Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2008 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 16.12.2008 № 301)

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения финансовой дисциплины органов местного самоуправления области Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 16.12.2008 № 301)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Амурской области
Н.А.КОЛЕСОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 26 апреля 2008 г. № 96

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДОКУМЕНТОВ
И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ
ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 16.12.2008 № 301)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления местной администрацией документов и материалов и подготовки заключения о соблюдении требований бюджетного законодательства внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Муниципальные образования области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета, представляют в Правительство области проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) одновременно с внесением его на рассмотрение в представительный орган муниципального образования.
3. Проект местного бюджета представляется со следующими документами и материалами:
1) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
4) соглашения (проекты соглашений) о передаче полномочий бюджетам других уровней;
5) сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
6) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) проект программы предоставления бюджетных кредитов муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
10) нормативный правовой акт, определяющий порядок формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов муниципальной власти;
11) иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Указанные в п. 3 настоящего Порядка документы и материалы представляются в аппарат губернатора области и Правительства области на бумажных и электронных носителях.
5. Аппарат губернатора области и Правительства области в течение 3 рабочих дней со дня поступления от местной администрации проекта местного бюджета с документами и материалами, указанными в п. 3 настоящего Порядка, направляет на бумажном носителе и в электронном виде для подготовки заключения:
управлению труда и занятости населения области - на соответствие нормативного правового акта, определяющего порядок формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов муниципальной власти;
министерству экономического развития области - на соответствие прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) проекту местного бюджета;
министерству финансов области - на соответствие предельных значений и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Органы исполнительной власти, указанные в п. 5 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней подготавливают и представляют заключения в министерство финансов области на бумажных и электронных носителях.
7. Министерство финансов области в течение 10 рабочих дней подготавливает сводное заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляет его в Правительство области для подписания и направления в местную администрацию.
(п. 7 в ред. постановления Правительства Амурской области от 16.12.2008 № 301)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru