Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2009 г. № 1740

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ОТ 18.02.2009 № 309

В соответствии с распоряжением Правительства Республики Мордовия от 06.04.2009 № 142-р постановляю:

1. Внести в постановление Главы Администрации городского округа от 18.02.2009 № 309 "О создании муниципального учреждения "Многофункциональный центр" следующее изменение:
Пункт 1 постановления дополнить абзацем следующего содержания:
"Основной целью Учреждения является организация доступа физических и юридических лиц к получению государственных и муниципальных услуг путем территориального, информационного и (или) иного способа объединения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления городского округа Саранск, а также развития межведомственного взаимодействия, в том числе за счет обеспечения информационного обмена".

2. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального учреждения "Многофункциональный центр", изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Директору муниципального учреждения "Многофункциональный центр" в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию Устава, изложенного в новой редакции.

Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ




Утвержден
постановлением Главы Администрации
городского округа Саранск
от 18.02.2009 № 309
(в редакции постановления
от 31.07.2009 № 1740)

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - Учреждение) создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия и Уставом городского округа Саранск.
Учреждение является некоммерческой организацией.
Учредителем муниципального учреждения "Многофункциональный центр" является муниципальное образование городского округа Саранск в лице Администрации городского округа Саранск.
Основной целью Учреждения является организация доступа физических и юридических лиц к получению государственных и муниципальных услуг путем территориального, информационного и (или) иного способа объединения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления городского округа Саранск, а также развития межведомственного взаимодействия, в том числе за счет обеспечения информационного обмена (далее - услуги).
Администрация городского округа Саранск, как представитель учредителя, обеспечивает взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при организации предоставления государственных и муниципальных услуг на основе соглашений о взаимодействии.
1.2. Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр".
Сокращенное официальное наименование Учреждения: МУ "МФЦ".
1.3. Учреждение имеет статус юридического лица и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, другими нормативно-правовыми актами и настоящим Уставом.
1.4. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые и иные счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, печать со своим наименованием, штампы, бланки и иную фирменную символику.
1.5. Правоспособность Учреждения как юридического лица возникает с момента его государственной регистрации.
1.6. Все изменения и дополнения в Устав вносятся по решению Учредителя и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
1.7. Учреждение создается на неограниченный срок.
1.8. Юридический адрес Учреждения: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2.
1.9. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ
И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Целями деятельности Учреждения являются:
упрощение процедур получения услуг за счет реализации принципа "единого окна";
сокращение сроков предоставления услуг;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении услуг;
повышение удовлетворенности получателей услуг качеством их предоставления;
повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг.
2.2. Задачами Учреждения являются:
внедрение стандарта комфортности предоставления услуг;
полное, всестороннее информирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления услуг;
оптимизация и повышение качества предоставления услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений;
сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения услуги;
снижение количества случаев взаимодействия заявителей с уполномоченными на предоставление услуг органами и организациями за счет использования межведомственных согласований при предоставлении услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
оптимизация порядка получения услуг, в предоставлении которых участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями.
2.3. Предметом деятельности Учреждения является:
создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам при предоставлении услуг;
предоставление возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг;
организация консультационной поддержки заявителей по вопросам предоставления услуг;
организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуг;
организация информационного обмена с федеральным порталом услуг, региональным сегментом портала услуг;
обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы Учреждения по предоставлению услуг.
2.4. Для достижения поставленных целей и задач Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
заключает договоры и соглашения с органами и организациями, предоставляющими услуги на базе Учреждения, в которых определяются порядок и условия оказания услуг на базе Учреждения;
размещает в установленном порядке в помещении Учреждения представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления и сотрудников иных организаций, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями услуг, в установленном порядке оснащает и предоставляет им удаленные рабочие места;
организует взаимодействие с заявителями, в том числе работу по приему документов, необходимых для получения услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления услуги;
обеспечивает информационную поддержку предоставления услуг на базе учреждения путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов;
обеспечивает своевременную публикацию в сети Интернет (в том числе на федеральном и региональном порталах услуг) информацию об услугах, предоставляемых на базе Учреждения;
обеспечивает создание и поддержание работы call-центра, телефона "горячей линии" по вопросам предоставления услуг;
осуществляет доставку необходимых документов в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Республики Мордовия, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении соответствующих услуг, а также доставку результатов предоставления услуг на базе Учреждения;
обеспечивает администрирование системы электронного управления очередью, ведение учета количества посетителей, обслуженных в Учреждении за определенный период (день, неделю, месяц и т.д.) по видам предоставляемых услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Учреждения, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания Учреждения;
в случае необходимости организует привлечение представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления и сотрудников иных организаций, чьи услуги оказываются на базе Учреждения, для консультаций, а также решения различных, в том числе спорных вопросов, возникающих при предоставлении услуг;
проводит анализ состояния работы с документами, обеспечивает подготовку статистических данных о работе Учреждения - осуществляет систематическое ведение учета посетителей за определенный период (день, неделю, месяц и т.д.) по видам предоставляемых услуг, с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
осуществляет информирование населения о деятельности Учреждения, использование ресурсов центров общественного доступа, обеспечение информационной поддержки в средствах массовой информации и сети Интернет;
обеспечивает соответствие зданий (помещений), предоставленных под размещение Учреждения требованиям, установленным Примерным положением о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия, утвержденным распоряжением Правительства Республики Мордовия от 6 апреля 2009 г. № 142-р;
оказывает посреднические услуги, в том числе в целях организации информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями, участвующими в предоставлении услуг;
обеспечивает осуществление полномочий органов местного самоуправления;
предоставляет населению дополнительные услуги (организует их предоставление): фотографирование, ксерокопирование, юридические консультации, услуги call-центра, услуги по отправке/приему электронной почты, факсов, копировально-множительные услуги, услуги по доступу граждан и юридических лиц к правовым информационным ресурсам, в том числе Интернет, услуги общественного питания;
в установленном порядке заключает гражданско-правовые договоры со специализированными организациями для оказания услуг нотариата, банковских услуг, включая услуги по оплате пошлин и сборов, прием оплаты коммунальных, телефонных и иных услуг, услуги по предоставлению ипотечного кредитования, услуг по проведению кадастровых работ, а также иных услуг, необходимых для реализации целей и задач Учреждения;
организует в установленном порядке розничную торговлю книгами, журналами, газетами и канцелярскими товарами;
осуществляет курьерскую деятельность.
2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.6. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7. Учреждение вправе привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов в порядке, установленном законодательством.
2.8. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Деятельность Учреждения финансируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами.
Учредитель закрепляет за Учреждением движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления.
3.2. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью городского округа Саранск.
3.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, заданиями собственника, уставными целями деятельности и требованиями законодательства.
3.4. Имущество Учреждения учитывается на самостоятельном балансе и используется Учреждением исключительно для достижения целей, определенных настоящим Уставом.
3.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения является:
- имущество, переданное ему при образовании;
- целевое бюджетное финансирование;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Деятельность Учреждения финансируется посредством передачи Учреждению денежных средств на основании смет доходов и расходов.
Учреждение вправе использовать денежные средства, выделенные ему по смете доходов и расходов, только в строгом соответствии с их целевым назначением.
В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы Учреждения, получаемые как из бюджета городского округа Саранск, так и от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования муниципальной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления.
3.7. Имущество, приобретенное за счет средств от деятельности, приносящей доход, включается в состав имущества Учреждения и является муниципальной собственностью.
3.8. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог.
В целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности и реализации поставленных задач Учреждение может предоставлять имеющееся имущество во временное пользование организациям, предоставляющим услуги на базе МФЦ, а также использовать его для обслуживания граждан.
3.9. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество;
- обеспечить сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
- начислять износ имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
- осуществлять восстановление изнашиваемой части имущества, переданного в оперативное управление.
Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе, в связи с износом), включается в состав имущества, переданного в оперативное управление, на основании сметы расходов.
Списанное имущество (в том числе, в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. Включение и исключение из состава имущества, переданного в оперативное управление, оформляется актами приема-передачи (списания), утверждаемыми Учредителем.
3.10. Контроль за использованием и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также изъятие и (или) отчуждение имущества осуществляется Учредителем.

]]>
4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Учреждение строит свои отношения с физическими и юридическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности в установленном порядке на основе договоров, контрактов.
4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами:
от своего имени приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
в установленном порядке создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации, а также участвовать в других организациях;
в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие в пределах сметы;
заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
осуществлять материально-техническое обеспечение;
выступать в качестве истца и ответчика в судах.
4.3. Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе гражданско-правовых договоров.
4.4. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
4.5. Учреждение осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Учреждение обязано:
обеспечить исполнение целей, предмета и видов деятельности, установленных настоящим Уставом;
обеспечивать результативность, целевой характер использования предоставляемых ему бюджетных средств;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и др.;
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность;
обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению;
согласовывать с Учредителем вопросы использования и распоряжения имуществом, включая его списание, реализацию и передачу в собственность или использование;
планировать деятельность Учреждения, в том числе и в части доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
согласовывать с Учредителем осуществление крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Учредителя;
своевременно представлять Учредителю необходимую документацию для утверждения сметы Учреждения с учетом расходов и доходов от предпринимательской деятельности и доходов от использования государственного имущества;
представлять отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, отработавшего месячную норму рабочего времени, условия труда и меры социальной защиты своих работников.
4.7. Учреждение несет ответственность за:
нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров, оказание услуг, выполнение работ, пользование которыми может принести вред здоровью населения;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
4.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
4.9. При недостаточности денежных средств при привлечении к ответственности Учреждения субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет его учредитель.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
5.2. Администрация городского округа Саранск, как учредитель, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством:
обеспечивает условия предоставления в Учреждении услуг, включая "сложные" услуги, в предоставлении которых задействовано несколько органов государственной власти (органов местного самоуправления);
обеспечивает предоставление на базе Учреждения дополнительных услуг;
обеспечивает организацию процесса взаимодействия органов местного самоуправления Республики Мордовия с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении услуг на базе Учреждения в целях минимизации нагрузки на заявителей по сбору и представлению документов, необходимых для получения услуг в Учреждении;
предоставляет помещения для размещения Учреждения в соответствии со стандартом комфортности предоставления услуг;
принимает решение о создании Учреждения и обеспечивает его регистрацию в качестве юридического лица;
обеспечивает представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления Республики Мордовия, размещаемых в Учреждении, помещениями и иным имуществом, необходимым для организации предоставления услуг на базе Учреждения;
обеспечивает заключение договоров по использованию имущества, необходимого для предоставления услуг в Учреждении;
координирует вопросы, связанные с поэтапным внедрением информационно-коммуникационных технологий в деятельность Учреждения;
обеспечивает, организует и осуществляет оказание правовой, методической, информационной и иной поддержки при создании Учреждения и в процессе его деятельности;
в рамках своей компетенции осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия.
5.3. МУ "МФЦ" (сотрудник Учреждения) в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и в порядке, предусмотренном административным регламентом, иным нормативным правовым актом, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги:
организует работу с обращениями физических и юридических лиц, поступающими в адрес Администрации городского округа Саранск;
организует взаимодействие с заявителями, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления Республики Мордовия, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
принимает заявления и другие необходимые для получения муниципальных услуг документы;
проверяет соответствие заявления необходимым требованиям, а также комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для получения соответствующей муниципальной услуги;
регистрирует поступившие заявления и другие необходимые для получения муниципальных услуг документы;
не позднее суток после регистрации обращения заявителя передает заявление и представленные заявителем документы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, органы местного самоуправления, уполномоченные на оказание соответствующей муниципальной услуги;
выдает заявителю результат оказания муниципальной услуги;
организует привлечение сотрудников соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления Республики Мордовия для решения возникающих спорных вопросов;
обеспечивает информационную поддержку предоставления муниципальных услуг на базе Учреждения путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов;
обеспечивает своевременную публикацию в сети Интернет (в том числе на федеральном и региональном порталах услуг) информации о муниципальных услугах, предоставляемых на базе Учреждения;
обеспечивает создание и поддержание работы call-центра по вопросам предоставления муниципальных услуг;
обеспечивает администрирование системы электронного управления очередью, ведет учет количества посетителей, обслуженных в Учреждении за определенный период (неделю, месяц), по видам предоставляемых муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Учреждения, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания Учреждения.
5.4. Сотрудник Учреждения в порядке, предусмотренном административным регламентом, иным нормативным правовым актом, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги, вправе:
отказать заявителю в приеме заявления, документов в случае несоответствия представляемых документов установленным требованиям;
отказать заявителю в приеме заявления и документов либо в выдаче документов в случае, если заявление и документы для получения муниципальной услуги представлены (затребованы) без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом.
5.5. Сотрудник Учреждения в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и в порядке, предусмотренном административным регламентом, соглашением о взаимодействии, иным нормативным правовым актом, организует предоставление государственных услуг.
5.6. Сотрудники Учреждения не являются муниципальными служащими.
5.7. В целях минимизации нагрузки на заявителей по сбору и представлению документов, необходимых для получения услуг, а также предоставления возможности получения заявителями "сложных" услуг Администрация городского округа Саранск совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, участвующими в предоставлении услуг на базе Учреждения:
заключают соглашения о предоставлении услуг на базе Учреждения с Администрацией городского округа Саранск, Учреждением и, при необходимости, с другими органами государственной власти (органами местного самоуправления), предоставляющими услуги на базе Учреждения;
обеспечивают предоставление на базе Учреждения услуг согласно заключаемым соглашениям о взаимодействии при предоставлении услуг на базе Учреждения;
реализуют административные процедуры и осуществляют административные действия при предоставлении услуг, включая принятие решений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, административными регламентами, соглашениями;
принимают меры по разрешению спорных вопросов, возникающих в деятельности Учреждения;
в установленном порядке обеспечивают доступ сотрудников Учреждения к необходимым базам данных, в том числе электронным;
обеспечивают достижение целей и решение задач, указанных в разделе 2 настоящего Устава;
в рамках своей компетенции осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия.
5.8. Взаимодействие с физическими и юридическими лицами - получателями услуг производится лично, по телефону, через Интернет-портал услуг и информационные киоски (инфоматы), расположенные в Учреждении.
Рассмотрение и выдача документов в рамках предоставления услуг осуществляется в сроки, установленные соответствующими административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями.
5.9. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, а также налоговыми и другими органами, на которые законодательством возложена проверка деятельности учреждений.".

6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

6.1. Управление Учреждением осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, а также настоящим Уставом.
6.2. К исключительной компетенции Учредителя относится:
- создание, реорганизация и ликвидация Учреждения;
- контроль за использованием по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
- заключение, изменение и расторжение трудового договора с руководителем Учреждения в порядке, установленном законодательством;
- утверждение изменений и дополнений к Уставу Учреждения;
- назначение ревизионной комиссии по проверке деятельности Учреждения и утверждение ее отчетов и заключений;
- принятие решения о ликвидации или реорганизации Учреждения, назначение ликвидационной комиссии (комиссии по реорганизации) и утверждение ликвидационного (разделительного) баланса, передаточного баланса;
- решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, органами местного самоуправления к компетенции Учреждения.
6.3. Учредитель имеет право:
- определять основные направления деятельности Учреждения;
- получать любую информацию о деятельности Учреждения.
6.4. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет Директор, назначенный на должность и освобождаемый от должности распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск.
6.5. Директор действует в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.
6.6. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения и подотчетен Учредителю.
6.7. Директор выполняет следующие постоянные функции и обязанности по обеспечению деятельности Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления и иных организациях, а также судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
- в пределах, установленных законодательством, настоящим Уставом и трудовым договором, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает в установленном порядке расчетный и иные счета учреждения, в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- несет ответственность за результаты деятельности Учреждения;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, трудовым договором.
6.8. Директор самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры.
6.9. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения.
6.10 Взаимоотношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.
7.2. Решение о реорганизации Учреждения принимается Администрацией городского округа Саранск и оформляется в виде постановления Главы Администрации городского округа Саранск.
7.3. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные и др.) передаются правопреемнику Учреждения.
7.4. Учреждение может быть ликвидировано по решению:
- Главы Администрации городского округа Саранск;
- суда, по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.
7.5. В случае ликвидации Учреждения по решению Администрации городского округа Саранск назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.
Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
7.7. При недостаточности у ликвидируемого Учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Учредитель.
7.8. При ликвидации или реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством.
7.9. При ликвидации Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетами, кредиторами, работниками, имущество передается Учредителю.
7.10. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru