Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2009 г. № 10-пп

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР
ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 ГОД

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 04.03.2009 № 50-пп, от 23.06.2009 № 204-пп,
от 28.07.2009 № 277-пп)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2009 год.
(п. 1 в ред. постановления правительства ЕАО от 04.03.2009 № 50-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Направить в 2009 году средства областного бюджета в размере 1437,1 тысячи рублей на реализацию мероприятий по дополнительной поддержке занятости населения и снижению напряженности на рынке труда в Еврейской автономной области.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 04.03.2009 № 50-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Определить управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области уполномоченным органом исполнительной власти Еврейской автономной области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, а также главным распорядителем средств на реализацию мероприятий программы, источником финансирования которых является субсидия из федерального бюджета.
4. Управлению трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (Куликова Г.И.):
4.1. Организовать работу по заключению Соглашения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области в 2009 году, между Федеральной службой по труду и занятости и правительством Еврейской автономной области.
4.2. Организовать и провести работу по согласованию областной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2009 год в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований Еврейской автономной области разработать в I квартале 2009 года и реализовать мероприятия по организации общественных работ с привлечением безработных граждан и незанятого населения в 2009 году.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 27.01.2009 № 10-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА
РЫНКЕ ТРУДА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 ГОД

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 04.03.2009 № 50-пп, от 23.06.2009 № 204-пп,
от 28.07.2009 № 277-пп)

1. Паспорт областной целевой Программы
"Программа дополнительных мер по снижению напряженности
на рынке труда Еврейской автономной области" на 2009 год

+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование           ¦Программа   дополнительных   мер   по    снижению¦
¦Программы              ¦напряженности на рынке труда Еврейской автономной¦
¦                       ¦области на 2009 год                              ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование           ¦Управление    трудовой    занятости     населения¦
¦уполномоченного органа ¦правительства Еврейской автономной области       ¦
¦исполнительной власти  ¦                                                 ¦
¦субъекта Российской    ¦                                                 ¦
¦Федерации              ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основание для          ¦- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г.¦
¦разработки Программы   ¦№ 1032-1  "О  занятости  населения  в  Российской¦
¦                       ¦Федерации";                                      ¦
¦                       ¦-    Постановление    Правительства    Российской¦
¦                       ¦Федерации  от  31  декабря  2008  г.  № 1089   "О¦
¦                       ¦предоставлении   в   2009   году   субсидий    из¦
¦                       ¦федерального    бюджета    бюджетам     субъектов¦
¦                       ¦Российской Федерации на реализацию дополнительных¦
¦                       ¦мероприятий,     направленных     на     снижение¦
¦                       ¦напряженности на рынке труда субъектов Российской¦
¦                       ¦Федерации"                                       ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Срок реализации        ¦2009 год                                         ¦
¦Программы              ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель Программы         ¦Принятие превентивных мер по снижению  негативных¦
¦                       ¦социально-экономических  последствий   возможного¦
¦                       ¦увольнения  работников  и  предупреждению   роста¦
¦                       ¦безработицы в Еврейской автономной области       ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Задачи Программы       ¦1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда¦
¦                       ¦работников, находящихся под риском увольнения.   ¦
¦                       ¦2. Стимулирование сохранения и  создания  рабочих¦
¦                       ¦мест                                             ¦
¦                       ¦3. Развитие территориальной трудовой  мобильности¦
¦                       ¦населения субъекта Российской Федерации          ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основные мероприятия   ¦1.    Опережающее    профессиональное    обучение¦
¦Программы              ¦работников в случае угрозы  массового  увольнения¦
¦                       ¦(установление   неполного    рабочего    времени,¦
¦                       ¦временная  приостановка   работ,   предоставление¦
¦                       ¦отпусков   без   сохранения   заработной   платы,¦
¦                       ¦мероприятия по высвобождению работников).        ¦
¦                       ¦2. Организация общественных работ в  организациях¦
¦                       ¦Еврейской  автономной  области  и  на   социально¦
¦                       ¦значимых объектах для работников, находящихся под¦
¦                       ¦риском увольнения, а также для незанятых граждан,¦
¦                       ¦проживающих в трудоизбыточных территориях.       ¦
¦                       ¦3. Содействие развитию малого предпринимательства¦
¦                       ¦и самозанятости безработных граждан.             ¦
¦                       ¦4.  Адресная  поддержка  ищущих  работу  граждан,¦
¦                       ¦переезжающих    в    другую     местность     для¦
¦                       ¦трудоустройства на рабочие  места  постоянного  и¦
¦                       ¦временного характера                             ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники     ¦Общий объем финансирования Программы в 2009  году¦
¦финансирования         ¦- 31026,0 тыс. рублей, в том числе:              ¦
¦Программы              ¦субсидия  федерального  бюджета  -  29458,73 тыс.¦
¦                       ¦рублей;                                          ¦
¦                       ¦средства  областного   бюджета  -   1567,27  тыс.¦
¦                       ¦рублей;                                          ¦
¦                       ¦средства  бюджетов  муниципальных  образований  -¦
¦                       ¦493,8 тыс. рублей                                ¦
¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.07.2009 № 277-пп)          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Целевой показатель     ¦Недопущение роста регистрируемой безработицы выше¦
¦Программы              ¦уровня 3,5 процента в  среднегодовом  исчислении,¦
¦                       ¦запланированного на конец 2009 года              ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Показатели             ¦Прохождение    профессиональной    переподготовки¦
¦результативности       ¦(повышения    квалификации,    обучения     новой¦
¦Программы              ¦профессии, стажировки на новом рабочем  месте)  -¦
¦                       ¦не менее 200 работников организаций,  находящихся¦
¦                       ¦под риском увольнения;                           ¦
¦                       ¦создание  временных   рабочих   мест   в   рамках¦
¦                       ¦организации      общественных      работ      для¦
¦                       ¦трудоустройства 948 работников,  находящихся  под¦
¦                       ¦риском увольнения, и незанятых граждан;          ¦
¦                       ¦создание не менее 64 новых рабочих мест  в  сфере¦
¦                       ¦малого бизнеса;                                  ¦
¦                       ¦оказание  адресной   поддержки   не   менее   100¦
¦                       ¦человекам для переезда  в  другую  местность  для¦
¦                       ¦трудоустройства на рабочие  места  постоянного  и¦
¦                       ¦временного характера                             ¦
¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.07.2009 № 277-пп)          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В связи с кризисными явлениями в экономике начиная с октября 2008 года на рынке труда Еврейской автономной области (далее - области) наметились тенденции, свидетельствующие об ухудшении экономической ситуации в организациях различных видов экономической деятельности. Заметно стала возрастать численность граждан, уволившихся из организаций области по различным основаниям, в том числе сокращению численности или штата, инициативе работника, соглашению сторон и обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы.
По оценке, в 2008 году предполагается рост валового регионального продукта на 7,7 процента по отношению к 2007 году.
По состоянию на 1 января 2009 года 71 предприятие заявило об увольнении 1,1 тыс. работников по причине ликвидации, сокращению численности или штата, на 18 февраля 2009 года число таких предприятий увеличилось до 115. На территории области 17 организаций заявили о переводе 1279 работников на режим неполного рабочего времени или о предоставлении вынужденных отпусков в связи с простоем. В структуре валового регионального продукта снижение валовой добавленной стоимости ожидается в обрабатывающих производствах, строительстве, транспорте, оптовой и розничной торговле.
Кредиторская задолженность на конец ноября 2008 года составила 1770,8 млн. руб., или 126,5 процента к соответствующему периоду прошлого года, задолженность поставщикам и подрядчикам 1215,2 млн. руб., или 126,9 процента соответственно. Задолженность по полученным кредитам и займам 753,6 млн. руб., что в 1,7 раза больше, чем на конец ноября 2007 года.
Задолженность по заработной плате на 1 января 2009 года из-за отсутствия собственных средств составила 4379 тыс. руб., что в 3,0 раза превышает уровень задолженности на 1 января 2008 года, 70 процентов которой в обрабатывающем производстве.
С учетом факторов и условий развития экономики области в условиях экономического кризиса и снижения объемов производства по таким видам деятельности, которые имеют наибольшую долю в валовом региональном продукте, прогнозируется его снижение в 2009 году в пределах 2 - 3 процентов.
Сводный индекс потребительских цен за декабрь 2008 года вырос на 15,0 процента по отношению к декабрю 2007 года. Продовольственные товары подорожали на 18,5 процента, непродовольственные товары - на 10,8 процента, стоимость платных услуг населению увеличилась на 15,8 процента.
Наибольшее увеличение цен среди продовольственных товаров по отношению к декабрю 2007 года отмечено на молоко и молочные продукты (на 31,7 процента), мясо и птицу (на 27,1 процента), соль, соусы, специи (на 26,9 процента), хлеб и хлебобулочные изделия (на 26,4 процента), картофель (на 24,2 процента), макаронные изделия (на 23,6 процента), колбасные изделия (на 23,5 процента), муку (на 22,1 процента), кондитерские изделия (на 20,1 процента), яйцо (на 20,0 процента), крупу и бобовые (на 19,7 процента), овощи (на 19,1 процента), консервы овощные (на 19,0 процента), масло подсолнечное (на 16,9 процента), консервы мясные (на 16,7 процента). Наблюдается снижение цен на сыр (на 3,1 процента), на масло сливочное (на 5,0 процента).
Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину, по области в конце декабря 2008 года составила 2564,69 рубля в расчете на месяц и увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем на 2,3 процента, а с начала года увеличилась на 21,98 процента.
Среди платных услуг, оказанных населению, значительно подорожали услуги физической культуры и спорта на 51,7 процента, услуги организаций культуры на 27,9 процента, медицинские услуги на 24,9 процента, бытовые - на 22,2 процента. Тарифы на жилищно-коммунальные услуги выросли на 19,3 процента, из них тарифы на жилищные услуги увеличились на 25,0 процента, коммунальные - на 15,2 процента. Увеличилась стоимость санаторно-оздоровительных услуг (на 10,8 процента), подорожали услуги связи (на 11,0 процента), услуги в системе образования (на 8,3 процента), услуги пассажирского транспорта (на 6,6 процента).
Индекс цен на реализованную сельскохозяйственную продукцию в декабре 2008 года составил 161,0 процента по отношению к декабрю 2007 года, индекс цен производителей промышленных товаров - 114,3 процента, индекс цен на строительную продукцию составил 116,5 процента, индекс тарифов на услуги связи для юридических лиц - 112,6 процента.
Тарифы на грузовые перевозки в декабре 2008 года по сравнению с декабрем 2007 года существенно не изменились (100,3 процента).
Сократилось количество вакансий, заявленных работодателями в государственные бюджетные учреждения центры занятости населения области. Так, на конец сентября 2008 года их число составило 2,7 тыс. единиц, а на конец декабря 1,0 тыс. единиц.
Численность безработных граждан, зарегистрированных в государственной службе занятости населения за октябрь - ноябрь 2008 года, увеличилась на 40,0 процента (с 996 чел. до 1398 чел).
Мерой, обеспечивающей повышение занятости населения области, является сокращение численности привлекаемых иностранных работников. Решением Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Еврейской автономной области объемы привлечения иностранных работников уменьшились на 21 процент, или на 1261 человек.
По прогнозу, в 2009 году ожидаются значительные изменения спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. По предварительной оценке, численность занятых на предприятиях и в организациях области может сократиться на 0,7 тыс. человек. Численность безработных граждан в 2009 году может увеличиться до 9,5 тыс. человек (на 30,0 процента по сравнению с 2008 годом). Сохранится тенденция увеличения среди безработных граждан, лиц предпенсионного возраста, женщин, молодежи.
Реализация областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" в 2009 - 2010 гг., утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.07.2008 № 172-пп, позволит в 2009 году:
- содействовать в поиске подходящей работы 8,0 тыс. ищущих работу граждан, в том числе по программам временной занятости 1,0 тыс. человек;
- направить на профессиональное обучение по профессиям, востребованным на рынке труда, не менее 800 человек.
На территории области реализуются федеральные, областные целевые программы, оказывающие влияние на сферу занятости населения.
Создание рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов (приложение 2) не компенсирует числа предполагаемых к высвобождению рабочих мест.
В то же время для поддержания стабильной ситуации на рынке труда области указанных мер не достаточно. По прогнозу, численность зарегистрированных безработных граждан к концу 2009 года может увеличиться до 3,0 тыс. человек и уровень регистрируемой безработицы до 3,5 процента.

Численность безработных и уровень безработицы

+------------------------------+---------+------+------+------+---------+
¦   Наименование показателей   ¦ Единица ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦2009 год ¦
¦                              ¦измерения¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦(прогноз)¦
¦                              ¦         ¦(факт)¦(факт)¦(факт)¦         ¦
+------------------------------+---------+------+------+------+---------+
¦Уровень безработицы (по МОТ)  ¦    %    ¦ 9,8  ¦ 9,7  ¦ 10,4 ¦  10,5   ¦
+------------------------------+---------+------+------+------+---------+
¦Численность зарегистрированных¦тыс. чел.¦ 1,4  ¦ 1,2  ¦ 1,4  ¦   2,9   ¦
¦безработных, среднегодовая    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+------------------------------+---------+------+------+------+---------+
¦Уровень зарегистрированной    ¦    %    ¦ 1,9  ¦ 1,6  ¦ 1,9  ¦   3,5   ¦
¦безработицы                   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+------------------------------+---------+------+------+------+---------+

При этом наиболее сложная ситуация может сложиться в г. Биробиджане, Облученском, Смидовичском районах области. Кроме того, необходимо учесть, что в августе - сентябре 2009 года на рынок труда выйдут 1,6 тыс. выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, и, по предварительной оценке, 0,5 тыс. человек из них будут нуждаться в трудоустройстве.
В области необходимо принятие дополнительных мер, способствующих снижению напряженности на рынке труда, сохранению кадрового потенциала на предприятиях, организациях области, содействию занятости работников, находящихся под риском увольнения по направлениям:
- повышение конкурентоспособности на рынке труда работников организаций, находящихся под риском увольнения, через опережающее профессиональное обучение;
- стимулирование сохранения рабочих мест и сохранение кадрового состава предприятий, в том числе через организацию общественных работ и других видов временных работ для работников, находящихся под риском увольнения. Развитие предпринимательских инициатив незанятого населения и безработных граждан направлено на расширение сфер занятости за счет малого бизнеса;
- развитие территориальной трудовой мобильности области.
В 2009 году кадровая потребность инвестиционных проектов области составляет 0,7 тыс. человек.
Реализация программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда позволит сдержать уровень безработицы в пределах 1,0 процента экономически активного населения и сохранить уровень регистрируемой безработицы в пределах 3,5 процента.

3. Сокращение численности привлекаемых
иностранных работников

В 2008 году численность иностранных работников по заявленной квоте составляла 5606 человек, фактически работодателями использована квота - 3980 человек, или на 71,0 процента.
Численность иностранных работников по заявленной квоте на 2009 год составляет 5850 человек. Решением Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории области объемы привлечения иностранных работников уменьшены на 1261 человек, или на 21,0 процента от заявленной квоты. Исключено привлечение иностранной рабочей силы по таким видам экономической деятельности как транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика, здравоохранение. Существенное уменьшение привлечения иностранной рабочей силы в торговле - 22 человека против 100 - в 2008 году.
Сокращение численности иностранных работников предоставляет возможность замещения российскими гражданами рабочих мест, на которые планировалось привлекать иностранных работников.
Численность иностранных работников в 2008 - 2009 годах

+--------------------------+-------------+----------------+-----------+
¦    Вид экономической     ¦ Численность ¦  Численность   ¦Сокращение ¦
¦       деятельности       ¦ иностранных ¦  иностранных   ¦численности¦
¦                          ¦работников по¦работников после¦иностранных¦
¦                          ¦ заявленной  ¦сокращения квоты¦работников ¦
¦                          ¦квоте на 2009¦  в 2009 году   ¦           ¦
¦                          ¦     год     ¦                ¦           ¦
+--------------------------+-------------+----------------+-----------+
¦Всего по ЕАО              ¦    5850     ¦      4589      ¦   1261    ¦
+--------------------------+-------------+----------------+-----------+
¦Строительство             ¦    3072     ¦      2279      ¦    793    ¦
+--------------------------+-------------+----------------+-----------+
¦Промышленность            ¦    1632     ¦      1238      ¦    394    ¦
+--------------------------+-------------+----------------+-----------+
¦Торговля                  ¦     31      ¦       22       ¦     9     ¦
+--------------------------+-------------+----------------+-----------+
¦Сельское хозяйство        ¦     948     ¦      894       ¦    54     ¦
+--------------------------+-------------+----------------+-----------+
¦Добыча полезных ископаемых¦     90      ¦       82       ¦     8     ¦
+--------------------------+-------------+----------------+-----------+
¦Оказание услуг в сфере    ¦     77      ¦       74       ¦     3     ¦
¦бытового обслуживания     ¦             ¦                ¦           ¦
+--------------------------+-------------+----------------+-----------+

4. Система мероприятий Программы

+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦   №    ¦Наименование задачи, мероприятия¦    Срок     ¦  Ответственные  ¦
¦  п/п   ¦                                ¦ исполнения  ¦   исполнители   ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦  Задача 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников,   ¦
¦                    находящихся под риском увольнения                    ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦   1.   ¦Опережающее     профессиональное¦  2009 год   ¦   Управление    ¦
¦        ¦обучение  работников  в   случае¦             ¦    трудовой     ¦
¦        ¦угрозы   массового    увольнения¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦(установление неполного рабочего¦             ¦    населения    ¦
¦        ¦времени, временная  приостановка¦             ¦  правительства  ¦
¦        ¦работ,  предоставление  отпусков¦             ¦    Еврейской    ¦
¦        ¦без сохранения заработной платы,¦             ¦   автономной    ¦
¦        ¦мероприятия   по   высвобождению¦             ¦    области,     ¦
¦        ¦работников)                     ¦             ¦ государственные ¦
¦        ¦                                ¦             ¦учреждения центры¦
¦        ¦                                ¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦    населения    ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦  1.1.  ¦Формирование             перечня¦ Ежемесячно  ¦   Управление    ¦
¦        ¦организаций,  в  которых   будет¦             ¦    трудовой     ¦
¦        ¦применяться          опережающее¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦профессиональное обучение       ¦             ¦    населения    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦  правительства  ¦
¦        ¦                                ¦             ¦    Еврейской    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦   автономной    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦     области     ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦  1.2.  ¦Определение      объемов       и¦Ежеквартально¦   Управление    ¦
¦        ¦направлений         опережающего¦             ¦    трудовой     ¦
¦        ¦профессионального      обучения,¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦включая  организацию  стажировки¦             ¦    населения    ¦
¦        ¦на  рабочем  месте,   с   учетом¦             ¦  правительства  ¦
¦        ¦профессионально-квалификационной¦             ¦    Еврейской    ¦
¦        ¦структуры         высвобождаемых¦             ¦   автономной    ¦
¦        ¦работников     и     приоритетов¦             ¦    области,     ¦
¦        ¦социально-экономического        ¦             ¦ государственные ¦
¦        ¦развития области                ¦             ¦учреждения центры¦
¦        ¦                                ¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦    населения    ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦  1.3.  ¦Оценка   возможностей    системы¦  1 квартал  ¦   Управление    ¦
¦        ¦профессионального    образования¦  2009 год   ¦    трудовой     ¦
¦        ¦области      в       организации¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦опережающего   профессионального¦             ¦    населения    ¦
¦        ¦обучения высвобождаемых граждан,¦             ¦  правительства  ¦
¦        ¦включая    возможности     самих¦             ¦    Еврейской    ¦
¦        ¦организаций    и     предприятий¦             ¦   автономной    ¦
¦        ¦(производственное      обучение,¦             ¦     области     ¦
¦        ¦ученический  договор  и   другие¦             ¦                 ¦
¦        ¦виды)    по    профессиональному¦             ¦                 ¦
¦        ¦обучению работников, находящихся¦             ¦                 ¦
¦        ¦под риском увольнения           ¦             ¦                 ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦  1.4.  ¦Подготовка               перечня¦  2 квартал  ¦   Управление    ¦
¦        ¦образовательных       учреждений¦  2009 год   ¦    трудовой     ¦
¦        ¦(организаций), на  базе  которых¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦будет   проходить    опережающее¦             ¦    населения    ¦
¦        ¦профессиональное обучение       ¦             ¦  правительства  ¦
¦        ¦                                ¦             ¦    Еврейской    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦   автономной    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦     области     ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦  1.5.  ¦Разработка  Порядка  организации¦  1 квартал  ¦   Управление    ¦
¦        ¦опережающего   профессионального¦  2009 год   ¦    трудовой     ¦
¦        ¦обучения                        ¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦    населения    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦  правительства  ¦
¦        ¦                                ¦             ¦    Еврейской    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦   автономной    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦     области     ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦  1.6.  ¦Формирование             перечня¦  2 квартал  ¦   Управление    ¦
¦        ¦организаций,  в  которые   будут¦  2009 год   ¦    трудовой     ¦
¦        ¦трудоустроены     высвобождаемые¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦работники    после     окончания¦             ¦    населения    ¦
¦        ¦опережающего   профессионального¦             ¦  правительства  ¦
¦        ¦обучения,  в   том   числе   для¦             ¦    Еврейской    ¦
¦        ¦кадрового            обеспечения¦             ¦   автономной    ¦
¦        ¦инвестиционных проектов         ¦             ¦     области     ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦  1.7.  ¦Организация    профессионального¦  2009 год   ¦   Управление    ¦
¦        ¦обучения граждан для последующей¦             ¦    трудовой     ¦
¦        ¦работы          в          сфере¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦предпринимательской деятельности¦             ¦    населения    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦  правительства  ¦
¦        ¦                                ¦             ¦    Еврейской    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦   автономной    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦     области     ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦       Задача 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест       ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦  2.1.  ¦Организация общественных работ, ¦  2009 год   ¦   Управление    ¦
¦        ¦временного трудоустройства в    ¦             ¦    трудовой     ¦
¦        ¦организациях и на социально     ¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦значимых объектах для           ¦             ¦    населения    ¦
¦        ¦работников, находящихся под     ¦             ¦  правительства  ¦
¦        ¦риском увольнения               ¦             ¦    Еврейской    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦   автономной    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦    области,     ¦
¦        ¦                                ¦             ¦ государственные ¦
¦        ¦                                ¦             ¦учреждения центры¦
¦        ¦                                ¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦    населения    ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦ 2.1.1. ¦Принятие органами местного      ¦  I квартал  ¦ Государственные ¦
¦        ¦самоуправления муниципальных    ¦   2009 г.   ¦учреждения центры¦
¦        ¦образований области             ¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦постановлений об организации    ¦             ¦    населения    ¦
¦        ¦общественных работ, временных   ¦             ¦                 ¦
¦        ¦работ                           ¦             ¦                 ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦ 2.1.2. ¦Организация общественных работ, ¦  2009 год   ¦ Государственные ¦
¦        ¦временных работ для безработных ¦             ¦учреждения центры¦
¦        ¦и ищущих работу граждан, а также¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦для работников, находящихся под ¦             ¦    населения    ¦
¦        ¦риском увольнения, в            ¦             ¦                 ¦
¦        ¦соответствии с предложениями,   ¦             ¦                 ¦
¦        ¦разработанными органами местного¦             ¦                 ¦
¦        ¦самоуправления муниципальных    ¦             ¦                 ¦
¦        ¦образований области, по перечню ¦             ¦                 ¦
¦        ¦организаций, численности        ¦             ¦                 ¦
¦        ¦участников мероприятий, объемам ¦             ¦                 ¦
¦        ¦и видам общественных работ      ¦             ¦                 ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+
¦ 2.1.3. ¦Оценка  численности  выпускников¦  I квартал  ¦   Управление    ¦
¦        ¦учреждений начального, среднего,¦   2009 г.   ¦    трудовой     ¦
¦        ¦высшего        профессионального¦             ¦    занятости    ¦
¦        ¦образования, выходящих на  рынок¦             ¦    населения    ¦
¦        ¦труда в 2009 году               ¦             ¦  правительства  ¦
¦        ¦                                ¦             ¦    Еврейской    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦   автономной    ¦
¦        ¦                                ¦             ¦     области     ¦
+--------+--------------------------------+-------------+-----------------+

]]>
¦             ¦   затраты на    ¦            ¦                            ¦
¦             ¦   реализацию    ¦            ¦                            ¦
¦             ¦  мероприятия,   ¦            ¦                            ¦
¦             ¦    тыс. руб.    ¦            ¦                            ¦
+-------------+-----------------+------------+----------------------------+
¦      1      ¦        2        ¦     3      ¦             4              ¦
+-------------+-----------------+------------+----------------------------+
¦г. Биробиджан¦     82/4478     ¦ Еврейская  ¦60 рабочих мест на          ¦
¦             ¦                 ¦ автономная ¦строительстве               ¦
¦             ¦                 ¦  область,  ¦Кимкано-Сутарского ГОКа     ¦
¦             ¦                 ¦Облученский ¦                            ¦
¦             ¦                 ¦ район, п.  ¦                            ¦
¦             ¦                 ¦Известковый ¦                            ¦
+-------------+-----------------+------------+----------------------------+
¦             ¦     10/546      ¦ Еврейская  ¦10 рабочих мест.            ¦
¦             ¦                 ¦ автономная ¦Реконструкция автомобильной ¦
¦             ¦                 ¦  область,  ¦дороги. Подъезд к           ¦
¦             ¦                 ¦ Ленинский  ¦международному речному порту¦
¦             ¦                 ¦ район, с.  ¦в с. Нижне-Ленинское        ¦
¦             ¦                 ¦ Ленинское  ¦                            ¦
+-------------+-----------------+------------+----------------------------+
¦ Октябрьский ¦      8/436      ¦ Еврейская  ¦8 рабочих мест.             ¦
¦    район    ¦                 ¦ автономная ¦Строительство котельной     ¦
¦             ¦                 ¦  область,  ¦централизованного           ¦
¦             ¦                 ¦ Ленинский  ¦теплоснабжения с. Ленинское ¦
¦             ¦                 ¦ район, с.  ¦ЕАО с ремонтом тепловых и   ¦
¦             ¦                 ¦ Ленинское  ¦водопроводных сетей         ¦
+-------------+-----------------+------------+----------------------------+
¦    Итого    ¦    100/5460     ¦            ¦                            ¦
+-------------+-----------------+------------+----------------------------+





Приложение № 8

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НА БАЗЕ КОТОРЫХ БУДЕТ
ОРГАНИЗОВАНО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ, В ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ

(в ред. постановления правительства ЕАО
от 28.07.2009 № 277-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)

+---+---------------------------------------+------------------+--------+
¦ № ¦  Укрупненные группы общероссийского   ¦Учебное заведение ¦Числен- ¦
¦п/п¦          справочника занятий          ¦                  ¦ ность  ¦
¦   ¦            ОК 010-93 (ОКЗ)            ¦                  ¦граждан,¦
¦   ¦                                       ¦                  ¦  чел.  ¦
+---+---------------------------------------+------------------+--------+
¦ 1 ¦                   2                   ¦        3         ¦   4    ¦
+---+---------------------------------------+------------------+--------+
¦ 1 ¦Гр. 6. Квалифицированные работники     ¦ГОУ НПО ПУ № 3    ¦   10   ¦
¦   ¦сельского, лесного, охотничьего        ¦г. Биробиджана    ¦        ¦
¦   ¦хозяйств, рыбоводства и рыболовства.   ¦                  ¦        ¦
¦   ¦Гр. 7. Квалифицированные рабочие       ¦                  ¦        ¦
¦   ¦крупных и мелких промышленных          ¦                  ¦        ¦
¦   ¦предприятий, художественных промыслов, ¦                  ¦        ¦
¦   ¦строительства, транспорта, связи,      ¦                  ¦        ¦
¦   ¦геологии и разведки недр               ¦                  ¦        ¦
+---+---------------------------------------+------------------+--------+
¦ 2 ¦Гр. 7. Квалифицированные рабочие       ¦ООО "Мединж"      ¦   2    ¦
¦   ¦крупных и мелких промышленных          ¦г. Хабаровск      ¦        ¦
¦   ¦предприятий, художественных промыслов, ¦                  ¦        ¦
¦   ¦строительства, транспорта, связи,      ¦                  ¦        ¦
¦   ¦геологии и разведки недр               ¦                  ¦        ¦
+---+---------------------------------------+------------------+--------+
¦ 3 ¦Гр. 7. Квалифицированные рабочие       ¦ГП ЕАО            ¦   58   ¦
¦   ¦крупных и мелких промышленных          ¦"Облэнергоремонт" ¦        ¦
¦   ¦предприятий, художественных промыслов, ¦                  ¦        ¦
¦   ¦строительства, транспорта, связи,      ¦                  ¦        ¦
¦   ¦геологии и разведки недр.              ¦                  ¦        ¦
¦   ¦Гр. 8. Операторы, аппаратчики,         ¦                  ¦        ¦
¦   ¦машинисты установок и машин и          ¦                  ¦        ¦
¦   ¦слесари-сборщики                       ¦                  ¦        ¦
+---+---------------------------------------+------------------+--------+
¦ 4 ¦Гр. 5. Работники сферы обслуживания,   ¦ГОУ НПО ПУ № 1    ¦   5    ¦
¦   ¦жилищно-коммунального хозяйства,       ¦г. Биробиджана    ¦        ¦
¦   ¦торговли и родственных                 ¦                  ¦        ¦
¦   ¦видов деятельности                     ¦                  ¦        ¦
+---+---------------------------------------+------------------+--------+
¦ 5 ¦Гр. 3. Специалисты среднего уровня     ¦ГУ "Учебно-       ¦   5    ¦
¦   ¦квалификации                           ¦методический      ¦        ¦
¦   ¦                                       ¦кабинет по охране ¦        ¦
¦   ¦                                       ¦труда при         ¦        ¦
¦   ¦                                       ¦управлении по     ¦        ¦
¦   ¦                                       ¦труду             ¦        ¦
¦   ¦                                       ¦правительства ЕАО"¦        ¦
+---+---------------------------------------+------------------+--------+
¦ 6 ¦Гр. 4. Служащие, занятые подготовкой   ¦НГУ "Центр        ¦   60   ¦
¦   ¦информации, оформлением документации,  ¦образовательных   ¦        ¦
¦   ¦учетом и обслуживанием                 ¦программ"         ¦        ¦
+---+---------------------------------------+------------------+--------+
¦ 7 ¦Гр. 3. Специалисты среднего уровня     ¦ГОУ СПО           ¦   20   ¦
¦   ¦квалификации                           ¦"Биробиджанский   ¦        ¦
¦   ¦                                       ¦медицинский       ¦        ¦
¦   ¦                                       ¦колледж"          ¦        ¦
+---+---------------------------------------+------------------+--------+
¦ 8 ¦Гр. 2 Специалисты высшего уровня       ¦ГОУ ВПО           ¦   1    ¦
¦   ¦квалификации                           ¦"Дальневосточный  ¦        ¦
¦   ¦                                       ¦медицинский       ¦        ¦
¦   ¦                                       ¦университет"      ¦        ¦
+---+---------------------------------------+------------------+--------+
¦ 9 ¦Гр. 3. Специалисты среднего уровня     ¦АНО               ¦   22   ¦
¦   ¦квалификации.                          ¦"Промбезопасность-¦        ¦
¦   ¦Гр. 7. Квалифицированные рабочие       ¦Хабаровск"        ¦        ¦
¦   ¦крупных и мелких промышленных          ¦                  ¦        ¦
¦   ¦предприятий, художественных промыслов, ¦                  ¦        ¦
¦   ¦строительства, транспорта, связи,      ¦                  ¦        ¦
¦   ¦геологии и разведки недр               ¦                  ¦        ¦
+---+---------------------------------------+------------------+--------+
¦10 ¦Гр. 7. Квалифицированные рабочие       ¦ГОУ НПО ПУ № 6    ¦   2    ¦
¦   ¦крупных и мелких промышленных          ¦г. Облучье        ¦        ¦
¦   ¦предприятий, художественных промыслов, ¦                  ¦        ¦
¦   ¦строительства, транспорта, связи,      ¦                  ¦        ¦
¦   ¦геологии и разведки недр               ¦                  ¦        ¦
+---+---------------------------------------+------------------+--------+
¦11 ¦Гр. 7. Квалифицированные рабочие       ¦ОУПП ДПУ          ¦   15   ¦
¦   ¦крупных и мелких промышленных          ¦Биробиджанская    ¦        ¦
¦   ¦предприятий, художественных промыслов, ¦автомобильная     ¦        ¦
¦   ¦строительства, транспорта, связи,      ¦школа РОСТО       ¦        ¦
¦   ¦геологии и разведки недр               ¦                  ¦        ¦
+---+---------------------------------------+------------------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru