Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО СОВЕТСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ТУЛЫ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУММАРНОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ
СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

В соответствии с Законом РФ "О налогах на имущество физических лиц" налоговой базой для исчисления налога на строения, помещения и сооружения является суммарная инвентаризационная стоимость всех строений, помещений и сооружений, признаваемых объектами налогообложения и расположенных на территории представительного органа местного самоуправления, устанавливающего ставки по данному налогу.
Предельные ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости.
Кроме того, представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от типа использования строений, помещений и сооружений и по другим критериям (жилое помещение или нежилое, используется для хозяйственных нужд или коммерческих, какой строительный материал был использован при строительстве и т.п.).
Таким образом, если налогоплательщик имеет в собственности несколько объектов недвижимости и они находятся на территории одного представительного органа местного самоуправления, который установил единую ставку налога на строения, помещения и сооружения, то налог исчисляется с суммарной инвентаризационной стоимости всех объектов.
В случае установления ставок налога в зависимости от типа использования объектов недвижимости (жилого или нежилого назначения, используются для личных или коммерческих целей и т.п.) или иных критериев налог исчисляется с суммарной инвентаризационной стоимости каждого типа объектов.
На территории МО город Тула решением Тульской городской Думы от 23.04.2003 № 25/429 установлены налоговые ставки в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования (жилые и нежилые строения). Следовательно, налог на имущество физических лиц исчисляется по ставке, определенной исходя из суммарной инвентаризационной стоимости отдельно по жилым (квартиры, жилые дома и др.) и нежилым (гаражи, прочие строения и др.) строениям.

Инспекция ФНС России
по Советскому району г. Тулы



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru