Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия

Подробнее см. Справку
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 22 июля 2009 г. № RU133010002009002

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2009 г. № 358

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

Совет депутатов городского округа Саранск решил:

1. Внести в Устав городского округа Саранск, утвержденный решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. № 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" (с изменениями от 25 декабря 2006 г., от 28 мая, 20 декабря, 27 февраля, 28 октября 2008 г., 26 февраля 2009 г.), следующие изменения:
1) статью 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"контрольно-счетная палата - Контрольно-счетная палата городского округа Саранск";
2) статью 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"контрольный орган муниципального образования - Контрольно-счетная палата городского округа Саранск.";
3) часть 1 статьи 25 дополнить подпунктом 11.1. следующего содержания:
"11.1) формирование Контрольно-счетной палаты городского округа Саранск и утверждение Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Саранск";
4) дополнить Главой 8.1. следующего содержания:

"Глава 8.1. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

Статья 38.1. Контрольно-счетная палата городского округа Саранск - контрольный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетная палата является контрольным органом муниципального образования.
Контрольно-счетная палата образуется Советом депутатов в целях контроля за исполнением бюджета муниципального образования, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная палата подотчетна и подконтрольна Совету депутатов.
2. Контрольно-счетная палата наделяется правами юридического лица в соответствии с Положением, утверждаемым Советом депутатов, вправе иметь необходимое для обеспечения своей деятельности обособленное муниципальное имущество, учитываемое на ее самостоятельном балансе, а также имеет круглую печать с изображением герба муниципального образования и наименованием "Контрольно-счетная палата городского округа Саранск", другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки с ее наименованием, счета в банках и иных кредитных организациях.
3. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, избираемых Советом депутатов на срок полномочий Совета депутатов. Количество аудиторов определяется Советом депутатов.
4. Контрольно-счетная палата в своей деятельности независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Депутаты и должностные лица органов государственной власти, а также иных органов местного самоуправления не могут занимать должности в Контрольно-счетной палате.
Статья 38.2. Председатель Контрольно-счетной палаты. Полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты является должностным лицом местного самоуправления и избирается на должность Советом депутатов из числа кандидатур, предложенных не менее чем 1/3 депутатов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
Контракт с Председателем Контрольно-счетной палаты заключается Председателем Совета депутатов.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) представляет в установленном законодательством порядке интересы Контрольно-счетной палаты, а также осуществляет их защиту в органах государственной власти и местного самоуправления, а также в иных юридических лицах, в том числе в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
2) представляет Совету депутатов для утверждения структуру Контрольно-счетной палаты и кандидатуры для избрания на должности заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты;
3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;
4) организует деятельность Контрольно-счетной палаты по регулированию трудовых отношений с ее работниками;
5) издает распоряжения и приказы, подписывает и опубликовывает (обнародует) результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палаты, подписывает иные документы (материалы) Контрольно-счетной палаты.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов.
4. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет заместитель председателя Контрольно-счетной палаты до назначения Советом депутатов нового председателя.
Статья 38.3. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Для решения вопросов местного значения Контрольно-счетная палата:
1) организует и проводит оперативный контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) проводит комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам и статьям местного бюджета;
3) проводит экспертизу проекта бюджета муниципального образования, проектов муниципальных правовых актов о внесении в него изменений и дополнений, иных муниципальных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления, муниципальных программ и иных необходимых документов;
4) анализирует и исследует нарушения, отклонения от установленных показателей бюджета, осуществляет подготовку и вносит в Совет депутатов предложения по их устранению, а также по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс;
5) осуществляет подготовку и представление в Совет депутатов заключений по исполнению бюджета муниципального образования в отчетном году;
6) осуществляет подготовку заключений и ответов на запросы органов и должностных лиц местного самоуправления;
7) осуществляет контроль за порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
8) осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
9) осуществляет иные необходимые для решения поставленных вопросов полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.
2. По результатам проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, составляются заключения.
3. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на заседании Советом депутатов с последующей публикацией (обнародованием) в установленном порядке.
4. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.";
5) часть 1 статьи 39 дополнить абзацем следующего содержания:
"распоряжения и приказы Председателя Контрольно-счетной палаты".

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов городского округа Саранск четвертого созыва.

Председатель Совета депутатов
городского округа Саранск
Н.Ф.БУРНАЙКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru