Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 20 января 2009 года № 01539-306-084


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2008 г. № 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. приказа минфина Нижегородской области
от 10.03.2009 № 18)

В соответствии со статьями 219, 219.2, 226.1, 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 5, 14 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" от 12.09.2007 № 126-З приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
Порядок вступает в силу 1 января 2009 года, за исключением пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 Порядка в части составления сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, которые вступают в силу с момента утверждения Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов".
2. Считать утратившим силу с 1 января 2009 года приказ министерства финансов Нижегородской области от 24.12.2007 № 95 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр финансов
О.Ю.СУЛИМА





Утвержден
приказом
минфина области
от 23.12.2008 № 84

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ
И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

(в ред. приказа минфина Нижегородской области
от 10.03.2009 № 18)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 215.1, 219, 219.2, 226.1, 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 5, 14 Закона Нижегородской области от 12.09.2007 № 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" и определяет правила исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета в текущем финансовом году.
Организация исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета возлагается на министерство финансов Нижегородской области. Исполнение областного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее именуемая - сводная роспись) и прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат из областного бюджета в текущем финансовом году (далее - кассовый план).
Кассовые выплаты из областного бюджета осуществляются управлением областного казначейства с лицевого счета министерства финансов Нижегородской области, открытого в управлении Федерального казначейства по Нижегородской области в пределах наличия денежных средств на лицевом счете областного бюджета.
Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется управлением Федерального казначейства по Нижегородской области в соответствии с:
- Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и Порядком осуществления органами Федерального казначейства отдельных финансовых функций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н;
- Порядком открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Федеральном казначействе и территориальных органах Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н;
- регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета области в условиях открытия в УФК по Нижегородской области лицевого счета бюджета министерству финансов Нижегородской области.

II. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ


Пункт 2.1 в части составления сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования вступает в силу с момента утверждения Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов" (абзац второй пункта 1 данного документа).

2.1. Состав сводной бюджетной росписи областного бюджета

Сводная бюджетная роспись областного бюджета составляется управлением бюджетной политики министерства финансов Нижегородской области и утверждается министром финансов Нижегородской области в течение 15 дней после подписания закона Нижегородской области "Об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период" в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 19.11.2008 № 75.
Сводная роспись включает:
- роспись доходов областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период по разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов, в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации;
- роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период по ведомственной структуре расходов областного бюджета в разрезе классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела и подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления расходов);
- роспись источников финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи доводятся управлением бюджетной политики до главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) на бумажном носителе.
Одновременно управление бюджетной политики передает утвержденную сводную бюджетную роспись управлению областного казначейства в электронном виде и на бумажном носителе.


Пункт 2.2 в части составления сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования вступает в силу с момента утверждения Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов" (абзац второй пункта 1 данного документа).

2.2. Утверждение лимитов бюджетных обязательств
и внесение изменений

2.2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на текущий финансовый год формируются управлением областного казначейства в размере годовых бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год, за исключением отдельных расходов областного бюджета. Утверждаются лимиты бюджетных обязательств министром финансов Нижегородской области до начала текущего финансового года в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела и подраздела, целевая статья, вид расходов, код классификации операций сектора государственного управления расходов) по форме согласно приложению 1.
Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год до начала планируемого периода не открываются:
- по публично-нормативным обязательствам, кассовые выплаты по которым осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до получателя средств областного бюджета;
- по расходам областного бюджета, по которым распределение средств областного бюджета по получателям осуществляется на основании нормативных правовых актов Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области;
- в случае включения законом "Об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период" в бюджетные ассигнования строек и объектов капитального строительства, не обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией;
- по расходам областного бюджета за счет средств федерального бюджета;
(подраздел 4 в ред. приказа минфина Нижегородской области от 10.03.2009 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
- по расходам областного бюджета на мероприятия и выполнение программ, не относящимся к первоочередным расходам и финансовое обеспечение которых зависит от кассовых поступлений в областной бюджет в текущем финансовом году, а также в случаях приостановления действия нормативных правовых актов, являющихся основанием для расходования данных средств.
Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся управлением областного казначейства министерства финансов до главных распорядителей бюджетных средств на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 и в электронном виде в программном комплексе "АЦК-Финансы". Главные распорядители доводят лимиты бюджетных обязательств на бумажном носителе до всех своих подведомственных учреждений, администраций муниципальных районов и городских округов (если предусмотрен раздел 11 "Межбюджетные трансферты").
2.2.2. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств главным распорядителям по расходам областного бюджета за счет федеральных средств формируются (приложение 3) по представлению в управление областного казначейства соглашений Правительства Нижегородской области с федеральными отраслевыми агентствами о предоставлении субсидий и субвенций, нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета, с присвоенным дополнительным отличительным кодом расходов.
(пункт 2.2.2 в ред. приказа минфина Нижегородской области от 10.03.2009 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.3. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств по расходам на капитальное строительство (объекты и стройки, не обеспеченные проектно-сметной документацией) и нераспределенным расходам областного бюджета по получателям оформляются (приложение 3) в течение года на основании нормативных правовых актов Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области и в соответствии с уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований.
2.2.4. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на мероприятия и выполнение программ, не относящимся к первоочередным расходам, оформляются (приложение 3) в течение года в зависимости от кассовых поступлений в областной бюджет за отчетный период текущего финансового года.
2.2.5. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с внесенными изменениями в роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год. Главные распорядители представляют в управление областного казначейства уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в электронном виде в программе "АЦК-Финансы" с присвоенным статусом 46 "Согласование" и на бумажном носителе за подписью руководителя. Уведомления на увеличение и уменьшение лимитов создаются раздельно отдельными документами.
Управление областного казначейства после получения уведомлений об изменении лимитов от главных распорядителей и уведомлений об изменении бюджетных ассигнований от отраслевых отделов министерства финансов проверяет предполагаемые изменения лимитов бюджетных обязательств:
- на наличие свободных остатков лимитов от бюджетных обязательств;
- на наличие свободных остатков лимитов бюджетных обязательств от произведенных кассовых расходов;
- на равенство или превышение бюджетных ассигнований уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств.
В случае выявления несоответствия установленным требованиям уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств возвращаются без исполнения в отраслевой отдел и главному распорядителю соответственно с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
В случае согласования представленных документов уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (приложение 3) подписывается исполнителем, руководителем структурного подразделения и руководителем министерства финансов Нижегородской области. Право по подписанию руководителем возлагается на первого заместителя министра финансов, на заместителя министра (по исполнению расходов бюджета) и на начальника управления областного казначейства. Подписанные уведомления акцептуются управлением областного казначейства в программе "АЦК-Финансы" (присваивается статус 10 "Обработка завершена") и на бумажном носителе направляются ГРБС.
Изменения лимитов бюджетных обязательств осуществляются до 15 ноября текущего финансового года. После 15 ноября изменения лимитов бюджетных обязательств осуществляются в соответствии с внесенными изменениями в сводную бюджетную роспись в случаях, указанных в пункте 3.9 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (приказ министерства финансов Нижегородской области от 19.11.2008 № 75).


Пункт 2.3 в части составления сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования вступает в силу с момента утверждения Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов" (абзац второй пункта 1 данного документа).

2.3. Составление и ведение кассового плана
исполнения областного бюджета

Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат из областного бюджета в текущем финансовом году.
Кассовый план составляется управлением областного казначейства на текущий финансовый год с поквартальной детализацией, текущий квартал с помесячной разбивкой и текущий календарный месяц с детализацией по рабочим дням до начала планируемого периода в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в 2009 году, утвержденным приказом министра финансов Нижегородской области от 26.11.2008 № 76.


Пункт 2.4 в части составления сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования вступает в силу с момента утверждения Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов" (абзац второй пункта 1 данного документа).

2.4. Утверждение и доведение предельных объемов
финансирования до главных распорядителей, распорядителей
и получателей бюджетных средств

2.4.1. При организации исполнения бюджета по расходам в текущем финансовом году министерство финансов Нижегородской области может устанавливать предельные объемы финансирования по распорядителям и получателям бюджетных средств. Это позволяет оперативно ограничивать расходы по распорядителям и получателям бюджетных средств в рамках доведенных до них ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в периоды, когда прогнозируется недостаточность денежных средств на едином счете областного бюджета, необходимых для осуществления кассовых выплат, и не имеется возможности для привлечения заемных средств.
Предельные объемы финансирования на планируемый квартал (месяц) текущего финансового года рассчитываются в целом по расходам областного бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) в абсолютном выражении и процентах по отношению к годовым ассигнованиям или лимитам бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана исполнения областного бюджета (пункт 2.3 Порядка).
Распределение предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в соответствии с предполагаемым процентом исполнения расходов областного бюджета по КОСГУ за отчетный период по показателям сводной бюджетной росписи областного бюджета или лимитам бюджетных обязательств на текущую дату текущего финансового года. На основании произведенного распределения в программном комплексе "АЦК-Финансы" составляется сводный прогноз предельных объемов финансирования по главным распорядителям.
Предельные объемы финансирования по публично-нормативным обязательствам устанавливаются в размере бюджетных ассигнований на текущий финансовый год. Для определения общей суммы предельных объемов финансирования по всем расходам областного бюджета на планируемый квартал (месяц) предельные объемы по публично-нормативным обязательствам принимаются в размере годовых назначений, разделенных равными частями по кварталам (месяцам).
По расходам областного бюджета за счет средств федерального бюджета предельные объемы финансирования устанавливаются по факту зачисления поступивших средств из федерального бюджета на лицевой счет областного бюджета и лицевые счета администраторов доходов областного бюджета для отражения операций по администрированию поступлений в бюджет, открытые на едином счете управления Федерального казначейства по Нижегородской области, в пределах доведенных в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка лимитов бюджетных обязательств. Главные администраторы доходов после зачисления средств из федерального бюджета на их лицевой счет представляют в управление областного казначейства платежное поручение о перечислении им федеральных средств и распределение этих средств в соответствии со сметой главного распорядителя не позднее следующего дня после зачисления (в случае поступления средств в сумме меньшей, чем доведено бюджетных ассигнований).
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 10.03.2009 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
Утверждаются предельные объемы финансирования на квартал (месяц) министром финансов Нижегородской области по главным распорядителям общей суммой по всей сети подведомственных им учреждений с выделением расходов по межбюджетным трансфертам и областным целевым программам по форме согласно приложению 5 и доводятся до главных распорядителей до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду на бумажном носителе.
2.4.2. Главные распорядители средств областного бюджета (кроме Главного управления внутренних дел Нижегородской области и Горьковского линейного управления внутренних дел на транспорте) до начала текущего финансового года информируют управление областного казначейства о порядке распределения предельных объемов финансирования по подведомственным бюджетным учреждениям и в порядке межбюджетных трансфертов, соответствующего одному из вариантов:
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 10.03.2009 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) главные распорядители самостоятельно осуществляют распределение доведенных до них предельных объемов финансирования по подведомственным учреждениям и администрациям муниципальных районов и городских округов (если предусмотрен раздел 11 "Межбюджетные трансферты").
В программном комплексе "АЦК-Финансы" главные распорядители оформляют уведомления о предельных объемах финансирования по учреждениям и администрациям в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета (приложение 6) и присваивают статус 1 "Новый". В управление областного казначейства направляется реестр уведомлений о предельных объемах финансирования на квартал (месяц) за подписью руководителя. Управление областного казначейства проверяет в соответствии с реестром представленные в электронном виде уведомления о предельных объемах финансирования и обрабатывает их (присваивается статус 10 "Обработка завершена").
Установленные предельные объемы финансирования доводятся главными распорядителями до подведомственных учреждений, администраций муниципальных районов и городских округов в электронном виде или на бумажном носителе до начала планируемого периода (квартала, месяца).
Распределенные предельные объемы финансирования на квартал (месяц) по подведомственным учреждениям по кодам бюджетной классификации РФ не должны превышать соответствующие утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
2) в целях автоматизации процесса исполнения областного бюджета по расходам управление областного казначейства осуществляет распределение предельных объемов финансирования по получателям в соответствии с предполагаемым процентом исполнения расходов областного бюджета по КОСГУ за отчетный период в программном комплексе "АЦК-Финансы" и направляет их бюджетополучателям.
Главные распорядители вправе перераспределить предложенные предельные объемы финансирования между учреждениями и кодами бюджетной классификации в пределах общей суммы доведенных предельных объемов финансирования до главного распорядителя, утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Для этого необходимо в программном комплексе "АЦК-Финансы" сформировать уведомления о предельных объемах финансирования на текущий квартал (месяц) по полной бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению 6 и отправить их в электронном виде в управление областного казначейства. В письменном виде в управление областного казначейства направляется реестр уведомлений об изменении предельных объемов финансирования. Управление областного казначейства проверяет представленные в электронном виде уведомления в соответствии с реестром и при наличии свободных остатков ассигнований и лимитов бюджетных обязательств у главного распорядителя обрабатывает их (присваивается статус 10 "Обработка завершена").
Изменение главными распорядителями предложенных предельных объемов финансирования на планируемый период производится до начала планируемого квартала (месяца).
До подведомственных учреждений, администраций муниципальных районов и городских округов главные распорядители доводят предельные объемы финансирования на бумажном носителе.
2.4.3. Главное управление внутренних дел Нижегородской области и Горьковское линейное управление внутренних дел на транспорте осуществляют распределение доведенных до них предельных объемов финансирования в разрезе кодов классификации бюджетной росписи главного распорядителя и оформляют уведомления о предельных объемах финансирования в программном комплексе "АЦК-Финансы" (приложение 6). Созданные уведомления доводятся главными распорядителями до статуса 1 "Новый".
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 10.03.2009 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
Установленные предельные объемы финансирования на квартал (месяц) по главному распорядителю по кодам бюджетной классификации РФ не должны превышать соответствующие утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
Предельные объемы финансирования до подведомственных учреждений доводят главные распорядители средств областного бюджета.
2.4.4. По расходам областного бюджета, по которым распределение средств по получателям осуществляется на основании нормативных правовых актов Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области, предельные объемы финансирования устанавливаются на основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.4.5. Внесение изменений в предельные объемы финансирования после наступления отчетного периода производится главными распорядителями средств областного бюджета по мере необходимости, но не чаще одного раза в неделю. Главные распорядители направляют в управление областного казначейства письмо об изменении предельных объемов финансирования с приложением уведомления по форме согласно приложению 6. После проверки уведомления о предельных объемах финансирования управление областного казначейства обрабатывает его (присваивается статус 10 "Обработка завершена"). Уточненные предельные объемы финансирования отображаются в программе "АЦК-Финансы" нарастающим итогом с начала года.
В случае отказа внесения изменений в предельные объемы финансирования управление областного казначейства сообщает главному распорядителю о невозможности исполнить предложенный документ.

2.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств

2.5.1. Кассовые выплаты из областного бюджета осуществляются через лицевые счета, которые открыты главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области. Открытие и ведение лицевых счетов осуществляются в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министра финансов Нижегородской области от 16.02.2009 № 11.
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 10.03.2009 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5.2. Проведение кассовых операций по кассовым выплатам из областного бюджета осуществляется с предварительным санкционированием оплаты денежных обязательств (в форме акцепта платежных документов) в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса РФ. Порядок акцепта платежных документов следующий:
1) для оплаты денежных обязательств главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета оформляют заявки на оплату расходов (приложение 7) в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (если они доведены). Заявки на оплату расходов представляются в управление областного казначейства равномерно в течение года, квартала в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (в 23 статусе "Импортирован") вместе с документами, которые являются основанием для платежа.
В случае отсутствия электронного документооборота получатели средств областного бюджета могут оформить заявки на оплату расходов в министерстве финансов Нижегородской области или в территориальном подразделении областного казначейства соответствующего муниципального района (городского округа) в программном комплексе "АЦК-Финансы". Для этого получателями средств областного бюджета оформляются платежные поручения на бумажном носителе, подписанные руководителем и главным бухгалтером и скрепленные печатью учреждения.
Заявки на оплату расходов по публично-нормативным обязательствам оформляются получателями в пределах бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования (если доведены). По получателям средств областного бюджета, находящимся территориально в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области, заявки на оплату расходов по публично-нормативным обязательствам оформляются специалистами территориальных подразделений областного казначейства соответствующих муниципальных районов и городских округов на основании представленных им платежных поручений на бумажном носителе (подписанные руководителем и главным бухгалтером учреждения и скрепленные печатью) и подтверждающих документов. Оформленные заявки подписываются электронной цифровой подписью и посредством электронного документооборота передаются в управление областного казначейства. Подтверждающие документы в электронном варианте к таким заявкам не представляются.
Заявки на оплату расходов по нормативным правовым актам Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области оформляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (если доведены) с указанием дополнительных кодов классификации и номера распорядительного акта по строке сметы, по которой министерством финансов доведены бюджетные назначения.
Заявки на оплату расходов за счет средств федерального бюджета оформляются получателями в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (если доведены) с указанием дополнительных отличительных кодов классификации по строке сметы, по которой министерством финансов доведены бюджетные назначения. В заявке в назначении платежа указываются нормативные правовые акты аналогично указанным в платежном документе при поступлении средств из федерального бюджета.
(абзац введен приказом минфина Нижегородской области от 10.03.2009 № 18)
Подтверждающие документы к заявкам на оплату расходов передаются получателями средств областного бюджета в министерство финансов Нижегородской области посредством электронной или факсимильной связи. Электронные документы хранятся в базе программного комплекса "АЦК-Финансы". В случае отсутствия электронного документооборота или факсимильной связи документы представляются на бумажном носителе. Прилагаемые к заявке на оплату расходов подтверждающие документы на бумажных носителях возвращаются получателям средств областного бюджета;
2) полученные заявки проверяются управлением областного казначейства на наличие следующей информации и по направлениям:
- непревышение сумм в заявке на оплату расходов остатков соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (если доведены), учтенных на лицевых счетах получателей бюджетных средств;
- соответствие текстового назначения платежа кодам бюджетной классификации Российской Федерации и подтверждающим документам;
- соответствие указанных в заявке реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства на поставку товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнение работ (акт выполненных работ), оказание услуг (счет), аренды (счет) представленным подтверждающим документам;
- соответствие указанных реквизитов договора или государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд принятым бюджетным обязательствам согласно Порядку учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, утвержденному приказом министра финансов Нижегородской области от 24.12.2007 № 94;
- допустимость авансового платежа и его соответствие предельному размеру авансового платежа, установленному постановлением Правительства Нижегородской области, в случае представления заявки на кассовый расход для оплаты денежных обязательств по договорам и государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- допустимость осуществления предварительной оплаты по счетам при условии, что сумма, на которую оформлен счет, не превышает 100,0 тыс. рублей или в соответствии с условиями договора (контракта);
3) при условии соответствия всем требованиям, определенным подразделом 2 пункта 2.5.2, заявки на оплату расходов подлежат обработке и переходят сначала в 55 статус "Есть ассигнования", затем в 51 статус "Есть лимит". Если по строке достаточно предельных объемов финансирования, то при последующей обработке заявка на оплату расходов переходит на 5 статус "На санкционирование";
4) при наличии бюджетного обязательства по строке бюджетной классификации заявка на оплату расходов, не прикрепленная к бюджетному обязательству, переходит в 19 статус "Несоответствие договору".
Если заявка на оплату расходов должна быть исполнена без присоединения к бюджетному обязательству, то по команде "Принудительно обработать" заявка переходит в 55 статус "Есть ассигнования" и процесс обработки продолжается;
5) в случае неисполнения заявок на оплату расходов управлением областного казначейства заполняется комментарий к заявке с указанием причин возврата и направляется в электронном виде получателю бюджетных средств. Неисполнение заявок происходит в случаях:
- если сумма заявок на оплату расходов больше утвержденных ассигнований. Заявки после обработки автоматически переходят в 54 статус "Нет ассигнований";
- если сумма заявок на оплату расходов больше утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Заявки после обработки автоматически переходят в 7 статус "Отказан" с комментарием "Нет лимита";
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 10.03.2009 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
- если сумма заявок на оплату расходов больше доведенных предельных объемов финансирования (если доведены). Заявки после обработки автоматически переходят в 7 статус "Отказан" с комментарием "Нет предельных объемов финансирования";
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 10.03.2009 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
- если оформление заявки на оплату расходов не соответствуют установленным требованиям или имеются замечания к подтверждающим документам. Заявки подлежат отказу и попадают в 7 статус "Отказан" с указанием причин отказа;
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 10.03.2009 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) заявки на оплату расходов, находящиеся в 5 статусе "На санкционирование", формируются в реестры заявок по видам банковских операций: платежное поручение, расчетный чек, мемориальный ордер. Реестры заявок визируются исполнителем, начальником отдела и начальником управления областного казначейства (или заместителем начальника).
На базе этих документов формируются платежные поручения. Платежные поручения объединяются в реестры платежных поручений. Реестры платежных поручений визируются руководителем и главным бухгалтером министерства финансов Нижегородской области, имеющим право контрольной подписи на документах или уполномоченные руководителем лица.
На основании подписанных реестров платежных поручений формируются электронные платежные документы, которые выгружаются в систему электронного документооборота Федерального казначейства (СЭДФК). В СЭДФК платежные поручения проходят процедуру автоматического контроля. По результатам проверки ошибочные платежные поручения отказываются. Затем документы подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) и отправляются в УФК по Нижегородской области. УФК по Нижегородской области, в свою очередь, направляет платежные поручения в банк.
2.5.3. Для обеспечения наличными денежными средствами получателей средств областного бюджета и возврата наличных средств министерство финансов Нижегородской области или финансовые органы муниципальных районов (городских округов) открывают в ГУ ГРКЦ по Нижегородской области и кредитных организациях счета, режим работы которых предусматривает только выдачу и возврат неиспользованных наличных средств. Пополнение денежными средствами данных счетов осуществляется платежными поручениями с лицевого счета областного бюджета, подготовленными управлением областного казначейства на основании заявок получателей на оплату расходов с видом операции "Расчетный чек". Порядок обеспечения наличными деньгами получателей средств областного бюджета Нижегородской области утвержден приказом министра финансов Нижегородской области от 22.12.2008 № 83.
2.5.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с лицевого счета областного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов муниципальных районов и городских округов. Управление областного казначейства на следующий день после завершения операционного дня принимает электронную итоговую выписку за день из управления Федерального казначейства по Нижегородской области (УФК). На основании полученной выписки управление областного казначейства производит квитовку расходных документов и обработку возвратных документов. После этого формирует выписки по лицевым счетам и выдает их бюджетополучателям. К выпискам по лицевым счетам бюджетополучателей в качестве подтверждающих документов прикладываются реестры платежных поручений, реестры финансирования и возвратные платежные поручения, заверенные штампом управления областного казначейства. Выписки в электронном виде бюджетополучатели могут видеть у себя в программном комплексе "АЦК-Финансы" во второй половине дня, следующего за днем совершения операции.

2.6. Особенности финансирования
отдельных расходов областного бюджета

Финансирование расходов областного бюджета, предусмотренных по ведомству 093 "Министерство финансов Нижегородской области" осуществляется управлением областного казначейства с лицевого счета областного бюджета на счета получателей областных средств, открытых в УФК по Нижегородской области и кредитных организациях.
2.6.1. Финансирование расходов областного бюджета на лицевые счета распорядителей и получателей средств областного бюджета, открытые в УФК по Нижегородской области, осуществляется в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования (если доведены) по полной бюджетной классификации РФ. К ним относятся:
- перечисление средств областного бюджета Главному управлению внутренних дел Нижегородской области и Горьковскому линейному управлению внутренних дел на транспорте осуществляется ежемесячно по расходным расписаниям по форме согласно приложению 8 в соответствии с приказом министерства финансов РФ от 30.09.2008 № 104н. Финансирование расходов областного бюджета по областной целевой программе "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2009 - 2011 годы" осуществляется по реестрам на перечисление средств, представленным управлением анализа и планирования отраслей производственной сферы министерства финансов Нижегородской области;
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 10.03.2009 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
- финансовым органам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета предоставляются межбюджетные трансферты в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществляется в соответствии с положениями о порядке их формирования, распределения и использования, утвержденными Законом Нижегородской области "Об областном бюджете на текущий год и плановый период" и постановлениями Правительства Нижегородской области. По отдельным субвенциям и субсидиям муниципальным районам (городским округам) структурные подразделения министерства финансов проверяют представленные уполномоченными органами исполнительной власти Нижегородской области реестры на финансирование расходов (в том числе объектов капитального строительства), договоры по финансированию расходов (если предусмотрено положением о порядке финансирования) и представляют в управление областного казначейства реестры на перечисление средств областного бюджета с разрешительной надписью руководства министерства финансов;
- перечисление средств на обязательное медицинское страхование неработающего населения Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Нижегородской области (ТФОМС) осуществляется платежными поручениями по распоряжениям на перечисление средств с лицевого счета областного бюджета, подготовленными управлением областного казначейства (приложение 9).
(подраздел введен приказом минфина Нижегородской области от 10.03.2009 № 18)
Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется платежными поручениями по распоряжениям на перечисление средств с лицевого счета областного бюджета, подготовленными управлением областного казначейства (приложение 9). В платежных поручениях управление областного казначейства заполняет поле "Идентификатор платежа", в котором указывается классификация доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов в соответствии с приказом министерства финансов от 18 декабря 2008 года № 80 "Об утверждении порядка определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставляемых из областного бюджета в 2009 году". При этом код администратора поступлений в бюджеты муниципальных районов и городских округов указывается каждому местному бюджету персонально в соответствии с представленными муниципальными районами и городскими округами перечнем администраторов доходов соответствующего бюджета;
- подраздел 3 исключен. - Приказ минфина Нижегородской области от 10.03.2009 № 18.
(см. текст в предыдущей редакции)
При поступлении федеральных средств в порядке компенсации произведенных кассовых расходов финансирование расходов областного бюджета осуществляется в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Порядка.
При поступлении средств из федерального бюджета, предусматривающем учет операций на лицевых счетах в УФК по Нижегородской области, финансирование расходов областного бюджета осуществляется на лицевые счета распорядителей средств в УФК по Нижегородской области по реестрам на финансирование (приложение 8). Для оформления платежных документов по федеральным целевым программам структурные подразделения министерства финансов Нижегородской области направляют в управление областного казначейства служебные записки о перечислении средств федерального бюджета бюджетополучателям с приложением копий договоров (соглашений), указанных при поступлении средств из федерального бюджета.
2.6.2. Перечисление средств областного бюджета на счета бюджетополучателей в кредитных организациях осуществляется платежными поручениями (приложение 10) по распоряжениям на перечисление средств областного бюджета, подготовленным управлением областного казначейства в соответствии с утвержденными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования (если доведены). К таким бюджетополучателям относятся:
- подраздел 1 исключен. - Приказ минфина Нижегородской области от 10.03.2009 № 18;
(см. текст в предыдущей редакции)
- избирательная комиссия Нижегородской области (государственная автоматизированная система "Выборы");
- представительство Нижегородской области в Республике Беларусь;
- расходы на обслуживание государственного долга осуществляются в соответствии с представленными управлением государственного долга документами на осуществление расходов ("Распоряжение на выплату по договору привлечения средств" с подписью руководителя министерства финансов, копии подтверждающих документов);
- расходы на государственную поддержку реализации целевых программ в виде предоставления субсидий юридическим лицам в части компенсации процентов за ранее предоставленные кредиты. Для санкционирования оплаты управление анализа и планирования отраслей производственной сферы направляет на имя заместителя министра финансов, курирующего управление областного казначейства, служебную записку, подписанную заместителем министра финансов, курирующего управление анализа и планирования отраслей производственной сферы. К служебной записке прилагаются подтверждающие документы (копии). Первые экземпляры подтверждающих документов, являющиеся основанием для осуществления расходов областного бюджета, находятся на ответственном хранении в курирующих структурных подразделениях министерства финансов.

2.7. Отражение операций по уточнению кассовых выплат
и бюджетной классификации РФ

Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств в пределах текущего финансового года вправе уточнять коды бюджетной классификации и операции по кассовым выплатам, которые были отражены на их лицевом счете.
Внесение изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам возможно в следующих случаях:
- при изменении в Указаниях о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Министерства финансов РФ;
- при изменении бюджетной классификации расходов областного бюджета законом Нижегородской области "Об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период";
- при ошибочном указании получателем бюджетных средств кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете.
Учет операций по уточнению кода бюджетной классификации осуществляется при наличии на лицевом счете получателя бюджетных средств свободного остатка лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по коду бюджетной классификации, на которые кассовые выплаты должны быть отнесены.

]]>
Сумма      │0,00
прописью   │
           ├───────────────────────────────────────────────────────────────
           ├───────────────────────────────────────────────────────────────
───────────┼──────────┬────────┬───────────────────────────────────────────
ИНН        │КПП       │ Сумма  │0,00
───────────┴──────────┼────────┼───────────────────────────────────────────
                      │        │
                      ├────────┼───────────────────────────────────────────
                      │        │
                      ├────────┼───────────────────────────────────────────
                      │Сч. №   │
                      ├────────┼───────────────────────────────────────────
                      │        │
                      ├────────┼───────────────────────────────────────────
Плательщик            │        │
──────────────────────┼────────┤
                      │БИК     │
──────────────────────┼────────┤
                      │Сч. №   │
                      ├────────┼───────────────────────────────────────────
Банк плательщика      │        │
──────────────────────┼────────┼───────────────────────────────────────────
                      │БИК     │
──────────────────────┼────────┤
                      │Сч. №   │
                      ├────────┤
Банк получателя       │        │
───────────┬──────────┼────────┤
ИНН        │КПП       │Сч. №   │
───────────┴──────────┼────────┼───────────────────────────────────────────
                      │        │
                      ├────────┼───────────────────────────────────────────
                      │        │
                      ├────────┼────────┬───────────┬──────────────────────
                      │Вид оп. │01      │Срок плат. │
                      ├────────┤        ├───────────┤
                      │Наз. пл.│        │Очер. плат.│3
                      ├────────┤        ├───────────┤
Получатель            │Код     │        │Рез. поле  │
──────────┬───┬───┬──┬┴───┬────┴────────┴┬──────────┴──────────────────────
          │   │   │  │    │              │
──────────┴───┴───┴──┴────┴──────────────┴─────────────────────────────────

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Назначение платежа
___________________________________________________________________________
                            Подписи                     Отметки банка

              М.П.  ________________________
                    ________________________





Приложение 8
к Порядку исполнения областного бюджета по расходам
и источникам финансирования дефицита бюджета

(в ред. приказа минфина Нижегородской области
от 10.03.2009 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)

                                     ┌─────────┐
                           Расходное │         │
                        расписание № │         │                  Коды
                                     └─────────┘                  ┌───────┐
                                                      Форма по КФД│       │
                                                                  ├───────┤
 от "____" ______________ г.                                  Дата│       │
                                                                  ├───────┤
Главный   распорядитель                                Глава по БК│       │
бюджетных средств,        __________________                      ├───────┤
главный   администратор                        по сводному реестру│       │
источников                __________________                      ├───────┤
финансирования дефицита                       Номер лицевого счета│       │
бюджета                   __________________                      ├───────┤
Распорядитель                                                     │       │
(получатель)  бюджетных                                           │       │
средств,                  __________________                      ├───────┤
администратор                                                     │       │
источников                                                        │       │
финансирования            __________________                      ├───────┤
дефицита   бюджета    с                                           │       │
полномочиями              __________________                      ├───────┤
главного администратора   __________________                      ├───────┤
Наименование бюджета      __________________                      ├───────┤
Финансовый орган          __________________                      ├───────┤
Откуда:                   __________________                      ├───────┤
Федеральное                                                по КОФК│       │
казначейство,     орган                                           │       │
Федерального                                                      │       │
казначейства              __________________                      ├───────┤
Кому:                     __________________                      ├───────┤
Распорядитель                                  по сводному реестру│       │
(получатель)  бюджетных                                           │       │
средств,  администратор                                           │       │
источников                                                        │       │
финансирования дефицита                                           │       │
бюджета с полномочиями    __________________                      ├───────┤
главного                                      Номер лицевого счета│       │
администратора,                                                   │       │
администратор                                                     │       │
источников                                                        │       │
финансирования дефицита                                           │       │
бюджета,           иной                                           │       │
получатель    бюджетных                                           │       │
средств                   __________________                      ├───────┤
Куда:                                                             ├───────┤
Наименование     органа                                    по КОФК│       │
Федерального                                                      │       │
казначейства                                                      ├───────┤
                                                   Дата введения в│       │
                                                          действие├───────┤
Единица измерения: руб.                                    по ОКЕИ│       │
                                                                  └───────┘

                                                         Форма 0531722 с. 2
                                                  Расходное расписание № 42
                                                     от ___________ 2009 г.

Раздел III. Предельные объемы финансирования

Дата введения в действие раздела "___" ________________

┌────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│Код расхода │   Сумма на текущий финансовый год    │     Примечание      │
│   по БК    │                                      │                     │
├────────────┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│            │                                      │                     │
├────────────┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│     1      │                  2                   │          3          │
├────────────┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│            │                                      │                     │
├────────────┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│            │                                      │                     │
└────────────┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┘
        Итого│                                      │
             └──────────────────────────────────────┘

Ответственный
исполнитель   _______________ ____________ _________________ ______________
                 (должность)   (подпись)      (расшифровка     (телефон)
                                                 подписи)

"__" ___________________ 2009 г.





Приложение 9
к Порядку исполнения областного бюджета по расходам
и источникам финансирования дефицита бюджета

Министерство финансов Нижегородской области
───────────────────────────────────────────
(наименование органа, исполняющего бюджет)

                                                                        ┌─┐
                                                        Код формы по КФД│ │
                                                                        └─┘
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ N
                    НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СРЕДСТВ С ЛИЦЕВОГО
                                 СЧЕТА №                       Дата печати:

    Вид операции: 1. Платежное поручение

                                                    Единица измерения: руб.
┌───┬──────────────────┬──────────┬────────┬─────────┬───────────────────────────────────────┬─────┬─────────────┬──────────┐
│ № │Бюджетополучатель/│Получатель│ Номер  │Реквизиты│        Бюджетная классификация        │Сумма│Идентификатор│Примечание│
│п/п│    Плательщик    │          │текущего│  банка  │                                       │     │   платежа   │          │
│   │                  │          │ счета  ├─────────┼────┬────┬────┬───┬─────┬────┬────┬────┤     │             │          │
│   │                  │          │        │  БИК/   │КФСР│КВСР│КЦСР│КВР│КОСГУ│Доп.│Доп.│Доп.│     │             │          │
│   │                  │          │        │ Корсчет │    │    │    │   │     │ ФК │ ЭК │ КР │     │             │          │
├───┼──────────────────┼──────────┼────────┼─────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼────┼────┼────┼─────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │        2         │    3     │   4    │    5    │ 6  │ 7  │ 8  │ 9 │ 10  │ 11 │ 12 │ 13 │ 14  │     15      │    16    │
├───┼──────────────────┼──────────┼────────┼─────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼────┼────┼────┼─────┼─────────────┼──────────┤
│   │                  │          │        │         │    │    │    │   │     │    │    │    │     │             │          │
├───┴──────────────────┴──────────┴────────┴─────────┴────┴────┴────┴───┴─────┴────┴────┴────┼─────┤             │          │
│Итого по распорядителю                                                                      │     │             │          │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────┤          │
│Всего документов                                                                       Всего│     │             │          │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴─────┴─────────────┴──────────┘

Всего _____________________________________________________________________
                               (сумма прописью)

Руководитель              _____________       _____________________________
министерства                (подпись)             (расшифровка подписи)

Начальник                 _____________       _____________________________
обл. казначейства           (подпись)             (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер         _____________       _____________________________
                            (подпись)             (расшифровка подписи)

Начальник                 _____________       _____________________________
опер.-кас. отдела           (подпись)             (расшифровка подписи)

Исполнитель               _____________       _____________________________
                            (подпись)             (расшифровка подписи)





Приложение 10
к Порядку исполнения областного бюджета по расходам
и источникам финансирования дефицита бюджета

                                                                ┌─────────┐
                                                                │ 0401060 │
____________________         _______________________            └─────────┘
   Поступ. в банк                  Списано со
       плат.                        сч. лат.
                                                                     ┌────┐
                                                                     │    │
                                                                     └────┘
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №                __________________  __________________
                                            Дата             Вид платежа
Сумма      │
прописью   │
           ├───────────────────────────────────────────────────────────────
           ├───────────────────────────────────────────────────────────────
───────────┼──────────┬────────┬───────────────────────────────────────────
ИНН        │КПП       │ Сумма  │
───────────┴──────────┼────────┼───────────────────────────────────────────
                      │        │
                      ├────────┼───────────────────────────────────────────
                      │        │
                      ├────────┼───────────────────────────────────────────
                      │Сч. №   │
                      ├────────┼───────────────────────────────────────────
                      │        │
                      ├────────┼───────────────────────────────────────────
Плательщик            │        │
──────────────────────┼────────┤
                      │БИК     │
──────────────────────┼────────┤
                      │Сч. №   │
                      ├────────┼───────────────────────────────────────────
Банк плательщика      │        │
──────────────────────┼────────┼───────────────────────────────────────────
                      │БИК     │
──────────────────────┼────────┤
                      │Сч. №   │
                      ├────────┤
Банк получателя       │        │
───────────┬──────────┼────────┤
ИНН        │КПП       │Сч. №   │
───────────┴──────────┼────────┼───────────────────────────────────────────
                      │        │
                      ├────────┼───────────────────────────────────────────
                      │        │
                      ├────────┼────────┬───────────┬──────────────────────
                      │Вид оп. │        │Срок плат. │
                      ├────────┤        ├───────────┤
                      │Наз. пл.│        │Очер. плат.│
                      ├────────┤        ├───────────┤
Получатель            │Код     │        │Рез. поле  │
──────────┬───┬───┬──┬┴───┬────┴────────┴┬──────────┴──────────────────────
          │   │   │  │    │              │
──────────┴───┴───┴──┴────┴──────────────┴─────────────────────────────────

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Назначение платежа
___________________________________________________________________________
                            Подписи                     Отметки банка
          М.П.
                    ________________________
                    ________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru