Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2009 г. № 17/206

ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "ВЫПОЛНЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 ГОД

В целях реализации на территории Кировской области Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 13.05.2008 № 69-ФЗ, от 22.07.2008 № 141-ФЗ, от 01.12.2008 № 225-ФЗ, от 30.12.2008 № 323-ФЗ, от 09.04.2009 № 58-ФЗ, от 01.07.2009 № 143-ФЗ, от 01.07.2009 № 144-ФЗ) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить областную адресную программу "Выполнение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Кировской области" на 2009 год (далее - Программа). Прилагается.
2. Утвердить Порядок предоставления в 2009 году субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов. Прилагается.
3. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Горсткина А.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 14 июля 2009 г. № 17/206

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ВЫПОЛНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 ГОД

1. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа

Значительная часть жилищного фонда области находится в неудовлетворительном состоянии. Особенно пагубно на состоянии фонда сказывается отсутствие своевременного капитального ремонта жилищного фонда. В последние 10 лет объемы капитального ремонта многоквартирных домов в области не превышали 20% от нормативных требований. При этом часть домов перешла в категорию ветхих и аварийных, требующих проведения реконструкции либо сноса.
Состояние жилищного фонда непосредственно влияет на условия проживания граждан. Неудовлетворительное состояние внутридомовых инженерных систем, теплового контура дома увеличивает потери коммунальных ресурсов, что в конечном итоге повышает стоимость жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых гражданами.
По итогам инвентаризации жилищного фонда области, проведенной органами местного самоуправления в 2008 году, выявлена необходимость проведения капитального ремонта в том или ином объеме в имеющихся на территории области 73550 многоквартирных домах:
нуждаются в утеплении - 6849 домов;
требуют ремонта крыши - 20067 домов;
требуют ремонта подвальных помещений - 889 домов;
требуют ремонта внутридомовых инженерных систем - 9814 домов.

2. Основная цель, задачи и срок реализации Программы

Целью Программы является финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства, в проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
Для достижения цели Программы будут решаться следующие задачи:
создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания;
увеличение объемов капитального ремонта жилищного фонда с целью предотвращения его дальнейшего износа;
обеспечение условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, внедрение ресурсосберегающих технологий на объектах жилищного фонда, оснащение многоквартирных домов приборами учета и регулирования коммунальных ресурсов;
реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов за счет бюджетных и внебюджетных источников;
оказание содействия собственникам помещений многоквартирных домов в выборе способа управления многоквартирными домами в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Настоящая Программа разработана на основании муниципальных адресных программ и будет реализована в один этап в течение 2009 года.

3. Определение муниципальных образований -
участников Программы

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ) претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и, соответственно, быть участниками Программы, получающими финансовую поддержку за счет средств Фонда, могут только муниципальные образования, которые выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Участниками Программы могут быть следующие муниципальные образования:
городской округ,
муниципальный район,
городское поселение,
сельское поселение.
Условием участия муниципального образования в Программе в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета.
Принципами распределения общего объема финансирования Программы между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, являются единые подходы, учитывающие следующее:
общую площадь жилищного фонда муниципального образования (городского округа, муниципального района) по статистическим данным;
общий объем средств Программы;
объем средств, указанный в заявке муниципального образования (городского округа, муниципального района) на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
выполнение на территории муниципального образования условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ;
наличие утвержденной муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов.
Решение о распределении лимита средств Фонда для муниципальных образований области на соответствующий год принимается координационным советом по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике при Губернаторе Кировской области или непосредственно Губернатором Кировской области.
Распределение общего объема финансирования Программы осуществляется по городским округам и муниципальным районам, претендующим на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, а также муниципальным районам для дальнейшего распределения по городским (сельским) поселениям, претендующим на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, с учетом объема средств муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов городского (сельского) поселения.
Средства, предусмотренные Программой, направляются органами местного самоуправления на открытые отдельные банковские счета управляющих организаций, ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, участвующих в реализации мероприятий Программы.
Для подтверждения правомерности участия муниципального образования в Программе данное муниципальное образование должно представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее - департамент ЖКХ) документы, подтверждающие выполнение условий участия в Программе и соответствующие перечню документов, утвержденному Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ и наблюдательным советом Фонда.
Перечень муниципальных образований области, участвующих в Программе, приведен в приложении № 1.

4. Критерии отбора многоквартирных домов,
включаемых в Программу

Капитальный ремонт в рамках Программы проводится в многоквартирных домах, включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы капитального ремонта жилищного фонда.
Под многоквартирными домами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.
В рамках реализации Программы в перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, не могут быть включены многоквартирные дома:
все помещения в которых принадлежат одному собственнику;
собственники помещений которых выбрали непосредственный способ управления домом;
в которых управляющая организация назначена по результатам открытого конкурса в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в которых собственники помещений не приняли решения об участии в муниципальной адресной программе капитального ремонта жилищного фонда либо о софинансировании мероприятий Программы в размере не менее 5% стоимости капитального ремонта дома;
со степенью износа свыше 70%, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу и реконструкции).
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования из бюджетов муниципальных образований, средства ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и средства собственников помещений в многоквартирных домах могут использоваться только на следующие виды работ:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости на ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, виды работ по которым установлены выше, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, приведен в приложении № 2.

5. Обоснование объема долевого финансирования Программы

Минимальная доля финансирования Программы за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов определяется по формуле:

                                  (У  + У ) / 2
                                    1    2
                 Д    = 5% x -----------------------, где:
                  min         (У      + У     ) / 2
                                min 1    min 2

    Д     -  минимальная  доля  долевого  финансирования  Программы за счет
     min
средств областного бюджета и (или) местных бюджетов;
    У   -  уровень  фактической  бюджетной обеспеченности Кировской области
     1
после  распределения  дотаций  из  Федерального  фонда финансовой поддержки
субъектов Российской Федерации, сложившийся в 2005 году;
    У   -  уровень  фактической  бюджетной обеспеченности Кировской области
     2
после  распределения  дотаций  из  Федерального  фонда финансовой поддержки
субъектов Российской Федерации, сложившийся в 2006 году;
    У       -  уровень   фактической   бюджетной   обеспеченности  субъекта
     min 1
Российской   Федерации,   имеющего  минимальный  уровень  данной  бюджетной
обеспеченности,   после   распределения   дотаций   из  Федерального  фонда
финансовой  поддержки  субъектов  Российской  Федерации, сложившийся в 2005
году;
    У       -  уровень   фактической   бюджетной   обеспеченности  субъекта
     min 2
Российской   Федерации,   имеющего  минимальный  уровень  данной  бюджетной
обеспеченности,   после   распределения   дотаций   из  Федерального  фонда
финансовой  поддержки  субъектов  Российской  Федерации, сложившийся в 2006
году.

                             (0,5779 + 0,5660) / 2
                Д    = 5% x ----------------------- = 6,37%
                 min         (0,4431 + 0,4545) / 2

Минимальная доля долевого финансирования Программы за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов должна составлять 6,37%.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, бюджетов муниципальных образований, а также средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 529,7 млн. рублей, в том числе:
из Фонда - 469,1 млн. рублей;
из бюджетов муниципальных образований - 33,8 млн. рублей;
из средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 26,8 млн. рублей.
Программа предусматривает софинансирование мероприятий Программы собственниками помещений в размере не менее 5% от общего объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Объем средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, определен на основании перечней многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложения № 2 и № 3) и сметной стоимости проведения капитального ремонта, не превышающей размер предельной стоимости, определенный настоящей Программой.
Размер предельной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирного дома при ремонте внутридомовых систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения с установкой общедомовых приборов учета потребления ресурсов и узлов управления, замене лифтового оборудования, ремонте кровли, подвального помещения, утеплении и ремонте фасада, разработке проектной документации в расчете на один квадратный метр общей площади помещений не может превышать 6 тыс. рублей.

7. Механизм реализации Программы и контроль
за ходом ее выполнения

Участниками Программы являются муниципальные образования, выполнившие условия, предусмотренные разделом 3 настоящей Программы.
К участию в реализации Программы привлекаются собственники помещений многоквартирных домов, управляющие организации, ТСЖ, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы.
Одним из способов решения проблемы проведения капитального ремонта многоквартирных домов должно стать формирование эффективных механизмов управления многоквартирным домом и вовлечение собственников помещений в процесс содержания многоквартирного дома.
Для получения финансовой поддержки из Фонда на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов органы местного самоуправления представляют в департамент ЖКХ следующие документы:
муниципальную адресную программу капитального ремонта жилищного фонда;
решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, о выборе способа управления многоквартирным домом и документы, подтверждающие его реализацию;
решение общего собрания членов ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
перечень планируемых работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
решение органов местного самоуправления о софинансировании мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
Управляющие организации, ТСЖ, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы для участия в Программе осуществляют формирование пакета документов (за исключением муниципальной адресной программы капитального ремонта жилищного фонда и решения органов местного самоуправления о софинансировании мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов) и представляют его в орган местного самоуправления.
Управляющая организация, ТСЖ, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы выбирают подрядную организацию и заключают с ней договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также заключают отдельный договор на проведение технического надзора за выполнением указанных работ.
Управляющим организациям, ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам рекомендовать доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде домов, включенных в перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, информацию:
обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет (при изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется);
о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения этих сроков - о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется департаментом ЖКХ.
Департамент ЖКХ организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий, осуществляет общую координацию и мониторинг работ, организует при необходимости формирование нормативной правовой базы, составляет отчеты о реализации Программы, осуществляет работы по подготовке заявки на финансирование мероприятий Программы за счет средств Фонда.
Органы местного самоуправления разрабатывают нормативные акты в пределах своей компетенции, организуют работу по реализации и финансированию Программы.
Отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденным постановлением Правительства области от 25.04.2008 № 129/134 "Об областной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Кировской области" на 2008 - 2009 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 19.12.2008 № 156/508, от 28.04.2009 № 9/99).
Управляющая организация, ТСЖ, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив представляют органу местного самоуправления акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах по форме, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", согласованные с лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме.
Органы местного самоуправления ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент ЖКХ отчет о целевом использовании средств с указанием перечня объектов, объема и стоимости выполненных работ в разрезе каждого дома.
Ответственность за целевое использование субсидий на капитальный ремонт возлагается на глав муниципальных образований Кировской области, являющихся участниками Программы.
Контроль за качеством и объемами выполненных работ осуществляют управляющие организации, ТСЖ, жилищные, жилищно-строительные кооперативы. Государственная жилищная инспекция Кировской области осуществляет контроль за проведением капитального ремонта в пределах своих полномочий.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется:
повышением комфортности и безопасности проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципальных образований, участвующих в Программе;
повышением качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
оптимизацией расходов Фонда, местных бюджетов и средств собственников помещений в многоквартирных домах, связанных с эксплуатацией многоквартирных домов;
оснащением общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных домов, которые включены в Программу и в которых предусмотрена замена внутридомовых инженерных сетей;
снижением социальной напряженности.
Планируемые количественные показатели выполнения Программы приведены в приложении № 4.





Приложение № 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОГРАММЕ

+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦               Наименование муниципального образования               ¦
¦п/п¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Муниципальное образование Аджимское  сельское  поселение  Малмыжского¦
¦   ¦района Кировской области                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦2. ¦Муниципальное образование  Арбажский  муниципальный  район  Кировской¦
¦   ¦области                                                              ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦3. ¦Муниципальное   образование   Афанасьевское    городское    поселение¦
¦   ¦Афанасьевского района Кировской области                              ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦4. ¦Муниципальное    образование    Богородское    городское    поселение¦
¦   ¦Богородского района Кировской области                                ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦5. ¦Муниципальное   образование   Верхошижемское   городское    поселение¦
¦   ¦Верхошижемского района Кировской области                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦6. ¦Муниципальное образование Восточное городское поселение  Омутнинского¦
¦   ¦района Кировской области                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦7. ¦Муниципальное  образование  городской  округ  город  Вятские   Поляны¦
¦   ¦Кировской области                                                    ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦8. ¦Муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" Кировской области    ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦9. ¦Городской округ город Котельнич Кировской области                    ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦10.¦Муниципальное образование городское поселение  город  Белая  Холуница¦
¦   ¦Белохолуницкого района Кировской области                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦11.¦Муниципальное образование "городской округ город Слободской Кировской¦
¦   ¦области"                                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦12.¦Даровское городское поселение Даровского района Кировской области    ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦13.¦Муниципальное    образование    Дубровское     сельское     поселение¦
¦   ¦Белохолуницкого района Кировской области                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦14.¦Муниципальное  образование  Зуевский  муниципальный  район  Кировской¦
¦   ¦области                                                              ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦15.¦Муниципальное образование Кикнурское городское поселение  Кикнурского¦
¦   ¦района Кировской области                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦16.¦Муниципальное    образование    Кильмезское    городское    поселение¦
¦   ¦Кильмезского района Кировской области                                ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦17.¦Муниципальное   образование   Кирово-Чепецкий   муниципальный   район¦
¦   ¦Кировской области                                                    ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦18.¦Муниципальное образование Лебяжское  городское  поселение  Лебяжского¦
¦   ¦района Кировской области                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦19.¦Муниципальное образование Ленинское городское поселение  Шабалинского¦
¦   ¦района Кировской области                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦20.¦Муниципальное образование Малмыжское городское поселение  Малмыжского¦
¦   ¦района Кировской области                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦21.¦Муниципальное   образование   Мари-Малмыжское   сельское    поселение¦
¦   ¦Малмыжского района Кировской области                                 ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦22.¦Муниципальное образование  Медянское  сельское  поселение  Юрьянского¦
¦   ¦района Кировской области                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦23.¦Муниципальное образование Мурыгинское городское поселение  Юрьянского¦
¦   ¦района Кировской области                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦24.¦Муниципальное   образование   Новосмаильское    сельское    поселение¦
¦   ¦Малмыжского района Кировской области                                 ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦25.¦Муниципальное    образование    Омутнинское    городское    поселение¦

]]>
¦   ¦поселение    Шабалинского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦20.¦Муниципальное образование¦   8 ¦  2,158¦  1,945¦  40%  ¦    0  ¦  4,464¦  3,970¦ 0,271 ¦ 0,223 ¦ 2,069 ¦   x    ¦
¦   ¦Малмыжское      городское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение     Малмыжского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦21.¦Муниципальное образование¦   3 ¦  0,362¦  0,362¦  38%  ¦    0  ¦  1,251¦  1,112¦ 0,076 ¦ 0,063 ¦ 3,455 ¦   x    ¦
¦   ¦Мари-Малмыжское  сельское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение     Малмыжского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦22.¦Муниципальное образование¦   4 ¦  3,704¦  2,250¦  67%  ¦    0  ¦  2,196¦  1,953¦ 0,133 ¦ 0,110 ¦ 0,593 ¦   x    ¦
¦   ¦Медянское        сельское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение      Юрьянского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦23.¦Муниципальное образование¦   9 ¦  8,283¦  6,916¦  60%  ¦    0  ¦  5,574¦  4,958¦ 0,337 ¦ 0,279 ¦ 0,673 ¦   x    ¦
¦   ¦Мурыгинское     городское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение      Юрьянского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦24.¦Муниципальное образование¦   3 ¦  0,301¦  0,301¦  38%  ¦    0  ¦  1,296¦  1,152¦ 0,079 ¦ 0,065 ¦ 4,307 ¦   x    ¦
¦   ¦Новосмаильское   сельское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение     Малмыжского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦25.¦Муниципальное образование¦  20 ¦ 23,440¦ 19,041¦   3%  ¦  15%  ¦ 16,291¦ 14,381¦ 1,031 ¦ 0,879 ¦ 0,695 ¦   x    ¦
¦   ¦Омутнинское     городское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение    Омутнинского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦26.¦Муниципальное образование¦  66 ¦ 33,659¦ 27,277¦  11%  ¦   5%  ¦ 24,931¦ 22,175¦ 1,509 ¦ 1,247 ¦ 0,741 ¦   x    ¦
¦   ¦Оричевский  муниципальный¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦район Кировской области  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦27.¦Муниципальное образование¦  45 ¦ 30,341¦ 25,014¦  16%  ¦   7%  ¦ 10,238¦  9,080¦ 0,637 ¦ 0,522 ¦ 0,337 ¦   x    ¦
¦   ¦Орловский   муниципальный¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦район Кировской области  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦28.¦Муниципальное образование¦   2 ¦  1,667¦  1,146¦   3%  ¦  50%  ¦  1,160¦  1,031¦ 0,071 ¦ 0,058 ¦ 0,696 ¦   x    ¦
¦   ¦Песковское      городское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение    Омутнинского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦29.¦Муниципальное образование¦  12 ¦  9,002¦  9,002¦  27%  ¦    0  ¦  5,679¦  5,033¦ 0,362 ¦ 0,284 ¦ 0,631 ¦   x    ¦
¦   ¦Пижанское       городское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение      Пижанского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦30.¦Муниципальное образование¦   3 ¦  2,515¦  2,416¦  27%  ¦ 100%  ¦  5,400¦  4,803¦ 0,327 ¦ 0,270 ¦ 2,147 ¦   x    ¦
¦   ¦Подгорцевское    сельское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение      Юрьянского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦31.¦Муниципальное образование¦  11 ¦  4,571¦  3,366¦  25%  ¦  18%  ¦  7,697¦  6,845¦ 0,468 ¦ 0,385 ¦ 1,684 ¦   x    ¦
¦   ¦Санчурское      городское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение     Санчурского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦муниципального     района¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦Кировской области        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦32.¦Муниципальное образование¦   8 ¦  3,617¦  3,459¦   9%  ¦  63%  ¦ 11,845¦ 10,536¦ 0,717 ¦ 0,592 ¦ 3,275 ¦   x    ¦
¦   ¦городское  поселение  пгт¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦Свеча         Свечинского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦муниципального     района¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦Кировской области        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦33.¦Муниципальное образование¦  35 ¦ 22,680¦ 14,229¦   4%  ¦  11%  ¦ 16,541¦ 14,707¦ 1,006 ¦ 0,827 ¦ 0,729 ¦   x    ¦
¦   ¦Слободской  муниципальный¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦район Кировской области  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦34.¦Муниципальное образование¦   3 ¦  0,292¦  0,292¦  38%  ¦    0  ¦  1,186¦  1,055¦ 0,072 ¦ 0,059 ¦ 4,058 ¦   x    ¦
¦   ¦Староирюкское    сельское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение     Малмыжского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦35.¦Муниципальное образование¦  29 ¦ 18,377¦  5,839¦  20%  ¦  38%  ¦  7,422¦  6,578¦ 0,473 ¦ 0,371 ¦ 0,404 ¦   x    ¦
¦   ¦Сунский     муниципальный¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦район Кировской области  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦36.¦Муниципальное образование¦   3 ¦  0,298¦  0,298¦   6%  ¦    0  ¦  0,469¦  0,416¦ 0,030 ¦ 0,023 ¦ 1,572 ¦   x    ¦
¦   ¦Сырдинское       сельское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение Верхошижемского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦37.¦Муниципальное образование¦   4 ¦  3,171¦  2,580¦   4%  ¦ 100%  ¦  2,963¦  2,632¦ 0,180 ¦ 0,151 ¦ 0,935 ¦   x    ¦
¦   ¦Тужинское       городское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение      Тужинского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦38.¦Муниципальное образование¦  13 ¦  4,689¦  3,794¦   7%  ¦   8%  ¦  3,655¦  3,223¦ 0,220 ¦ 0,212 ¦ 0,779 ¦   x    ¦
¦   ¦Унинский    муниципальный¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦район Кировской области  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦39.¦Муниципальное образование¦  64 ¦ 13,871¦ 12,261¦  11%  ¦    0  ¦ 16,451¦ 14,567¦ 1,053 ¦ 0,831 ¦ 1,186 ¦   x    ¦
¦   ¦Уржумский   муниципальный¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦район Кировской области  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦40.¦Муниципальное образование¦  12 ¦  3,486¦  2,979¦  29%  ¦    0  ¦  7,122¦  6,312¦ 0,454 ¦ 0,356 ¦ 2,043 ¦   x    ¦
¦   ¦Фаленское       городское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение      Фаленского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦41.¦Муниципальное образование¦  15 ¦  8,709¦  7,203¦  50%  ¦    0  ¦  5,918¦  5,264¦ 0,358 ¦ 0,296 ¦ 0,680 ¦   x    ¦
¦   ¦Юрьянское       городское¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦поселение      Юрьянского¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦района Кировской области ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦42.¦Муниципальное образование¦  90 ¦231,3  ¦168,7  ¦   4%  ¦  34%  ¦ 84,399¦ 74,900¦ 5,134 ¦ 4,365 ¦ 0,365 ¦   x    ¦
¦   ¦"Город Киров"            ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+

--------------------------------
<*> Привлекаются по согласованию.





УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 14 июля 2009 г. № 17/206

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Порядок предоставления в 2009 году субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с кассовым планом, предельными объемами финансирования, утвержденными в установленном порядке, в пределах средств, полученных на мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов от Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения муниципальным образованием с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области на реализацию мероприятий областной адресной программы "Выполнение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Кировской области" на 2009 год (далее - Соглашение).
3. Субсидии зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета финансовых органов муниципальных образований, открытые для кассового обслуживания бюджетов муниципальных районов (городских округов).
4. Расходы на осуществление мероприятий областной адресной программы "Выполнение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Кировской области" на 2009 год (далее - Программа) учитываются на лицевых счетах главных распорядителей (получателей) бюджетных средств, открытых в территориальных органах федерального казначейства по Кировской области.
5. При поступлении субсидии территориальный финансовый орган муниципального образования не позднее следующего рабочего дня в соответствии с ведомственной структурой расходов, утвержденной решением о бюджете муниципального района (городского округа) на 2009 год:
перечисляет субсидии на соответствующие лицевые счета главных распорядителей (получателей) бюджетных средств;
перечисляет субсидии в бюджеты поселений на счета, открытые для кассового обслуживания бюджетов поселений.
6. При поступлении субсидии администрация поселения перечисляет ее на лицевой счет получателя бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2008 № 323-ФЗ, а не пункт 2 части 1.

7. Получатели бюджетных средств осуществляют расходование субсидии в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ), Программой, обеспечивая объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с пунктом 2 части 1 Федерального закона от 30.12.2008 № 323-ФЗ "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области:
ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании субсидии на первое число месяца, следующего за отчетным, в электронном и бумажном виде (далее - сведения) по формам, установленным Соглашением;
иные отчеты в сроки и по формам, установленным Соглашением.
Отчет подписывается главой муниципального образования и заверяется оттиском гербовой печати.
Отчет в виде электронного документа должен соответствовать подлиннику отчета на бумажном носителе.
9. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области на основании сведений, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), вносит в установленном порядке предложения об изменении объемов субсидии.
10. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и недостоверность представляемых в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
11. Контроль за правильностью использования муниципальными образованиями субсидий возлагается на департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области.
12. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru