Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ТЫНДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ Г. ТЫНДА

Принято
Тындинской городской Думой
25 марта 2009 года

В соответствии с Уставом города Тынды, Положением "О ревизионной комиссии г. Тында" Тындинская городская Дума решила:
1. Утвердить Регламент ревизионной комиссии г. Тында (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Авангард".
3. Контроль над исполнением данного решения возложить на председателя постоянной комиссии по вопросам законодательства, регламента, депутатской этики и социальной политики Минину М.А.

Глава
муниципального образования
г. Тынды
М.Б.ШУЛЬЦ
31 марта 2009 года
№ 512





Утвержден
решением
Тындинской городской Думы
от 31 марта 2009 г. № 512

РЕГЛАМЕНТ
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ Г. ТЫНДА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет и состав Регламента ревизионной комиссии г. Тында

1. Регламент ревизионной комиссии г. Тында (далее - Регламент) - локальный нормативный правовой акт, устанавливающий основные правила деятельности ревизионной комиссии г. Тында (далее - ревизионная комиссия), принятый в соответствии с требованиями статьи 16 Положения о ревизионной комиссии г. Тында с последующими изменениями и дополнениями (далее - Положение).
Регламент определяет:
вопросы внутренней организации ревизионной комиссии;
распределение обязанностей между работниками ревизионной комиссии;
порядок подготовки и проведения мероприятий контрольной и иной деятельности;
иные вопросы, связанные с деятельностью ревизионной комиссии.
2. Регламент состоит из основного текста и приложений.
3. Регламент является обязательным для исполнения всеми должностными лицами ревизионной комиссии.
4. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данным актом, работники ревизионной комиссии обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте

1. Понятия, применяемые при организации контрольных мероприятий:
контрольное мероприятие - проверка, обследование или экспертиза, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы ревизионной комиссии;
проверка - определение законности и эффективности формирования и использования средств городского бюджета, муниципального имущества. По результатам проверки составляется акт;
обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию ревизионной комиссии, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки. По результатам обследования составляется справка;
экспертиза - проведение исследования и оценки документа или вопроса путем анализа и (или) синтеза информации в определенной области в целях выполнения задач, стоящих перед ревизионной комиссией. По результатам экспертизы составляется заключение;
внешний аудит бюджета города - комплекс контрольных мероприятий, проводимых с целью системного поэтапного получения и оценки объективных данных о ходе и результатах исполнения бюджета города и реализации муниципальных программ, установления достоверности отчетности главных администраторов бюджетных средств, законности осуществляемого бюджетного процесса, рациональности, эффективности и результативности формирования и использования бюджетных средств, а также оценки состояния внутреннего финансового контроля в системе органов исполнительной власти. По результатам внешней проверки готовится заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
руководитель контрольного мероприятия - уполномоченное должностное лицо ревизионной комиссии, ответственное за проведение контрольного мероприятия, осуществляющее организацию контрольного мероприятия и общее руководство его проведением и оформлением результатов;
руководитель проверочной группы - уполномоченное должностное лицо ревизионной комиссии, непосредственно осуществляющее руководство рабочей группой при проведении контрольного мероприятия;
члены рабочей группы - уполномоченные должностные лица ревизионной комиссии, принимающие непосредственное участие в проведении контрольного мероприятия;
программа контрольного мероприятия - документ, утверждаемый председателем ревизионной комиссии по представлению руководителя проверочной группы, раскрывающий процедуру решения задач контрольного мероприятия и содержащий конкретные вопросы контрольного мероприятия.

Статья 3. Статус ревизионной комиссии г. Тында

1. Ревизионная комиссия г. Тында (далее - ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Тындинской городской Думой в целях контроля за исполнением городского бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Ревизионная комиссия формируется Тындинской городской Думой (далее - городская Дума) и подотчетна ей.
3. Ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления.
4. Ревизионная комиссия является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием, счета в банках. Местонахождение ревизионной комиссии - город Тында.
5. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.
6. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Амурской области, Уставом г. Тынды, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
7. Расходы на содержание ревизионной комиссии предусматриваются в городском бюджете отдельной строкой.
8. Полное наименование ревизионной комиссии - ревизионная комиссия г. Тында.

Статья 4. Задачи ревизионной комиссии

Основными задачами ревизионной комиссии являются:
1. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2. Оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств городского бюджета и использования объектов муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями.
3. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Анализ выявленных отклонений при сравнении утвержденных плановых показателей с фактическим исполнением городского бюджета. Подготовка предложений, направленных на их устранение.
5. Регулярное представление городской Думе информации о результатах проводимых контрольных и аналитических мероприятий.
6. Подготовка проектов нормативных правовых актов городской Думы по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.

Статья 5. Основная цель деятельности ревизионной комиссии

Основной целью деятельности является недопущение нецелевого и неэффективного использования средств городского бюджета и объектов муниципальной собственности.

Статья 6. Основные принципы деятельности ревизионной комиссии

Основными принципами деятельности ревизионной комиссии являются законность, независимость, объективность и гласность.

Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Статья 7. Полномочия ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия:
1) осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей городского бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
2) осуществляет контроль за поступлением в городской бюджет средств от использования муниципальной собственности;
3) проводит комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам и статьям городского бюджета только согласно плану работы ревизионной комиссии, утвержденному городской Думой;
4) осуществляет контроль за предоставлением и использованием кредитов из городского бюджета, а также предоставлением и использованием средств городского бюджета на безвозмездной основе;
5) осуществляет контроль за целевым использованием средств предприятиями, учреждениями, организациями от налоговых и иных льгот, предоставленных на основании решений городской Думы;
2. Ревизионная комиссия осуществляет контрольные проверки финансовой деятельности органов местного самоуправления муниципального образования города Тында, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

Статья 8. Сфера действия контрольных полномочий ревизионной комиссии

Контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления и учреждения города.
Контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются также на предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из городского бюджета или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные на основании решений городской Думы налоговые и иные льготы и преимущества.

Статья 9. Должностные лица ревизионной комиссии и их полномочия

1. Должностные лица ревизионной комиссии при исполнении служебных обязанностей являются представителями органа местного самоуправления и находятся под защитой государственной власти.
Должностными лицами ревизионной комиссии являются ее штатные сотрудники.
2. Должностные лица ревизионной комиссии при выполнении служебных обязанностей имеют право:
1) проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные настоящим Положением;
2) проходить в помещения проверяемой организации для осуществления контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предъявив документ о проведении мероприятия и служебное удостоверение;
3) запрашивать всю необходимую информацию как письменно, так и устно;
4) требовать представления подлинных документов либо заверенных копий;
5) получать от руководителей и сотрудников проверяемых организаций письменные и устные пояснения по возникающим в ходе контрольного или экспертно-аналитического мероприятия вопросам;
6) осматривать подлинники документов, производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию имущества.
3. Требования должностных лиц ревизионной комиссии, связанные с исполнением служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также организаций независимо от их форм собственности, на которые распространяются полномочия ревизионной комиссии.
4. Невыполнение законных требований должностных лиц ревизионной комиссии, а также действия, препятствующие либо затрудняющие исполнение возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность, установленную законодательством.
5. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы сотрудников ревизионной комиссии, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения.

Статья 10. Полномочия председателя ревизионной комиссии

1. Председатель ревизионной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с Уставом г. Тынды, Положением о ревизионной комиссии;
2) действует от имени ревизионной комиссии без доверенности, в том числе представляет ее интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, судами и иными инстанциями.
3) разрабатывает и утверждает правила внутреннего трудового распорядка ревизионной комиссии;
4) разрабатывает методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий и проверок, осуществляемых ревизионной комиссией;
5) разрабатывает и направляет в городскую Думу на утверждение проект годового плана контрольных мероприятий и проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, и обеспечивает его исполнение;
6) представляет годовой отчет о работе ревизионной комиссии на рассмотрение в городскую Думу;
7) участвует в проведении проверок, проводимых ревизионной комиссией в пределах ее полномочий;
8) имеет право присутствовать на заседаниях Думы, ее комиссиях;
9) принимает решения о поощрении работников ревизионной комиссии и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
10) утверждает штатное расписание ревизионной комиссии;
11) издает приказы (распоряжения) по вопросам организации деятельности ревизионной комиссии;
12) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в местном бюджете на финансирование ревизионной комиссии;
13) имеет право заключать договоры на оказание услуг, аренду, гражданско-правовые договоры, договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях;
14) несет персональную ответственность за сохранность сведений, составляющих служебную тайну.
2. В период временного отсутствия, досрочного прекращения полномочий председателя ревизионной комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя ревизионной комиссии.

Статья 11. Полномочия заместителя председателя ревизионной комиссии

1. Заместитель председателя ревизионной комиссии выполняет функции в соответствии с Положением, настоящим Регламентом и должностной инструкцией, выполняет поручения председателя ревизионной комиссии, а в случае досрочного прекращения полномочий председателя, отсутствия председателя, временной невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его функции. По поручению председателя ревизионной комиссии представляет ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления.
2. Заместитель председателя ревизионной комиссии имеет право присутствовать на заседаниях Тындинской городской Думы, ее комиссий.
3. Заместитель председателя ревизионной комиссии осуществляет проверки, ревизии, экспертно-аналитическую, а также информационную деятельность.

Статья 12. Полномочия аудитора ревизионной комиссии

1. Аудитор ревизионной комиссии исполняет свои обязанности в соответствии с Положением, настоящим Регламентом и должностной инструкцией.
2. Аудитор осуществляет работу по определенным направлениям деятельности ревизионной комиссии, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей городского бюджета, муниципальной собственности в соответствии с задачами, предусмотренными статьей 2 Положения о ревизионной комиссии г. Тынды. Конкретные направления деятельности аудитора устанавливаются председателем ревизионной комиссии, либо его заместителем. Аудитор в пределах своей компетенции самостоятельно решает все вопросы.

Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Статья 13. Порядок деятельности ревизионной комиссии г. Тында

1. В процессе реализации задач, поставляемых перед ревизионной комиссией г. Тынды в Положении о ревизионной комиссии г. Тында, настоящем Регламенте, ревизионная комиссия осуществляет контрольную, аналитическую и иные виды деятельности, что предусматривает:
1) организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета в отчетном году;
2) проведение комплексных проверок и тематических обследований по отдельным разделам и статьям бюджета;
3) анализ проектов бюджета городского округа "город Тында", законов и иных нормативных правовых актов, программ и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета и финансов города;
4) анализ нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Тындинскую городскую Думу предложений по их устранению, а также совершенствованию бюджетного процесса в целом;
5) подготовку и представление заключений в Тындинскую городскую Думу по исполнению бюджета города в отчетном году;
6) подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления города.
2. Ревизионная комиссия г. Тында в своей деятельности на основании действующего законодательства взаимодействует с контрольными, ревизионными и финансовыми органами, контрольно-счетными органами представительной власти Амурской области и муниципальных образований, правоохранительными органами, органами внутриведомственного контроля, органами прокуратуры.

Статья 14. Организация работы в ревизионной комиссии г. Тында

1. Работу ревизионной комиссии организует председатель ревизионной комиссии в соответствии с Положением о ревизионной комиссии.
При организации работы ревизионной комиссии на год решаются вопросы определения мероприятий, подлежащих реализации ревизионной комиссией в течение года, их непосредственного выполнения и проведения анализа результатов.
Мероприятия, подлежащие реализации ревизионной комиссией в течение года, определяются с учетом необходимости:
- безусловного выполнения годового плана контрольных мероприятий, утвержденного Тындинской городской Думой;
- проведения экспертно-аналитических мероприятий по основаниям, установленным нормативными правовыми актами городского округа г. Тынды.
2. Все документы, поступающие в адрес ревизионной комиссии, представляются на рассмотрение председателю ревизионной комиссии или в его отсутствие - заместителю председателя.
По результатам рассмотрения конкретных документов председатель ревизионной комиссии (или его заместитель) выражает свое отношение к содержащимся в них вопросам, дает поручения в виде резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке, которые служат основанием для подготовки предложений по проведению ревизионной комиссией соответствующих мероприятий, непосредственного проведения мероприятий, подготовки ответов или иных документов.
3. Распределение мероприятий, подлежащих проведению ревизионной комиссией в рамках контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической, информационной и иных видов деятельности между должностными лицами, осуществляется председателем ревизионной комиссии.
Распределение производится с учетом специализации и нагрузки работников и должно обеспечивать объективную и беспристрастную реализацию каждого мероприятия.

Статья 15. Планирование работы ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия строит свою деятельность на основе годового плана, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением городского бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности ревизионной комиссии и утверждается городской Думой.
2. В планах работы ревизионной комиссии указываются организационные, контрольные, экспертно-аналитические и информационные мероприятия.
Наименование мероприятий разделов планов работы должно соответствовать наименованиям мероприятий разделов формы отчета о проделанной работе.
3. Работа по формированию проекта годового плана контрольных мероприятий ревизионной комиссии начинается не позднее чем за 90 дней до начала очередного финансового года, осуществляется под общим руководством председателя ревизионной комиссии и включает в себя следующие этапы:
подготовка и направление в адрес Тындинской городской Думы, мэра г. Тынды, органов местного самоуправления информации о начале работы по формированию плана контрольных мероприятий на очередной финансовый год с целью получения предложений по проведению контрольных мероприятий;
рассмотрение поступивших в течение текущего года и в порядке ответа на направленную в рамках реализации предыдущего этапа информацию запросов и обращений, обязательных к рассмотрению при формировании плана работы ревизионной комиссии. При этом, обязательному рассмотрению в целях формирования годового плана контрольных мероприятий ревизионной комиссии подлежат обращения, поручения Тындинской городской Думы, мэра г. Тынды.
Для формирования плана работы ревизионной комиссии г. Тынды на следующий год все предложения до 15 ноября текущего года направляются председателю ревизионной комиссии г. Тынды на бумажном, электронном носителях.
4. Непосредственно формирование проекта годового плана контрольных мероприятий ревизионной комиссии на очередной год осуществляется председателем ревизионной комиссии. При этом формирование проекта годового плана оформляется, как правило, в табличном виде с указанием:
содержания предлагаемого контрольного мероприятия;
перечня объектов, подлежащих проверке для реализации контрольного мероприятия;
предложенный период проведения (срок исполнения) контрольного мероприятия;
основания для включения в план (ссылки на нормативно-правовые акты, обращения, поручения);
наименования инициатора проведения контрольного мероприятия.
Проект годового плана, формируется по предложенным периодам проведения контрольных мероприятий в хронологическом порядке.
5. Замена, исключение плановых контрольных и других мероприятий (экспертно-аналитических, информационных, организационных и т.п.), перенос или продление сроков их выполнения допускаются на основании мотивированного ходатайства руководителя проверочной группы, ответственного за их осуществление, и принимаются приказом председателя ревизионной комиссии.
6. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений Тындинской городской Думы, обращений мэра г. Тынды в согласованные с ревизионной комиссией сроки.
7. Проект годового плана мероприятий по обеспечению контрольной деятельности ревизионной комиссии г. Тынды формируется в срок до 25 ноября и не позднее 1 декабря текущего года представляется председателем ревизионной комиссии в Тындинскую городскую Думу для утверждения.

Статья 16. Представление информации по запросам ревизионной комиссии

1. Все органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны представлять по запросам ревизионной комиссии информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности в письменной или устной форме (в зависимости от требований).
2. При проведении ревизий и проверок ревизионная комиссия получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3. Отказ или уклонение должностных лиц органов, предприятий, учреждений и организаций, указанных в частях 1, 2 настоящей статьи, от своевременного представления необходимой информации или документации по требованию ревизионной комиссии, а также представление ложной информации, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Основные направления деятельности ревизионной комиссии

В процессе реализации задач, возложенных на ревизионную комиссию, она осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением городского бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, включая:
1) организацию и проведение оперативного контроля за исполнением городского бюджета;
2) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям городского бюджета, по средствам целевых программ муниципального образования, а также за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета;

]]>
принятые в установленном порядке к использованию в работе методические разработки (методики, методические рекомендации, стандарты, учебные пособия, примерные порядки, типовые программы и т.п.), поступившие от контрольно-счетной палаты Амурской области, а также по линии Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации;
положительный опыт, практикуемые подходы к решению отдельных вопросов и задач Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, применение в работе которых одобрено в установленном порядке;
иная методология, применение которой позволяет решать поставленные ревизионной комиссией задачи и использование которой в работе одобрено в установленном порядке.
2. Политику ревизионной комиссии в области методического обеспечения определяет председатель ревизионной комиссии г. Тында.
3. Целью методического обеспечения работы ревизионной комиссии является систематизированная, взаимосвязанная и результативная деятельность лиц (обеспечивающих реализацию контрольной и экспертно-аналитической деятельности ревизионной комиссии) на основании методик и методических материалов по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обеспечивающая высокое качество, эффективность и объективность контрольной и экспертно-аналитической деятельности ревизионной комиссии.
4. Собственные методические материалы разрабатываются в соответствии с Положением о ревизионной комиссии г. Тында и являются важнейшими элементами инструментария для осуществления финансового контроля. Они, в том числе, позволяют унифицировать и оптимизировать технологию его проведения, обеспечить функционирование системы внутреннего учета результатов такого контроля и в конечном счете повысить его эффективность. Собственные методические материалы могут содержать положения, раскрывающие основные принципы финансового контроля, осуществляемого ревизионной комиссией.
При разработке методических материалов используются действующие нормативные правовые акты, исследования, наработки и опыт как накапливаемый ревизионной комиссией в процессе работы, так и полученный в виде информации из иных источников, в том числе от Счетной палаты Российской Федерации, Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, иных контролирующих организаций.
5. Разработка методических материалов включается в план работы ревизионной комиссии на год. При необходимости к разработке методических материалов могут привлекаться специалисты, не являющиеся сотрудниками ревизионной комиссии г. Тында.
6. Утвержденные в установленном порядке методические материалы являются рекомендательными при осуществлении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, если в них самих или в документах, определяющих требования к проведению соответствующих мероприятий, прямо не указано на обязательность их применения.

Статья 21. Организация отчетной работы

1. Отчет о работе ревизионной комиссии за год - служебный документ ревизионной комиссии, содержащий результаты работы ревизионной комиссии за год, обобщенный комплексный и всесторонний анализ и оценку выявленных сотрудниками ревизионной комиссии за этот период основных недостатков, проблем и тенденций в городе Тынде и представляемый ежегодно Тындинской городской Думе не позднее 15 апреля текущего года.
Отчет подписывается председателем ревизионной комиссии г. Тында, рассматривается и утверждается Тындинской городской Думой.

Статья 22. Гласность в работе ревизионной комиссии

1. Порядок официального представления информации о деятельности ревизионной комиссии средствам массовой информации (далее - СМИ) включает:
- представление информации для СМИ только после утверждения результатов контрольного мероприятия председателем ревизионной комиссии и Тындинской городской Думой;
- информация представляется СМИ только в соответствии с принятыми решениями, постановлениями Тындинской городской Думы;
- представление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны;
- сотрудники ревизионной комиссии не могут использовать материалы, полученные в процессе работы, во внеслужебной деятельности.
2. Основными формами обеспечения гласности в деятельности ревизионной комиссии являются:
- представление в Тындинскую городскую Думу информации о проведенных контрольных мероприятиях;
- представление в Тындинскую городскую Думу ежегодного отчета о своей деятельности (далее - Отчет);
- опубликование Отчета;
- представление информации по Отчету мэру г. Тынды;
- публикация материалов (информационных сообщений, отчетов и др.) по результатам контрольных мероприятий и иных сведений о деятельности ревизионной комиссии в СМИ.
3. В течение 5 рабочих дней после сдачи материалов контрольного мероприятия руководителем проверочной группы председателю ревизионной комиссии, в Тындинскую городскую Думу направляется для рассмотрения и утверждения информация об итогах контрольного мероприятия.





Приложение № 1
к Регламенту


                       РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ Г. ТЫНДА
___________________________________________________________________________
676282, г. Тында, ул. Красная Пресня, дом, 57, оф. 339, тел./факс: 4-17-46

                                                "УТВЕРЖДАЮ"
                                                 Председатель
                                                 ревизионной комиссии Тында
                                                 __________________________
                                                     (подпись Ф.И.О.)
                                                 "___"_____________200 _ г.

                                 ПРОГРАММА
    ____________________________________________________________________
                  (наименование контрольного мероприятия,
                      перечень проверяемых объектов)

    Основание проверки _________________________________________________
    Цель проверки ______________________________________________________

+------------+------------------------------------------------------------+
¦   № п/п    ¦                     Содержание задания                     ¦
+------------+------------------------------------------------------------+
¦            ¦                                                            ¦
+------------+------------------------------------------------------------+





Приложение № 2
к Регламенту

                       РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ Г. ТЫНДЫ
___________________________________________________________________________
          676282, г. Тында ул. Красная Пресня, дом, 57, оф., 339,
                         тел./факс: 57-236/4-17-46

                                    АКТ
                      неисполнения требований аудита

В__________________________________________________________________________
 __________________________________________________________________________
 __________________________________________________________________________
               (наименование органа местного самоуправления,
                   предприятия, учреждения, организации)
г. Тында                                  "___"_____________200_ г.

    В   соответствии  с  Положением  о  ревизионной  комиссии  г.  Тында,
утвержденным     решением      Тындинской      городской     Думы     № ___
от "___"________ 200_ г., должностным лицом Ревизионной комиссии   г. Тында
_______________________________________________________
                 (должность, Ф.И.О.)
были предъявлены " ___ " ___________200 _  г.  требования
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
  (Должностное лицо, которому предъявлены требования)

_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
    Исполнение   требований   необходимо   для   обеспечения   деятельности
ревизионной комиссии г. Тында.
    Указанное требование не исполнено
_______________________________________________________
                            (должность, Ф.И.О.)
    Это  является  нарушением  статьей  14, 17   Положения  о   ревизионной
комиссии г. Тында и влечет за собой ответственность в установленном законом
порядке.

Настоящий акт составлен в присутствии представителя
_______________________________________________________
  наименование органа местного самоуправления,
       предприятия, учреждения, организации,
               Ф.И.О. руководителя)
Подписи:
Ревизионная комиссия г. Тында
________________________________________________
              (должность, Ф.И.О.)
С актом ознакомлены:_______________________________________________________
                      (должность, Ф.И.О. наименование органа местного
                            самоуправления, предприятия,
                               учреждения, организации)

    От  подписи  под  настоящим актом представитель отказался (наименование
органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации)





Приложение № 3
к Регламенту

                       РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ Г. ТЫНДЫ
___________________________________________________________________________
          676282, г. Тында ул. Красная Пресня, дом, 57, оф., 339,
                         тел./факс: 57-236/4-17-46

                               ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
"___" _____________200_ г.                                        № _____

    В соответствии с планом работы Ревизионной комиссии г. Тынды на год ___
проведено _________________________________________________________________
              (наименование контрольного мероприятия по плану работы)

В ходе контрольного мероприятия выявлено следующее:
1. ________________________________________________________________________
                          (данные выводов отчета)
2. ________________________________________________________________________
   ________________________________________________________________________
    С  учетом изложенного и на основании статьи 23 Положения "О Ревизионной
    комиссии г. Тында" рекомендуем принять следующие меры:
   ________________________________________________________________________
           (предложения по каждому пункту констатирующей части)
   ________________________________________________________________________
   ________________________________________________________________________
   ________________________________________________________________________
    Информацию   о  результатах  рассмотрения  настоящего  представления  и
    принятых   мерах   представить    в   Ревизионную   комиссию   г. Тында
    в   срок  до_____________ 200_ г.
    Председатель ревизионной комиссии г. Тынды _______________________
                                                      (Ф.И.О.)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru