Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область

О применении документа см. примечание в

Справке
10 июля 2002 годаN 258-ОЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

Принят
Магаданской областной Думой
20 июня 2002 года

(в ред. Законов Магаданской области
от 06.08.2002 № 277-ОЗ,
от 23.08.2002 № 279-ОЗ,
от 09.06.2003 № 355-ОЗ,
от 10.11.2003 № 392-ОЗ,
от 10.11.2003 № 396-ОЗ,
от 24.02.2004 № 434-ОЗ,
от 07.07.2004 № 465-ОЗ,
от 15.03.2005 № 583-ОЗ (ред. 14.07.2006),
от 15.07.2005 № 595-ОЗ (ред. 23.12.2005),
от 16.12.2005 № 642-ОЗ,
от 23.12.2005 № 654-ОЗ (ред. 31.10.2006),
от 14.07.2006 № 745-ОЗ,
от 05.12.2006 № 775-ОЗ,
от 16.03.2007 № 820-ОЗ,
от 02.05.2007 № 843-ОЗ,
от 08.06.2007 № 855-ОЗ,
от 02.08.2007 № 881-ОЗ,
от 09.01.2008 № 969-ОЗ,
от 04.03.2008 № 981-ОЗ,
от 12.03.2008 № 983-ОЗ,
от 01.06.2008 № 999-ОЗ,
от 24.11.2008 № 1059-ОЗ,
от 16.12.2008 № 1070-ОЗ,
от 19.03.2009 № 1116-ОЗ,
от 06.05.2009 № 1128-ОЗ,
от 07.05.2009 № 1133-ОЗ,
от 28.07.2009 № 1171-ОЗ,
от 29.07.2009 № 1180-ОЗ)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Исключено. - Закон Магаданской области от 19.03.2009 № 1116-ОЗ
(см. текст в предыдущей редакции)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Магаданской области настоящий Закон устанавливает основы организации и деятельности Магаданской областной Думы.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Магаданской областной Думы

1. Магаданская областная Дума является однопалатным постоянно действующим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Магаданской области и осуществляет все полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти Магаданской области как субъекта Российской Федерации, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Магаданской области и законами Магаданской области.
2. Магаданская областная Дума самостоятельна в осуществлении законодательной (представительной) власти на территории Магаданской области. Вмешательство иных органов государственной власти и организаций в этот процесс не допускается.
3. Магаданская областная Дума обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.

Статья 2. Принципы деятельности Магаданской областной Думы

(в ред. Закона Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Деятельность Магаданской областной Думы осуществляется в соответствии с принципами деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, установленными Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Статья 3. Правовая основа деятельности Магаданской областной Думы

(в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Образование, формирование, деятельность Магаданской областной Думы, ее полномочия и ответственность, порядок взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Магаданской области и с федеральными органами государственной власти регулируются Уставом Магаданской области, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными Законами, Федеральным Законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", иными федеральными Законами.

Статья 4. Основные полномочия Магаданской областной Думы

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Магаданской области и законами Магаданской области Магаданская областная Дума осуществляет следующие основные полномочия:
а) принимает Устав Магаданской области и поправки к нему;
(пп. "а" в ред. Закона Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения Магаданской области и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий Магаданской области как субъекта Российской Федерации;
(пп. "б" в ред. Закона Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
б.1) ежегодно заслушивает отчет губернатора Магаданской области о результатах его деятельности одновременно с рассмотрением годового отчета об исполнении областного бюджета;
(пп. "б.1" введен Законом Магаданской области от 28.07.2009 № 1171-ОЗ)
в) осуществляет наряду с другими уполномоченными на то органами контроль за соблюдением и исполнением Устава Магаданской области, законов Магаданской области, исполнением бюджета Магаданской области, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Магаданской области;
г) осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Магаданской области и законами Магаданской области.
2. Полномочия Магаданской областной Думы могут быть изменены только путем внесения соответствующих поправок в Конституцию Российской Федерации и (или) пересмотра ее положений, путем принятия новых федеральных законов, Устава Магаданской области и законов Магаданской области либо путем внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в указанные действующие акты.
3. Споры о полномочиях Магаданской областной Думы между Магаданской областной Думой и органами государственной власти Российской Федерации, между Магаданской областной Думой и губернатором Магаданской области рассматриваются путем проведения согласительных процедур в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Споры о полномочиях рассматриваются также в судебном порядке, установленном федеральным законодательством.

Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАГАДАНСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТОВ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Статья 5. Состав и порядок формирования Магаданской областной Думы

1. Уставом Магаданской области для Магаданской областной Думы установлен численный состав в количестве 25 депутатов, избираемых в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Магаданской области и Законом Магаданской области "О выборах депутатов Магаданской областной Думы".
(в ред. Закона Магаданской области от 09.06.2003 № 355-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Магаданская областная Дума является правомочной, если в ее состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов.
3. Исполнение полномочий депутатами Магаданской областной Думы нового созыва начинается со дня первого заседания областной Думы данного созыва и прекращается с момента открытия первого заседания областной Думы очередного созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутатов областной Думы.
4. Срок полномочий депутатов Магаданской областной Думы в соответствии с Уставом Магаданской области - пять лет. Исчисление срока, на который избраны депутаты Магаданской областной Думы очередного созыва, начинается со дня голосования, в результате которого был избран правомочный состав областной Думы данного созыва. День окончания срока, на который избраны депутаты Магаданской областной Думы одного созыва, определяется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
(в ред. Закона Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Утратил силу. - Закон Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 6. Статус депутата Магаданской областной Думы

1. Депутатом Магаданской областной Думы является избранный в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Магаданской области и Законом Магаданской области "О выборах депутатов Магаданской областной Думы" гражданин Российской Федерации, уполномоченный населением избирательного округа Магаданской области осуществлять в Магаданской областной Думе законодательные и иные полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.
2. Депутат Магаданской областной Думы в соответствии с федеральным и областным законодательством осуществляет свои полномочия самостоятельно и не может передавать их другому лицу.
Все депутаты областной Думы обладают равными полномочиями.
В своей деятельности депутат Магаданской областной Думы руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, интересами области и избирателей.
Депутаты Магаданской областной Думы в своей деятельности обязаны соблюдать правила депутатской этики, установленные Регламентом Магаданской областной Думы.
(часть четвертая введена Законом Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
3. Основными формами работы депутата Магаданской областной Думы являются:
а) осуществление законодательной инициативы путем внесения на рассмотрение областной Думы проектов законов;
б) осуществление правотворческой инициативы путем внесения на рассмотрение областной Думы проектов постановлений Магаданской областной Думы;
(в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) участие в заседаниях областной Думы;
г) участие в заседаниях постоянных депутатских комиссий Магаданской областной Думы;
(пп. "г" в ред. Закона Магаданской области от 08.06.2007 № 855-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
г1) участие в работе иных постоянных и временных органов Магаданской областной Думы;
(пп. "г1" введен Законом Магаданской области от 08.06.2007 № 855-ОЗ)
д) обращение с депутатским запросом;
е) работа с избирателями;
ж) участие в депутатских слушаниях;
з) осуществление по поручению областной Думы, депутатской комиссии, в том числе при обращении избирателей, общественных и иных организаций, проверки соблюдения и исполнения действующего законодательства;
(в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
и) осуществление обязанностей, предусмотренных настоящим Законом для председателя областной Думы, его заместителей, для председателей (заместителей председателя) постоянных депутатских комиссий;
к) иные, не противоречащие действующему законодательству, формы.
3.1. Магаданская областная Дума, Совет Думы, постоянная депутатская комиссия вправе в порядке, установленном Регламентом Магаданской областной Думы, дать депутату, осуществляющему деятельность не на профессиональной постоянной основе, поручение по вопросу, отнесенному к компетенции соответствующего органа, в том числе с учетом направления его в командировку в порядке, установленном законом Магаданской области.
(п. 3.1 введен Законом Магаданской области от 16.03.2007 № 820-ОЗ)
4. Утратил силу. - Закон Магаданской области от 06.05.2009 № 1128-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Депутат Магаданской областной Думы имеет удостоверение, являющееся его основным документом, подтверждающим личность и полномочия депутата, и нагрудный знак "Депутат Магаданской областной Думы", которыми он пользуется в течение срока своих полномочий.
Удостоверение депутата Магаданской областной Думы является документом, дающим право беспрепятственно посещать органы государственной власти, органы местного самоуправления Магаданской области, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов, а также беспрепятственно посещать организации независимо от их форм собственности, полностью или частично финансируемые за счет средств областного бюджета, местного бюджета, либо имеющие областные и местные льготы по уплате налогов и обязательных платежей, либо имеющие в качестве учредителей органы государственной власти Магаданской области и (или) органы местного самоуправления.
(в ред. Закона Магаданской области от 07.05.2009 № 1133-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Положение об удостоверении и нагрудном знаке депутата Магаданской областной Думы, их образцы и описание утверждается Магаданской областной Думой.
Депутат Магаданской областной Думы имеет право присутствовать на заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления Магаданской области с правом совещательного голоса в случае, если это право предусмотрено нормативно-правовым актом органа местного самоуправления.
(часть четвертая введена Законоа Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
6. Депутат Магаданской областной Думы, избранный по одномандатному избирательному округу, поддерживает связь с избирателями своего округа. Депутат Магаданской областной Думы, избранный по единому избирательному округу, поддерживает связь с избирателями в муниципальных районах (городском округе), определенных (определенном) депутатским объединением (для депутатов, являющихся членами соответствующего депутатского объединения) или самостоятельно (для депутатов, не входящих ни в одно из депутатских объединений), в порядке, устанавливаемом Регламентом Магаданской областной Думы.
(п. 6 введен Законом Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)

Статья 7. Условия осуществления депутатской деятельности

1. Депутат Магаданской областной Думы осуществляет свою деятельность на профессиональной постоянной основе, или на профессиональной постоянной основе в определенный период, или без отрыва от основной деятельности.
В Магаданской областной Думе на постоянной профессиональной основе работают не более четырех депутатов.
(часть вторая введена Законом Магаданской области от 24.02.2004 № 434-ОЗ; в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2008 № 1070-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Персональный состав депутатов, работающих в Магаданской областной Думе на профессиональной постоянной основе, устанавливается постановлениями Магаданской областной Думы.
Председатель Магаданской областной Думы, первый заместитель председателя Магаданской областной Думы работают на профессиональной постоянной основе.
(в ред. Закона Магаданской области от 24.02.2004 № 434-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Депутат Магаданской областной Думы обязан соблюдать связанные с депутатской деятельностью ограничения, установленные федеральным законодательством.
(п. 2 в ред. Закона Магаданской области от 06.05.2009 № 1128-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Для выполнения депутатских полномочий депутат Магаданской областной Думы обеспечивается помещением, средствами связи, транспортом, доступом к информации, обязательным страхованием, медицинским обслуживанием, предоставлением иных материально-финансовых условий, связанных с депутатской деятельностью.
(в ред. Закона Магаданской области от 06.05.2009 № 1128-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Депутат Магаданской областной Думы вправе иметь помощников по работе в избирательном округе, работающих на условиях договора возмездного оказания услуг и на общественных началах.
Общий месячный фонд оплаты услуг помощников по работе в избирательном округе, работающих на условиях договора возмездного оказания услуг устанавливается в размере 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения депутата, работающего на профессиональной постоянной основе (без начислений на денежное вознаграждение депутата районного коэффициента и надбавок, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предусмотренных действующим законодательством).
Кроме помощников, указанных в части второй настоящего пункта, депутат, избранный руководителем постоянного депутатского объединения (фракции), вправе иметь помощника (помощников) по работе в депутатском объединении (фракции). Число указанных помощников в зависимости от численности депутатов, входящих в депутатское объединение (фракцию), составляет:
а) до 5 депутатов - 1 помощник;
б) от 5 до 10 депутатов - 2 помощника;
в) от 10 и более депутатов - 3 помощника.
Каждый из указанных помощников работает на условиях договора возмездного оказания услуг, месячный фонд оплаты услуг которого устанавливается в размере 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения депутата, работающего на профессиональной постоянной основе (без начислений на денежное вознаграждение депутата районного коэффициента и надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предусмотренных федеральным законодательством).
(часть четвертая в ред. Закона Магаданской области от 05.12.2006 № 775-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Исполнительные органы государственной власти Магаданской области предоставляют Магаданской областной Думе отдельные помещения, оборудованные мебелью и средствами связи в целях обеспечения гарантий осуществления депутатами Магаданской областной Думы депутатских полномочий в избирательных округах.
Порядок и условия предоставления помещений депутатам Магаданской областной Думы устанавливаются Регламентом Магаданской областной Думы.
Порядок, условия организационно-технического и материально-финансового обеспечения депутатов Магаданской областной Думы, порядок организации деятельности и условия оплаты услуг помощников депутатов Магаданской областной Думы устанавливаются Регламентом Магаданской областной Думы.
Расходы, связанные с материальным обеспечением деятельности депутата Магаданской областной Думы, возмещаются за счет средств, предусмотренных бюджетной сметой Магаданской областной Думы в областном бюджете на соответствующий год.
(в ред. Закона Магаданской области от 19.03.2009 № 1116-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 3 в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 8. Гарантии осуществления депутатской деятельности

1. Депутат Магаданской областной Думы имеет право законодательной инициативы, которая осуществляется в форме внесения в областную Думу проектов законов в предусмотренном настоящим Законом порядке.
Депутат Магаданской областной Думы имеет право правотворческой инициативы, которая осуществляется в форме внесения в областную Думу проектов постановлений Магаданской областной Думы в предусмотренном настоящим Законом порядке.
(в ред. Законов Магаданской области от 10.11.2003 № 396-ОЗ, от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Законодательные и правотворческие инициативы депутата Магаданской областной Думы, внесенные с соблюдением установленного настоящим Законом порядка, подлежат обязательному рассмотрению Магаданской областной Думой.
2. Депутат Магаданской областной Думы пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседаниях областной Думы, а также на заседаниях депутатской комиссии, членом которой он является.
3. Депутат, группа депутатов Магаданской областной Думы вправе по вопросам ведения Магаданской областной Думы, а также по вопросам депутатской деятельности обращаться с депутатским запросом к губернатору Магаданской области, его заместителям, к должностным лицам исполнительных органов государственной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, прокурору Магаданской области, председателю Избирательной комиссии Магаданской области, а также к руководителям организаций, расположенных на территории Магаданской области, по вопросам, входящим в компетенцию указанных должностных лиц и органов.
(в ред. Законов Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ, от 24.11.2008 N 1059-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Запрос депутата Магаданской областной Думы направляется им самостоятельно и не требует утверждения на заседании областной Думы.
Запрос депутата, группы депутатов Магаданской областной Думы может быть внесен на утверждение областной Думы, который признается запросом Магаданской областной Думы, если за его утверждение проголосовало большинство от числа избранных депутатов Магаданской областной Думы. Руководители и другие должностные лица органов государственной власти Магаданской области, иных государственных органов Магаданской области, организаций, финансируемых из областного бюджета, которым направлен депутатский запрос, запрос Магаданской областной Думы, обязаны дать ответ в письменной форме не позднее чем через 15 рабочих дней со дня его получения или в срок, установленный постановлением Магаданской областной Думы, если иное не установлено федеральным законодательством.
(в ред. Закона Магаданской области от 24.11.2008 № 1059-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. По вопросам своей деятельности депутат Магаданской областной Думы пользуется правом на прием в первоочередном порядке руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти Магаданской области, иных государственных органов Магаданской области, а также организаций, финансируемых из областного бюджета.
(п. 4 в ред. Закона Магаданской области от 24.11.2008 № 1059-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Депутат Магаданской областной Думы в установленном Регламентом Магаданской областной Думы порядке обеспечивается документами, включенными в повестку для рассмотрения на заседании областной Думы, документами, принятыми областной Думой, а также информационными и справочными материалами.
6. По вопросам своей деятельности депутат Магаданской областной Думы вправе запрашивать необходимую информацию у руководителей и должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций. Руководители и другие должностные лица органов государственной власти Магаданской области, иных государственных органов Магаданской области, организаций, финансируемых из областного бюджета, представляют указанную информацию не позднее 15 рабочих дней со дня получения обращения или в срок, согласованный с инициатором обращения, если иное не установлено федеральным законодательством.
(в ред. Законов Магаданской области от 24.11.2008 № 1059-ОЗ, от 06.05.2009 № 1128-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Депутат Магаданской областной Думы имеет право преимущественного выступления по вопросам депутатской деятельности в средствах массовой информации, финансируемых полностью или частично из областного бюджета.
8. Утратил силу. - Закон Магаданской области от 16.03.2007 № 820-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
9. За время исполнения полномочий, установленных подпунктами "в" и "г" пункта 3 и пунктом 3.1 статьи 6 настоящего Закона, депутату, осуществляющему деятельность не на профессиональной постоянной основе, в установленном Регламентом Магаданской областной Думы порядке может быть произведена компенсация исходя из размера денежного вознаграждения, установленного законом Магаданской области для должности депутата, замещаемой на профессиональной постоянной основе.
(в ред. Законов Магаданской области от 16.03.2007 № 820-ОЗ, от 08.06.2007 № 855-ОЗ, от 02.08.2007 № 881-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Депутат Магаданской областной Думы обеспечивается защитой его жизни и здоровья, а также членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им своих полномочий в порядке, установленном федеральным законом и областным законодательством.
Жизнь и здоровье депутата Магаданской областной Думы подлежит обязательному страхованию на сумму, равную годовому денежному содержанию депутата, работающего на профессиональной постоянной основе, установленной на момент страхования, на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им полномочий депутата Магаданской областной Думы.
В случае смерти депутата, наступившей в связи с исполнением депутатом полномочий депутата, членам его семьи назначается дополнительно к трудовой пенсии ежемесячное пособие в размере 11700 рублей. Круг членов семьи, имеющих право на указанное пособие, и сроки его выплаты определяются в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном для назначения пенсии по случаю потери кормильца.
(в ред. Закона Магаданской области от 29.07.2009 № 1180-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ежемесячное пособие к трудовой пенсии членам семьи увеличивается (индексируется) в соответствии с законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
(часть четвертая введена Законом Магаданской области от 29.07.2009 № 1180-ОЗ)
11. Депутат Магаданской областной Думы обладает неприкосновенностью в соответствии с федеральным законодательством.
(п. 11 введен Законом Магаданской области от 10.11.2003 № 396-ОЗ)

Статья 9. Депутат Магаданской областной Думы в системе государственных должностей Магаданской области

1. Депутат Магаданской областной Думы, осуществляющий депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, замещает в областной Думе государственную должность Магаданской области.
(в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Денежное вознаграждение депутата Магаданской областной Думы, замещающего государственную должность Магаданской области, устанавливается в соответствии с Законом Магаданской области "О денежном содержании государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области.
(п. 2 в ред. Закона Магаданской области от 04.03.2008 № 981-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Депутату Магаданской областной Думы, осуществляющему депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой государственной должности Магаданской области и денежного вознаграждения.
Ежегодный оплачиваемый отпуск состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Основной оплачиваемый отпуск предоставляется председателю Магаданской областной Думы, первому заместителю председателя Магаданской областной Думы, заместителю председателя Магаданской областной Думы, одновременно возглавляющему постоянную депутатскую комиссию Магаданской областной Думы продолжительностью 35 календарных дней, председателю (заместителю председателя) постоянной депутатской комиссии и депутату Магаданской областной Думы, работающему на профессиональной постоянной основе - 30 календарных дней.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа замещения государственной должности Магаданской области, исчисляемого в соответствии с Законом Магаданской области "О периодах службы (работы), включаемых (засчитываемых) в стаж государственной гражданской службы Магаданской области, стаж замещения государственных должностей Магаданской области" и не может превышать 10 календарных дней.
(в ред. Закона Магаданской области от 24.11.2008 № 1059-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется сверх ежегодного оплачиваемого отпуска:
- для председателя Магаданской областной Думы, первого заместителя председателя Магаданской областной Думы, заместителя председателя Магаданской областной Думы, одновременно возглавляющему постоянную депутатскую комиссию Магаданской областной Думы - 14 календарных дней;
- для председателя (заместителя председателя) постоянной депутатской комиссии, депутата Магаданской областной Думы, работающему на профессиональной постоянной основе - 11 календарных дней.
Дополнительный отпуск в связи с работой в местности с особыми климатическими условиями предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Депутат Магаданской областной Думы, осуществляющий депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, имеет право на дополнительные государственные гарантии, установленные для государственных гражданских служащих Магаданской области.
(п. 3 в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Закон Магаданской области от 06.05.2009 № 1128-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Депутату Магаданской областной Думы, замещавшему государственную должность Магаданской области в Магаданской областной Думе не менее трех лет, в случае прекращения полномочий по государственной должности Магаданской области в связи с прекращением полномочий Магаданской областной Думы, отставки с указанной должности по основаниям, указанным в подпунктах "а", "д" "е" пункта 3 статьи 10 настоящего Закона, в течение одного года выплачивается назначенное ему денежное вознаграждение до устройства на новое место работы, либо доплата до размера денежного вознаграждения, если зарплата по новому месту работы ниже вознаграждения, которое депутат получал при замещении государственной должности Магаданской области.
(в ред. Законов Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ, от 24.11.2008 № 1059-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Депутату Магаданской областной Думы, замещавшему государственную должность Магаданской области менее трех лет, в случае отставки с указанной должности по основаниям, указанным в подпункте "а", "д" "е" пункта 3 статьи 10 настоящего Закона, выплачивается единовременное пособие в размере его месячного денежного вознаграждения.
(в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ, от 24.11.2008 № 1059-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Указанные выплаты производятся за счет средств областного бюджета.
6. Срок полномочий депутата Магаданской областной Думы, осуществляющего свои полномочия на профессиональной постоянной основе, засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж замещения областных государственных должностей.
(в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Часть вторая утратила силу. - Закон Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Гражданин Российской Федерации, не менее одного года исполнявший полномочия депутата Магаданской областной Думы на соответствующей областной государственной должности в Магаданской областной Думе по истечении срока полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "д" и "ж" пункта 3 статьи 10 настоящего Закона, имеющий стаж замещения государственных должностей Магаданской области, исчисляемый в соответствии с Законом Магаданской области "О периодах службы (работы), включаемых (засчитываемых) в стаж государственной гражданской службы Магаданской области, стаж замещения государственных должностей Магаданской области", не менее 15 лет, имеет право на ежемесячную доплату к пенсии по старости (инвалидности), назначенной ему в соответствии с федеральным законодательством в любой период трудовой деятельности в Магаданской области до замещения областной государственной должности в Магаданской областной Думе, а также в период нахождения на областной государственной должности.
(в ред. Законов Магаданской области от 14.07.2006 № 745-ОЗ, от 24.11.2008 № 1059-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ежемесячная доплата к пенсии по старости (инвалидности) гражданину, указанному в части первой настоящего пункта, устанавливается в таком размере, чтобы сумма базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности) и ежемесячной доплаты к ней составляла: при исполнении полномочий депутата Магаданской областной Думы на областной государственной должности от одного года до трех лет - 55 процентов, свыше трех лет - 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей областной государственной должности с учетом районного коэффициента.
(в ред. Законов Магаданской области от 14.07.2006 № 745-ОЗ, от 29.07.2009 № 1180-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Часть третья утратила силу. - Закон Магаданской области от 14.07.2006 № 745-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном частью второй настоящего пункта, не учитывается размер доли страховой части трудовой пенсии, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее чем 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией и дополнительного увеличения в соответствии с пунктом 7 статьи 17 указанного Федерального закона.
(часть введена Законом Магаданской области от 29.07.2009 № 1180-ОЗ)
8. При изменении денежного вознаграждения депутата Магаданской областной Думы по соответствующей должности размер ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности) пересчитывается в централизованном порядке в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий год с соблюдением правил, предусмотренных частью второй пункта 7 настоящей статьи.
(п. 8 введен Законом Магаданской области от 14.07.2006 № 745-ОЗ)
9. Ежемесячная доплата к пенсии по старости (инвалидности) не устанавливается гражданину Российской Федерации, являвшемуся депутатом Магаданской областной Думы, которому в соответствии с федеральным и областным законодательством назначены пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение либо в соответствии с законодательством Магаданской области установлена ежемесячная доплата к пенсии по старости (инвалидности).

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение Магаданской областной Думы об избрании представителя в Совете Федерации от Магаданской областной Думы принимается тайным голосованием и оформляется постановлением Магаданской областной Думы.
Представитель в Совете Федерации от Магаданской областной Думы считается избранным, если за его кандидатуру подано большинство голосов от числа избранных депутатов Магаданской областной Думы.
4. Если предложенный кандидат не набрал требуемого для избрания числа голосов, то проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатур.
В случае если для избрания представителя в Совете Федерации от Магаданской областной Думы было выдвинуто два кандидата и более, и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, то проводится повторное голосование по кандидатуре (кандидатурам), получившей наибольшее число голосов.
Если ни один из кандидатов не набрал в итоге при повторном голосовании требуемого для избрания числа голосов, то проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатур. Кандидаты, не набравшие при повторном голосовании требуемого для избрания числа голосов, не могут быть повторно выдвинуты кандидатами для избрания представителя в Совете Федерации от Магаданской областной Думы.
Одна и та же кандидатура не может выдвигаться более двух раз.
4.1. Приняв постановление об избрании своего представителя в Совете Федерации Магаданская областная Дума, не позднее чем на следующий день после дня вступления постановления в силу, телеграммой уведомляет Совет Федерации о содержании постановления и о дате его вступления в силу. Данное постановление должно быть направлено в Совет Федерации не позднее пяти дней со дня вступления его в силу.
(п. 4.1 введен Законом Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. По представлению Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации полномочия члена Совета Федерации - представителя от Магаданской областной Думы - могут быть досрочно прекращены решением Магаданской областной Думы в том же порядке, в котором осуществляется его избрание членом Совета Федерации.
Магаданская областная Дума вправе не рассматривать поступившее представление Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации - представителя от Магаданской областной Думы.
(п. 5 в ред. Закона Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 51. Согласование кандидатуры на должность прокурора Магаданской области

(в ред. Закона Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Магаданская областная Дума осуществляет согласование кандидатуры на должность прокурора Магаданской области в порядке, установленном законом Магаданской области.

Статья 52. Рассмотрение протестов и представлений прокурора
(в ред. Законов Магаданской области от 09.06.2003 № 355-ОЗ, от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. В соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" протест или представление прокурора подлежат внеочередному рассмотрению на ближайшем заседании Магаданской областной Думы.
(в ред. Закона Магаданской области от 09.06.2003 № 355-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
О дне заседания Магаданской областной Думы сообщается прокурору, принесшему протест (представление).
2. Поступивший в Магаданскую областную Думу протест или представление направляется председателю ответственной депутатской комиссии, определяемой председателем Магаданской областной Думы в соответствии с вопросами ведения комиссий.
Председатель постоянной депутатской комиссии, ответственной за подготовку рассмотрения протеста или представления на заседании Магаданской областной Думы, вправе направить в государственные органы материалы по протесту или представлению для получения отзывов, после чего направляет материалы председателю областной Думы для дачи им поручения аппарату областной Думы о подготовке правового заключения.
По результатам подготовки к рассмотрению на заседании Магаданской областной Думы протеста или представления ответственная депутатская комиссия готовит заключение и проект постановления Магаданской областной Думы.
Ответственная депутатская комиссия вправе одновременно с проектом постановления Магаданской областной Думы о рассмотрении протеста или представления подготовить с соблюдением установленного порядка для рассмотрения на заседании Магаданской областной Думы проект областного закона или иного нормативного правового акта соответственно об отмене, признании утратившим силу, внесении изменений или дополнений в опротестованный закон или иной нормативный правовой акт, либо об устранении нарушений закона.
3. По результатам рассмотрения протеста или представления на заседании Магаданская областная Дума принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет протест (представление) полностью или частично и поручает постоянной депутатской комиссии подготовить проект правового акта об отмене, признании утратившим силу, внесении изменений или дополнений в опротестованный закон или иной нормативный правовой акт, либо поручает подготовить проект правового акта об устранении нарушений закона;
б) удовлетворяет протест (представление) полностью или частично и одновременно рассматривает подготовленный в установленном порядке проект об отмене, признании утратившим силу, внесении изменений или дополнений в опротестованный закон или иной нормативный правовой акт, либо проект правового акта об устранении нарушений закона;
в) отклоняет протест (представление).
4. Принятое постановление направляется прокурору, принесшему протест (представление).
5. В случаях, требующих незамедлительного рассмотрения протеста (представления) прокурора, субъектом правотворческой инициативы вправе выступить председатель Магаданской областной Думы и внести проект постановления об удовлетворении либо об отклонении протеста (представления) прокурора на рассмотрение Магаданской областной Думы в порядке, установленном настоящим Законом и Регламентом Магаданской областной Думы.
(п. 5 в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 53. Обращение Магаданской областной Думы в судебные органы и органы прокуратуры

1. В соответствии со статьей 125 Конституции Российской Федерации Магаданская областная Дума вправе обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации:
а) по вопросам соответствия Конституции Российской Федерации федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Устава Магаданской области, законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Магаданской области, договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Магаданской области, договоров между органами государственной власти Магаданской области и органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации;
б) по вопросам разрешения споров о компетенции между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Магаданской области, между высшими органами государственной власти Магаданской области;
в) по вопросам толкования Конституции Российской Федерации.
2. Магаданская областная Дума вправе обратиться в судебные органы по вопросам, указанным в пункте 2 статьи 57 настоящего Закона, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
3. Магаданская областная Дума вправе обратиться в органы прокуратуры в случае нарушений действующего законодательства.
4. Предложения об обращении в судебные органы и органы прокуратуры вправе вносить депутаты Магаданской областной Думы, постоянные депутатские комиссии в порядке, установленном Регламентом Магаданской областной Думы.
5. Решение Магаданской областной Думы об обращении в судебные органы и органы прокуратуры оформляется постановлением.

Статья 54. Рассмотрение обращений, поступивших в адрес Магаданской областной Думы

1. Обращения, поступившие в Магаданскую областную Думу, рассматриваются ответственной постоянной депутатской комиссией, которую определяет председатель Магаданской областной Думы, и, в случае необходимости, дает поручение аппарату о подготовки правового заключения.
2. Обращение рассматривается ответственной депутатской комиссией в порядке и сроки, установленные федеральным и областным законодательством и Регламентом Магаданской областной Думы.
Председатель постоянной депутатской комиссии, ответственной за рассмотрение обращения, вправе направить в государственные органы материалы по обращению для получения отзывов.
По результатам рассмотрения комиссией готовится ответ заявителю, либо готовится заключение и проект постановления для рассмотрения обращения на заседании Магаданской областной Думы.
3. Обращение Президента Российской Федерации, направленное Магаданской областной Думе в форме представления о приведении в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами Устава Магаданской области, закона Магаданской области и иного нормативного правового акта Магаданской областной Думы, подлежит совместному рассмотрению всех постоянных депутатских комиссий Магаданской областной Думы в порядке, установленном настоящим Законом для рассмотрения протестов и представлений прокурора.
(п. 3 в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 8. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
ДУМЫ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 55. Порядок выражения недоверия (доверия) губернатору Магаданской области
(в ред. Закона Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и Уставом Магаданской области, Магаданская областная Дума вправе выразить недоверие губернатору Магаданской области.
2. Предложение о выражении недоверия губернатору Магаданской области может быть вынесено по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов Магаданской областной Думы.
Предложение должно содержать конкретные указания на нарушения, предусмотренные статьей 71 Устава Магаданской области, которые вменяются в вину губернатору Магаданской области.
3. Предложение о выражении недоверия губернатору Магаданской области рассматривается Магаданской областной Думой в порядке, предусмотренном Регламентом Магаданской областной Думы, по результатам рассмотрения создается специальная депутатская комиссия Магаданской областной Думы для оценки фактической обоснованности указанных нарушений.
4. Специальная комиссия формируется с учетом равного представительства депутатов от каждой постоянной депутатской комиссии, комиссию возглавляет один из депутатов постоянной депутатской комиссии.
5. По результатам деятельности специальная комиссия принимает большинством голосов заключение, которое вместе с предложением о выражении недоверия губернатору Магаданской области передается на рассмотрение ближайшего заседания Магаданской областной Думы.
6. Решение Магаданской областной Думы о недоверии губернатору Магаданской области принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Магаданской областной Думы и оформляется постановлением Магаданской областной Думы.
Решение о недоверии губернатору Магаданской области направляется на рассмотрение Президента Российской Федерации для решения вопроса об отрешении губернатора Магаданской области от должности.
(часть вторая в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если предложение о недоверии губернатору Магаданской области не получило поддержки большинства в две трети от установленного числа депутатов Магаданской областной Думы, оформляется постановление о доверии губернатору Магаданской области. Данное постановление является окончательным.
(в ред. Закона Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 56. Порядок выражения недоверия (доверия) должностным лицам администрации Магаданской области, руководителям иных органов исполнительной власти Магаданской области
(в ред. Закона Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Магаданская областная Дума вправе выразить недоверие должностным лицам администрации Магаданской области, руководителям иных органов исполнительной власти Магаданской области, в назначении которых на должность Магаданская областная Дума принимала участие в соответствии с Уставом Магаданской области.
2. Мотивированное предложение о недоверии лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, может вносить группа депутатов численностью не менее одной пятой от установленного числа депутатов Магаданской областной Думы.
3. Предложение о выражении недоверия лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, рассматривается Советом Магаданской областной Думы и передается на совместное рассмотрение всех депутатских комиссий, которые готовят и передают на рассмотрение ближайшего заседания Магаданской областной Думы заключение и проект постановления Магаданской областной Думы.
4. Решение о выражении недоверия (доверия) лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, принимается большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Магаданской областной Думы, которое является окончательным.
(в ред. Закона Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение о выражении недоверия служит для губернатора области основанием для решения вопроса о соответствии работника занимаемой должности.

Статья 57. Предложение об изменении, признании утратившими силу правовых актов губернатора Магаданской области, органов исполнительной власти Магаданской области
(в ред. Закона Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Правовые акты губернатора Магаданской области, нормативные правовые акты органов исполнительной власти Магаданской области в течение десяти дней со дня их подписания направляются в Магаданскую областную Думу.
2. Магаданская областная Дума вправе обратиться к губернатору Магаданской области или в органы исполнительной власти Магаданской области с предложением о внесении изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, либо о признании их утратившими силу, а также вправе обжаловать указанные акты в судебном порядке.
(в ред. Закона Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Обращение Магаданской областной Думы к губернатору оформляется постановлением Магаданской областной Думы.
3. Магаданская областная Дума вправе в установленном порядке обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соответствии Конституции Российской Федерации нормативных правовых актов губернатора Магаданской области, органов исполнительной власти Магаданской области, в Уставный суд Магаданской области с запросом о соответствии Уставу указанных нормативных актов.
4. Обращение в Конституционный Суд, Уставный Суд, судебные органы оформляется постановлением Магаданской областной Думы.

Глава 9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Статья 58. Полномочия Магаданской областной Думы при решении организационных и финансовых вопросов своей деятельности

1. Магаданская областная Дума самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.
2. В целях организационного обеспечения Магаданская областная Дума:
а) образует и упраздняет органы областной Думы;
б) избирает председателя, заместителей председателя Магаданской областной Думы, председателей временных депутатских комиссий, утверждает персональный состав депутатских комиссий;
(в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) утверждает персональный состав депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, председателей, заместителей председателей постоянных депутатских комиссий;
(в ред. Законов Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ, от 02.05.2007 № 843-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) создает аппарат, утверждает его структуру, штатную численность, утверждает руководителя аппарата, порядок деятельности аппарата;
(в ред. Законов Магаданской области от 10.11.2003 № 396-ОЗ, от 01.06.2008 № 999-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) утверждает порядок деятельности Магаданской областной Думы и ее органов;
е) решает вопросы о досрочном прекращении полномочий депутатов;
ж) решает вопрос о самороспуске Магаданской областной Думы;
з) утверждает программы законодательной деятельности Магаданской областной Думы;
и) организует собственное делопроизводство;
к) решает иные организационные вопросы, отнесенные к ведению Магаданской областной Думы федеральным и областным законодательством.
3. В целях материально-технического обеспечения Магаданская областная Дума:
а) устанавливает порядок и условия официального размещения Магаданской областной Думы и ее органов, депутатов Магаданской областной Думы;
б) устанавливает порядок и условия обеспечения Магаданской областной Думы, депутатов средствами связи, служебным транспортом, оборудования служебных помещений;
в) утверждает бюджетную смету Магаданской областной Думы;
(в ред. Законов Магаданской области от 01.06.2008 № 999-ОЗ, от 19.03.2009 № 1116-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) решает иные вопросы материально-технического обеспечения в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
(пп. "г" в ред. Закона Магаданской области от 01.06.2008 № 999-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В целях информационного обеспечения Магаданская областная Дума:
а) запрашивает информацию у руководителей и должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления Магаданской области, организаций, расположенных на территории Магаданской области;
б) заслушивает информацию губернатора Магаданской области и других должностных лиц администрации Магаданской области, должностных лиц органов местного самоуправления, общественных органов и организаций, руководителей и должностных лиц иных областных органов и учреждений;
в) проводит депутатские слушания;
г) информирует жителей Магаданской области через средства массовой информации о своей деятельности;
д) учреждает печатные издания Магаданской областной Думы;
е) формирует библиотечный фонд Магаданской областной Думы из правовых изданий, официальных периодических печатных изданий средств массовой информации, справочной и статистической литературы и других информационных материалов, поступающих в Магаданскую областную Думу;
ж) решает иные вопросы информационного обеспечения, отнесенные к ведению Магаданской областной Думы федеральным и областным законодательством.
5. В целях правового обеспечения Магаданская областная Дума:
а) организует проведение правовых экспертиз проектов областных законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области, поступивших в Магаданскую областную Думу;
б) запрашивает заключения органов прокуратуры, юстиции, правоохранительных органов, иных контролирующих органов по проектам и действующим областным законам и нормативным правовым актам;
в) организует проведение правового анализа (ревизии) действующих областных законов и нормативных правовых актов Магаданской областной Думы на соответствие действующему федеральному и областному законодательству;
г) решает иные вопросы правового обеспечения, отнесенные к ведению Магаданской областной Думы федеральным и областным законодательством.
(п. 5 в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Расходы на обеспечение деятельности Магаданской областной Думы предусматриваются в областном бюджете отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Магаданская областная Дума самостоятельно управляет и распоряжается средствами, предусмотренными в установленном порядке на обеспечение деятельности Магаданской областной Думы и (или) депутатов Магаданской областной Думы.
Проект бюджетной сметы Магаданской областной Думы разрабатывается в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральными законами.
(в ред. Закона Магаданской области от 19.03.2009 № 1116-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 в ред. Закона Магаданской области от 10.11.2003 № 396-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Утратил силу. - Закон Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 59. Официальное размещение Магаданской областной Думы

1. Местом постоянного пребывания Магаданской областной Думы является город Магадан.
(п. 1 в ред. Закона Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Служебное помещение председателя Магаданской областной Думы оборудуется специальными средствами связи с особым режимом использования в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Служебные помещения Магаданской областной Думы оборудуются средствами связи, компьютерной, множительной и печатной техникой.
3. Административное здание для размещения Магаданской областной Думы закрепляется за Магаданской областной Думой на правах безвозмездного пользования.
Эксплуатация Магаданской областной Думой закрепленного за ней административного здания осуществляется самостоятельно за счет средств, выделенных на эти цели в бюджетной смете Магаданской областной Думы.
(в ред. Закона Магаданской области от 19.03.2009 № 1116-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 60. Аппарат Магаданской областной Думы

1. Для организационного, правового, информационного, материально-технического и иного обеспечения деятельности Магаданской областной Думы, оказания помощи ее постоянным депутатским комиссиям, а также депутатам Магаданская областная Дума создает аппарат Магаданской областной Думы.
Аппарат Магаданской областной Думы является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием срока полномочий депутатов очередного созыва Магаданской областной Думы.
2. В состав аппарата Магаданской областной Думы входят государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.
Перечень должностей государственной гражданской службы Магаданской области в Магаданской областной Думе утверждается Магаданской областной Думой самостоятельно в соответствии с Законом Магаданской области "О государственной гражданской службе Магаданской области", настоящим Законом и направляется в администрацию Магаданской области для включения в Реестр должностей государственной гражданской службы Магаданской области.
(п. 2 в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Работа аппарата Магаданской областной Думы строится на основе программ и планов законодательной деятельности Магаданской областной Думы и ее органов.
В своей деятельности аппарат Магаданской областной Думы руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Магаданской области и областным законодательством, Положением об аппарате Магаданской областной Думы, утверждаемым Магаданской областной Думой, и иными изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
4. Расходы на содержание аппарата Магаданской областной Думы утверждаются Магаданской областной Думой в составе расходов на содержание Магаданской областной Думы при утверждении бюджетной сметы Магаданской областной Думы.
(в ред. Закона Магаданской области от 19.03.2009 № 1116-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 61. Регламент Магаданской областной Думы

(в ред. Закона Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Порядок деятельности Магаданской областной Думы регулируется Регламентом Магаданской областной Думы в соответствии с федеральными законами, Уставом Магаданской области и настоящим Законом.
2. Регламент Магаданской областной Думы не может устанавливать основы организации и деятельности Магаданской областной Думы, которые устанавливаются только законами.
3. Регламент Магаданской областной Думы регулирует:
а) порядок создания и упразднения органов Магаданской областной Думы;
б) порядок избрания, освобождения от должности председателя Магаданской областной Думы, заместителей председателя Магаданской областной Думы, других должностных лиц Магаданской областной Думы;
в) порядок созыва, организации и проведения заседаний Магаданской областной Думы;
г) права, обязанности председательствующего на заседании Магаданской областной Думы, депутатов Магаданской областной Думы, лиц, присутствующих на заседании Магаданской областной Думы с правом совещательного голоса, иных приглашенных лиц;
д) процедуру голосования;
е) порядок рассмотрения законопроектов и иных нормативных правовых актов;
ж) порядок доработки принятых Магаданской областной Думой законов и иных нормативных правовых актов;
з) порядок рассмотрения обращений и информации на заседании Магаданской областной Думы;
и) порядок проведения депутатских слушаний;
к) порядок разработки и утверждения планов законодательной деятельности Магаданской областной Думы;
л) порядок оформления проектов областных законов и иных нормативных правовых актов;
м) порядок назначения и согласования отдельных должностных лиц в соответствии с федеральным и областным законодательством;
н) порядок и условия материально-финансового обеспечения депутатов Магаданской областной Думы;
о) иные вопросы порядка деятельности Магаданской областной Думы в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом.
4. Регламент Магаданской областной Думы утверждается постановлением Магаданской областной Думы.
5. Внесение изменений, дополнений, отмена отдельных правовых норм Регламента Магаданской областной Думы, а также разъяснение правовых норм Регламента Магаданской областной Думы производится постановлением Магаданской областной Думы.
6. В случаях, когда какие-либо правоотношения, связанные с порядком деятельности Магаданской областной Думы, ее органов и депутатов, не урегулированы Регламентом Магаданской областной Думы, такие отношения не реализуются до внесения в Регламент Магаданской областной Думы изменений, дополнений, отмены отдельных правовых норм либо до принятия постановления о разъяснениях отдельных правовых норм Регламента Магаданской областной Думы, за исключением случаев, когда указанные правоотношения прямо урегулированы федеральным, областным законодательством.
7. Утратил силу. - Закон Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 62. Утратила силу. - Закон Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 63. Депутатские слушания

1. Магаданская областная Дума вправе организовывать депутатские слушания по наиболее важным вопросам жизнедеятельности Магаданской области, а также по проектам законов Магаданской области.
2. Депутатские слушания проводятся по инициативе председателя Магаданской областной Думы, постоянных депутатских комиссий Магаданской областной Думы.
3. Организация проведения депутатских слушаний возлагается на постоянную депутатскую комиссию в соответствии с вопросами ведения комиссий.
4. По результатам депутатских слушаний могут быть приняты рекомендации или решения постоянных депутатских комиссий.

Статья 64. Утратила силу. - Закон Магаданской области от 16.12.2005 № 642-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ
НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

Исключена. - Закон Магаданской области от 15.03.2005 № 583-ОЗ (ред. 14.07.2006).
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 66. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2 - 3. Утратили силу. - Закон Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 67. О действии отдельных законов Магаданской области и иных нормативных правовых актов в связи с принятием настоящего Закона

1. Со дня вступления в силу настоящего Закона признаются утратившими силу:
а) статьи 1-7, 10-13, 15-17, 25 Закона Магаданской области "О статусе депутата Магаданской областной Думы" ("Территория", 1994 г., 4 октября, № 111 (538); "Магаданская правда", 1997 г., 16 декабря № 186 (17949); 1998 г., 23 апреля № 78 (18038); 2001 г., 24 января № 11 (18729); 2001 г., 4 апреля № 51 (18769));
б) статьи 1-6, 8-12, 14-29 Закона Магаданской области "О законодательных актах Магаданской области" ("Магаданская правда", 1996 г., 10 сентября, № 113 (17703); 1998 г., 1 декабря, № 233 (18193); 1999 г., 1 апреля № 62 (18276); 2001 г., 24 января № 11 (18729));
в) статьи 1, 2, 5-8, 21-29, 31, 34, 41, 43-46, 51 Регламента работы Магаданской областной Думы (решение Магаданской областной Думы от 19 июля 1994 г., № 15; от 23 ноября 1994 г., № 28; постановление Магаданской областной Думы от 11 февраля 1999 г., № 175).
Часть вторая утратила силу. - Закон Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утратил силу. - Закон Магаданской области от 02.05.2007 № 843-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Магаданской области
В.И.ЦВЕТКОВ
г. Магадан
10 июля 2002 года
№ 258-ОЗ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru