Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 июня 2009 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ НА ОСНОВАНИИ ВЫЕЗДНЫХ
ПРОВЕРОК РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО
ЛЕКАРСТВЕННОГО ОТПУСКА

В связи с вступлением в силу с 01.05.2009 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 06.09.2006 № 111а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска (далее - Регламент), в новой редакции (приложение 1).
2. Разместить административный регламент на сайте Департамента здравоохранения Томской области, Администрации Томской области, в справочных правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
3. Приказ Управления фармации от 14.11.2008 № 93 считать утратившим силу с 01.05.2009.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2009, за исключением положений, для которых предусмотрены иные сроки вступления их в силу.
4.1. Положения Регламента в отношении согласования ежегодного плана проведения плановых выездных проверок с Прокуратурой Томской области применяются с 01.01.2010.
4.2. Положения Регламента в отношении экспертов, экспертных организаций применяются с 1 июля 2009 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя комитета организации лекарственного обеспечения - заместителя начальника Н.А.Буткевич.

Начальник Управления
В.Г.КОЗЛОВ






Положения Регламента в отношении согласования ежегодного плана проведения плановых выездных проверок с Прокуратурой Томской области применяется с 1 января 2010 года (подпункт 4.1 пункта 4 данного документа).

Положения Регламента в отношении экспертов, экспертных организаций применяются с 1 июля 2009 года (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).

Утвержден
приказом
Управления фармации
Томской области
от 15.06.2009 № 83

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
НА ОСНОВАНИИ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ
АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В РАМКАХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОТПУСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска (далее - Регламент), разработан в целях выявления и пресечения нарушений в области оказания услуг по организации бесплатного отпуска лекарственных средств, включенных в Перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения для реализации на территории Томской области Постановления Правительства РФ от 30.07.1994 № 890, за счет средств областного бюджета отдельным категориям граждан, проживающим на территории Томской области, страдающим заболеваниями, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей бесплатно, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления фармации Томской области (далее - Управление) и его должностных лиц.

1.1. Наименование государственной функции

Контроль на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска (далее - государственная функция).

1.2. Исполнительный орган государственной власти,
осуществляющий государственную функцию

Государственную функцию исполняют сотрудники Управления.

1.3. Нормативные правовые акты,
регулирующие осуществление государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", "Собрание законодательства РФ", 08.08.1994, № 15, ст. 1791;
Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6 "Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству", "Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР", 1975 № 2;
Законом Томской области от 05.06.2008 № 102-ОЗ "Об обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области", "Официальные ведомости Государственной Думы Томской области" (сборник нормативных правовых актов), 25.06.2008, № 16(138)-I;
постановлением Администрации Томской области от 26.12.2008 № 265а "Об обеспечении лекарственными средствами отдельных категорий граждан на территории Томской области", "Томские новости", № 1, 01.01.2009, "Собрание законодательства Томской области", 15.01.2009, № 1(42);
постановлением Губернатора Томской области от 15.11.2007 № 147 "Об утверждении Положения об Управлении фармации Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", 30.11.2007, № 11(28), (ч. II));
Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 № 785 "О порядке отпуска лекарственных средств" ("Российская газета", № 10, 20.01.2006);
Приказом Минздравсоцразвития России от 12.02.2007 № 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания" ("Российская газета", № 100, 15.05.2007);
Приказом Минздрава РФ от 16.07.1997 № 214 "О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях (аптеках)" ("Сборник нормативно-правовых документов. Лицензирование видов деятельности в сфере здравоохранения и социального развития", вып. 1, Москва, 2005);
Приказом Минздрава РФ от 13.11.1996 № 377 "Об утверждении инструкции по организации хранения в аптечных организациях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 11, 1996).

1.4. Результат исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области, в части обеспечения лекарственными средствами.

2. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

2.1.1. Местонахождение Управления фармации Томской области (далее - Управление): пр. Ленина, 54, город Томск, 634050;
контактные телефоны (телефоны для справок): 8(3822) 516068; 511480;
адрес электронной почты: tomfarm@tomfarm.tomica.ru;
сайт: http://tomsk.gov.ru.
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам, а также размещаются в средствах массовой информации.
Режим работы Управления:
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00.
Перерыв для отдыха и питания: 12.30 - 13.30.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Исполнение государственной функции проводится в соответствии с ежегодным планом.
2.2.2. Внеплановые выездные проверки на поступившую информацию о возможных нарушениях законодательства в сфере лекарственного обеспечения осуществляются в организациях, не включенных в ежегодный план, не позднее 2 рабочих дней с момента поступления соответствующей информации.
2.2.3. Внеплановые выездные проверки (не включенные в ежегодный план) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, осуществляются не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента поступления в Управление решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

2.3. Срок (длительность) проведения выездной проверки

2.3.1. Срок проведения каждой из выездной проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.3.4. Срок проведения выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

2.4. Условия о платности или бесплатности
исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Осуществление государственной функции включает в себя административные процедуры, представленные в схеме (приложение 1):
- формирование ежегодного плана проведения плановых выездных проверок;
- оформление распоряжения Управления о проведении выездной проверки;
- информирование представителя юридического лица об исполнении государственной функции;
- проведение выездной проверки;
- составление акта;
- устранение выявленных нарушений.

3.2. Формирование ежегодного плана проведения
плановых выездных проверок

3.2.1. Сотрудник Управления, ответственный за формирование ежегодного плана, определяется должностным регламентом.
3.2.2. Ежегодный план включает наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей и фактическое месторасположение организаций; цель и основание проведения каждой плановой выездной проверки; дату и сроки проведения каждой плановой выездной проверки; наименование Управления фармации Томской области, а также фамилии и инициалы ответственных исполнителей, закрепленных по проверяемым организациям.
3.2.3. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственным за формирование ежегодного плана направляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана в органы прокуратуры Томской области.
3.2.4. Согласованный с органом прокуратуры Томской области ежегодный план утверждается начальником Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.2.5. Сотрудник Управления, ответственный за формирование ежегодного плана:
- размещает утвержденный начальником Управления ежегодный план на официальном сайте Администрации Томской области либо иным доступным способом;
- доводит ежегодный план до сведения ответственных исполнителей в течение одного рабочего дня после его утверждения начальником Управления.

3.3. Оформление распоряжения Управления
о проведении выездной проверки

3.3.1. На основании ежегодного плана ответственным исполнителем подготавливается проект распоряжения Управления о проведении выездной проверки в форме, утвержденной законодательством Российской Федерации, который подписывается начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.2. В распоряжении указываются:
- наименование Управления фармации Томской области;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- фактическое месторасположение проверяемой организации;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.3. Распоряжение оформляется отдельно на каждую проверяемую организацию (пункт льготного отпуска лекарственных средств) и издается не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения плановой выездной проверки и не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения внеплановой выездной проверки.

3.4. Информирование представителя юридического лица
об исполнении государственной функции

3.4.1. Первоначальное информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об исполнении государственной функции (о ежегодных планах проведения плановых проверок, далее - Ежегодный план) осуществляется сотрудником Управления, ответственным за формирование и согласование Ежегодного плана, посредством его размещения на официальном сайте Администрации Томской области либо иным доступным способом в срок до 31 декабря текущего календарного года.
3.4.2. Информирование о следующих административных процедурах исполнения государственной функции:
- оформление распоряжения Управления о проведении выездной проверки;
- проведение выездной проверки
осуществляется сотрудником Управления - ответственным исполнителем (далее - ответственный исполнитель), уполномоченным распоряжением Управления на проведение выездной проверки, не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней до начала проведения плановой выездной проверки.
3.4.3. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой предусмотрены в подпунктах а) и б) пункта 2 части 3.5.4 Регламента, осуществляется ответственным исполнителем не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.4.5. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.6. Информация об исполнении государственной функции предоставляется только руководителю организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, в которой планируется/проведена выездная проверка.
3.4.7. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.

3.5. Проведение выездной проверки

3.5.1. Ответственный исполнитель по прибытии в проверяемую организацию предъявляет руководителю организации или лицу, уполномоченному руководителем организации:
- служебное удостоверение сотрудника Управления;
- заверенную печатью копию распоряжения Управления о проведении выездной проверки, которая вручается под роспись;
- информацию об Управлении, подтверждающую полномочия на проведение выездной проверки (предъявляется по требованию подлежащих проверке лиц);
- заверенную печатью копию Регламента (предъявляется по просьбе подлежащих проверке лиц).
3.5.2. Проверка результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска, включает:
- проверку документов, регламентирующих порядок отпуска лекарственных средств, в том числе наркотических, психотропных, лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету;
- обеспечения пациентов лекарственными средствами по рецептам, находящимся на отсроченном обслуживании;
- учета движения лекарственных средств;
- правильности оформления рецептов на лекарственные средства;
- проверку порядка хранения лекарственных средств;
- учета, хранения и уничтожения рецептов на лекарственные средства.
3.5.3. Внеплановые выездные проверки осуществляются на основании распоряжения Управления.
3.5.4. Внеплановые выездные проверки проводятся в случаях:
1) истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах 1, 2 части 3.5.4, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.5.5. Внеплановые выездные проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, проводятся по основаниям, указанным в подпунктах а) и б) пункта 2 части 3.5.4, только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.5.6. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства ответственный исполнитель представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства.
3.5.7. К заявлению прилагается заверенная печатью копия распоряжения Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.5.8. В случае согласования органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства ответственный исполнитель (ответственные исполнители) осуществляет внеплановую выездную проверку не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента получения соответствующего решения прокурора или его заместителя.
3.5.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является подпункт б) пункта 2 части 3.5.4, Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных настоящей частью Регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.6. Составление акта

3.6.1. По результатам проверки ответственным исполнителем (ответственными исполнителями), проводящим проверку, составляется акт проверки (далее - Акт) по установленной форме в двух экземплярах.
3.6.2. В Акте указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Управления;
3) дата и номер распоряжения начальника Управления;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших выездную проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) при отсутствии журнала учета проверок в Акте делается соответствующая запись;
10) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.6.3. К Акту прикладываются документы, связанные с результатами проверки, или их копии (протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и т.п.).
3.6.4. Акт составляется в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки. Один экземпляр Акта с копиями приложений остается у проверяемой организации, второй - хранится в Управлении.
3.6.5. В случае если для составления Акта необходимо получить заключение по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, Акт составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после проведения выездной проверки.
3.6.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия Акта направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления Акта.

3.7. Устранение выявленных нарушений

3.7.1. В течение 10 рабочих дней руководитель юридического лица направляет в Управление информацию об устранении выявленных в результате проверки нарушений.
3.7.2. По результатам проверок, в ходе которых были выявлены нарушения, Управление применяет в отношении аптечных организаций штрафные санкции в соответствии с договорами, заключенными в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска.

4. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также принятием решений
ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления и его заместителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется ежемесячно путем проверок соблюдения и исполнения ответственным исполнителем положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

4.2.1. Контроль осуществляется в соответствии с графиком проверок, по отдельным поручениям Губернатора Томской области, его заместителей, Контрольным комитетом Администрации Томской области.
4.2.2. Результат проверки оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и вносятся предложения по их устранению.

4.3. Ответственность сотрудников Управления за решения
и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. Сотрудники Управления несут ответственность за:
- качество и полноту проведения выездной проверки;
- соблюдение требований действующего законодательства в ходе осуществления проверок;
- своевременность составления Акта.
4.3.2. Ответственность сотрудников Управления закрепляется в соответствующих положениях должностных регламентов.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной функции по контролю
на основании выездных проверок результатов выполнения
аптечными организациями договоров, заключенных в рамках
осуществления льготного лекарственного отпуска

СХЕМА
КОНТРОЛЯ НА ОСНОВАНИИ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК РЕЗУЛЬТАТОВ
ВЫПОЛНЕНИЯ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ
В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОТПУСКА

+-------------------------------------------------------------------------+
¦             Формирование Ежегодного плана выездных проверок             ¦
+-------------------+-------------+--------------+------------------------+
¦определение перечня¦   цель и    ¦ определение  ¦      закрепление       ¦
¦    проверяемых    ¦  основание  ¦    сроков    ¦     ответственных      ¦
¦  организаций, их  ¦ проведения  ¦  проведения  ¦    исполнителей по     ¦
¦ месторасположение ¦  проверок   ¦   проверок   ¦проверяемым организациям¦
+-------------------+-------------+---+----------+------------------------+
                                      V
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ издание начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, ¦
¦         распоряжения Управления о проведении выездной проверки          ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
                                      V
+-------------------------------------------------------------------------+
¦     информирование представителя юридического лица об осуществлении     ¦
¦                         государственной функции                         ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
                                      V
+-------------------------------------------------------------------------+
¦     Проведение выездной проверки по следующим разделам деятельности     ¦
+---------------+----------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦отпуск         ¦организа- ¦организа-¦хранение¦учет    ¦правиль-¦учет,    ¦
¦лекарственных  ¦ция обслу-¦ция      ¦лекарст-¦движения¦ность   ¦хранение,¦
¦средств, в том ¦живания   ¦взаимо-  ¦венных  ¦лекарст-¦оформле-¦уничто-  ¦
¦числе          ¦пациентов ¦действия ¦средств ¦венных  ¦ния     ¦жение    ¦
¦наркотических, ¦по        ¦с        ¦        ¦средств ¦рецептов¦рецептов ¦
¦психотропных,  ¦рецептам, ¦лечебно- ¦        ¦        ¦на      ¦на       ¦
¦лекарственных  ¦находя-   ¦профилак-¦        ¦        ¦лекарст-¦лекарст- ¦
¦средств,       ¦щимся на  ¦тическими¦        ¦        ¦венные  ¦венные   ¦
¦подлежащих     ¦отсрочен- ¦органи-  ¦        ¦        ¦средства¦средства ¦
¦предметно-     ¦ном обслу-¦зациями  ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦количественному¦живании   ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦учету          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+---------------+----------+---------++-------+--------+--------+---------+
                                      V
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                            составление Акта                             ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
                                      V
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                     устранение выявленных нарушений                     ¦
+-------------------------------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru