Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2008 г. № 102

О ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ В ОБЛАСТИ
ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 05.11.2008 № 255)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора и утверждения заявок коммерческих организаций на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Амурской области.
2. Утвердить прилагаемый Регламент рассмотрения отчета о ходе реализации инвестиционного проекта в области освоения лесов Амурской области.
3. Возложить на министерство экономического развития области (А.И.Гришин) и министерство природных ресурсов области (Ф.Ф.Дмитрук) функции по отбору и утверждению заявок коммерческих организаций на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов.
4. Исполнительным органам государственной власти области руководствоваться утвержденными Порядком и Регламентом при работе с инвестиционными проектами в области освоения лесов Амурской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области Р.Н.Шарипова.

Губернатор
Амурской области
Н.А.КОЛЕСОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 28 апреля 2008 г. № 102

ПОРЯДОК
ОТБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 05.11.2008 № 255)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Положение).
2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность процедуры отбора и утверждения заявок коммерческих организаций на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Амурской области и требования к критериям.
3. Отбор и утверждение заявок коммерческих организаций проводятся с целью включения инвестиционных проектов коммерческих организаций в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утверждаемый Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - Перечень), применения коэффициента 0,5 при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта и заключения договоров аренды лесных участков без проведения аукционов в соответствии с пунктом 15 Положения.
4. Утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 05.11.2008 № 255.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Положительное решение в текущем году принимается лишь по инвестиционным проектам, предусматривающим создание и модернизацию объектов переработки древесины, которые финансируются в текущем бюджетном году.
6. Основанием для отказа в утверждении заявки является несоответствие требованиям Положения.
7. Подать заявку на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов может коммерческая организация независимо от места нахождения, за исключением случаев, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Порядком (далее - заявитель), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. В комплект заявки коммерческой организации в обязательном порядке входят документы, предусмотренные пунктом 8 Положения, а также справка об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату не ранее 10 дней до даты подачи заявки.
9. Документы с описью запечатываются в конверт и направляются заявителем в министерство экономического развития области.
10. Отбор и утверждение заявок коммерческих организаций осуществляются на постоянной основе комиссией по приоритетным инвестиционным проектам при Правительстве области.
11. Отбор заявок производится в соответствии со следующими основными критериями:
а) соответствие комплекта представленных документов требованиям Положения;
б) утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 05.11.2008 № 255;
(см. текст в предыдущей редакции)
в) соответствие заявителя пункту 7 Положения;
г) наличие реальных условий осуществления проекта (степень готовности строительства и т.п.);
д) соответствие представленной концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденными приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 422 (далее - методические указания).
12. Министерство экономического развития области осуществляет отбор и утверждение заявок коммерческих организаций в следующем порядке:
а) подготавливает проект распоряжения Правительства области о проведении отбора заявок коммерческих организаций;
б) обеспечивает информационное сообщение о проведении отбора заявок коммерческих организаций в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства области в течение семи календарных дней со дня издания распоряжения Правительства о проведении отбора заявок коммерческих организаций;
в) осуществляет прием и регистрацию заявок коммерческих организаций с проставлением даты поступления и регистрационного номера на заявке коммерческой организации и на запечатанном конверте с заявкой коммерческой организации;
г) при вскрытии запечатанного конверта составляет протокол вскрытия конверта, подписываемый министром экономического развития области, в котором отражаются сведения о комплектности и целостности документов;
д) в случае несоответствия комплекта заявки установленным требованиям извещает об этом заявителя в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки;
е) организует проведение экспертизы представленных в заявке коммерческой организации документов и готовит сводное заключение.
При проведении экспертизы концепции инвестиционного проекта оцениваются соответствие содержания концепции требованиям методических указаний, достоверность и обоснованность расчетов финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации, срока окупаемости инвестиционного проекта.
При проведении экспертизы документов министерство экономического развития области имеет право дополнительно запрашивать у заявителя разъясняющую или уточняющую положения представленных документов информацию, необходимую для выдачи экспертного заключения, проверить подлинность представленных в заявке документов и достоверность изложенных в них сведений путем обращения в соответствующие организации;
ж) готовит проект распоряжения Правительства области об утверждении заявок коммерческих организаций в течение 10 календарных дней со дня принятия решения на комиссии по приоритетным проектам при Правительстве области.
В распоряжении Правительства области отражаются сведения в соответствии с требованиями пункта 11 Положения;
з) направляет заявителю информационное письмо с извещением о принятом решении или мотивированным разъяснением в случае отказа от утверждения заявки с приложением копии распоряжения Правительства области об утверждении заявки в течение десяти календарных дней со дня издания распоряжения Правительства области;
и) направляет распоряжение Правительства области об утверждении заявок коммерческих организаций в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня его издания;
к) направляет заявителю уведомление о принятом решении Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации о включении или отказе от включения инвестиционного проекта заявителя в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов с приложением копии уведомления Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации;
л) осуществляет учет приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Амурской области.
(пп. "л" в ред. постановления Правительства Амурской области от 05.11.2008 № 255)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Уведомление Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации о включении инвестиционного проекта в перечень является основанием для заключения министерством природных ресурсов области договора аренды лесного участка без проведения аукциона на условиях, указанных в решении в соответствии с пунктом 15 Положения.
Договор аренды лесного участка заключается в соответствии с лесным законодательством и с учетом Положения.





Приложение
к Порядку

                                                 Председателю Правительства
                                                           Амурской области
                                                               Н.А.Колесову

                                  ЗАЯВКА
            на реализацию приоритетного инвестиционного проекта
                         в области освоения лесов

    I. Общие     сведения    о    коммерческой     организации - инициаторе
    инвестиционного проекта
    1.1. Наименование организации _________________________________________
    _______________________________________________________________________
               (полное и сокращенное наименование организации)
    1.2. Местонахождение организации ______________________________________
    _______________________________________________________________________
                     (почтовый индекс, адрес организации)
    1.3. Дата образования организации _____________________________________
                                              (число, месяц, год)
    1.4. Руководитель организации _________________________________________
    _______________________________________________________________________
                             (должность, Ф.И.О.)
    1.5. Контактное должностное лицо организации __________________________
    _______________________________________________________________________
                             (должность, Ф.И.О.)
    _______________________________________________________________________
                           (телефон, факс, e-mail)
    II. Общие сведения об инвестиционном проекте коммерческой организации
    2.1. Наименование проекта _____________________________________________
    _______________________________________________________________________
    2.2. Цель проекта _____________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    2.3. Период реализации проекта ________________________________________
                                                   (годы)
    2.4. Общая стоимость проекта _________________ млн. рублей, в том числе
    по объектам:
    наименование объекта _________________ стоимость ____________ млн. руб.
    2.5. Ожидаемые результаты  реализации проекта после выхода на проектную
    мощность:
    бюджетный эффект ______________________________________________________
                         (совокупный объем платежей, млн. рублей/год;
                                    в бюджетную систему РФ)
    социальный эффект ________________________________________________ чел.
                              (увеличение (+), сокращение (-)
                                       рабочих мест)

    Руководитель организации _____________ _________________
                               (подпись)     (расшифровка)
             М.П.                ______________________
                                         (дата)





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 28 апреля 2008 г. № 102

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОТЧЕТА О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ
ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Инвестор обязан ежегодно, не позднее 1 февраля, представлять в министерство экономического развития области отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с требованиями по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 421.
2. Министерство экономического развития области совместно с министерством природных ресурсов области рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и формирует доклад о результатах реализации инвестиционного проекта.
3. Министерство экономического развития области подготавливает проект доклада о результатах реализации инвестиционного проекта, который представляется Правительством Амурской области в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.
4. В случае появления оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка министерство природных ресурсов области направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения.
5. В случае если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, министерство экономического развития области вправе принять решение о направлении в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня, а министерство природных ресурсов области - расторгнуть договор аренды лесного участка.
6. В случае если инвестиционный проект был исключен из перечня, инвестор обязан уплатить арендную плату за пользование лесным участком в полном объеме за весь период пользования соответствующим лесным участком.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru