АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2009 г. № 275
О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ
В целях реализации подпункта 1.6.1
Плана противодействия коррупции в органах исполнительной власти Новгородской области, утвержденного указом Губернатора области от 30.09.2008 № 213, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу
противодействия коррупции в Новгородской области на 2009 - 2013 годы (далее - Программа).
2. Руководителям органов исполнительной власти области, государственных учреждений, председателям комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, являющимся исполнителями мероприятий Программы, представлять информацию о выполнении мероприятий Программы в Администрацию области ежеквартально не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 1 января 2014 года включительно.
3. Рекомендовать Счетной палате Новгородской области, управлению внутренних дел по Новгородской области представлять информацию о выполнении мероприятий Программы в части, их касающейся, в Администрацию области ежеквартально не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 1 января 2014 года включительно.
4. Рекомендовать администрациям городского округа и муниципальных районов области в пределах своих полномочий разработать и принять программы противодействия коррупции.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Потемкина А.Н.
6. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области
С.Г.МИТИН
Утверждена
постановлением
Администрации области
от 03.08.2009 № 275
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2013 ГОДЫ
Паспорт Программы
Наименование целевая программа противодействия коррупции в Новгородской
Программы: области на 2009 - 2013 годы
Правовая подпункт 1.6.1
Плана противодействия коррупции в органах
основа исполнительной власти Новгородской области, утвержденного
Программы: указом Губернатора области от 30.09.2008 № 213
Заказчик Администрация области
Программы:
Разработчик управление Администрации области по взаимодействию
Программы: с административными органами
Исполнители Администрация области;
мероприятий
Программы: комитет правового обеспечения и контроля Администрации
области;
управление Администрации области по взаимодействию с
административными органами;
комитет информационной политики Новгородской области,
комитет финансов Новгородской области, комитет
государственной гражданской службы Новгородской области,
экономический комитет Новгородской области, комитет по
управлению государственным имуществом области, комитет по
сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области,
комитет по охране здоровья населения области, комитет
социальной защиты населения Новгородской области, комитет
труда и занятости населения Новгородской области, комитет
образования, науки и молодежной политики Новгородской
области, комитет культуры, туризма и архивного дела
Новгородской области, комитет по физической культуре и
спорту Новгородской области, комитет по охране окружающей
среды и природных ресурсов Новгородской области, комитет
ветеринарии Новгородской области, комитет по ценовой и
тарифной политике области, комитет лесного хозяйства и
лесной промышленности Новгородской области, комитет
охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области,
комитет организационного обеспечения деятельности мировых
судей Новгородской области, комитет по жилищно-коммунальному
хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской
области, комитет записи актов гражданского состояния
Новгородской области, комитет транспорта и дорожного
хозяйства Новгородской области, комитет строительства и
связи Новгородской области, управление архитектуры и
градостроительства Новгородской области, управление
Гостехнадзора Новгородской области, управление
государственной жилищной инспекции Новгородской области
(далее - органы исполнительной власти области);
управление внутренних дел по Новгородской области
(по согласованию);
Счетная палата Новгородской области (по согласованию);
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта интересов;
государственное учреждение "Агентство информационных
коммуникаций" (далее - ГУ "АИК");
государственное учреждение "Новгородский
информационно-аналитический центр" (далее - ГУ "НИАЦ")
Обоснование согласно положениям Концепции административной реформы
Программы: в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25
октября 2005 года № 1789-р, необходимым условием достижения
заявленных в административной реформе целей является
ликвидация коррупции в органах государственной власти,
которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению
эффективности государственного управления.
Коррупция представляет собой серьезную угрозу
функционированию публичной власти на основе права и закона,
верховенству закона и подрывает доверие населения к власти,
существенно замедляет развитие субъектов Российской
Федерации.
В области в 2008 году выявлено 138 преступлений,
совершенных против государственной власти, интересов
государственной службы. Количество случаев дачи и получения
взяток в I квартале 2009 года возросло в 1,9 раза
по сравнению с аналогичным периодом 2008 года
Цели создание системы противодействия коррупции в Новгородской
Программы: области;
снижение уровня коррупции при исполнении государственных
функций и предоставлении государственных услуг;
обеспечение защиты прав и законных интересов граждан
и государства от угроз, связанных с коррупцией
Задачи обеспечение координации и контроля деятельности органов
Программы: исполнительной власти области в сфере противодействия
коррупции;
расширение сферы нормативного правового регулирования,
охватываемой процедурой антикоррупционной экспертизы;
обеспечение открытости, здоровой конкуренции
и объективности при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
совершенствование системы государственной гражданской
службы Новгородской области в рамках противодействия
коррупции;
осуществление просветительской работы в обществе
по вопросам противодействия коррупции в целях укрепления
доверия к органам исполнительной власти области;
оказание поддержки органам местного самоуправления области
по вопросам противодействия коррупции;
содействие в реализации прав граждан и организаций
на доступ к информации о проведении государственной
политики в области противодействия коррупции в Новгородской
области;
обеспечение оценки эффективности мер по предупреждению
коррупции в органах исполнительной власти области
Механизм Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми
реализации мероприятиями
(приложение к Программе)
Программы:
Сроки 2009 - 2013 годы
реализации
Программы:
Объем источником финансирования Программы являются средства
и источники областного бюджета. Общий объем финансирования - 2779,2
финансирования тыс. рублей, в том числе:
Программы: 2010 год - 1065,0 тыс. рублей;
2011 год - 752,2 тыс. рублей;
2012 год - 460,8 тыс. рублей;
2013 год - 501,2 тыс. рублей
Ожидаемые увеличение доли граждан, положительно оценивающих
конечные деятельность органов исполнительной власти области, к 2013
результаты году до 22 %;
реализации
Программы: снижение доли граждан, сталкивающихся с проявлениями
коррупции, к 2013 году до 17 %
Система исполнители мероприятий Программы представляют информацию
организации о ходе их выполнения в Администрацию области ежеквартально
контроля за к 1 числу месяца, следующего за отчетным периодом,
выполнением до 1 января 2014 года включительно применительно к пунктам
мероприятий Программы;
Программы:
управление Администрации области по взаимодействию
с административными органами представляет информацию
по мониторингу Программы в разрезе источников
финансирования мероприятий и целевых показателей для оценки
эффективности реализации Программы в экономический комитет
Новгородской области ежеквартально до 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, по итогам года -
к 1 февраля года, следующего за отчетным, до 2014 года
включительно
Описание Программы
1. Обоснование необходимости разработки Программы
Коррупция, подменяя публично-правовые решения и действия отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Ядро коррупции составляет взяточничество. За I квартал 2009 года по сравнению с I кварталом 2008 года в области, несмотря на незначительный рост числа выявленных преступлений (с 36 до 39, или на 8,3 %), совершенных против государственной власти, интересов государственной службы, количество случаев дачи и получения взяток возросло в 1,9 раза (с 11 до 21).
Наряду со взяточничеством коррупция имеет обширную периферию, включающую множество самых разнообразных деяний противоправного и аморального характера.
Противодействие коррупции требует широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и экономических, политических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных и иных мер.
Борьба с коррупцией не может сводиться к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных преступлениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов, она должна включать хорошо продуманную и просчитанную систему разноплановых усилий, сориентированных не менее чем на среднесрочную перспективу и осуществляемых множеством субъектов.
Противодействие коррупции обусловливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
2. Правовое обоснование Программы
Программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации и следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";
Указ Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов";
Национальный план противодействия коррупции, утвержденный Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года № Пр-1568;
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 года № 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах";
Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 31 марта 2009 года № 92 "Об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность".
Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти области являются необходимыми элементами реализации административной реформы.
3. Финансово-экономическое обоснование Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, предусмотренном областным законодательством, и иных источников. На реализацию Программы в областном бюджете предусмотрены денежные средства в объеме 2779,2 тыс. рублей.
По результатам проведенного в I квартале 2009 года социологического исследования уровня доверия к органам исполнительной власти области граждан, проживающих на территории Новгородской области, выявлено, что 25 % граждан от общего числа опрошенных оценивают деятельность органов исполнительной власти области как неэффективную. В числе причин неэффективной работы отмечаются недобросовестность и низкий моральный уровень государственных гражданских служащих Новгородской области (27 %), безнаказанность (22 %), низкий профессиональный уровень (16,1 %), несовершенство действующего законодательства (12 %).
По оценке населения области, наиболее остро проблемы назрели в сфере транспорта и дорожного хозяйства, наиболее позитивно отмечена сфера образования.
Проведенное исследование показывает: указанные сферы включают не только сферы деятельности органов исполнительной власти области, но и федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления области, что для граждан не является существенным и свидетельствует о низкой информационной открытости органов исполнительной власти области. Данный факт отмечают 33 % опрошенных граждан. Необходимо создать условия для получения населением области в максимально доступном режиме информации о видах оказываемых органами исполнительной власти области государственных услуг, о порядке их предоставления, о реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, используя не только средства массовой информации, но и возможности сети Интернет.
Кроме того, необходимо развивать деятельность по следующим направлениям предупреждения коррупции:
внедрение антикоррупционного мониторинга и антикоррупционных механизмов в рамках кадровой политики;
антикоррупционное образование;
оптимизация системы закупок для государственных нужд.
В настоящее время антикоррупционными мероприятиями практически не охвачены органы местного самоуправления области, на уровне которых отмечается значительный рост коррупции. В связи с этим необходимо осуществление органами местного самоуправления области программных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы:
выделение субсидий местным бюджетам из областного бюджета для реализации программ противодействия коррупции на условиях софинансирования мероприятий в 2010 году - 500,0 тыс. рублей;
проведение обучающих семинаров по вопросам противодействия коррупции в рамках курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих Новгородской области - 244,6 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 55,0 тыс. рублей, в 2011 году - 58,9 тыс. рублей, в 2012 году - 63,1 тыс. рублей, в 2013 году - 67,6 тыс. рублей;
проведение семинара для учителей школ, проводящих факультативы, классные часы по вопросам противодействия коррупции с целью обучения школьников антикоррупционному поведению, в 2011 году - 150,0 тыс. рублей;
проведение в целях выявления уровня доверия к органам исполнительной власти области социологического опроса среди населения области в рамках антикоррупционного мониторинга - 283,6 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 50,0 тыс. рублей, в 2011 году - 53,5 тыс. рублей, в 2012 году - 57,3 тыс. рублей, в 2013 году - 122,8 тыс. рублей;
проведение областного конкурса студенческих работ по антикоррупционному анализу областного законодательства, разработке общественных механизмов противодействия коррупции и другим направлениям противодействия коррупции в 2010 году - 90,0 тыс. рублей;
проведение областного конкурса школьных исследовательских проектов антикоррупционной направленности в 2012 году - 50,0 тыс. рублей;
проведение областного конкурса средств массовой информации и журналистов, осуществляющих деятельность на территории области, направленного на распространение в средствах массовой информации публикаций, способствующих повышению правовой культуры граждан, воспитанию у населения области антикоррупционного сознания и поведения - 365,0 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 150,0 тыс. рублей, в 2011 году - 215,0 тыс. рублей;
организация создания и показа телесюжетов по тематике противодействия коррупции в области и оказания государственных услуг органами исполнительной власти области - 514,0 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 120,0 тыс. рублей, в 2011 году - 125,0 тыс. рублей, в 2012 году - 130,0 тыс. рублей, в 2013 году - 139,0 тыс. рублей;
организация разработки, издания и безвозмездного распространения наглядной агитации по тематике противодействия коррупции и оказания государственных услуг органами исполнительной власти области - 582,0 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 100,0 тыс. рублей, в 2011 году - 149,8 тыс. рублей, в 2012 году - 160,4 тыс. рублей, в 2013 году - 171,8 тыс. рублей.
5. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить качество нормативных правовых актов области за счет проведения антикоррупционной экспертизы, усовершенствовать областную нормативную правовую базу;
привлечь представителей общественности к осуществлению антикоррупционного контроля за деятельностью органов исполнительной власти области;
поднять профессиональный уровень государственных гражданских служащих Новгородской области в вопросах противодействия коррупции в целях создания стойкого антикоррупционного поведения;
создать условия для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
снизить уровень коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области;
снизить долю граждан, столкнувшихся с проявлениями коррупции;
укрепить уровень доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти области.
Целевые показатели для оценки эффективности
реализации Программы
+---+-----------------------------+-----+--------+----+----+----+----+----+
¦ № ¦ Наименование ¦Еди- ¦Исходное¦2009¦2010¦2011¦2012¦2013¦
¦п/п¦ показателя ¦ница ¦значение¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦
¦ ¦ ¦изме-¦показа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рения¦ теля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+----+----+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+----+----+----+----+----+
¦1. ¦Снижение доли выявленных ¦ % ¦ 5,5 ¦ 5,0¦ 4,5¦ 4,0¦ 3,5¦ 3,0¦
¦ ¦коррупционных факторов при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иных документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+----+----+----+----+----+
¦2. ¦Количество органов местного ¦ ед. ¦ - ¦ 1 ¦ 4 ¦ 9 ¦16 ¦22 ¦
¦ ¦самоуправления области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принявших программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+----+----+----+----+----+
¦3. ¦Увеличение доли проведенных ¦ % ¦ - ¦ - ¦10,0¦12,0¦15,0¦20,0¦
¦ ¦заочных торгов в общем объеме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещенных заказов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных нужд области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+----+----+----+----+----+
¦4. ¦Доля государственных ¦ % ¦ 10,0 ¦12,0¦24,0¦36,0¦48,0¦60,0¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошедших курсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки, включающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросы противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции и способствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданию стойкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционного поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+----+----+----+----+----+
¦5. ¦Доля граждан, положительно ¦ % ¦ 10,0 ¦13,0¦15,0¦17,0¦19,0¦22,0¦
¦ ¦оценивающих деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+----+----+----+----+----+
¦6. ¦Доля граждан, сталкивающихся ¦ % ¦ 27,0 ¦27,0¦25,0¦23,0¦20,0¦17,0¦
¦ ¦с проявлениями коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+----+----+----+----+----+
6. Мониторинг Программы
Мониторинг Программы осуществляет экономический комитет Новгородской области.
Управление Администрации области по взаимодействию с административными органами представляет информацию по мониторингу Программы в разрезе источников финансирования мероприятий и целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы в экономический комитет Новгородской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - к 1 февраля года, следующего за отчетным, до 2014 года включительно.
Приложение
к целевой программе
противодействия коррупции
в Новгородской области
на 2009 - 2013 годы
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+-----------------------------+
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦Объем финансирования по годам¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ (тыс. руб.): ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009¦ 2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦1. Организационно-правовые меры по реализации антикоррупционной политики ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦1.1.¦Определение перечня органов ¦комитет государственной¦ IV квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦исполнительной власти области,¦гражданской службы ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализующих полномочия ¦Новгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с повышенным риском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения коррупции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на основе анализа их функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦1.2.¦Разработка и принятие ¦органы исполнительной ¦ I квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
]]>¦ ¦в органах исполнительной ¦власти области ¦ 2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти области, реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочия с повышенным риском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения коррупции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планов противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦1.3.¦Исполнение планов ¦ -//- ¦ II квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦противодействия коррупции ¦ ¦ 2010 года - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в органах исполнительной ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти области, реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочия с повышенным риском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦1.4.¦Организация конкурса органов ¦комитет государственной¦ I квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦гражданской службы ¦ 2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области на лучшую ¦Новгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальную программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(проект программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦1.5.¦Выделение субсидий местным ¦Администрация области, ¦ 2010 год ¦ - ¦ 500,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦бюджетам из областного бюджета¦комитет государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для реализации программ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции ¦Новгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на условиях софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦1.6.¦Анализ структуры ¦управление ¦ I квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦правонарушений коррупционной ¦Администрации области ¦ 2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности в органах ¦по взаимодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти области ¦с административными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и органах местного ¦органами, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления области ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Новгородской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦ ¦ - ¦ 500,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов области ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦2.1.¦Разработка проекта ¦комитет правового ¦ III квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦нормативного правового акта ¦обеспечения и контроля ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области о проведении ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(включая независимую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизу на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупциогенность) проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦2.2.¦Организация и проведение ¦ -//- ¦ IV квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦в установленном порядке ¦ ¦ 2009 года - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной экспертизы ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦2.3.¦Формирование реестра ¦комитет правового ¦ 2010 - 2013 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦антикоррупционной экспертизы ¦обеспечения и контроля ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов указов Губернатора ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, постановлений ¦ГУ "НИАЦ", ГУ "АИК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и распоряжений Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, областных законов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вносимых в областную Думу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Губернатором области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с последующим размещением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦его на официальном сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации области в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦3. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики. Антикоррупционное ¦
¦образование ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦3.1.¦Разработка проекта ¦комитет государственной¦ IV квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦нормативного правового акта ¦гражданской службы ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области о порядке уведомления ¦Новгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителя нанимателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работодателя) о фактах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращения в целях склонения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного гражданского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащего Новгородской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к совершению коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦3.2.¦Разработка проекта ¦ -//- ¦ I квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦нормативного правового акта ¦ ¦ 2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области о перечне должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих Новгородской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализующих коррупционно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасные полномочия, на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализа должностных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦3.3.¦Разработка проекта ¦ -//- ¦ IV квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦нормативного правового акта ¦ ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области о представлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственным гражданским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащим Новгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или лицом, замещающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственную должность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новгородской области, сведений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о доходах, об имуществе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и обязательствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественного характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отношении себя, супруга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(супруги) и несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦3.4.¦Организация проведения ¦комитет государственной¦ 2009 - 2013 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦проверок на предмет полноты ¦гражданской службы ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и достоверности сведений, ¦Новгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представленных гражданами, ¦органы исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦претендующими на замещение ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новгородской области, сведений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о доходах, имуществе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствах имущественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера лиц, замещающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственные должности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должности государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новгородской области, членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьи, включая супруга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(супругу), их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по соблюдению требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к служебному поведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и возникновению ситуаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приводящих к конфликту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов в их деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦3.5.¦Разработка и внедрение ¦комитет государственной¦ 2010 - 2013 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦комплекса мер ¦гражданской службы ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предотвращению конфликта ¦Новгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов, в том числе после ¦комиссии по соблюдению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ухода государственного ¦требований к служебному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского служащего ¦поведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новгородской области ¦и урегулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с государственной гражданской ¦конфликта интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦3.6.¦Оказание консультативной ¦ -//- ¦II полугодие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦помощи государственным ¦ ¦ 2009 года - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданским служащим ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам, связанным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с применением на практике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общих принципов служебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦3.7.¦Организация проведения ¦комитет государственной¦ 2010 - 2013 ¦ - ¦ 55,0¦ 58,9¦ 63,1¦ 67,6¦
¦ ¦обучающих семинаров ¦гражданской службы ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам противодействия ¦Новгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам этики государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предотвращения конфликта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов, соблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебного поведения, в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦3.8.¦Организация проведения ¦комитет образования, ¦ II квартал ¦ - ¦ - ¦150,0¦ - ¦ - ¦
¦ ¦семинара для учителей школ, ¦науки и молодежной ¦ 2011 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводящих факультативы, ¦политики Новгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классные часы по вопросам ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью обучения школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционному поведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого по разделу 3 ¦ ¦ ¦ - ¦ 55,0¦208,9¦ 63,1¦ 67,6¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦4. Оптимизация системы закупок для государственных нужд области ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦4.1.¦Разработка и внедрение ¦комитет правового ¦ IV квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦временного порядка проведения ¦обеспечения и контроля ¦ 2009 года - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок соблюдения ¦Администрации области ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и иных нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации в сфере размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказов при размещении заказов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на поставки товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение работ, оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг для государственных нужд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦4.2.¦Проведение анализа результатов¦ -//- ¦ежеквартально¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦плановых и внеплановых ¦ ¦ до 1 числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок соблюдения ¦ ¦ месяца, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства Российской ¦ ¦ следующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и иных нормативных ¦ ¦ за отчетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов Российской ¦ ¦ периодом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации в сфере размещения ¦ ¦ начиная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказов, а также выполнения ¦ ¦ с 2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других отдельных полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органом исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на осуществление контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере размещения заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦4.3.¦Проведение анализа ¦Счетная палата ¦ежеквартально¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦реализованных государственными¦Новгородской области ¦ до 1 числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказчиками процедур ¦ ¦ месяца, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещения заказов ¦ ¦ следующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для государственных нужд ¦ ¦ за отчетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области на предмет выявления ¦ ¦ периодом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отклонений цен по заключенным ¦ ¦ начиная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственным контрактам ¦ ¦ с 2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от среднерыночного уровня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причин закупок у единственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставщика (обоснование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целесообразности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦4.4.¦Проведение выборочного ¦комитет по ценовой ¦ежеквартально¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦сопоставительного анализа ¦и тарифной политике ¦ до 1 числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупочных и среднерыночных ¦области ¦ месяца, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цен на товары (услуги, работы)¦ ¦ следующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по заключаемым государственным¦ ¦ за отчетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрактам для государственных¦ ¦ периодом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужд области ¦ ¦ начиная с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦III квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦4.5.¦Организация проведения работы ¦органы исполнительной ¦ 2010 - 2013 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦по увеличению количества ¦власти области ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заочных торгов в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещенных заказов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных нужд области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого по разделу 4 ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦5. Антикоррупционный мониторинг ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦5.1.¦Разработка нормативного ¦управление ¦ IV квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦правового акта области ¦Администрации области ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о порядке проведения ¦по взаимодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционного мониторинга¦с административными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦5.2.¦Проведение в целях выявления ¦комитет информационной ¦ ежегодно ¦ - ¦ 50,0¦ 53,5¦ 57,3¦122,8¦
¦ ¦уровня доверия к органам ¦политики Новгородской ¦ (январь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социологического опроса среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения области в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционного мониторинга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦5.3.¦Размещение отчета о состоянии ¦управление ¦ ежегодно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦коррупции и реализации мер ¦Администрации области ¦ (апрель) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции на ¦по взаимодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦официальном сайте ¦с административными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации области в сети ¦органами, ГУ "НИАЦ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернет ¦ГУ "АИК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦5.4.¦Разработка проекта ¦управление ¦ I квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦нормативного правового акта ¦Администрации области ¦ 2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области об утверждении ¦по взаимодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методики оценки эффективности ¦с административными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних систем выявления ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профилактики коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рисков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого по разделу 5 ¦ ¦ ¦ - ¦ 50,0¦ 53,5¦ 57,3¦122,8¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦6. Антикоррупционная пропаганда и информирование населения области о реализации государственной ¦
¦политики в области противодействия коррупции в Новгородской области ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦6.1.¦Организация проведения ¦комитет образования, ¦I полугодие ¦ - ¦ 90,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦областного конкурса ¦науки и молодежной ¦ 2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦студенческих работ ¦политики Новгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по антикоррупционному анализу ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработке общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции и другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦6.2.¦Организация проведения ¦ -//- ¦ I квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50,0¦ - ¦
¦ ¦областного конкурса школьных ¦ ¦ 2012 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследовательских проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦6.3.¦Разработка и создание страницы¦ГУ "НИАЦ", управление ¦ IV квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦о противодействии коррупции ¦Администрации области ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Новгородской области ¦по взаимодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на официальном сайте ¦с административными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации области в сети ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦6.4.¦Размещение информации ¦ГУ "НИАЦ", ГУ "АИК", ¦ не менее ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦о противодействии коррупции ¦органы исполнительной ¦ 1 раза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в органах исполнительной ¦власти области ¦в полугодие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти области, разъяснений ¦ ¦ начиная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению о порядке ¦ ¦с IV квартала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления государственных¦ ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг (функций) на официальном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сайте Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сети Интернет, в газете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Новгородские ведомости" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦6.5.¦Организация проведения ¦комитет информационной ¦II полугодие ¦ - ¦ 150,0¦215,0¦ - ¦ - ¦
¦ ¦областного конкурса среди ¦политики Новгородской ¦ 2010 года, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств массовой информации ¦области ¦II полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и журналистов, осуществляющих ¦ ¦ 2011 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, направленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на распространение в средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикаций, способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышению правовой культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦у населения антикоррупционного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сознания и поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦6.6.¦Организация создания и показа ¦ -//- ¦ 2010 - 2013 ¦ - ¦ 120,0¦125,0¦130,0¦139,0¦
¦ ¦телесюжетов по тематике ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новгородской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания государственных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦6.7.¦Организация разработки, ¦управление ¦ -//- ¦ - ¦ 100,0¦149,8¦160,4¦171,8¦
¦ ¦издания и безвозмездного ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространения наглядной ¦по взаимодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитации по тематике ¦с административными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции и ¦органами, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания государственных услуг¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами исполнительной власти¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого по разделу 6 ¦ ¦ ¦ - ¦ 460,0¦489,8¦340,4¦310,8¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого по Программе ¦ ¦ ¦ - ¦1065,0¦752,2¦460,8¦501,2¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+----+------+-----+-----+-----+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ 2779,2 ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-------------+-----------------------------+