Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2009 г. № 031-06-1913/9

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ

В рамках выполнения Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009 - 2010 годы, утвержденного постановлением мэра г. Иркутска от 30.03.2009 № 031-06-1157/9-1, в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями на территории города Иркутска, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст.ст. 16, 52 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 54, 58 Устава города Иркутска, Положением о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 25.10.2007 № 004-20-420658/7, с изменениями, внесенными решением Думы города Иркутска от 27.06.2008 № 004-20-510843/8, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению (приложение № 1).

2. Главным распорядителям бюджетных средств:
2.1. При формировании муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению на 2010 год руководствоваться Положением об условиях и порядке формирования муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению, утвержденным настоящим постановлением.
2.2. В случае внесения изменений в муниципальные задания муниципальным бюджетным учреждениям на 2009 год и при составлении отчетов об их исполнении руководствоваться распоряжением первого заместителя мэра - председателя комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска от 04.06.2008 № 104-02-171/8 "О Положении об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя муниципального бюджетного учреждения".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра - председателя комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска Зюбр Г.Д., заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Вобликову В.Ф., заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска Харитонова Е.А., начальника управления по мобилизационной подготовке и гражданской обороне администрации г. Иркутска Терновского В.И.

Мэр города Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Иркутска
от 1 июня 2009 года
№ 031-06-1913/9

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания для муниципального бюджетного учреждения (далее - учреждение).
2. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета города Иркутска (далее - бюджет города) для планирования бюджетных ассигнований на оказание учреждениями в соответствии с законодательством муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - услуг) в сферах деятельности, установленных в учредительных документах.
3. Муниципальное задание учреждению формируется структурным подразделением администрации города Иркутска, выполняющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС), с учетом:
- потребности в предоставлении соответствующей услуги, оцениваемой в соответствии с Порядком оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах;
- показателей фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и истекшем периоде текущего финансового года.
4. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания услуг для каждого учреждения, в целях обеспечения осуществления вопросов местного значения, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в сферах образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, градостроительства, управления и иных сферах с учетом потребности в предоставлении услуг, а также устанавливает порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
Каждая услуга должна соответствовать следующим требованиям:
- иметь наименование;
- иметь правовое основание предоставления услуги (иметь ссылку на Перечень муниципальных услуг города Иркутска);
- иметь оценку категорий потребителей услуг;
- иметь стандарт качества, устанавливающий обязательные требования к предоставлению услуги;
- иметь установленный муниципальным правовым актом города Иркутска норматив финансовых затрат.
5. Муниципальное задание должно содержать:
а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения учреждением муниципального задания;
б) перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - потребителей услуг), предоставляемых на основании муниципального задания, с выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей соответствующих услуг;
в) количественные показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых учреждением услуг (в расчете на одного потребителя услуги по каждой категории), требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления услуг с приведением методики расчета значений соответствующих количественных показателей, реквизитов нормативного правового акта, утвердившего требования к качеству оказания услуг;
г) порядок оказания услуг потребителям услуг должен содержать:
- описание основных процедур оказания услуги учреждением;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей услуг об оказании услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг.
При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой акт;
д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг потребителями услуг в случаях, если законодательством предусмотрено выполнение соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
е) суммарный объем финансирования муниципального задания;
ж) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, включающий в себя:
- перечень структурных подразделений администрации города Иркутска, осуществляющих контроль за исполнением муниципального задания;
- порядок контроля;
- условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания;
з) требования к отчетности учреждения о выполнении муниципального задания, включая форму отчета о выполнении муниципального задания, и требования к периодичности представления учреждением отчета о выполнении муниципального задания.
Примерная форма отчета об исполнении муниципального задания приведена в Приложении № 1 к настоящему Положению.
К табличным формам отчета прилагаются письменные пояснения о причинах отклонений плановых и индикаторных значений показателей и ходе исполнения муниципального задания;
и) порядок внесения изменений в муниципальное задание.
6. Муниципальное задание устанавливается отдельно для каждого учреждения в соответствии с предусмотренным его уставом основным видом деятельности на срок до одного года в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении бюджета города). В случае необходимости муниципальное задание может быть разделено на несколько подразделов по видам услуг (в соответствии с Перечнем муниципальных услуг города Иркутска), структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
ГРБС утверждает муниципальное задание учреждению и доводит его до сведения учреждения в срок, установленный распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города, до начала очередного финансового года.
Каждому муниципальному заданию присваивается уникальный номер, начинающийся с кода ГРБС "/". Код уникального номера заканчивается буквой "б", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатной услуги, либо буквой "п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платной услуги, либо буквами "б/п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатной и платной услуг.
7. ГРБС ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
- уникальный номер муниципального задания;
- наименование учреждения, которому устанавливается муниципальное задание;
- категории потребителей соответствующих услуг;
- суммарный объем финансирования муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города, помимо этого по муниципальным учреждениям здравоохранения за счет средств обязательного медицинского страхования граждан.
В случае, если муниципальное задание не сформировано и не доведено до учреждения, доведение ГРБС лимита бюджетных обязательств до соответствующего учреждения запрещается.
9. ГРБС вправе вносить изменения в муниципальное задание учреждению, если указанные изменения не приведут к увеличению объема бюджетных ассигнований на оказание услуг, предусмотренных ГРБС в бюджете города на соответствующий год.
ГРБС должен обеспечить изменение муниципального задания в случае сокращения/увеличения объема бюджетных ассигнований на оказание услуг подведомственными бюджетными учреждениями в текущем финансовое году в течение десяти рабочих дней с момента доведения до ГРБС лимита бюджетных обязательств.
ГРБС должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему учреждению в течение десяти рабочих дней с момента доведения лимита бюджетных обязательств.
По итогам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания ГРБС вправе увеличить (уменьшить) учреждению объем бюджетных ассигнований на оказание услуг.
По результатам проведенного контроля за исполнением муниципального задания ГРБС могут быть приняты решения о внесении изменения в муниципальное задание.
10. Контроль за исполнением муниципального задания и его финансовым обеспечением осуществляет ГРБС. Ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ГРБС представляют сводный отчет об исполнении муниципальных заданий подведомственными учреждениями на рассмотрение Высшего административного комитета администрации города Иркутска.
Порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности об исполнении муниципального задания устанавливают ГРБС.

И.о. первого заместителя мэра -
председателя комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА

Заместитель начальника департамента
финансов комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
И.С.ЗАНИНА





Приложение № 1
к Положению
об условиях и порядке
формирования муниципального
задания муниципальному
бюджетному учреждению

См. данную форму в MS-Word.

                          ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОТЧЕТА
                   ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
           за ___________________________________________ 200__ года
                 (I квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

___________________________________________________________________________
              наименование муниципального бюджетного учреждения

    1. Отчет об оказании муниципальных услуг.

+---+------------+---------+-------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦Наименование¦ Единица ¦                  Объем услуг за отчетный период                   ¦           Объем услуг нарастающим итогом с начала года            ¦
¦п/п¦   услуги   ¦измерения+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦   ¦            ¦         ¦Натуральный¦     %     ¦ Расходы, ¦    %     ¦ Норматив ¦    %     ¦Натуральный¦    %     ¦ Расходы, ¦    %     ¦ Норматив ¦     %     ¦
¦   ¦            ¦         ¦показатель ¦исполнения ¦   тыс.   ¦исполнения¦финансовых¦исполнения¦показатель ¦исполнения¦   тыс.   ¦исполнения¦финансовых¦исполнения ¦
¦   ¦            ¦         ¦    <*>    ¦           ¦  рублей  ¦          ¦  затрат  ¦          ¦           ¦          ¦  рублей  ¦          ¦  затрат  ¦           ¦
¦   ¦            ¦         +-----+-----+           +----+-----+          +----+-----+          +-----+-----+          +-----+----+          +-----+----+           ¦
¦   ¦            ¦         ¦план ¦факт ¦           ¦план¦факт ¦          ¦план¦факт ¦          ¦план ¦факт ¦          ¦план ¦факт¦          ¦план ¦факт¦           ¦
+---+------------+---------+-----+-----+-----------+----+-----+----------+----+-----+----------+-----+-----+----------+-----+----+----------+-----+----+-----------+
¦   ¦            ¦         ¦     ¦     ¦           ¦    ¦     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦          ¦     ¦    ¦          ¦          ¦           ¦
+---+------------+---------+-----+-----+-----------+----+-----+----------+----------+----------+-----+-----+----------+-----+----+----------+----------+-----------+

--------------------------------
<*> Показатели, выраженные в физических единицах количества, веса, длины, площади, объема (в отличии от стоимостных показателей, выражаемых в денежной форме).

2. Сведения о качестве оказываемых услуг.
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг.

+---+------------+---------+------+------------+----------------+---------+
¦ № ¦Наименование¦  Дата   ¦ Кем  ¦  Краткое   ¦Принятые меры по¦Результат¦
¦п/п¦   услуги   ¦ подачи  ¦подана¦ содержание ¦   устранению   ¦         ¦
¦   ¦            ¦ жалобы  ¦жалоба¦   жалобы   ¦                ¦         ¦
+---+------------+---------+------+------------+----------------+---------+
¦   ¦            ¦         ¦      ¦            ¦                ¦         ¦
+---+------------+---------+------+------------+----------------+---------+

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов.

+---+------------+----------+--------------+----------+----------+---------+
¦ № ¦Наименование¦   Дата   ¦Контролирующий¦ Краткое  ¦ Принятые ¦Результат¦
¦п/п¦   услуги   ¦проведения¦    орган     ¦содержание¦ меры по  ¦         ¦
¦   ¦            ¦ проверки ¦              ¦замечания ¦устранению¦         ¦
+---+------------+----------+--------------+----------+----------+---------+
¦   ¦            ¦          ¦              ¦          ¦          ¦         ¦
+---+------------+----------+--------------+----------+----------+---------+

2.3. Выполнение в отчетном периоде индикаторов качества.

+---+------------+---------+-------------+-----------+----------+--------------+
¦ № ¦Наименование¦ Единица ¦Установленное¦Фактическое¦Отклонение¦  Пояснения   ¦
¦п/п¦   услуги   ¦измерения¦  значение   ¦ значение  ¦   (%)    ¦  факторов,   ¦
¦   ¦            ¦         ¦ индикатора  ¦индикатора ¦((5 - 4) /¦повлиявших на ¦
¦   ¦            ¦         ¦             ¦           ¦/ 5 x 100)¦  отклонение  ¦
¦   ¦            ¦         ¦             ¦           ¦          ¦ фактических  ¦
¦   ¦            ¦         ¦             ¦           ¦          ¦ значений от  ¦
¦   ¦            ¦         ¦             ¦           ¦          ¦установленного¦
¦   ¦            ¦         ¦             ¦           ¦          ¦  индикатора  ¦
+---+------------+---------+-------------+-----------+----------+--------------+
¦ 1 ¦     2      ¦    3    ¦      4      ¦     5     ¦    6     ¦      7       ¦
+---+------------+---------+-------------+-----------+----------+--------------+
¦   ¦            ¦         ¦             ¦           ¦          ¦              ¦
+---+------------+---------+-------------+-----------+----------+--------------+

    Руководитель муниципального бюджетного учреждения ______________ Ф.И.О.
                                                        (подпись)

    Дата ____________________

И.о. первого заместителя мэра -
председателя комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА

Заместитель начальника департамента
финансов комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
И.С.ЗАНИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru