Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 327-п

Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки
потребности в оказании государственных услуг юридическим
и физическим лицам и учета результатов оценки
при формировании расходов областного бюджета

В рамках реализации Закона Оренбургской области от 31 декабря 2008 года № 2724/587-IV-ОЗ "О программе реформирования региональных финансов Оренбургской области на 2008 - 2010 годы" и в целях создания системы учета потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам:

1. Утвердить порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета согласно приложению.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Оренбургской области (Пивоварова Н.С.), министерству культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (Горшенин С.Г.), министерству образования Оренбургской области (Лабузов В.А.), министерству молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области (Федоров В.В.) обеспечить своевременное планирование объемов потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам в натуральном выражении, а также проведение оценки их себестоимости.

3. Министерству финансов Оренбургской области обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам при формировании расходов областного бюджета.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя председателя Правительства - министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Куниловского А.А. и заместителя председателя Правительства - министра финансов Оренбургской области Кухарева В.И.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель
Правительства
Оренбургской области
С.И.ГРАЧЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 30 июня 2009 г. № 327-п

Порядок
проведения ежегодной оценки потребности
в оказании государственных услуг юридическим
и физическим лицам и учета результатов оценки
при формировании расходов областного бюджета

I. Общие положения

1. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - государственные услуги) с целью повышения их доступности и качества, а также обеспечения своевременного и полного финансирования из областного бюджета оказания государственных услуг.
2. Оценка потребности в оказании государственных услуг производится в натуральном и стоимостном выражении ежегодно в соответствии с графиком работ по оценке потребности в оказании государственных услуг, приведенном в приложении № 1 к настоящему Порядку, и является одним из этапов разработки проекта областного бюджета.
3. Оценке потребности в оказании государственных услуг подлежат услуги согласно утверждаемому Правительством Оренбургской области перечню государственных услуг.

II. Оценка потребности в оказании государственных услуг

4. Для проведения оценки потребности в оказании государственных услуг используются:
данные (фактические и прогнозные) о численности потенциальных получателей государственных услуг;
фактические данные об объемах оказания государственных услуг в натуральном выражении;
фактические данные о структуре себестоимости государственных услуг и объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг.
5. Источниками фактических данных о численности потенциальных получателей государственных услуг являются:
статистические сборники, издаваемые органами государственной статистики;
отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете;
информация от организаций, оказывающих государственные услуги;
расчеты и экспертные оценки.
Прогнозная численность потенциальных получателей государственных услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти Оренбургской области по согласованию с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
6. Источниками информации о фактических данных о натуральных объемах оказания государственных услуг являются отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам, отчеты организаций, предоставляющих государственные услуги, иная отчетность.
7. Фактические данные об объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг, а также данные о структуре их себестоимости (с выделением статей затрат по подстатьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации) формируются на основе бюджетной отчетности.
8. Прогнозы темпов роста (снижения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг, определяются министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области с учетом прогнозов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, предложений органов исполнительной власти Оренбургской области и направляются до 1 мая соответствующим органам исполнительной власти Оренбургской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
9. Прогнозы объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении определяются органами исполнительной власти Оренбургской области самостоятельно с учетом прогнозной численности потенциальных получателей государственных услуг и отражаются по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
10. Оценка потребности в оказании государственных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном выражении по одному из вариантов оценки, приведенных в подпунктах "а", "б" настоящего Порядка:
а) оценка с использованием данных о фактических объемах оказания государственных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.
Оценка стоимости оказания государственной услуги производится по формуле:

ПС = ПО х ((ЭС1 x К1) + (ЭС2 x К2) +... + (ЭСn x Кn)) / ФО1, где:

ПС - прогноз стоимости государственной услуги;
ПО - прогнозный объем оказания государственной услуги в натуральном выражении;
ФО1 - фактический объем оказания государственной услуги в натуральном выражении за предыдущий год;
ЭС1, ЭС2, ЭСn - фактические затраты по статьям затрат в структуре себестоимости оказания государственной услуги, осуществленные за счет средств областного бюджета;
К1, К2, Кn - индексы роста (сокращения) показателей, влияющих на структуру себестоимости государственной услуги юридическим и физическим лицам;
б) оценка с использованием нормативов стоимости оказания государственной услуги.
Данный вариант оценки используется в случае утверждения нормативов финансирования государственной услуги.
Оценка стоимости государственной услуги производится по формуле:

ПС = ПО x Н, где:

ПС - прогноз стоимости государственной услуги;
ПО - прогнозный объем оказания государственной услуги в натуральном выражении;
Н - нормативная стоимость единицы государственной услуги.
Результаты оценки потребности в оказании государственных услуг в стоимостном выражении отражаются органом исполнительной власти Оренбургской области по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
11. В сроки, определенные в приложении № 1 к настоящему Порядку, органы исполнительной власти Оренбургской области в соответствии с их компетенцией направляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности в оказании государственных услуг по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки.
12. По итогам изучения результатов оценки потребности министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области готовят письменное заключение по представленным материалам.
В сроки, установленные в приложении № 1 к настоящему Порядку, проводится рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в оказании государственных услуг органами исполнительной власти Оренбургской области с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерством финансов Оренбургской области.
По окончании согласования и урегулирования спорных вопросов результаты проведенной оценки обобщаются министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерством финансов Оренбургской области по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

III. Учет результатов оценки потребности в оказании
государственных услуг при формировании расходов
областного бюджета

13. Результаты ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг используются при:
составлении реестра расходных обязательств Оренбургской области;
формировании ведомственных целевых программ;
установлении государственных заданий и заданий учредителя;
формировании расходной части областного бюджета в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка.
14. При разработке проекта областного бюджета министерство финансов Оренбургской области сопоставляет бюджетные заявки органов исполнительной власти Оренбургской области с результатами оценки потребности в оказании государственных услуг. В случае если сумма, указанная в бюджетной заявке, превышает результат стоимостной оценки потребности в оказании соответствующей государственной услуги, министерство финансов Оренбургской области вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте областного бюджета расходы на финансирование данной государственной услуги в соответствии с результатами стоимостной оценки потребностей в оказании государственной услуги.
15. В случае выявления превышения совокупного объема стоимостной оценки потребностей в оказании государственных услуг над возможностями областного бюджета по их финансированию могут быть приняты следующие меры:
внесены изменения в нормативные правовые акты Оренбургской области, которыми устанавливаются необходимость оказания государственной услуги, объемы оказания государственной услуги либо величина затрат на ее оказание;
в докладах о результатах и основных направлениях деятельности и (или) ведомственных целевых программах предусмотрены меры по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из областного бюджета государственных услуг.
Приоритетом при отборе государственных услуг к финансированию из областного бюджета при его недостаточности пользуются государственные услуги, отказ от оказания которых:
может повлечь возникновение угрозы жизни и здоровью населения;
затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения;
может повлечь нарушение норм федерального законодательства и конституционных прав граждан;
может нанести материальный ущерб областной собственности и (или) собственности граждан;
может повлечь невосполнимые нематериальные (духовные, моральные) потери.
16. Основные результаты оценки потребности в оказании государственных услуг подлежат размещению в сети Интернет.





Приложение 1
к порядку
проведения ежегодной оценки потребности
в оказании государственных услуг
юридическим и физическим лицам
и учета результатов оценки
при формировании расходов
областного бюджета

График
работ по оценке потребности в оказании
государственных услуг

+---+-------------------------+----------+--------------------------------+
¦ № ¦Наименование мероприятия ¦   Срок   ¦          Исполнители           ¦
¦п/п¦                         ¦проведения¦                                ¦
+---+-------------------------+----------+--------------------------------+
¦ 1 ¦            2            ¦    3     ¦               4                ¦
+---+-------------------------+----------+--------------------------------+
¦1. ¦Анализ фактических данных¦ до 1 мая ¦министерство здравоохранения и  ¦
¦   ¦об объемах оказания      ¦          ¦социального развития            ¦
¦   ¦государственных услуг в  ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦натуральном выражении    ¦          ¦министерство культуры,          ¦
¦   ¦                         ¦          ¦общественных и внешних связей   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство образования        ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство молодежной         ¦
¦   ¦                         ¦          ¦политики, спорта и туризма      ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области            ¦
+---+-------------------------+----------+--------------------------------+
¦2. ¦Анализ фактических данных¦ до 1 мая ¦министерство здравоохранения и  ¦
¦   ¦об объемах финансирования¦          ¦социального развития            ¦
¦   ¦за счет средств          ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦областного бюджета и иных¦          ¦министерство культуры,          ¦
¦   ¦источников расходов по   ¦          ¦общественных и внешних связей   ¦
¦   ¦оказанию государственных ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦услуг, а также данных о  ¦          ¦министерство образования        ¦
¦   ¦структуре себестоимости  ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦государственных услуг    ¦          ¦министерство молодежной         ¦
¦   ¦                         ¦          ¦политики, спорта и туризма      ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области            ¦
+---+-------------------------+----------+--------------------------------+
¦3. ¦Анализ правовых актов,   ¦ до 1 мая ¦министерство здравоохранения и  ¦
¦   ¦регулирующих оказание    ¦          ¦социального развития            ¦
¦   ¦государственных услуг    ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство культуры,          ¦
¦   ¦                         ¦          ¦общественных и внешних связей   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство образования        ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство молодежной         ¦
¦   ¦                         ¦          ¦политики, спорта и туризма      ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области            ¦
+---+-------------------------+----------+--------------------------------+
¦4. ¦Дополнение и уточнение   ¦до 20 мая ¦министерство экономического     ¦
¦   ¦перечня государственных  ¦          ¦развития, промышленной политики ¦
¦   ¦услуг (при необходимости)¦          ¦и торговли Оренбургской области,¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство здравоохранения и  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦социального развития            ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство культуры,          ¦
¦   ¦                         ¦          ¦общественных и внешних связей   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство образования        ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство молодежной         ¦
¦   ¦                         ¦          ¦политики, спорта и туризма      ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области            ¦
+---+-------------------------+----------+--------------------------------+
¦5. ¦Разработка прогнозов     ¦ до 1 мая ¦министерство экономического     ¦
¦   ¦темпов роста (сокращения)¦          ¦развития, промышленной политики ¦
¦   ¦отдельных показателей,   ¦          ¦и торговли Оренбургской области ¦
¦   ¦влияющих на структуру    ¦          ¦(работа проводится с учетом     ¦
¦   ¦себестоимости            ¦          ¦прогнозов соответствующих       ¦
¦   ¦государственных услуг    ¦          ¦федеральных органов             ¦
¦   ¦                         ¦          ¦исполнительной власти и         ¦
¦   ¦                         ¦          ¦предложений органов             ¦
¦   ¦                         ¦          ¦исполнительной власти           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области)           ¦
+---+-------------------------+----------+--------------------------------+
¦6. ¦Оценка потребности в     ¦до 25 мая ¦министерство здравоохранения и  ¦
¦   ¦оказании государственных ¦          ¦социального развития            ¦
¦   ¦услуг в натуральном      ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦выражении                ¦          ¦министерство культуры,          ¦
¦   ¦                         ¦          ¦общественных и внешних связей   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство образования        ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство молодежной         ¦
¦   ¦                         ¦          ¦политики, спорта и туризма      ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области            ¦
+---+-------------------------+----------+--------------------------------+
¦7. ¦Оценка потребности в     ¦до 25 мая ¦министерство здравоохранения и  ¦
¦   ¦оказании государственных ¦          ¦социального развития            ¦
¦   ¦услуг в стоимостном      ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦выражении                ¦          ¦министерство культуры,          ¦
¦   ¦                         ¦          ¦общественных и внешних связей   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство образования        ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство молодежной         ¦
¦   ¦                         ¦          ¦политики, спорта и туризма      ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области            ¦
+---+-------------------------+----------+--------------------------------+
¦8. ¦Представление результатов¦до 1 июня ¦министерство здравоохранения и  ¦
¦   ¦оценки потребностей в    ¦          ¦социального развития            ¦
¦   ¦оказании государственных ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦услуг (с необходимыми    ¦          ¦министерство культуры,          ¦
¦   ¦пояснениями, расчетами и ¦          ¦общественных и внешних связей   ¦
¦   ¦обоснованиями проведенной¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦оценки) в министерство   ¦          ¦министерство образования        ¦
¦   ¦экономического развития, ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦промышленной политики и  ¦          ¦министерство молодежной         ¦
¦   ¦торговли Оренбургской    ¦          ¦политики, спорта и туризма      ¦
¦   ¦области и министерство   ¦          ¦Оренбургской области            ¦
¦   ¦финансов Оренбургской    ¦          ¦                                ¦
¦   ¦области                  ¦          ¦                                ¦
+---+-------------------------+----------+--------------------------------+
¦9. ¦Рассмотрение и           ¦до 25 июня¦министерство экономического     ¦
¦   ¦согласование результатов ¦          ¦развития, промышленной политики ¦
¦   ¦оценки потребностей в    ¦          ¦и торговли Оренбургской области,¦
¦   ¦оказании государственных ¦          ¦министерство финансов           ¦
¦   ¦услуг                    ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство здравоохранения и  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦социального развития            ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство культуры,          ¦
¦   ¦                         ¦          ¦общественных и внешних связей   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство образования        ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство молодежной         ¦
¦   ¦                         ¦          ¦политики, спорта и туризма      ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области            ¦
+---+-------------------------+----------+--------------------------------+
¦10.¦Изучение общественного   ¦в течение ¦министерство здравоохранения и  ¦
¦   ¦мнения о качестве и      ¦   года   ¦социального развития            ¦
¦   ¦доступности оказания     ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦государственных услуг    ¦          ¦министерство культуры,          ¦
¦   ¦                         ¦          ¦общественных и внешних связей   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство образования        ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области,           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦министерство молодежной         ¦
¦   ¦                         ¦          ¦политики, спорта и туризма      ¦
¦   ¦                         ¦          ¦Оренбургской области            ¦
+---+-------------------------+----------+--------------------------------+





Приложение 2
к порядку
проведения ежегодной оценки потребности
в оказании государственных услуг
юридическим и физическим лицам
и учета результатов оценки
при формировании расходов
областного бюджета

Прогнозы
темпов роста (сокращения) отдельных показателей,
влияющих на структуру себестоимости государственных услуг

+---+----------------------------------------+-------+--------------------+
¦ № ¦           Прогнозный индекс            ¦Текущий¦  Плановый период   ¦
¦п/п¦  темпов роста (сокращения) отдельных   ¦  год  +------+------+------+
¦   ¦  показателей структуры себестоимости   ¦       ¦ 1-й  ¦ 2-й  ¦ 3-й  ¦
¦   ¦         государственных услуг          ¦       ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦
+---+----------------------------------------+-------+------+------+------+
¦ 1 ¦                   2                    ¦   3   ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦
+---+----------------------------------------+-------+------+------+------+
¦1. ¦Индекс предполагаемого роста заработной ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦платы в бюджетной сфере                 ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------+-------+------+------+------+
¦2. ¦Индекс роста тарифов на электроэнергию  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------+-------+------+------+------+
¦3. ¦Индекс роста тарифов на услуги          ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦транспорта                              ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------+-------+------+------+------+
¦4. ¦Индекс роста тарифов на услуги связи    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------+-------+------+------+------+
¦5. ¦Индекс роста тарифов на тепловую энергию¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------+-------+------+------+------+
¦6. ¦Индекс роста цен на газ                 ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------+-------+------+------+------+
¦7. ¦Индекс роста цен на услуги строительных ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦организаций                             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------+-------+------+------+------+
¦8. ¦Индекс роста цен на продукты питания    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------+-------+------+------+------+
¦9. ¦Индекс роста цен на медикаменты         ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------+-------+------+------+------+
¦10.¦Индекс роста цен на водоснабжение       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦и водоотведение                         ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------+-------+------+------+------+
¦11.¦Индекс потребительских цен              ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------+-------+------+------+------+
¦12.¦Индекс роста цен на иные затраты,       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦необходимые для оказания государственной¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦услуги <*>                              ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------+-------+------+------+------+

--------------------------------
<*> Перечень иных затрат формируется министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на основании предложений органов исполнительной власти Оренбургской области, направляемых в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области до 1 мая текущего финансового года.





Приложение 3
к порядку
проведения ежегодной оценки потребности
в оказании государственных услуг
юридическим и физическим лицам
и учета результатов оценки
при формировании расходов
областного бюджета

Потребность
и фактические объемы оказания государственных услуг

+---+---------------+-----------+---------------+-----------------------------------------------+-----------------------------------------------+
¦ № ¦ Наименование  ¦Натуральный¦Единица оценки ¦   Потребность и фактические объемы оказания   ¦   Потребность и фактические объемы оказания   ¦
¦п/п¦государственной¦показатель ¦    объема     ¦     государственных услуг в году (№ - 2)      ¦     государственных услуг в году (№ - 1)      ¦
¦   ¦    услуги     ¦  оценки   ¦государственных+-----------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦   ¦               ¦потребности¦     услуг     ¦         факт          ¦      потребность      ¦         факт          ¦      потребность      ¦
¦   ¦               ¦           ¦               +-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦   ¦               ¦           ¦               ¦     в     ¦     в     ¦     в     ¦     в     ¦     в     ¦     в     ¦     в     ¦     в     ¦
¦   ¦               ¦           ¦               ¦стоимостном¦натуральном¦стоимостном¦натуральном¦стоимостном¦натуральном¦стоимостном¦натуральном¦
¦   ¦               ¦           ¦               ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦
¦   ¦               ¦           ¦               ¦   (тыс.   ¦           ¦   (тыс.   ¦           ¦   (тыс.   ¦           ¦   (тыс.   ¦           ¦
¦   ¦               ¦           ¦               ¦  рублей)  ¦           ¦  рублей)  ¦           ¦  рублей)  ¦           ¦  рублей)  ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦       2       ¦     3     ¦       4       ¦     5     ¦     6     ¦     7     ¦     8     ¦     9     ¦    10     ¦    11     ¦    12     ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦   ¦               ¦           ¦               ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦   ¦Всего          ¦           ¦               ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

Продолжение таблицы

+-----------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦   Потребность и фактические объемы оказания   ¦ Оценка потребности в  ¦ Оценка потребности в  ¦ Оценка потребности в  ¦
¦        государственных услуг в году №         ¦       оказании        ¦       оказании        ¦       оказании        ¦
+-----------------------+-----------------------+ государственных услуг ¦ государственных услуг ¦ государственных услуг ¦
¦     оценка факта      ¦      потребность      ¦    на год (№ + 1)     ¦    на год (№ + 2)     ¦    на год (№ + 3)     ¦
+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦     в     ¦     в     ¦     в     ¦     в     ¦     в     ¦     в     ¦     в     ¦     в     ¦     в     ¦     в     ¦
¦стоимостном¦натуральном¦стоимостном¦натуральном¦стоимостном¦натуральном¦стоимостном¦натуральном¦стоимостном¦натуральном¦
¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦
¦   (тыс.   ¦           ¦   (тыс.   ¦           ¦   (тыс.   ¦           ¦   (тыс.   ¦           ¦   (тыс.   ¦           ¦
¦  рублей)  ¦           ¦  рублей)  ¦           ¦  рублей)  ¦           ¦  рублей)  ¦           ¦  рублей)  ¦           ¦
+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦    13     ¦    14     ¦    15     ¦    16     ¦    17     ¦    18     ¦    19     ¦    20     ¦    21     ¦    22     ¦
+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru