Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2009 г. № 488

О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ
ЕДИНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского
от 09.06.2009 № 574)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 16.10.2003.

В соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Каменск-Уральский, Положением об организации транспортного обслуживания населения на территории города Каменска-Уральского, утвержденным Решением городской Думы города Каменска-Уральского от 29.04.2009 № 83, администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Положение о конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по регулярным маршрутам единой маршрутной сети города Каменска-Уральского (прилагается).
2. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по регулярным маршрутам единой маршрутной сети города Каменска-Уральского (прилагается).
3. Постановления главы города от 12.02.2007 № 204 "О конкурсе на право осуществления городских маршрутных пассажирских перевозок" и от 15.02.2005 № 197 "Об утверждении состава Конкурсной комиссии" (в редакции от 15.12.2006) признать утратившими силу.
4. Руководителю аппарата администрации города Картамышевой Т.Я. опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава города
Михаил АСТАХОВ





Утверждено
Постановлением администрации
города Каменска-Уральского
от 15 мая 2009 г. № 488

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ
ЕДИНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам единой маршрутной сети.
1.2. Конкурс на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам единой маршрутной сети (далее - Конкурс) проводится с целью отбора перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные и качественные условия перевозки пассажиров транспортом общего пользования.
1.3. Предметом Конкурса является право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок по одному или нескольким маршрутам городского пассажирского транспорта общего пользования.
1.4. Конкурс проводится как на отдельный маршрут, так и на совокупность маршрутов (далее - лот).
1.5. Организатором Конкурса обеспечивается единый подход к формированию каждого лота.
1.6. Организатором конкурса является администрация города Каменска-Уральского (далее - Администрация).
1.7. Конкурс проводится в следующих случаях:
1) организации нового регулярного маршрута городского пассажирского транспорта общего пользования по инициативе Администрации;
2) необходимости увеличения на существующем регулярном маршруте городского пассажирского транспорта общего пользования количества подвижного состава;
3) истечения срока действия договора на осуществление пассажирских перевозок по одному или нескольким маршрутам городского пассажирского транспорта общего пользования;
4) досрочного расторжения договора на осуществление пассажирских перевозок по одному или нескольким маршрутам городского пассажирского транспорта общего пользования.

2. КОМИССИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

2.1. Для проведения Конкурса Администрация формирует комиссию, в состав которой входят представители Администрации и по согласованию представители Государственной инспекции по безопасности дорожного движения, Управления государственного автодорожного надзора, налоговой инспекции, депутаты городской Думы города Каменска-Уральского (далее - Комиссия).
2.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
2.3. Работу Комиссии возглавляет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
2.4. Комиссия на основании постановления Администрации о проведении Конкурса:
а) готовит и публикует в печати информационное сообщение о проведении Конкурса;
б) готовит конкурсную документацию;
в) принимает решение о соответствии организации (индивидуального предпринимателя) требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса;
г) оценивает представленные организацией (индивидуальным предпринимателем) документы;
д) принимает решение по итогам Конкурса и объявляет его результаты.
2.5. Решение Комиссии принимается большинством голосов состава общего числа членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председатель Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее 2/3 от ее состава.
2.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. Особое мнение членов Комиссии прикладывается к протоколу.

3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Заявиться для участия в Конкурсе могут организации и индивидуальные предприниматели, имеющие:
а) лицензию на право осуществления пассажирских перевозок;
б) транспортные средства категорий М2, М3, прошедшие государственный технический осмотр.
3.2. Для участия в Конкурсе организация (индивидуальный предприниматель) подает организатору Конкурса заявление с указанием маршрутов (лота), на которые она претендует, и предложения по организации пассажирских перевозок, содержащие величину тарифа на проезд, систему сбора платежей за проезд, вместимость транспортных средств, оборудование транспортных средств для пользования гражданами с ограниченными физическими (двигательными) возможностями по форме, разработанной и предложенной Комиссией.
3.3. К заявлению прикладываются:
а) заверенные подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и печатью организации копии:
- свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя);
- учредительного документа организации;
- документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени организации (индивидуального предпринимателя);
- лицензии на право осуществления перевозки пассажиров;
б) справка организации (индивидуального предпринимателя) о регулярности движения транспортных средств за прошедший и текущий год - при наличии собственной службы по контролю за движением (диспетчерской службы) или справка организации, с которой у организации (индивидуального предпринимателя) заключен договор на данные услуги;
в) справка из налоговой инспекции об исполнении обязательств по налогам и сборам;
г) справка из Управления государственного автодорожного надзора о соблюдении организацией (индивидуальным предпринимателем) условий лицензирования за прошедший и текущий год;
д) справка из Государственной инспекции безопасности дорожного движения о соблюдении организацией (индивидуальным предпринимателем) Правил дорожного движения водителями за прошедший и текущий год, а также справка организации (индивидуального предпринимателя) о среднесписочной численности водителей;
е) сведения организации (индивидуального предпринимателя) об оснащенности средствами (системой) контроля за движением транспортных средств на маршруте либо копия договора с организацией на оказание данных услуг;
ж) сведения о количестве у организации (индивидуального предпринимателя) транспортных средств, необходимых для осуществления пассажирских перевозок по заявленным лотам с учетом резерва подвижного состава.
3.4. Заявление и документы, перечисленные в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Положения, подаются организацией (индивидуальным предпринимателем) на каждый лот отдельно в срок, указанный в информационном сообщении.
Заявление и документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, описаны и вложены в конверт, который в запечатанном виде подается секретарю Комиссии.
На конверте должно быть указано полное наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя и адрес местонахождения (местожительства).
При получении конверта секретарь комиссии:
а) выдает лицу, его представившему, расписку в получении;
б) ставит на конверте дату и время его получения;
в) регистрирует полученный конверт с заявлением.
3.5. Организация (индивидуальный предприниматель) несет ответственность за недостоверные сведения, представляемые Комиссии.
3.6. Конкурс проводится в два этапа, каждый из которых проводится в заранее назначенный день.
3.7. Первый этап Конкурса - вскрытие конвертов заявителей.
3.7.1. Вскрытие конвертов производится в присутствии руководителя организации, индивидуального предпринимателя и (или) лиц, уполномоченных ими.
Руководитель организации, индивидуальный предприниматель и (или) лица, уполномоченные ими, должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия на участие в Конкурсе.
3.7.2. Комиссия проверяет наличие (достаточность) представленных документов и принимает решение о соответствии (несоответствии) организации (индивидуального предпринимателя) требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, заявлению и документам, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Положения.
3.7.3. Процедура вскрытия конвертов и решение фиксируются в протоколе вскрытия конвертов секретарем Комиссии.
Копия протокола выдается организации (индивидуальному предпринимателю) по заявлению в трехдневный срок.
3.7.4. Организации (индивидуальные предприниматели), в отношении которых Комиссией принято решение о соответствии требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, заявлению и документам, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Положения, признаются участниками Конкурса.
3.8. Второй этап Конкурса - оценка участников Конкурса.
3.8.1. Комиссия оценивает участников Конкурса по критериям оценочной таблицы согласно приложению 1 настоящего Положения путем ее заполнения на основании сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных участниками Конкурса, и определяет победителя Конкурса по каждому лоту.
3.8.2. По каждому пункту критерия оценки выставляется определенное количество баллов, предусмотренное по данному критерию или полученное расчетным путем, исходя из представленных участниками Конкурса сведений.
Итоговое количество баллов по всем показателям определяется суммированием баллов по критериям оценки.
3.8.3. Участникам Конкурса присваиваются номера в зависимости от набранного ими итогового количества баллов. Участнику Конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается номер "1". Остальным участникам Конкурса присваиваются последующие номера в зависимости от количества набранных баллов.
3.8.4. Участник Конкурса, которому присвоен номер "1", признается победителем Конкурса по определенному лоту и приобретает право заключить договор на организацию пассажирских перевозок транспортом общего пользования по маршрутам единой маршрутной сети (далее - Договор) по форме согласно приложению 2 настоящего Положения.
3.8.5. В случае получения участниками Конкурса одинакового количества баллов по оценочной таблице преимущество получает тот, кто ранее других представил секретарю Комиссии заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.8.6. Комиссия ведет протокол рассмотрения заявлений и документов, обязательным приложением к которому являются заполненные по каждому участнику Конкурса и лоту оценочные таблицы.
Протокол рассмотрения заявлений и документов должен содержать сравнительную итоговую таблицу, составленную по результатам оценки участников Конкурса по каждому лоту.
В сравнительную итоговую таблицу заносятся наименования организаций (фамилия, имя, отчество индивидуальных предпринимателей) - участников Конкурса, количество набранных ими баллов и номер, присвоенный участнику Конкурса.
После сравнительной итоговой таблицы в протоколе рассмотрения заявлений и документов указывается решение Комиссии о признании победителем Конкурса по соответствующему лоту конкретной организации (индивидуального предпринимателя).
Протокол рассмотрения заявлений и документов подписывается председателем и секретарем Комиссии в день рассмотрения заявлений и документов.
3.8.7. В трехдневный срок после определения победителя Комиссия направляет копию протокола главе города и участникам Конкурса.
3.8.8. В трехдневный срок после определения победителя Комиссия вручает проект Договора победителям Конкурса.
3.8.9. В случае отказа победителя Конкурса от подписания Договора в трехдневный срок с момента вручения проекта данного Договора предложение заключить Договор направляется участнику Конкурса с последующим номером.
3.8.10. Незаявленные маршруты (лоты) вновь выставляются на Конкурс.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.9.11. Информация об итогах Конкурса публикуется в газете "Каменский рабочий".





Приложение 1
к Положению

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА

(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского
от 09.06.2009 № 574)

┌───────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────────┐
│              Критерии оценки              │  Единица   │   Количество   │
│                                           │ измерения  │ баллов, расчет │
│                                           │            │ кол-ва баллов  │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│                     1                     │     2      │       3        │
├───────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────────┤
│      1. СОБЛЮДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ)       │
│                         УСЛОВИЙ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ                          │
│       (в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского        │
│                          от 09.06.2009 № 574)                           │
│                    (см. текст в предыдущей редакции)                    │
├───────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────────┤
│1.1. Отсутствие нарушений                  │Количество  │      100       │
│                                           │случаев     │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│1.2. Приостановление лицензии              │            │       50       │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│1.3. Нарушения имелись, но на дату         │            │100 - (5 x n1 + │
│проведения конкурса выявленные нарушения   │            │5 x n2 + 5 x n3)│
│устранены:                                 │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│1) по системе профессиональной надежности  │n1          │       5        │
│водительского состава                      │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│2) по организации перевозочного процесса,  │n2          │       5        │
│соответствующего требованиям безопасности  │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│3) по поддержанию исправного технического  │n3          │       5        │
│состояния транспортных средств             │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│1.4. Имеются не устраненные нарушения:     │            │100 - (5 x m1 + │
│                                           │            │5 x m2 + 5 x m3)│
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│1) по системе профессиональной надежности  │m1          │       10       │
│водительского состава                      │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│2) по организации перевозочного процесса   │m2          │       10       │
│в соответствии с требованиями безопасности │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│3) по поддержанию исправного технического  │m3          │       10       │
│состояния транспортных средств             │            │                │
├───────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────────┤
│         2. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПДД)           │
│        ВОДИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ (ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)         │
├───────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────────┤
│2.1. Отсутствие нарушений ПДД              │случаев/    │      100       │
│                                           │водителей   │                │
│                                           │<1>         │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│2.2. Наличие нарушений ПДД                 │-"-         │    100 - n     │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    1) более 1 случая/чел.                 │-"-         │     n = 10     │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    2) более 2 случаев/чел.                │-"-         │     n = 30     │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    3) более 3 случаев/чел.                │-"-         │     n = 60     │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    4) более 4 случаев/чел.                │-"-         │     n = 100    │
├───────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────────┤
│ 3. ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ (ДАЛЕЕ - ДТП), СОВЕРШЕННЫЕ ПО ВИНЕ │
│         ВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)         │
├───────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────────┤
│3.1. Отсутствие ДТП                        │случаев/    │      100       │
│                                           │водителей x │                │
│                                           │100         │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│3.2. Наличие ДТП                           │-"-         │  100 - 5 x k   │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│3.3. Наличие учетных ДТП (с пострадавшими) │-"-         │  100 - 10 x k  │

]]>
├───────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────────┤
│    5 и 10 - коэффициенты значимости показателей                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    k = случаев/водителей x 100                                          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│       4. НАЛИЧИЕ У ОРГАНИЗАЦИИ (ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)        │
│ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК │
│        ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ЛОТАМ, С УЧЕТОМ РЕЗЕРВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА         │
├───────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────────┤
│4.1. Без резерва                           │ед.         │        0       │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│4.2. С резервом 10% от общего количества   │-"-         │      +10       │
│единиц подвижного состава                  │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│4.3. С резервом 20% от общего количества   │-"-         │      +20       │
│единиц подвижного состава                  │            │                │
├───────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────────┤
│      5. ОСНАЩЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ (ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)      │
│    СРЕДСТВАМИ (СИСТЕМОЙ) КОНТРОЛЯ ЗА ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ     │
│ НА МАРШРУТЕ ЛИБО НАЛИЧИЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ ДАННЫХ УСЛУГ │
├───────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────────┤
│5.1. Наличие                               │            │      +20       │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│5.2. Отсутствие                            │            │      -20       │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│       6. ВЕЛИЧИНА ТАРИФА НА ПРОЕЗД        │(+,-) 1/    │                │
│    В ТРАНСПОРТЕ ПО МАРШРУТАМ (ЛОТАМ),     │на каждые   │                │
│      ЗАЯВЛЕННЫМ УЧАСТНИКОМ КОНКУРСА       │0,5 рубля   │                │
│                                           │тарифа      │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    1) использование предельного           │            │        0       │
│максимального тарифа, установленного       │            │                │
│на всей территории Свердловской области    │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    2) использование тарифа, сниженного    │            │ +5/за снижение │
│по отношению к предельному максимальному   │            │   на каждые    │
│тарифу, установленному на всей территории  │            │0,5 рубля тарифа│
│Свердловской области                       │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    3) использование тарифа, повышенного   │            │-5/за повышение │
│по отношению к предельному максимальному   │            │   на каждые    │
│тарифу, установленному на всей территории  │            │0,5 рубля тарифа│
│Свердловской области                       │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│   7. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ СБОРА ПЛАТЕЖЕЙ    │            │                │
│     ЗА ПРОЕЗД ПО МАРШРУТАМ (ЛОТАМ),       │            │                │
│      ЗАЯВЛЕННЫМ УЧАСТНИКОМ КОНКУРСА       │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    1) водителями                          │            │        0       │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    2) кондукторами                        │            │       +5       │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    3) с использованием электронных систем │            │      +10       │
│оплаты                                     │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│   8. КОМФОРТНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,   │SUM баллов  │                │
│ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ│за каждое   │                │
│      ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТАМ (ЛОТАМ),      │транспортное│                │
│      ЗАЯВЛЕННЫМ УЧАСТНИКОМ КОНКУРСА       │средство    │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│8.1. Общая вместимость транспортных средств│            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    1) от 8 до 20 мест                     │            │        0       │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    2) от 21 до 50 мест                    │            │       +1       │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    3) 51 и более                          │            │       +2       │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│8.2. Доступность транспортных средств      │            │                │
│для пользования гражданами с ограниченными │            │                │
│физическими (двигательными) возможностями  │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    1) наличие специального оборудования   │            │       +5       │
│транспортного средства                     │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    2) отсутствие специального оборудования│            │        0       │
│транспортного средства                     │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│8.3. Регулярность движения транспортных    │            │                │
│средств                                    │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    1) 85% и менее либо нет сведений       │            │        0       │
│о регулярности                             │            │                │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    2) от 86% до 92%                       │            │       +5       │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│    3) от 93% и более                      │            │      +10       │
└───────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────────┘

--------------------------------
<1> Учитывается среднесписочное количество водителей организации (индивидуального предпринимателя) за прошедший и текущий год.





Приложение 2
к Положению

ДОГОВОР
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МАРШРУТАМ ЕДИНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ

г. Каменск-Уральский                                    ___________________

Администрация города Каменска-Уральского, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________________________, действующего на основании _______________________________, с одной стороны, и _______________________________, именуемый в дальнейшем "Перевозчик", в лице _______________________________, действующего на основании _______________________________, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые "Стороны", заключили настоящий договор по результатам открытого конкурса, в соответствии с протоколом от _____________ № _______, о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования город Каменск-Уральский, разрабатывая, утверждая единую маршрутную сеть города Каменска-Уральского (далее - ЕМС), осуществляя мероприятия по ее оптимизации и развитию, а Перевозчик выполняет пассажирские перевозки транспортом общего пользования по маршрутам ЕМС, указанным в приложении ___ к настоящему договору.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик имеет право:
2.1.1. Требовать от Перевозчика соблюдения условий настоящего договора.
2.1.2. Запрашивать у Перевозчика информацию по вопросам организации пассажирских перевозок.
2.1.3. В связи с изменениями условий и потребностей перевозок на основании проведенных транспортных обследований открывать новые, закрывать или изменять существующие маршруты.
2.1.4. Контролировать надлежащее исполнение настоящего договора.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Разрабатывать ЕМС, осуществлять мероприятия по ее оптимизации и развитию.
2.2.2. Осуществлять мероприятия по улучшению качества и уровня обслуживания населения пассажирскими перевозками.
2.2.3. Координировать деятельность по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры города.
2.2.4. Разрабатывать и представлять в городскую Думу проекты программ развития города в сфере транспортного обслуживания населения и создания условий для предоставления транспортных услуг населению.
2.2.5. Согласовывать тарифы на проезд в транспорте общего пользования, вносить предложения об установлении цен и тарифов на транспортные услуги в уполномоченные органы.
2.2.6. Организовывать проведение транспортных обследований (определять потребность населения в регулярных перевозках пассажиров и интенсивность пассажиропотока, устанавливать объем транспортных услуг, проводить анализ и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории города) и подготовку предложений по их результатам.
2.2.7. Утверждать паспорта маршрутов регулярного сообщения.
2.2.8. Согласовывать расписания движения по регулярным маршрутам пассажирского транспорта общего пользования.
2.2.9. Открывать и закрывать движение на маршрутах городского пассажирского транспорта общего пользования.
2.2.10. Обеспечивать строительство, обустройство, содержание и ремонт объектов транспортной инфраструктуры.
2.2.11. Информировать население о маршрутах городского пассажирского транспорта общего пользования, о выполняемых на них перевозках и перевозчиках.
2.3. Перевозчик имеет право:
2.3.1. Осуществлять регулярные перевозки на маршрутах городского сообщения, включенных в ЕМС, в отношении которых с ним заключен договор на организацию пассажирских перевозок по маршрутам городского пассажирского транспорта общего пользования.
2.3.2. Вносить предложения по изменению ЕМС.
2.3.3. С уведомления Заказчика привлекать для выполнения условий настоящего договора третьих лиц.
2.3.4. Осуществлять замену подвижного состава по дополнительно согласованному с Заказчиком графику замены транспортных средств.
2.3.5. Предлагать введение новых тарифов на проезд в транспорте общего пользования.
2.4. Перевозчик обязан:
2.4.1. Соблюдать нормативы обеспечения качества и безопасности пассажирских перевозок, а именно:
а) организовывать в установленные сроки прохождение государственного технического осмотра транспортных средств;
б) обеспечивать транспортные средства водителями, имеющими соответствующую квалификацию;
в) организовывать и проводить в установленные сроки медицинское освидетельствование и ежедневный медицинский осмотр водителей;
г) организовывать обязательный технический осмотр перед выездом на линию;
д) обеспечивать соблюдение транспортной дисциплины и нормы вместимости транспортных средств;
е) обеспечивать соблюдение водителями времени выезда на линию и прибытия;
ж) обеспечивать соблюдение режима труда и отдыха водителей;
з) обеспечивать соблюдение требований Федерального закона "О защите прав потребителей", Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации, и санитарных норм.
2.4.2. Соблюдать согласованный с Заказчиком график движения на маршрутах и выполнять не менее 90% запланированных рейсов.
2.4.3. Производить корректировку и согласование графика движения в зависимости от сезонности перевозки, но не реже 2-х раз в год.
2.4.4. Постоянно обеспечивать чистоту автотранспортного средства внутри салона и снаружи.
2.4.5. Осуществлять страхование от несчастных случаев пассажиров.
2.4.6. По запросу Заказчика представлять информацию о выполненных объемах перевозок и количестве перевезенных пассажиров, а также иную информацию, касающуюся городских пассажирских перевозок.
2.4.7. Уведомить за 60 дней Заказчика о сроках окончания действия лицензии, а также в течение 1 рабочего дня информировать его о приостановлении и аннулировании лицензии.
2.4.8. Перевозчик не вправе без предварительного согласования с Заказчиком отменить назначенные по маршруту регулярного сообщения рейсы или изменить расписание движения. В случаях, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении не зависящих от Перевозчика обстоятельств по неблагоприятным дорожным, погодно-климатическим или иным условиям, угрожающим безопасности движения или перевозки пассажиров, Перевозчик обязан незамедлительно уведомить об этом Заказчика.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует в течение пяти лет.
3.2. Договор расторгается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.3. Договор может быть расторгнут до истечения срока его действия по инициативе Заказчика в одностороннем порядке в следующих случаях:
1) прекращения действия лицензии на перевозку пассажиров у Перевозчика;
2) аннулирования лицензии на перевозку пассажиров у Перевозчика;
3) нарушения условий Договора.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Стороны не несут ответственность по обязательствам, если:
а) в период действия настоящего договора произошли изменения в действующем законодательстве, делающие невозможным их выполнение;
б) если невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора.
4.3. В случае привлечения Перевозчиком к исполнению договора третьих лиц Перевозчик отвечает за их действия как за свои собственные.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.2. Приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.
5.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору осуществляются путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

    Заказчик:                          Перевозчик:





Утвержден
Постановлением администрации
города Каменска-Уральского
от 15 мая 2009 г. № 488

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ПО РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ ЕДИНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ
ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

1. Миронов Денис Валерьевич, заместитель главы администрации города по социальной политике, председатель комиссии.
2. Плаксин Владимир Юрьевич, начальник отдела энергетики, ЖКХ и экологии, заместитель председателя комиссии.
3. Дудырева Ирина Юльевна, начальник отдела по работе с семьей, детьми и молодежью администрации города, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
4. Барбицкий Яков Юрьевич, начальник отдела ГИБДД УВД города Каменска-Уральского (по согласованию).
5. Бондарева Ольга Сергеевна, заместитель начальника межрайонной ИФНС № 22 России (по согласованию).
6. Быстрых Владимир Геннадьевич, председатель комитета по городскому хозяйству городской Думы города Каменска-Уральского (по согласованию).
7. Голованов Михаил Юрьевич, председатель комитета по экономической политике, бюджету и налогам городской Думы города Каменска-Уральского (по согласованию).
8. Петушков Сергей Романович, председатель комитета по экономике администрации города.
9. Славгородский Владимир Борисович, главный государственный инспектор Уральского управления государственного автодорожного надзора (по согласованию).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru