государственным учреждением Центр занятости населения (далее - Центр занятости) и работодателем.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 259-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Временные работы могут быть организованы:
1) в форме сохранения рабочих мест для граждан, находящихся под риском увольнения, по постоянному месту работы.
Работодатель заключает с Центром занятости договор, которым определяется количество рабочих мест, сохраняемых для работников, находящихся под риском увольнения, с указанием перечня документов, необходимых для его исполнения.
Работники уведомляют работодателя о своем желании участвовать во временных работах в свободное от основной работы время путем подачи заявления.
Работодатель после заключения договора издает приказ, которым определяет список работников - участников временных работ;
2) в форме создания временных рабочих мест в иных организациях для граждан, находящихся под риском увольнения, для незанятых граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в Центр занятости, включая граждан, официально зарегистрированных в качестве безработных.
Центр занятости заключает договор с работодателем, создающим рабочие места для проведения временных работ.
Гражданин, желающий участвовать во временных работах, обращается в Центр занятости. Центр занятости при наличии паспорта выдает гражданину направление к работодателю, заключившему с Центром занятости договор на организацию временных работ. Работодатель оформляет с гражданином трудовые отношения по проведению оплачиваемых временных работ.
3. Центры занятости представляют в Департамент труда и занятости населения Ульяновской области отчеты о реализации мероприятий по проведению временных работ по форме и в сроки, установленные Департаментом труда и занятости населения Ульяновской области.





Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 30 января 2009 г. № 27-П

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ

(в ред. Постановления Правительства области
от 02.07.2009 № 259-П)

1. Организация опережающего профессионального обучения работников осуществляется на основании договоров, заключенных между Департаментом труда и занятости населения Ульяновской области (далее - Департамент) и работодателем.
2. Опережающее профессиональное обучение работников организуется в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).
3. К работникам, нуждающимся в опережающем профессиональном обучении, относятся лица:
которым невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у работодателя профессиям, специальностям и уровню квалификации;
которым необходимо изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;
которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности.
4. Для возмещения работодателю затрат на опережающее профессиональное обучение работников работодатель представляет в Департамент:
заявление о предоставлении субсидии на опережающее профессиональное обучение работников, нуждающихся в соответствующем обучении, с указанием их численности и размера необходимых денежных средств;
смету затрат на опережающее профессиональное обучение работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении;
документы, подтверждающие трудоустройство каждого из работников, проходивших опережающее профессиональное обучение, по окончании их обучения (приказы, договоры, заверенные списки и др.);
акты оказания услуг со списками работников, участвующих в опережающем профессиональном обучении, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей (должностей), а также профессий (специальностей, учебных программ), по которым прошло обучение, с указанием стоимости проведенного обучения.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 259-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В смету затрат на опережающее профессиональное обучение работников, представляемую работодателем для возмещения в Департамент, включаются затраты, связанные непосредственно с опережающим профессиональным обучением работников, в том числе:
оплата труда педагогических работников образовательных учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение (производственную практику), исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ;
затраты на приобретение (разработку) учебных планов, образовательных профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения;
оплата труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших профессиональное обучение;
расходы на аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов.
6. Возмещение работодателям затрат на опережающее профессиональное обучение работников осуществляется Департаментом ежемесячно по факту проведенного обучения работников на основании промежуточных актов по заключенному договору. Средства для указанного возмещения затрат Департамент занятости перечисляет непосредственно работодателям. При этом предварительное перечисление средств не допускается.
7. Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляет Департамент.





Приложение № 4
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 30 января 2009 г. № 27-П

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ

(в ред. Постановления Правительства области
от 02.07.2009 № 259-П)

1. Областные государственные учреждения Центры занятости населения (далее - Центры занятости) знакомят граждан с условиями предоставления субсидий безработным гражданам на развитие малого предпринимательства и самозанятости.
2. Безвозмездная субсидия гражданам предоставляется в виде разовой выплаты денежных средств в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице и предназначена для частичной компенсации расходов, связанных с организацией малого предпринимательства и самозанятости.
(в ред. Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 259-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. С гражданином, желающим осуществлять предпринимательскую деятельность, Центр занятости заключает договор, в соответствии с которым гражданин обязуется организовать предпринимательскую деятельность, пройти государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, представить необходимые документы, а Центр занятости - выдать безвозмездную субсидию в установленном размере для организации малого предпринимательства. В договоре также предусматривается период продолжительностью не менее 12 месяцев, в течение которого гражданин обязуется заниматься предпринимательской деятельностью, вид деятельности и ответственность сторон договора.
4. Гражданину, организующему предпринимательскую деятельность, выдается безвозмездная субсидия в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 259-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Из субсидии, начисленной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, не удерживается полученная гражданином ранее (до заключения договора с Центром занятости) сумма пособия по безработице.
6. Необходимыми условиями предоставления безвозмездной субсидии являются:
регистрация гражданина в качестве безработного в Центре занятости;
достижение гражданином 18-летнего возраста;
заключение договора между Центром занятости и гражданином в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
получение свидетельства на право заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица или свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
7. Для получения субсидии гражданин должен представить следующие документы:
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
бизнес-план;
заявление на перечисление субсидии с указанием номера лицевого счета, адреса и реквизитов организации (филиала, структурного подразделения) Сберегательного банка Российской Федерации.
8. Субсидия предоставляется на основании приказа Центра занятости.
9. Сумма субсидии перечисляется Центром занятости в течение 30 дней со дня представления документов, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка, в установленном порядке на лицевой счет гражданина в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации.
10. Центр занятости обязан осуществлять контроль за целевым использованием выданной гражданину субсидии. В этих целях гражданин, получивший субсидию, представляет в Центр занятости подтверждающие расходные финансовые документы.
11. При нецелевом использовании субсидии гражданин несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 259-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Споры между сторонами, возникающие при исполнении, изменении или расторжении договора, решаются путем переговоров, а в случае недостижения согласия рассматриваются в соответствии с законодательством.
13. При ликвидации юридического лица или прекращении предпринимательской деятельности без образования юридического лица ранее предусмотренного в договоре срока гражданин имеет все права, предоставляемые Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", в том числе право на получение пособия по безработице.
14. Центры занятости представляют в Департамент труда и занятости населения Ульяновской области отчеты о реализации мероприятий по организации малого предпринимательства и самозанятости по форме и в сроки, установленные Департаментом труда и занятости населения Ульяновской области.





Приложение № 5
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 30 января 2009 г. № 27-П

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ СТАЖИРОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ

(введен Постановлением Правительства области
от 02.07.2009 № 259-П)

1. Стажировка в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений (далее - стажировка) осуществляется на основании договоров, заключенных между областным государственным учреждением Центр занятости населения (далее - Центр занятости) и работодателем.
2. Стажировка организуется в форме создания временных рабочих мест в организациях для выпускников образовательных учреждений (далее - выпускник) в целях приобретения опыта работы.
Выпускник, желающий участвовать в стажировке, обращается в Центр занятости. Центр занятости выдает выпускнику направление на стажировку в организацию, заключившую с Центром занятости договор на организацию стажировки. Организация оформляет с выпускником трудовые отношения в форме срочного трудового договора.
3. Центры занятости перечисляют организациям средства на возмещение затрат на заработную плату участников стажировки с учетом начислений на фонд оплаты труда в сумме, не превышающей минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, с начислениями на фонд оплаты труда.
4. Основанием для перечисления средств являются договоры на проведение стажировки, заключенные между Центрами занятости и организациями, а также сведения организаций о фактическом прохождении выпускниками стажировки и сумме затрат, подлежащих возмещению.
5. Центры занятости представляют в Департамент труда и занятости населения Ульяновской области отчеты о реализации мероприятий по проведению стажировки по форме и в сроки, установленные Департаментом труда и занятости населения Ульяновской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru