
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2008 г. № 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 16.12.2008 № 301
)
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения финансовой дисциплины органов местного самоуправления области Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
представления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 16.12.2008 № 301
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор
Амурской области
Н.А.КОЛЕСОВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 26 апреля 2008 г. № 96
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДОКУМЕНТОВ
И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ
ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 16.12.2008 № 301
)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления местной администрацией документов и материалов и подготовки заключения о соблюдении требований бюджетного законодательства внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Муниципальные образования области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета, представляют в Правительство области проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) одновременно с внесением его на рассмотрение в представительный орган муниципального образования.
3. Проект местного бюджета представляется со следующими документами и материалами:
1) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
4) соглашения (проекты соглашений) о передаче полномочий бюджетам других уровней;
5) сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
6) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) проект программы предоставления бюджетных кредитов муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
10) нормативный правовой акт, определяющий порядок формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов муниципальной власти;
11) иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Указанные в п. 3
настоящего Порядка документы и материалы представляются в аппарат губернатора области и Правительства области на бумажных и электронных носителях.
5. Аппарат губернатора области и Правительства области в течение 3 рабочих дней со дня поступления от местной администрации проекта местного бюджета с документами и материалами, указанными в п. 3
настоящего Порядка, направляет на бумажном носителе и в электронном виде для подготовки заключения:
управлению труда и занятости населения области - на соответствие нормативного правового акта, определяющего порядок формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов муниципальной власти;
министерству экономического развития области - на соответствие прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) проекту местного бюджета;
министерству финансов области - на соответствие предельных значений и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Органы исполнительной власти, указанные в п. 5
настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней подготавливают и представляют заключения в министерство финансов области на бумажных и электронных носителях.
7. Министерство финансов области в течение 10 рабочих дней подготавливает сводное заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляет его в Правительство области для подписания и направления в местную администрацию.
(п. 7 в ред. постановления Правительства Амурской области от 16.12.2008 № 301
)
(см. текст в предыдущей редакции
)