Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область

Недействующая редакция.

ДУМА КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2008 г. № 267

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В АДМИНИСТРАЦИИ КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Думой Крестецкого муниципального района
24 января 2008 года

(в ред. Решения Думы Крестецкого муниципального района
от 25.06.2008 № 329)

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", областным законом от 25.12.2007 № 240-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области", Уставом Крестецкого муниципального района Дума Крестецкого муниципального района решила:

1. Утвердить новую редакцию Положения о муниципальной службе в Администрации Крестецкого муниципального района.

2. Решения Думы Крестецкого муниципального района от 22.03.2006 № 50 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в Администрации Крестецкого муниципального района", от 14.08.2007 № 189 "О внесении изменений в решение Думы Крестецкого муниципального района от 22.03.2006 № 50" считать утратившими силу.

3. Опубликовать решение в газете "Крестцы".

Глава района
С.А.ЯКОВЛЕВ





Утверждено
решением
Думы Крестецкого
муниципального района
от 29.01.2008 № 267

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ
КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Думы Крестецкого муниципального района
от 25.06.2008 № 329)

1. Порядок поступления на муниципальную службу,
ее прохождения и прекращения

1.1. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения в Администрации муниципального района (далее - муниципальные служащие) осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и областным законом от 25.12.2007 № 240-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области" (далее - Федеральный и областной законы).
1.2. Поступление на муниципальную службу и перевод на другую должность осуществляются в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым ежегодно Главой администрации муниципального района, председателем комитета Администрации муниципального района.
1.3. Назначение на должность муниципальной службы, перевод на другую должность, освобождение от должности, заключение и расторжение трудовых договоров первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителей Главы администрации муниципального района, управляющего Делами Администрации муниципального района, руководителей отраслевых органов Администрации муниципального района, муниципальных служащих функциональных органов Администрации муниципального района осуществляет Глава администрации муниципального района (далее - Глава администрации); муниципальных служащих отраслевых органов Администрации муниципального района - соответствующий председатель комитета Администрации муниципального района (далее - председатель комитета).
1.4. Руководитель, в компетенцию которого входит назначение на должность и освобождение от должности муниципального служащего (далее - руководитель), издает приказы.
1.5. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей (приложение).
1.6. Прием на работу и назначение на муниципальную должность осуществляются:
на основании личного заявления гражданина;
по решению руководителя по результатам конкурса на замещение вакантной муниципальной должности;
в порядке замещения вакантной должности из числа служащих, включенных в установленном порядке в кадровый резерв.
1.7. Перевод муниципальных служащих на вышестоящую муниципальную должность осуществляется:
по результатам аттестации;
в порядке замещения вакантной муниципальной должности из числа служащих, включенных в установленном порядке в кадровый резерв;
по инициативе руководителя по результатам подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципального служащего или по результатам, достигнутым в служебной деятельности.
1.8. При заключении трудового договора с гражданином, впервые принятым на муниципальную должность муниципальной службы, или при переводе муниципального служащего на иную муниципальную должность муниципальной службы соглашением сторон может быть установлено испытание муниципального служащего в целях проверки его соответствия поручаемой работе.

2. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих

2.1. Аттестация проводится для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям.
2.2. Аттестация муниципальных служащих проводится один раз в три года.
2.3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
а) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
б) достигшие возраста 60 лет;
в) беременные женщины;
г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
д) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора.
2.4. График проведения аттестации ежегодно утверждается Главой администрации района и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
В графике проведения аттестации указываются:
список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
дата и место проведения аттестации;
дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление.
2.5. Одновременно с графиком утверждается аттестационная комиссия. В состав аттестационной комиссии включаются уполномоченные Главой администрации муниципальные служащие (в том числе по вопросам муниципальной службы и кадров, юридическим и общим вопросам), а также представители других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов-специалистов, без указания персональных данных экспертов.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.6. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
а) фамилия, имя, отчество;
б) замещаемая должность муниципальной службы и дата назначения на эту должность;
в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
г) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;
д) сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
Не менее чем за две недели муниципальный служащий должен быть ознакомлен с представленным отзывом под подпись, при этом он вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
2.7. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
2.8. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
2.9. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим органом Администрации района задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим своих обязанностей, профессиональные знания и опыт работы, соблюдение ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - организаторские способности.
2.10. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
2.11. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
б) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия может давать рекомендации:
а) о поощрении муниципального служащего за достигнутые успехи в работе, в том числе о повышении в должности;
б) о направлении муниципального служащего на повышение квалификации;
в) об улучшении деятельности муниципального служащего в случае необходимости.
2.12. Результаты аттестации сообщаются аттестуемым муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по утвержденной областным законом форме. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании. Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
2.13. Секретарем аттестационной комиссии ведется протокол заседания комиссии, в котором фиксируются ее решения и результаты голосования. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
2.14. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются руководителю не позднее чем через семь дней после ее проведения.
2.15. По результатам аттестации руководителем принимается решение о поощрении муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, о повышении их в должности или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия.
2.16. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы Глава администрации района либо руководитель отраслевого органа вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности в соответствии с Федеральным законом.
2.17. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Порядок формирования резерва на выдвижение на вышестоящие
муниципальные должности муниципальной службы

3.1. Резерв на выдвижение на вышестоящие муниципальные должности муниципальной службы (далее - кадровый резерв) представляет собой специально сформированную на основе индивидуального отбора и комплексной оценки группу муниципальных, иных служащих и специалистов, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами для замещения вышестоящих муниципальных должностей муниципальной службы.
3.2. Кадровый резерв формируется для замещения высших, главных, ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной службы из числа муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в Администрации муниципального района, в администрациях городского и сельских поселений муниципального района, руководителей и специалистов учреждений и предприятий, отвечающих квалификационным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы, установленным областным законом.
3.3. Предложения по кадровому резерву готовит организационный отдел Администрации района на следующих основаниях:
по решению аттестационной комиссии по итогам плановой аттестации муниципальных служащих;
по инициативе руководителя, первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителей Главы администрации муниципального района, управляющего Делами Администрации муниципального района, по результатам подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципального служащего или по результатам, достигнутым в служебной деятельности.
3.4. Список служащих и специалистов, включенных в кадровый резерв, утверждается Главой администрации.
3.5. Служащий и специалист, включенные в кадровый резерв, информируются о включении их в кадровый резерв.
3.6. Руководитель при появлении вакантной муниципальной должности вправе принять решение о ее замещении из числа служащих и специалистов, включенных в кадровый резерв.
При наличии нескольких кандидатур из числа служащих, претендующих на замещение вышестоящей муниципальной должности муниципальной службы, руководитель принимает решение о назначении на должность одного из них по результатам рассмотрения материалов личного дела и итогам собеседования.
3.7. Служащие и специалисты могут быть исключены из кадрового резерва по следующим основаниям:
в соответствии с решением аттестационной комиссии, признавшим служащего несоответствующим замещаемой должности либо соответствующим замещаемой должности с учетом рекомендаций аттестационной комиссии;

]]>
в случае совершения служащим должностного проступка, повлекшего наложение на него дисциплинарного взыскания в форме выговора.

4. Порядок проведения конкурса на замещение
вакантной должности муниципальной службы

4.1. Целесообразность проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) определяется руководителем.
4.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, соответствующие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
4.3. Вакантной муниципальной должностью муниципальной службы признается не замещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная в штатном расписании.
4.4. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе руководитель не позднее чем за 20 дней публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в газете "Крестцы".
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к кандидату на замещение этой должности (далее - кандидат), место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, проект трудового договора, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе.
4.5. Кандидат представляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;
копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (по желанию);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные федеральным и областным законами.
4.6. Кандидат не допускается к участию в конкурсе по причине его несоответствия квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, наличия ограничений, установленных федеральным и областным законами для поступления на муниципальную службу.
4.7. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа кандидату в их приеме. При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине срок приема документов может быть перенесен.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральным и областным законами поступлению кандидата на муниципальную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа для участия в конкурсе.
4.8. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается руководителем после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами на замещение вакантной муниципальной должности.
4.9. Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, не позднее чем за 10 дней до начала второго этапа конкурса письменно оповещаются о дате, месте и времени его проведения.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
4.11. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, руководитель может принять решение о проведении повторного конкурса.
4.12. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, определяются ее состав, сроки и порядок работы, а также методика проведения конкурса.
4.13. В состав конкурсной комиссии входят руководитель, уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе по вопросам муниципальной службы и кадров, юридическим и общим вопросам), а также представители других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
4.14. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральному и областному законам методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (индивидуальное собеседование, анкетирование, групповые дискуссии, написание рефератов, тестирование).
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и положений должностных обязанностей.
4.15. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
4.16. По результатам конкурса издается приказ руководителя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы, с ним заключается трудовой договор.
4.17. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса публикуется в газете "Крестцы".
4.18. Документы кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой, после чего подлежат уничтожению.
4.19. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие) осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Поощрения муниципальных служащих

5.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие виды поощрений:
а) благодарность;
б) единовременное денежное поощрение;
в) объявление благодарности с денежным поощрением;
г) награждение ценным подарком;
д) награждение Почетной грамотой Администрации района, Благодарностью Главы администрации района;
е) денежное вознаграждение в связи с юбилеями и выслугой лет.
5.2. Решение о поощрении муниципального служащего в форме объявления благодарности, единовременного денежного поощрения, объявления благодарности с денежным поощрением, награждения ценным подарком, денежного вознаграждения в связи с юбилейными датами со дня рождения и выслугой лет принимает руководитель.
5.3. Награждение Почетной грамотой Администрации района, Благодарностью Главы администрации района производится в соответствии с положениями, утверждаемыми постановлениями Администрации района.

6. Реестр муниципальных служащих

6.1. Реестр должностей муниципальной службы в Администрации района (далее - Реестр) утверждается решением Думы Крестецкого муниципального района одновременно с утверждением структуры Администрации района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.3. В соответствии с утвержденным Реестром руководитель утверждает штатное расписание на очередной финансовый год с указанием конкретного наименования должностей муниципальной службы, в том числе и двойное наименование должностей.
6.4. Внесение в штатное расписание должностей, не предусмотренных Реестром, допускается после утверждения Думой Крестецкого муниципального района изменений и дополнений в Реестр.
6.5. Реестр муниципальных служащих ведется в порядке, утверждаемом муниципальным правовым актом Администрации муниципального района.
(п. 6.5 в ред. Решения Думы Крестецкого муниципального района от 25.06.2008 № 329)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.6. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра муниципальных служащих в день увольнения.
6.7. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

7. Управление муниципальной службой

7.1. На организационный отдел Администрации района возлагаются следующие функции по управлению муниципальной службой:
7.1.1. Подготовка и внесение Главе администрации предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе;
7.1.2. Подготовка проектов приказов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
7.1.3. Ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
7.1.4. Ведение личных дел муниципальных служащих;
7.1.5. Ведение реестра муниципальных служащих;
7.1.6. Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
7.1.7. Проведение аттестации муниципальных служащих;
7.1.8. Работа с кадровым резервом;
7.1.9. Проверка достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
7.1.10. Проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральным и областным законами.
7.1.11. Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
7.1.12. Решение иных кадровых вопросов, определяемых трудовым законодательством и областным законом.
7.2. Общий отдел Администрации района осуществляет оформление и выдачу муниципальным служащим служебных удостоверений в соответствии с утвержденным Главой администрации Положением.
7.3. Муниципальный служащий, осуществляющий ведение секретного делопроизводства, осуществляет оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 1995 года № 1050 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне".





Приложение
к Положению
о муниципальной службе в Администрации
Крестецкого муниципального района

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Крестецкого муниципального района (далее - Администрация района) квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

1. Требования к уровню профессионального образования:
1.1. Для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;
1.2. Для замещения младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования.

2. Требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
2.1. Для замещения высших должностей муниципальной службы - не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы), или не менее пяти лет стажа работы по специальности на руководящих должностях в сфере экономики и финансов;
2.2. Для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
2.3. Для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
2.4. Для замещения старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
2.5. В случае замещения должностей муниципальной службы, отнесенных к группе старших должностей, выпускниками образовательных учреждений высшего профессионального образования очной формы обучения, заключившими в установленном областным законодательством или иными областными нормативными правовыми актами порядке договор на обучение, и поступившими на муниципальную службу в срок, определенный договором на обучение, требования к стажу работы по специальности не устанавливаются.

3. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
3.1. Для высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы:
3.1.1. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Новгородской области, областных нормативных правовых актов, Устава Крестецкого муниципального района, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Крестецкого муниципального района и иных служебных документов Администрации района, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда, делопроизводства, порядка прохождения муниципальной службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности;
3.1.2. Профессиональные навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
3.2. Для старших и младших должностей муниципальной службы:
3.2.1. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Устава Крестецкого муниципального района, нормативных актов и служебных документов Администрации района, регулирующих развитие соответствующей сферы деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности;
3.2.2. Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности органа Администрации района, обеспечения выполнения поставленных руководителем задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru