Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ШАРКАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 7 мая 2009 г. № 20.13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ШАРКАНСКИЙ РАЙОН"

Руководствуясь Уставом муниципального образования "Шарканский район", Совет депутатов муниципального образования "Шарканский район" решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Шарканский район".
2. Настоящее решение и Положение опубликовать в районной газете "Вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного Совета депутатов по соблюдению законности и правовым вопросам (пред. В.Ф. Бородулин).

Глава муниципального образования
"Шарканский район"
А.А.ПРОХОРОВ





Утверждено
решением
Совета депутатов
МО "Шарканский район"
от 7 мая 2009 г. № 20.13

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАРКАНСКИЙ РАЙОН"

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Шарканский район" (далее по тексту - органы местного самоуправления), условия участия и порядок определения результатов конкурса. Действие настоящего Положения не распространяется на порядок проведения конкурса для замещения должности главы местной администрации муниципального района.
2. При замещении вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
3. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее по тексту - Конкурс) может быть объявлен при наличии вакантной должности муниципальной службы и отсутствии резерва для ее замещения.
4. Решение о проведении Конкурса принимает руководитель соответствующего органа местного самоуправления либо руководитель органа Администрации Шарканского района, осуществляющий функции представителя нанимателя (работодателя). Решение принимается в форме издания правового акта о проведении Конкурса.
5. Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в Конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения Конкурса.
6. При проведении Конкурса гарантируется равенство прав граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Статья 2. Конкурсная комиссия

1. Для проведения Конкурса правовым актом представителя нанимателя (работодателя) образуется конкурсная комиссия.
2. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе представители кадровой службы, юридической (правовой) службы и структурного подразделения, в котором замещается вакантная должность муниципальной службы). В состав конкурсной комиссии могут приглашаться представители научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
Состав конкурсной комиссии для проведения Конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Общее число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 5 человек.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В органе местного самоуправления допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей муниципальной службы.
4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов от установленного числа членов конкурсной комиссии.
5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие гражданина, допущенного к участию в конкурсе (далее по тексту - кандидат), и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
6. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
7. Организация и обеспечение работы конкурсной комиссии возлагается на соответствующую кадровую службу.

Статья 3. Порядок проведения Конкурса

1. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе Конкурса объявление о приеме документов для участия в Конкурсе подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте муниципального образования "Шарканский район" не позднее чем за 20 дней до дня проведения Конкурса.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в Конкурсе указываются:
1) наименование вакантной должности муниципальной службы;
2) квалификационные требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности муниципальной службы;
3) адрес места приема документов для участия в Конкурсе с указанием справочных номеров телефонов, даты, времени начала и окончания приема документов для участия в Конкурсе;
4) перечень документов, представляемых для участия в Конкурсе, и требования к их оформлению (в соответствии с пунктом 3 статьи 3 настоящего Положения);
5) проект трудового договора по замещаемой вакантной должности муниципальной службы;
6) конкурсные процедуры, с помощью которых будет производиться оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
7) сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, электронный адрес официального интернет-сайта муниципального образования).
2. Срок представления документов для участия в Конкурсе должен составлять не менее 15 дней с момента опубликования объявления о проведении Конкурса в средствах массовой информации.
3. Гражданин, претендующий на замещение вакантной должности муниципальной службы, представляет в конкурсную комиссию лично следующие документы:
1) личное заявление по установленной форме. Форма заявления устанавливается правовым актом руководителя органа местного самоуправления;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме. Форма анкеты устанавливается правовым актом руководителя органа местного самоуправления;
3) оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на Конкурс);
4) две фотографии размером 4 x 6;
5) оригиналы и копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
б) оригиналы и копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
6) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
7) сведения о доходах, об имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, и обязательствах имущественного характера по форме, установленной для представления сведений о полученных государственным гражданским служащим Удмуртской Республики доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Удмуртской Республики;
8) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Перечень иных документов, если они требуются, указывается в объявлении о приеме документов для участия в Конкурсе.
Подлинники документов после сверки их с копиями возвращаются гражданину в день их представления.
4. Прием и регистрация документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - одним из членов конкурсной комиссии.
5. С согласия гражданина проводится процедура проверки для оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений.
6. Сведения, представленные гражданином в соответствии с настоящим Положением, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
7. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
8. На втором этапе конкурсная комиссия не менее чем за три дня до назначенного дня Конкурса на основании представленных документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основании результатов проверки, проведенной в соответствии с пунктом 6 статьи 3 настоящего Положения, принимает решение о допуске или об отказе в допуске гражданина, претендующего на замещение вакантной должности муниципальной службы к участию в Конкурсе.
Гражданин не допускается к участию в Конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, в связи с ограничениями, установленными действующим законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения, а также в случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу.
Указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в Конкурсе.
Гражданин, не допущенный к участию в Конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством.
Кандидаты на замещение вакантной должности муниципальной службы оцениваются конкурсной комиссией на основе представленных документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты, оценивает их знания, навыки и умения (профессиональные качества) и личностные качества.
Индивидуальное собеседование проводится после тщательного изучения документов, представленных кандидатом. Результат собеседования должен дополнить данные, содержащиеся в документах, представленных кандидатом.
Написание реферата - изложение каждым кандидатом своей программы работы в случае его назначения на вакантную должность муниципальной службы. Для сопоставления кандидатам ставятся одинаковые вопросы, касающиеся будущей работы.
Тестирование - ответы кандидатами на вопросы, связанные с выполнением должностных обязанностей, с целью определения их профессиональных, организаторских и личностных качеств.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и положений (разделов) должностной инструкции и иных требований, установленных действующим законодательством о муниципальной службе.
9. Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов и заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
10. По результатам Конкурса издается правовой акт представителя нанимателя (работодателя) о назначении победителя Конкурса на вакантную должность муниципальной службы. С победителем Конкурса заключается трудовой договор.
11. Если в результате проведения Конкурса не был выявлен победитель Конкурса, представитель нанимателя (работодатель) вправе принять решение о проведении повторного Конкурса.
12. Кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, сообщается о результатах Конкурса в письменной форме не позднее двух недель со дня его завершения. Информация о результатах Конкурса размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования.
13. Документы граждан, не допущенных к участию в Конкурсе, и кандидатов, участвовавших в Конкурсе, могут быть им возвращены по их письменному заявлению.
14. Расходы, связанные с участием в Конкурсе, осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
15. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru