Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ОМУТНИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2009 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОМУТНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях определения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области, руководствуясь частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 5 части 1 статьи 21, статьей 42 Устава муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области, Положением об управлении муниципальным имуществом и земельными ресурсами Омутнинского муниципального района Кировской области, Омутнинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Признать утратившими силу решения Омутнинской районной Думы:
2.1. От 27.09.2006 № 67 "Об утверждении Положения о порядке управления муниципальным имуществом".
2.2. От 25.04.2007 № 39 "О внесении изменений в решение Омутнинской районной Думы от 27.09.2006 № 67".
2.3. От 25.06.2008 № 56 "О внесении изменений в решение Омутнинской районной Думы от 27.09.2006 № 67".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в Сборнике основных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.

Глава
Омутнинского района
Кировской области
И.Т.РЫБАЧУК





УТВЕРЖДЕНО
решением
Омутнинской районной Думы
Кировской области
от 29 апреля 2009 г. № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМУТНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.
1.2. Муниципальной собственностью Омутнинского района является имущество, принадлежащее муниципальному образованию на праве собственности.
Средства бюджета Омутнинского района и иное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют казну Омутнинского района.
1.3. Муниципальное имущество предназначено для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в случаях, установленных федеральными законами и законами Кировской области, и может быть использовано для осуществления любых не запрещенных действующим законодательством видов деятельности.
1.4. Действие Положения не распространяется на:
владение, пользование и распоряжение земельными и природными ресурсами;
распоряжение средствами бюджета Омутнинского района;
распоряжение объектами жилищного фонда (при их наличии).
1.5. Управление муниципальной собственностью - комплекс административных, экономических и нормотворческих действий органов местного самоуправления, объединенных единой политикой и нацеленных на:
оптимизацию структуры муниципальной собственности, предназначенной для решения вопросов местного значения, выполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, а также предназначенной для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
максимизацию неналоговых доходов бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью.
1.6. Задачи управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области:
определение перечней муниципальных учреждений, муниципальных предприятий и имущества казны, необходимых Омутнинскому району для решения вопросов местного значения;
приватизация или перепрофилирование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности, не соответствующего требованиям Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
увеличение неналоговых поступлений в бюджет Омутнинского района за счет вовлечения в гражданский оборот неиспользуемых объектов, повышения эффективности использования объектов;
получение прибыли от деятельности муниципальных предприятий, долей (акций) Омутнинского района в хозяйственных обществах;
осуществление контроля органов местного самоуправления за выполнением условий по закреплению имущества за предприятиями и учреждениями, передачи в доверительное управление, аренду, по договорам купли-продажи, приватизации;
расширение использования в качестве способов распоряжения муниципальным имуществом механизмов рыночной оценки, торгов, публичного предложения;
совершенствование нормативной правовой базы управления собственностью, формирование организационных и финансовых условий, обеспечивающих эффективное управление собственностью, развитие рыночной инфраструктуры и негосударственного сектора экономики;
пообъектный учет имущества, являющегося муниципальной собственностью, и его движения.

2. Компетенция и полномочия органов местного самоуправления
по управлению муниципальным имуществом и осуществлению
полномочий собственника

2.1. Собственником муниципального имущества является муниципальное образование Омутнинский муниципальный район Кировской области.
2.2. От имени муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области полномочия в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляют Омутнинская районная Дума, администрация Омутнинского района, управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее - Управление).
2.3. Полномочия Омутнинской районной Думы.
2.3.1. Определяет порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе долями, акциями в уставном капитале хозяйственных обществ.
2.3.2. Определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
2.3.3. Принимает решения об отчуждении недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью, или на совершение действий, которые могут повлечь отчуждение недвижимого имущества.
2.3.4. Дает согласие муниципальным предприятиям на совершение сделок:
связанных с отчуждением недвижимого имущества или движимого имущества (за исключением денег) стоимостью, превышающей размер их уставного фонда, за исключением сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности;
в отношении которых имеется заинтересованность предприятий, предметом которых является недвижимое имущество;
связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, и иных сделок, в качестве обеспечения по которым предоставляется недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
по распоряжению вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ, а также принадлежащими им акциями;
по передаче недвижимого имущества в доверительное управление.
В целях настоящего Положения под сделками, совершаемыми в процессе обычной хозяйственной деятельности, понимаются сделки, совершаемые предприятием на регулярной основе, по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги, в том числе сделки, обеспечивающие непрерывность производственно-хозяйственной деятельности муниципального предприятия, выполнение его основных видов уставной деятельности.
2.3.5. Утверждает Программу приватизации муниципального имущества.
2.3.6. Принимает решение об изменении целевого назначения недвижимого имущества.
2.3.7. Осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.3.8. Ежегодно принимает Программу управления муниципальным имуществом Омутнинского района на очередной финансовый год.
2.4. Полномочия администрации Омутнинского района:
2.4.1. В соответствии с порядком, утвержденным Омутнинской районной Думой, принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.
2.4.2. Принимает решения о совершении сделок с движимым и недвижимым имуществом Омутнинского района, кроме сделок с недвижимым имуществом, направленных на отчуждение или связанных с возможностью отчуждения недвижимого имущества.
2.4.3. Дает согласие на передачу имущества в безвозмездное пользование:
на цели, связанные с обслуживанием находящегося в государственной и муниципальной собственности жилищного фонда, водопроводных и канализационных сетей, насосных станций, линий электропередач, трансформаторных подстанций, тепловых сетей и котельных, газовых сетей и прочих объектов газового хозяйства, прочих объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства;
для осуществления управленческих и социально-культурных функций;
религиозным организациям культовых зданий, сооружений и иного имущества религиозного назначения.
2.4.4. В порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Омутнинского района и Положением, принимает решения о наделении и изъятии имущества муниципальных предприятий и учреждений.
2.4.5. Принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, направленные на реализацию решений Омутнинской районной Думы и задач управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.4.6. Заключает от имени Омутнинского района сделки в отношении муниципального имущества в пределах полномочий, предусмотренных Положением.
2.5. Полномочия управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области:
действия по приватизации имущества, являющегося собственностью Омутнинского района;
действия по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
учет муниципального имущества, контроль за его использованием и сохранностью;
передача имущества при его закреплении на праве хозяйственного ведения и оперативного управления и изъятии в случаях, предусмотренных законодательством и Положением;
представление интересов Омутнинского района в качестве собственника в органах государственной власти, органах местного самоуправления и в отношениях с третьими лицами;
принятие решений совместно с администрацией Омутнинского района о проведении аудиторских проверок муниципальных предприятий, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;
осуществление действий по приобретению и прекращению права собственности Омутнинского района в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Омутнинского района;
заключение сделок в отношении муниципального имущества в пределах полномочий, предусмотренных Положением;
иные полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, предусмотренные решениями Омутнинской районной Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации Омутнинского района.
Управление осуществляет свою деятельность от имени муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.

3. Приобретение имущества в муниципальную собственность,
отчуждение имущества из муниципальной собственности

3.1. Имущество может быть приобретено в муниципальную собственность как непосредственно в казну Омутнинского района, так и в хозяйственное ведение муниципальных предприятий и в оперативное управление муниципальных учреждений.
3.2. Решение о приобретении имущества по договорам купли-продажи, дарения, иной безвозмездной передаче в казну Омутнинского района принимается в форме распоряжения главы администрации Омутнинского района, на основании которого Управлением заключается соответствующий договор.
3.3. Предложения о передаче имущества из федеральной собственности и собственности Кировской области в собственность Омутнинского района, о передаче имущества Омутнинского района в собственность Российской Федерации, собственность Кировской области в процессе разграничения государственной собственности принимаются решением Омутнинской районной Думы.
Направление предложений, принятие и передачу имущества по актам приема-передачи и внесение изменений в реестр муниципальной собственности муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области осуществляет Управление.
3.4. Решение о приобретении государственного недвижимого имущества или недвижимого имущества других муниципальных образований в собственность Омутнинского района по договорам мены, по которым одновременно отчуждается имущество Омутнинского района, принимает Омутнинская районная Дума.
3.5. Стороной в договорах купли-продажи, дарения, иной безвозмездной передачи, мены, при приобретении имущества в муниципальную собственность выступает Омутнинский район, от имени которого действует Управление.
3.6. Решения об отчуждении из муниципальной собственности имущества, составляющего казну Омутнинского района, принимает Омутнинская районная Дума.
3.7. Стороной в сделках отчуждения из муниципальной собственности имущества, составляющего казну, выступает Омутнинский район, от имени которого действует Управление.
3.8. Решения о приобретении, обременении и отчуждении движимого имущества муниципальными предприятиями и учреждениями принимаются ими самостоятельно с соблюдением ограничений и согласительных процедур, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, Положением, уставными документами.
3.9. Решение о списании недвижимого имущества принимается главой администрации на основании актов технического обследования межведомственной комиссии по обследованию технического состояния зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на территории Омутнинского района.
3.10. Хозяйственный инвентарь и иное движимое имущество, балансовая стоимость которого не превышает 10000 (десять тысяч) рублей, списывается без создания межведомственной комиссии Омутнинского района руководителем предприятия (учреждения), после согласования с начальником Управления. Акты на списание утверждаются главой администрации Омутнинского района.

4. Передача муниципального имущества, составляющего казну
муниципального образования, в аренду

4.1. Арендодателем от имени собственника - Омутнинского района - выступает Управление, наделенное полномочиями по заключению, изменению и расторжению договоров аренды.
4.2. Управление ведет учет всех договоров аренды, заключаемых в соответствии с Положением, учет и контроль поступления денежных средств от арендной платы.
4.3. Для получения в аренду объектов муниципальной собственности физические и юридические лица подают в Управление заявление установленной формы согласно приложению.
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
регистрационные и учредительные документы или выписка из Единого государственного реестра (копия паспорта для физических лиц);
свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица или индивидуального предпринимателя;
документ, подтверждающий полномочия руководителя или представителя юридического лица;
лицензия, если деятельность арендатора предусматривает лицензирование.
Указанные документы заявителю не возвращаются.
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление. В течение 30 дней Управление рассматривает заявление и дает письменный ответ по существу. При рассмотрении заявления Управление запрашивает необходимые документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
Физические и юридические лица вправе обжаловать принятое Управлением решение в администрации Омутнинского района, а также в административном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Передача в аренду объектов муниципальной собственности осуществляется Управлением на основании распоряжения главы администрации Омутнинского района в порядке, предусмотренном Положением.
4.5. По распоряжению главы администрации Омутнинского района о передаче в аренду объектов муниципальной собственности Управление предоставляет имущество:
в аренду путем организации и проведения конкурса;
в аренду путем организации и проведения аукциона;
без проведения торгов (аукциона, конкурса) в случаях, предусмотренных пунктом 4.6 Положения.
Конкурсом признается способ определения арендатора нежилого помещения (здания), при котором победителем становится соискатель, представивший наиболее выгодные предложения по использованию нежилых помещений или предложивший наивысшую цену за право аренды при соблюдении определенных условий и (или) наибольший размер арендной платы.
Аукционом признается способ определения арендатора нежилого помещения (здания), при котором победителем становится соискатель, предложивший наивысшую цену за право заключения договора аренды или предложивший наибольший размер арендной платы.
4.6. Решение о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов принимается в случаях:
предоставления муниципальной помощи в целях, предусмотренных законодательством о конкуренции, статьей 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с предварительного письменного согласия антимонопольного органа;
религиозным и благотворительным организациям; органам государственной власти и органам местного самоуправления и их структурным подразделениям;
реализации преимущественного права арендатора на заключение договора на новый срок;
если в течение месяца после публикации в официальном печатном издании (изданиях) извещения о предлагаемом в аренду объекте муниципальной собственности поступило заявление от одного претендента, при этом размер арендной платы определяется по результатам независимой рыночной оценки;
предусмотренных пунктом 7.6 Положения, при этом размер арендной платы определяется исходя из предложения заявителя, но не ниже размера арендной платы, определенной по результатам независимой рыночной оценки.
4.7. Договор аренды муниципального имущества заключается на определенный срок.
4.8. При оформлении договора аренды арендатором одновременно заключаются договоры:
на коммунальные услуги;
на услуги с обслуживающими организациями;
аренды земельного участка.
4.9. Контроль за выполнением условий договора аренды осуществляет Управление.
4.10. Размер арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности определяется в соответствии с Методикой расчета арендной платы за муниципальное имущество, утвержденной Омутнинской районной Думой.
4.11. В случае заключения договора аренды муниципального имущества по результатам организации и проведения торгов (аукционов, конкурсов) размер арендной платы определяется в соответствии с итоговым протоколом торгов.
При этом начальный размер арендной платы определяется на основании отчета об оценке размера арендной платы или стоимости права аренды, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
4.12. В случаях, установленных пунктами 4.10, 4.11, абзацем шестым пункта 4.6, размер арендной платы ежегодно индексируется на коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации, определяемому в установленном порядке. Размер арендной платы изменяется с 1 января года, следующего за годом, в котором заключен договор.
4.13. Размер арендной платы, установленный по результатам независимой оценки, не включает в себя плату за пользование земельным участком, платежи за коммунальное обслуживание, плату за регистрацию договора.
4.14. Заказчиком независимой оценки размера арендной платы выступает Управление. Расходы Управления на проведение независимой оценки, за исключением случаев, предусмотренных абзацем шестым пункта 4.6 и пунктом 4.12, дополнительно включаются пропорционально в сумму арендной платы на первые шесть месяцев аренды либо на срок действия договора, если договор заключен на срок, не превышающий шести месяцев.
4.15. Арендатор муниципального имущества вправе передать муниципальное имущество в субаренду, передать права и обязанности по договору аренды третьему лицу по согласованию с Управлением. Согласие на передачу имущества в субаренду оформляется Управлением дополнительным соглашением к договору аренды.
4.16. Арендная плата перечисляется арендаторами в бюджет Омутнинского района в соответствии с условиями договора аренды и бюджетным законодательством.

5. Закрепление муниципального имущества на праве
хозяйственного ведения и оперативного управления
и прекращение права хозяйственного ведения
и оперативного управления

5.1. Передача при закреплении на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями имущества осуществляется на основании распоряжения главы администрации Омутнинского района.
5.2. Прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным гражданским законодательством и нормативными правовыми актами Омутнинского района.
5.3. При закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления или в случаях прекращения права хозяйственного ведения и оперативного управления передача имущества осуществляется по актам приема-передачи. От имени Омутнинского района передающей или принимающей стороной выступает Управление.
5.4. Учреждение вправе передавать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в аренду в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности учреждения, для которой оно создано, с предварительного письменного согласия Управления, при этом арендная плата по договору должна быть не ниже установленной Методикой расчета годовой арендной платы.

6. Передача имущества, составляющего казну
Омутнинского района, в доверительное управление,
в залог (ипотеку), безвозмездное пользование

6.1. Передача имущества, составляющего казну Омутнинского района, в доверительное управление, в залог (ипотеку) осуществляется по решению Омутнинской районной Думы.
6.2. Передача имущества, составляющего казну Омутнинского района, в доверительное управление осуществляется на торгах.
6.3. Передача имущества, составляющего казну Омутнинского района, в безвозмездное пользование осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
6.4. Стороной по сделкам доверительного управления, залога (ипотеки), безвозмездного пользования в отношении имущества, составляющего казну, выступает Омутнинский район, от имени которого действует Управление.

7. Заключение договоров аренды, безвозмездного
пользования и доверительного управления
муниципальным имуществом на торгах

7.1. Торги (аукционы и конкурсы) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления проводятся в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"). Аукционы и конкурсы на право аренды могут быть открытыми или закрытыми.
7.2. При заключении договора на торгах организатором торгов выступает Управление, которое:
устанавливает сроки и место проведения торгов;
сроки и порядок приема заявок участников;
определяет условия конкурса и критерии выбора победителя торгов (при проведении торгов в форме конкурса);
определяет начальный размер арендной платы или начальный размер цены на право заключения договора;
ведет прием заявок участников, хранение заявок и обеспечение конфиденциальности об участниках и содержании представленных ими документов;
продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней;
назначает из числа сотрудников Управления аукциониста (в случае проведения торгов в форме аукциона);
по итогам приема заявок принимает решения о признании претендентов участниками торгов;
утверждает информационное сообщение, которое публикуется в средствах массой информации (газета "Наша жизнь") не менее чем за тридцать дней до дня проведения торгов;
подписывает с победителем итоговый протокол и заключает соответствующий договор.
Решения Управления по вопросам организации и проведения торгов оформляются протоколами.
7.3. В целях организации и проведения торгов создается комиссия по проведению торгов на право заключения договоров аренды и доверительного управления муниципальным имуществом.
Состав комиссии утверждается распоряжением главы администрации Омутнинского района.
7.4. Комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки участников конкурсов или контролирует работу аукциониста при проведении аукционов и подписывает итоговый протокол торгов.
7.5. Расходы на организацию и проведение торгов финансируются по смете Управления из бюджета Омутнинского района.
Все средства от проведения торгов направляются в бюджет Омутнинского района.
7.6. В случае если в течение срока приема заявок на участие в торгах поступила заявка лишь от одного участника, соответствующая условиям торгов, торги признаются несостоявшимися, а соответствующий договор может быть заключен с данным участником в порядке, установленном Положением.





Приложение
к Положению
о порядке управления и распоряжения
имуществом муниципального образования
Омутнинский муниципальный район
Кировской области

                                                   Начальнику управления
                                                   муниципальным имуществом
                                                   и земельными ресурсами
                                                   ________________________
                                                   ________________________

                    ЗАЯВЛЕНИЕ на право заключения
                          договора аренды

    от ____________________________________________________________________
                       (название организации либо ИП)
    прошу предоставить в аренду нежилое помещение

    по адресу _____________________________________

    площадью

    К заявлению прилагаются копии следующих документов:
    - регистрационные   и   учредительные  документы или выписка из Единого
государственного реестра (копии паспорта для физических лиц);
    - свидетельство  о  государственной  регистрации  юридического лица или
индивидуального предпринимателя;
    - свидетельство  о  постановке  на налоговый учет юридического лица или
индивидуального предпринимателя;
    - документ, подтверждающий полномочия  руководителя  или  представителя
юридического лица;
    - лицензия,       если      деятельность    арендатора  предусматривает
лицензирование.


    _______________                                ______________
         Дата                                          Подпись

МП



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru