Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область

О применении документа см. примечание в

Справке
20 июля 2005 годаN 342-З


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧЕТА
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 20 июля 2005 г.
№ 1245

(в ред. Законов Тамбовской области
от 04.07.2007 № 235-З, от 01.07.2009 № 546-З)

Настоящий Закон Тамбовской области устанавливает порядок ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядок предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в Тамбовской области.

Статья 1. Право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и право граждан на предоставление жилого помещения по договору социального найма

1. Жилые помещения муниципального жилищного фонда в Тамбовской области по договорам социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории данного муниципального образования, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области, и признанные нуждающимися в жилых помещениях.
(в ред. Закона Тамбовской области от 04.07.2007 № 235-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде признаются малоимущие граждане, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области:
(в ред. Закона Тамбовской области от 04.07.2007 № 235-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные жилым помещением общей площадью на одного человека менее учетной нормы;
проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Закона Тамбовской области от 01.07.2009 № 546-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма без подачи заявления.

Статья 2. Учетная норма площади жилого помещения

1. Учетной нормой площади жилого помещения (далее - учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет нуждающимися в жилых помещениях.
2. Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленный органом местного самоуправления.
3. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Статья 3. Норма предоставления площади жилого помещения

1. Нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.
2. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставленными по договору социального найма, и других факторов.
3. В иных случаях, с учетом конструктивных особенностей жилого помещения, допускается превышение указанной нормы на всю семью не более чем на половину нормы предоставления площади жилого помещения, полагающейся на одного человека.

Статья 4. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий

Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Статья 5. Органы, осуществляющие прием граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется по месту жительства органами местного самоуправления городских округов и поселений (далее - органы местного самоуправления) на основании заявлений данных граждан.
2. Граждане считаются принятыми на учет со дня принятия соответствующего решения органом местного самоуправления.

Статья 6. Организация учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

В целях рассмотрения заявлений и документов, предоставляемых гражданами для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также рассмотрения вопросов о возможности принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и возможности предоставления жилых помещений по договорам социального найма формируется Жилищная комиссия органа местного самоуправления (далее - Жилищная комиссия).

Статья 7. Порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - учет) гражданин представляет в уполномоченный орган:
заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи;
паспорт либо документ, его заменяющий, на каждого гражданина, проживающего на данной площади, а на несовершеннолетних граждан - свидетельства о рождении;
документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;
документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности (выписка из домовой книги и копия лицевого счета);
справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым членом семьи заявителя;
документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет для малоимущих граждан;
(в ред. Закона Тамбовской области от 04.07.2007 № 235-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению для малоимущих граждан;
(в ред. Закона Тамбовской области от 04.07.2007 № 235-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
справка о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
жилищные документы с прежнего адреса (для проживающих на площади менее 5 лет);
документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение);
документы, предусмотренные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области, установленные для иных категорий граждан.
(абзац введен Законом Тамбовской области от 04.07.2007 № 235-З)
Если заявитель и члены его семьи не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, им предоставляется право самостоятельно декларировать такие доходы, в том числе отсутствие доходов.
(абзац введен Законом Тамбовской области от 04.07.2007 № 235-З)
Отсутствие денежных средств на счетах в учреждениях банков и других кредитных организациях декларируется заявителем и членами его семьи.
(абзац введен Законом Тамбовской области от 04.07.2007 № 235-З)
1.1. Для принятия на учет граждан, относящихся к категории детей-сирот, детей, оставшиеся без попечения родителей, лиц из их числа, в качестве нуждающихся в жилых помещениях гражданин представляет в соответствии с Законом Тамбовской области "О социальных гарантиях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" в уполномоченный орган:
заявление о принятии на учет;
паспорт либо документ его заменяющий на каждого гражданина, проживающего на данной площади, а на несовершеннолетних граждан - свидетельства о рождении;
документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;
справку органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности (если имеется семья - на каждого члена семьи);
документы, подтверждающие отношение к данной категории лиц (копию решения суда о лишении родителя(ей) родительских прав или копию свидетельства о смерти родителя(ей), копию решения органа местного самоуправления об установлении опекунства).
(ч. 1.1 введена Законом Тамбовской области от 04.07.2007 № 235-З)
2. Заявление гражданина о принятии на учет регистрируется в Книге регистрации заявлений. Гражданину выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения органом местного самоуправления.
Форма заявления о принятии на учет и форма Книги регистрации заявлений о принятии на учет утверждается органом местного самоуправления.
3. При несоответствии (недостаточности) представленных документов, указанных в части 1 настоящей статьи, орган местного самоуправления извещает заявителя о несоответствии (недостаточности) представленных документов.
При непредставлении недостающих документов в течение тридцати календарных дней после получения такого указания заявление остается без рассмотрения.
4. На основании представленных в соответствии с частью 1 настоящей статьи документов готовится Сводная справка о заявителе для рассмотрения и принятия решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет. Орган местного самоуправления вправе проверить достоверность представленных заявителем и членами его семьи сведений.
Форма Сводной справки о заявителе утверждается органом местного самоуправления.
5. Вопрос о принятии на учет или об отказе в принятии на учет рассматривается Жилищной комиссией.
Отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении допускается в случаях, когда:
не предоставлены все необходимые для постановки на учет документы;
предоставлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
не истек срок, предусмотренный статьей 4 настоящего Закона.
Отказ в принятии на учет может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается органом местного самоуправления с учетом рекомендаций Жилищной комиссии по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных в соответствии с частью 1 настоящей статьи документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в орган местного самоуправления.
7. Решение органа местного самоуправления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
8. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.
9. Граждане, имеющие право в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, а также граждане, обеспечение жильем которых предусмотрено федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области, включаются в отдельные списки.
(в ред. Закона Тамбовской области от 04.07.2007 № 235-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 8. Книга учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Принятый на учет гражданин включается в книгу учета граждан, нуждающихся в жилом помещении (далее - Книга учета), которая ведется органом местного самоуправления.
2. Книга учета пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется печатью, подписывается должностным лицом органа местного самоуправления, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В Книге учета не допускаются подчистки, поправки. Исправления и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в получении жилого помещения.
3. Форма ведения записей в книге учета утверждается органом местного самоуправления.
4. Орган местного самоуправления обеспечивает надлежащее хранение Книг учета, списков граждан, нуждающихся в жилом помещении, и их учетных дел в течение десяти лет после предоставления жилого помещения.

Статья 9. Учетное дело

1. На каждого гражданина, принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
2. Основанием для формирования учетного дела является решение органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет.
3. После регистрации учетного дела ему присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
4. Учетное дело представляет собой папку (скоросшиватель), содержащую:
заявление гражданина о принятии на учет;
документы, предусмотренные частью 1 статьи 5 настоящего Закона;
копию решения органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет; материалы переписки с гражданином по вопросу улучшения его жилищных условий с указанием входящих и исходящих номеров и принятых решений по ним;
сводную справку о заявителе;
опись документов.
5. На лицевой стороне папки учетного дела указываются:
год и номер учетного дела;
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес и контактный телефон заявителя;
другая информация (по усмотрению органа местного самоуправления).
6. Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления, снизу вверх, нумеруются и вносятся в опись по мере поступления.
7. Изменения в учетное дело вносятся на основании обновления сведений о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - актуализация данных). Соответствующие изменения вносятся в сводную справку о заявителе.

Статья 10. Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Орган местного самоуправления ежегодно, а также непосредственно перед заключением договора социального найма жилого помещения проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
(в ред. Закона Тамбовской области от 04.07.2007 № 235-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в орган местного самоуправления сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. Порядок проведения перерегистрации устанавливается органом местного самоуправления.
3. Гражданин вправе представлять справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства не чаще одного раза в три года, при условии, что с момента предыдущего представления справок гражданином и членами его семьи не были приобретены в собственность жилые помещения, причем выполнение указанного условия подтверждается гражданином и членами его семьи письменно. Данное положение не распространяется на случай, когда документы представляются непосредственно перед заключением договора социального найма жилого помещения.
(ч. 3 введена Законом Тамбовской области от 04.07.2007 № 235-З)

Статья 11. Актуализация данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Актуализация данных осуществляется органом местного самоуправления посредством обмена информацией с соответствующими организациями и направления состоящим на учете гражданам запросов для устранения неопределенностей, возникающих в процессе получения информации.
2. При изменении места жительства, паспортных данных или иных сведений о состоящем на учете гражданине, изменение которых препятствует проведению актуализации данных и установлению достоверности представляемых в обязательном порядке сведений, гражданин обязан в течение 30 календарных дней письменно проинформировать о произошедших изменениях орган местного самоуправления, принявший его на учет.
3. Если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае орган местного самоуправления должен осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.
4. В случае, если по результатам актуализации данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях гражданин перестал отвечать требованиям части 2 статьи 1 настоящего Закона области, орган местного самоуправления с учетом рекомендации Жилищной комиссии принимает решение о снятии гражданина с учета.
5. Актуализация данных также проводится органом местного самоуправления при подготовке документов для принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
6. Принятие решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, принятым на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, осуществляется без учета сведений о доходе, приходящемся на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

Статья 12. Снятие с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления оснований для снятия с учета.
2. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
их выезда в другое муниципальное образование для постоянного места жительства;
получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
приобретения ими за счет бюджетных средств, выделенных в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления, жилого помещения. Моментом приобретения жилого помещения рекомендуется считать дату проведения государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество;
предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
3. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. В случае нарушения установленного срока принятия указанного решения должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4. Решения о снятии с учета гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении должны содержать основания снятия с такого учета. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
5. Если после снятия с учета по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи, у гражданина вновь возникло право принятия на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения, то принятие на учет производится по общим основаниям.

Статья 13. Порядок предоставления жилых помещений по договору социального найма муниципального жилищного фонда

1. Предоставляемое гражданам по договору социального найма жилое помещение должно быть благоустроенным, применительно к условиям данного населенного пункта отвечать установленным требованиям.
2. Гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма, жилые помещения предоставляются в порядке очередности, исходя из времени принятия на учет.
3. Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:
гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Закона Тамбовской области от 01.07.2009 № 546-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Решение о заселении жилых помещений принимается в тридцатидневный срок после приемки жилого дома (части жилого дома) государственной комиссией в эксплуатацию.
Освободившиеся жилые помещения заселяются в тридцатидневный срок со дня их освобождения.
Заселение освободившегося непригодного для проживания жилого помещения не допускается.
5. Малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления.
(в ред. Закона Тамбовской области от 04.07.2007 № 235-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются малоимущим гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений.
(в ред. Закона Тамбовской области от 04.07.2007 № 235-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением.
6. Жилые помещения по договору социального найма предоставляются на всех членов семьи, проживающих совместно, включая временно отсутствующих, за которыми сохраняется право на жилое помещение.
7. При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, учитывается площадь жилых помещений, занимаемых гражданином и (или) членами его семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащим им на праве собственности.
8. По договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам в черте соответствующего населенного пункта общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.
Предоставление комнат в коммунальной квартире по договорам социального найма может производиться только в случае, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации.
Жилые помещения менее нормы предоставления на одного человека предоставляются только с согласия граждан без снятия их с учета.
9. При предоставлении жилых помещений по договорам социального найма заселение одной комнаты лицами разного пола, за исключением супругов, не допускается.
10. Обеспечение жильем иных категорий граждан, определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области, осуществляется в соответствии с федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области.
(ч. 10 введена Законом Тамбовской области от 04.07.2007 № 235-З)

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона Тамбовской области

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать не действующими на территории Тамбовской области:
Постановление исполнительного комитета Тамбовского областного Совета народных депутатов и президиума областного Совета профессиональных союзов от 30 сентября 1984 года № 157 "О порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Тамбовской области";
Постановление исполнительного комитета Тамбовского областного Совета народных депутатов и президиума областного Совета профессиональных союзов от 14 мая 1986 года № 80 "О внесении изменений в Постановление облисполкома и президиума облсовпрофа от 30 сентября 1984 года № 157 "О порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Тамбовской области";
Постановление исполнительного комитета Тамбовского областного Совета народных депутатов и президиума областного Совета профессиональных союзов от 23 декабря 1985 года № 216 "О внесении изменений в Постановление облисполкома и президиума облсовпрофа от 30 сентября 1984 года № 157 "О порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Тамбовской области".
Постановление администрации Тамбовской области и президиума совета федерации профсоюзов области от 10 апреля 1992 года № 196 "О частичном изменении Постановления облисполкома и президиума облсовпрофа от 30 сентября 1984 года № 157 "О порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Тамбовской области".

Председатель областной Думы
В.Н.Карев

И.о. главы администрации области
В.И.Андреев
г. Тамбов
20 июля 2005 года
№ 342-З



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru