Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 22 июля 2009 г. № 81-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия, утвержденный приказом Министерства экономики Республики Мордовия от 5 декабря 2008 г. № 162-п, следующие изменения:
1) в пункте 2:
абзацы третий - четвертый изложить в следующей редакции:
"- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, 28.07.2005, № 163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (ч. I) ст. 3105; 2006, № 1, ст. 18; 2006, № 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, № 17, ст. 1929; 2007, № 31, ст. 4015; 2007, № 46, ст. 5553; 2008, № 30 (ч. 2), 3616; 2008, № 49, ст. 5723; 2009, № 1, ст. 16, 31; 2009, № 19, ст. 2283) (далее - Закон о размещении заказов);
- Федеральным законом от 26 декабря № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть I) ст. 6249; 2009, № 18 (часть I) ст. 2140);
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2005 года № 499 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Республики Мордовия" (Известия Мордовии от 04.01.2006, № 1-1; 29.03.2006, № 43-10; 24.04.2007, № 59-11; 28.06.2007, № 95-21; 30.08.2007, № 131; 13.09.2007, № 139-27; 14.03.2008, № 37-8; 14.05.2008, № 69-13; 25.07.2008, № 110-21; 17.12.2008, № 191-36; 08.04.2009, № 49-11);";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Плановой проверкой является проверка, включенная в план контрольной работы, утверждаемый Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия, а в его отсутствие - первым заместителем Министра, исполняющим его обязанности.
В плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования объектов проверок;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа, осуществляющего конкретную плановую проверку.
Утвержденный Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия, а в его отсутствие - первым заместителем Министра, исполняющим его обязанности, план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Минэкономики в сети Интернет либо иным доступным способом.";
3) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки (выездные проверки);
без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекты проверки (документарные проверки).
Проверка без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки проводится по месту нахождения Минэкономики путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от объектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных объектов, у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с действующим законодательством.";
4) в пункте 18 слова "программы проверки, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства - Министра экономики Республики Мордовия" заменить словами "приказа Заместителя Председателя Правительства - Министра экономики Республики Мордовия, первого заместителя Министра";
5) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В приказе о проведении проверки указывается:
наименование органа, осуществляющего проверку;
фамилии, имена, отчества, должности специалистов контрольной группы, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, специалистов;
наименование объекта проверки;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе, указание на административный регламент;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых объектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.";
6) в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Проект уведомления и приказа о проведении проверки подготавливается контрольной группой и подписывается Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия, первым заместителем Министра.";
в абзаце втором слова "утверждение Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия программы проверки и подписание" заменить словами "подписание Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия, первым заместителем Министра приказа и";
7) в пункте 23 слова "утверждения программы проверки" заменить словами "подписания приказа о проверке";
8) в пункте 25 слова "утвержденная программа проверки" заменить словами "приказ о проверке";
9) пункт 26 признать утратившим силу;
10) пункты 27 - 28 изложить в следующей редакции:
"27. О проведении плановой проверки объект проверки уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки объект проверки уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
28. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней, за исключением случаев проведения внеплановых проверок в связи с поступлением жалоб от участников размещения заказов на действия (бездействие) объектов проверок. В этом случае максимальный срок проведения внеплановой проверки должен составлять не более 5 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений контрольной группы срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия, а в его отсутствие - первым заместителем Министра, исполняющим его обязанности, но не более чем на двадцать рабочих дней.";
11) подпункт 1 пункта 31 изложить в следующей редакции:
"1) обязана:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере размещения заказов;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта проверки;
проводить проверку на основании приказа о проведении проверки;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проверке;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта проверки с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от объекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью объекта проверки;";
12) в пункте 32 слова "исходя из программы проверки" заменить словами "приказа о проверке";
13) пункты 33, 35 признать утратившими силу;
14) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа, проводившего проверку;
дата и номер приказа о проверке;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов контрольной группы;
наименование объекта проверки, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, присутствовавших при проведении проверки;
дата, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения работников объекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.";
15) пункт 41 признать утратившим силу;
16) пункты 42 - 43 изложить в следующей редакции:
"42. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минэкономики.
43. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минэкономики.".

2. Настоящий приказ разместить на сайте Министерства экономики Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра экономики Республики Мордовия Г.В.Косову.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Заместитель Председателя Правительства -
Министр экономики Республики Мордовия
С.М.ВДОВИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru